У меня honling qt-9, двигатель 139qmb, короткий вариатор, колесо на 10. Первоначально на нём стоял ремень 669*18*30 фирмы Zhuping. Я купил ремень таких же размеров, но через 50 км он порвался, точнее он рассыпался в труху, от него остался только резиновый шнурок. К тому же и щёки сцепления погнулись. Видимо, он был короткий. Я решил смерить старый ремень, его реальные размеры оказались 15,5*690. Ремней таких размеров я нигде не нашёл, только 18*690.
Подойдёт ли он? Или он также рассыплется через день? Что посоветуете сделать?
Помогите пожалуйста. Просто боюсь испортить новое сцепление неподходящим ремнём.
Вот этот бери на долго хватит.
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=906Лучше в природе не существует,если настоящий американский конечно)))Задай этот вопрос Юре от кель вестимо.
Потеряшка
13.9.2013, 21:23
Цитата(BBD @ 13.9.2013, 22:11)

Вот этот бери на долго хватит.
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=906Лучше в природе не существует,если настоящий американский конечно)))Задай этот вопрос Юре от кель вестимо.
Есть лучше и дешевле )))) Bando называется ))) Кстате как показала практика жаль что не моя, но эти ремни работают на уровне малосей кевлар )))) жрут варики и бегают по 30к +
сам ими пользуюсь ))) поверлинков хватает на 100 - 150км ))), а бандо бегает ))) прошлый пробежал 36к и просто в пыль разлетелся )))) компресором дунул поставил новый и поехал дальше )))
Цитата
жрут варики и бегают по 30к +
Да.Гетсы,конечно слегка прожорливы,но всё равно ни так как кевлары.
Цитата
поверлинков хватает на 100 - 150км )))
Либо тебе гейтс палёный попался,либо с трансмиссией чё то ни то случилось)))))))
Тем более на полтиннике гейтс вечно будет ходить-вон в гараже гейтс висит с полтухана моего,вернее мамкиного)))))Он пережил сам мопед на котором 4сезона откатал,пока его не разбил в неравной битве с автобусом.Дык у меня даже ни 50сс было,а 72 сс завода,потом ещё 82сс комплект ставил.Износ около 0,5мм.за 4года езды.))))))
Цитата
Помогите пожалуйста. Просто боюсь испортить новое сцепление неподходящим ремнём.
Сцепление ремнём не убьёшь,а вот ремни неподходящим сцеплением-легко))))Настраивай трансмиссию и тогда даже самые говняные ремни лохматить не будет)))
Потеряшка
13.9.2013, 22:48
Цитата(BBD @ 13.9.2013, 23:01)

Да.Гетсы,конечно слегка прожорливы,но всё равно ни так как кевлары.
Либо тебе гейтс палёный попался,либо с трансмиссией чё то ни то случилось)))))))
Тем более на полтиннике гейтс вечно будет ходить-вон в гараже гейтс висит с полтухана моего,вернее мамкиного)))))Он пережил сам мопед на котором 4сезона откатал,пока его не разбил в неравной битве с автобусом.Дык у меня даже ни 50сс было,а 72 сс завода,потом ещё 82сс комплект ставил.Износ около 0,5мм.за 4года езды.))))))
Сцепление ремнём не убьёшь,а вот ремни неподходящим сцеплением-легко))))Настраивай трансмиссию и тогда даже самые говняные ремни лохматить не будет)))
И так )))))))
Стоял бандо с лохматым пробегом )))) поставил повер линк через 150 км встал на мкаде )))))), позвонил Тёме, он привез второй поверлинк, через 150 км докатился до дома )))))))) поставил назад бандо пробежал порядка 10 тысяч ))))
купил в запас пару ремней бандо, прожил на ремне оклоо 10 тысяч, только в одном месте стал касяк и то это была моя вина, тама даже варик пострадал (выработка большая в верхах пошла) позже фото ))))
Хмм,,,странно,,,,впервые вообще слышу,что гейтс порвался,,,,,,
Может у тебя на бандо углы зубцов соответствуют углам шкивов,а гейтс с другими углами и потому выкручивается и рвётся...хз надо эту проблемму тщательно исследовать))))))))
Ещё германские Континенталь не плохие по качеству,но они чуток пошире и покороче гейтсов.Для размеренной и плавной езды лучше ремня и не придумаешь,но гонзать конечно на них скучновато получается))))
_Дмитрий_
13.9.2013, 23:27
Цитата(BBD @ 13.9.2013, 23:01)

Либо тебе гейтс палёный попался,либо с трансмиссией чё то ни то случилось)))))))
Гейтс закупленные прошлой осенью-зимой какие-то странные, расслаиваются.
Те что были закуплены до того -- явно более качественные, до сих пор бегают, только на миллиметр по ширине сработались.
В общем, когда они кончатся -- не буду больше Гейтс покупать.

Их больше нет нормальных.
Цитата(_Дмитрий_ @ 14.9.2013, 0:27)

Гейтс закупленные прошлой осенью-зимой какие-то странные, расслаиваются.
Те что были закуплены до того -- явно более качественные, до сих пор бегают, только на миллиметр по ширине сработались.
В общем, когда они кончатся -- не буду больше Гейтс покупать.

Их больше нет нормальных.
Ааа эвона как,,,,,,,ну значит и Ромке палёный гетс попался китайский наверное,да ещё и не подходящий скорее всего.
А мне повезло значит.Два штуки сразу взял,на одном уже два сезона откатал,а второй ещё новый в запасе лежит.
Континенталь тогда попробуй-их вроди китайцы еще не делают,,,
Надо тоже себе бандо этот попробовать(Рома х..ню не посоветует),но не встречал их на мой мотор-их стеллсоводы в основном юзают.
Ром,а эти бандо на 157мотор бывают то хоть 842/20-30?или 835/20-30
Потеряшка
14.9.2013, 7:01
Цитата(BBD @ 14.9.2013, 0:56)

Ааа эвона как,,,,,,,ну значит и Ромке палёный гетс попался китайский наверное,да ещё и не подходящий скорее всего.
А мне повезло значит.Два штуки сразу взял,на одном уже два сезона откатал,а второй ещё новый в запасе лежит.
Континенталь тогда попробуй-их вроди китайцы еще не делают,,,
Надо тоже себе бандо этот попробовать(Рома х..ню не посоветует),но не встречал их на мой мотор-их стеллсоводы в основном юзают.
Ром,а эти бандо на 157мотор бывают то хоть 842/20-30?или 835/20-30
Да их еще хондоводы юзают ))))))
Цитата(ИгорьKl @ 13.9.2013, 20:41)

У меня honling qt-9, двигатель 139qmb, короткий вариатор, колесо на 10.
Помогите пожалуйста. Просто боюсь испортить новое сцепление неподходящим ремнём.
Игорь, Вам только 669 ремень туда подойдет, нет смысла ставить 690 от хонды. Мерили Вы наверное свой старый, растянутый ремень. ? И еще, скорее всего в прошлый раз не ремень убил (погнул) шкивы сцепления, а скорее все наоборот было.
Цитата(yurec @ 14.9.2013, 10:47)

Игорь, Вам только 669 ремень туда подойдет, нет смысла ставить 690 от хонды. Мерили Вы наверное свой старый, растянутый ремень. ? И еще, скорее всего в прошлый раз не ремень убил (погнул) шкивы сцепления, а скорее все наоборот было.
Да, мерил старый ремень. Я проверял, когда старый ремень первый раз снимал - всё было ровно. Но скорее всего сцепление неисправное. Шкив трудно отжать и он заедает, плохо возвращается на место. Скутеру 6 лет, ремень заменяю первый раз.
Старый ремень можно было сжать так, что одна сторона касалась другой, а новый получается внатяг. Так и должно быть?
Спасибо за ответы. Поменяю сцепление, поставлю 669 ремень, отпишусь.
в натяг ремень не должен быть, и должен сжиматься верх с низом.
У кого 158 двигло?Какие там ремни у вас стоят по размерам?
Цитата(BBD @ 9.5.2014, 1:28)

У кого 158 двигло?Какие там ремни у вас стоят по размерам?
я брал и гонял - Mitsuboshi 828х20,1, отхаживали по 12 т.км
_Дмитрий_
9.5.2014, 10:44
У 157QMJ штатный 835x20 или 842x20 (такой я в квадроцикл ставил, нормально тянет
У 158QMJ вроде бы 815x20
ХМММ,,,,,,,А это че за ремень тогда 20*906???
Во
http://skuterist.ru/shop/remen_variatora_2...tes_158qmj.html 
ёпть,,,,,,,,,,,,
Цитата(BBD @ 9.5.2014, 15:16)

ХМММ,,,,,,,А это че за ремень тогда 20*906???
Во
http://skuterist.ru/shop/remen_variatora_2...tes_158qmj.html 
ёпть,,,,,,,,,,,,
в чём вопрос?
у мну вообще 22.5*906 Powerlink а двигатель 157-й))
положа руку на сердце, признаюсь - ни когда ремни не мерял........верил этикетке
p/s/ сдаётся мне что 906 это на аутлендер
Цитата(Sacred @ 9.5.2014, 18:19)

в чём вопрос?
у мну вообще 22.5*906 Powerlink а двигатель 157-й))
Вопрос конкретно в том,что на много ли 906 ремень длиннее фактически 842 ??
Предистория такова.Купил я варик в прошлом году,а у него шкив большого диаметра-117мм,что само по себе хорошо,но 842(835)слишком короткий,что бы до самого края смог выйти и не доходит поэтому аж на 7-8мм.примерно.Вот и ищу теперь ремень чуток подлиньше что бы был.А этого 906 нет в продаже нигде в продаже,что бы сравнить их фактически в руках.
Вот и предполагаю,что этот варик ни на мой 157мотор с трансмиссией под 13 колесо,а видимо,под твой мотор 157,но под 14колесо.У тебя наверное Грейс с 14колёсами и 157мотором?
Хотелось бы думать,что разница меж 13 и 14 трансмиссией не велика и этот ремешок мне подойдёт.
У тебя есть возможность сравнить 842(835) ремень со своим 906м и сфотать их?
Цитата(ВетерOk @ 9.5.2014, 18:36)

положа руку на сердце, признаюсь - ни когда ремни не мерял........верил этикетке
p/s/ сдаётся мне что 906 это на аутлендер
И очень даже зря,ибо с одной и той же маркировкой ремни эти могут быть совершенно разные,как по длинне,так и по ширине и по толщине,в зависимости от производителя....хз короче.
Цитата(BBD @ 13.9.2013, 23:01)

Настраивай трансмиссию и тогда даже самые говняные ремни лохматить не будет)))
Вот пояснил бы как именно его нужно настроить...
Bando у меня ходили достаточно долго, но нет их сейчас... Хотя один порвался через 1500 км.
А вот поставил малосси, не кевлар, так порвался через 600 км (500 из них обкатка поршневой), в тот же день как газ в пол стал давить...

Сейчас второй малосси поставил, 500 отъездил, также на обкатке... Посмотрим что будет дальше.
Всеж про настройку трансмиссии интересно: как оно должно быть? Всеж кажется мне что звук у двигателя не правильный на самой максималке... Такое впечатление что надрыв есть... Есть запас газа, ручку дальше определенного предела крутишь, а ничего не меняется...
Цитата(BBD @ 9.5.2014, 20:08)

И очень даже зря,ибо с одной и той же маркировкой ремни эти могут быть совершенно разные,как по длинне,так и по ширине и по толщине,в зависимости от производителя....хз короче.
мож и зря, только ничего не мешает прийти в магазин со старым ремнем и там же прикинуть размерность........я прикупал сразу 2-а ремня и не задумывался потом.
Цитата(ВетерOk @ 10.5.2014, 11:10)

мож и зря, только ничего не мешает прийти в магазин со старым ремнем и там же прикинуть размерность........я прикупал сразу 2-а ремня и не задумывался потом.
Если от одного производителя ремни постоянно покупать,то да.
Цитата(mike345 @ 10.5.2014, 3:52)

Вот пояснил бы как именно его нужно настроить...
Bando у меня ходили достаточно долго, но нет их сейчас... Хотя один порвался через 1500 км.
А вот поставил малосси, не кевлар, так порвался через 600 км (500 из них обкатка поршневой), в тот же день как газ в пол стал давить...

Сейчас второй малосси поставил, 500 отъездил, также на обкатке... Посмотрим что будет дальше.
Всеж про настройку трансмиссии интересно: как оно должно быть? Всеж кажется мне что звук у двигателя не правильный на самой максималке... Такое впечатление что надрыв есть... Есть запас газа, ручку дальше определенного предела крутишь, а ничего не меняется...
Два варианта по твоему случаю:
-либо неисправность в узлах,ввиде заклиниваний и несоосностей,либо ремень подвергается перегревам вследствии пробуксовки или наоборот слишком высоких коиффициентов прижатия ремня к шкивам.Т.е.ремень не должен быть сильно натянут,но и не должен сильно болтаться,грубо говоря.
Это общие принципы,а если по твоему случаю конкретно хочешь поговорить,то больше информации давай в цифрах и фотки-видюшки выкладывай.Какой варик,какая сцепа,какие размеры ремня и всех пружин и их жёсткость.
Либо возвращай полный сток на место и ничего не будет рваться.
Цитата
Есть запас газа, ручку дальше определенного предела крутишь, а ничего не меняется...
Это явный признак,что пружина Торка жестковата на сцепе у тебя.Это по трансмиссии.
Но такой же симптом может указывать и на неоптимальный впуск(попробуй смесь чуток победнее настрой),а так же просто напросто идёт отсечка по макс.оборотам по зажиганию.
Отсечка думаю исключена, коммут тюненный, но и сток на этой модели без отсечки... Тюненый взял только потому что родной барахлит, а купить можно было лишь тюн.
Смесь переобогашенная - это факт. Но когда завожу на холодную,такое впечатление что бензина не хватает. Схватывает сразу и через секунду глохнет. Потом нужно хорошо покрутить стартер чтобы завести, и опять схватит - тут же заглохнет. С каждым разом работает все дольше. Потом начинаю газ быстро-быстро чуть открывать-закрывать. Если просто приоткрыть или отпустить тоже глохнет. Потом все нормально и на горячую заводится отлично... Но это не про трансмиссию.
А по трансмисии так:
Варик такемори, грузы 10гр, сцепа вся стоковая включая пружинки.
Ремень малосси 61 8396. Внешняя ширина 18, толщина 8, длина 710, угол 32 градуса.
Добавлю: Ремни рвутся не всегда так быстро. По крайней мере bando. Малосси пока порвался только один, что маловато для статистики...
Выработки заметной на ощупь нигде нет...
Цитата(mike345 @ 10.5.2014, 17:01)

Отсечка думаю исключена, коммут тюненный, но и сток на этой модели без отсечки... Тюненый взял только потому что родной барахлит, а купить можно было лишь тюн.
Смесь переобогашенная - это факт. Но когда завожу на холодную,такое впечатление что бензина не хватает. Схватывает сразу и через секунду глохнет. Потом нужно хорошо покрутить стартер чтобы завести, и опять схватит - тут же заглохнет. С каждым разом работает все дольше. Потом начинаю газ быстро-быстро чуть открывать-закрывать. Если просто приоткрыть или отпустить тоже глохнет. Потом все нормально и на горячую заводится отлично... Но это не про трансмиссию.
А по трансмисии так:
Варик такемори, грузы 10гр, сцепа вся стоковая включая пружинки.
Ремень малосси 61 8396. Внешняя ширина 18, толщина 8, длина 710, угол 32 градуса.
Добавлю: Ремни рвутся не всегда так быстро. По крайней мере bando. Малосси пока порвался только один, что маловато для статистики...
Выработки заметной на ощупь нигде нет...
1.Тюннинговать надо полностью исправный двигатель,а у тебя очевидно неисправный движок,раз с первого тычка не заводится,либо карб или система зажигания неисправна-о чём тут ещё дальше можно говорить ёпть?,,,
2.О каком мопеде вообще идёт речь то,о Лиде?Если не ошибаюсь этот ремень не лидовский вроде.У лиды подлиннее ремни вроде:752-790.
Если ремень слишком короток,то он может на максималке в торке подвергаться слишком большой нагрузке,перегреваться и рваться.Вообще в мануале твоём какой ремень рекомендуется?Какая лида у тебя?
Lead af20.
Движок капризничать начал только в прошлом сезоне. Тюнил я его гораздо раньше.
Поршневая сейчас новая. Сальники коренные тоже поменял, думал может в них дело.
Ремень родной по разным данным 700-705 (В мануале длины ремня нет...).
А именно малоссевый под лид аж 730 (но ширина 15, против родных 18)... Продали 710 (с шириной 18), сказав что подходит.
В зажигании уверен...
Цитата(mike345 @ 10.5.2014, 20:47)

Lead af20.
Движок начал только в прошлом сезоне. Тюнил я его гораздо раньше.
Поршневая сейчас новая. Сальники коренные тоже поменял, думал может в них дело.
Ремень родной по разным данным 700-705 (В мануале длины ремня нет...).
А именно малоссевый под лид аж 730 (но ширина 15, против родных 18)... Продали 710 (с шириной 18), сказав что подходит.
В зажигании уверен...
У аф20 да вроде 705/18 ремень идет.
Ну раз в зажигании и прочем уверен,то подсосы глянь.Сальники если новые,то под впускным коллектором глянь.По качеству смеси обязательно регулируй нормальную смесь и даже чуток победнее делай,если хочешь,что бы валил мапед.
Дроссель какой у тебя стоит на карбе ручной или электрический?Возможно надо дроссель настроить.
Ремни у тебя когда стали рваться до или после тюннинга?
Сцепу разбирал смотрел?
_Дмитрий_
11.5.2014, 11:42
Цитата(BBD @ 10.5.2014, 14:16)

Это явный признак,что пружина Торка жестковата на сцепе у тебя.Это по трансмиссии.
При этом ещё двигатель работает на завышенных оборотах, а скорость не набирается и происходит ускореннный износ ремня.
Недавно попался торк в 139QMB в котором обнаружилась пружина от 157QMJ причём это было в стоке, пришлось перебрать.
Ещё такое бывает если загустела или высохла смазка в торке и шкивы туго перемещаются.
Цитата(BBD @ 9.5.2014, 22:01)

Вопрос конкретно в том,что на много ли 906 ремень длиннее фактически 842 ??
Предистория такова.Купил я варик в прошлом году,а у него шкив большого диаметра-117мм,что само по себе хорошо,но 842(835)слишком короткий,что бы до самого края смог выйти и не доходит поэтому аж на 7-8мм.примерно.Вот и ищу теперь ремень чуток подлиньше что бы был.А этого 906 нет в продаже нигде в продаже,что бы сравнить их фактически в руках.
Вот и предполагаю,что этот варик ни на мой 157мотор с трансмиссией под 13 колесо,а видимо,под твой мотор 157,но под 14колесо.У тебя наверное Грейс с 14колёсами и 157мотором?
Хотелось бы думать,что разница меж 13 и 14 трансмиссией не велика и этот ремешок мне подойдёт.
У тебя есть возможность сравнить 842(835) ремень со своим 906м и сфотать их?
у меня в описании написано на чём я езжу.это точная копия Irbis Skynet 150.наши движки от обычных 150-ток, отличаются удлинённым вариатором.возможностей сравнивать ремни нет,но точно известно что на ремнях как раз пишут их длину и ширину.если б была возможность,я б предложил разрезать старый,ненужный ремень и нарастить его до 906 мм для проверки.так как покупать новый и хороший довольно дорого
http://irbis54.ru/Zapchasti/remni-variatora/?page=3
Цитата(BBD @ 10.5.2014, 21:34)

Дроссель какой у тебя стоит на карбе ручной или электрический?Возможно надо дроссель настроить.
Ремни у тебя когда стали рваться до или после тюннинга?
Сцепу разбирал смотрел?
Обогатитель электрический, там настраивать нечего...
Да по ремням я не пойму - ремни рвутся так быстро только иногда. Некоторые долго ходят, а некоторые совсем мало.
Сцепу разбирал 2 сезона тому как...
Цитата(Sacred @ 11.5.2014, 14:28)

у меня в описании написано на чём я езжу.это точная копия Irbis Skynet 150.наши движки от обычных 150-ток, отличаются удлинённым вариатором.возможностей сравнивать ремни нет,но точно известно что на ремнях как раз пишут их длину и ширину.если б была возможность,я б предложил разрезать старый,ненужный ремень и нарастить его до 906 мм для проверки.так как покупать новый и хороший довольно дорого
http://irbis54.ru/Zapchasti/remni-variatora/?page=3Да а как его нарастишь то?,,,,,,,,,корд если перережешь,то его ничем уже не удержишь-будет рваться-нагрузки то большие на ремень идут,,,
По миллиметрам нет-это ни так к сожалению.Тут не угадаешь,,,они с этой маркировкой могут быть разной длинны-каждый производитель под этой маркировкой разные ремни делают-это не говоря уже про китайские ремни.
Цитата(mike345 @ 11.5.2014, 20:09)

Обогатитель электрический, там настраивать нечего...
Да по ремням я не пойму - ремни рвутся так быстро только иногда. Некоторые долго ходят, а некоторые совсем мало.
Сцепу разбирал 2 сезона тому как...
Обогатитель очень даже как настраивается.А может обогатитель у тебя ёкнулся?Ты его проверял?
За два года со сцепой может быть всё,что угодно.
Короче тебе видимо ремонтом надо заняться.Чё то у тебя явно ни то с мопедом.Ремни рваться не должны ни при каких обстоятельствах,кроме как при пробеге за 30-40тыс,либо при каких то лошадиных нагрузках с сильным нагревом.
Колокол на сцепе сильно у тебя греется?Не синий?
Фотки давай всего своего хозяйства,иначе битва экстрасенсов какая то,,,
Обогатитель менял в том сезоне на новый - ничего не изменилось. Проверял - игла выходит.
Колокол не синий. Фотки как сделаю - выложу.
А что там в сцепе может быть то?
Работать - работает, крутится легко... Накат хороший (когда газ отпускаешь или если зажигание на горке выключить)
Миша, в вариаторном отсеке есть с торца вентиляционное окно, закрытое маленьким (типа) фильтром. Проверь ка, может там это окошко наглухо забито? При движении через это окошко вариатор должен охлаждаться. Да и вообще, не мешало бы просто проконтролировать температуру этого узла после интенсивных покатушек. Ну хотя бы примерно на ощупь.
Разбирал все кроме редуктора и не припомню там окна...
А насчет перегрева скажу что если трогать саму крышку вариаторного отсека, то не такая она и горячая на ощупь..
Цитата(mike345 @ 12.5.2014, 2:52)

Обогатитель менял в том сезоне на новый - ничего не изменилось. Проверял - игла выходит.
Колокол не синий. Фотки как сделаю - выложу.
А что там в сцепе может быть то?
Работать - работает, крутится легко... Накат хороший (когда газ отпускаешь или если зажигание на горке выключить)
В трансмиссии играют роль даже десятые и сотые доли миллиметра.Это узел,который постоянно меняет свои характеристики,по мере износа.Это по ходовым качествам.
А если ремни рвёт,то-это уже вообще ППЦ.Я бы лично ни когда не сел бы на мопед,который рвёт ремни хз,,,,,,,,,
А у тебя скутер с одним амортизатором? Если с одним, то посмотри сзади на колесо(желательно чтоб кто нибуть ехал,а ты следом ехал и помотри) При долгой эксплуатации и нагрузках, корпус варика становится как пропелер. И вот результат рвёт ремень.
Цитата(omaks @ 12.5.2014, 19:34)

А у тебя скутер с одним амортизатором? Если с одним, то посмотри сзади на колесо(желательно чтоб кто нибуть ехал,а ты следом ехал и помотри) При долгой эксплуатации и нагрузках, корпус варика становится как пропелер. И вот результат рвёт ремень.
Амморт один. А все остальное не понял, особенно про пропеллер...
Цитата(mike345 @ 12.5.2014, 22:58)

Амморт один. А все остальное не понял, особенно про пропеллер...
Когда стоит один аморт. При перегрузе Корпус варика или как тамего, ну где ремень и варик с редуктором.гнётся,и получаетс шкив варика и шкив сцепы не соосны.Ремень выворачивает и рвёт. такая херьня у dabbana получилась,когда мы ездили на дальняк.К концу поездки у него начало рвать ремни. Я когда сзади него ехал виднобыло что колесо стоит криво. У него даже резину на одной стороне сожрало. Посмотри можетиу тебя такая же хрень.
Про соосность я уже говорил ему раньше.Ещё надо обратить внимание на биение шкивов.Тоже малоприятная фигня,когда ремень начинает резко сбрасывать и резко подкидывать во время езды-тоже перегрузки ъбиные получаются.
Короче надо брать и заниматься плотно этим вопросом,на что у Миши видимо ни желания особого,ни времени нету,раз предпочитает каждый раз дорогущие ремешки покупать,,,
Ребят, расскажите про то как померить соосность?
И как объяснить что один ремень ходит тысяч 8, а другой, такой же - 1.5?
Резина снашивается равномерно, и в основном посередине на заднем, и по бокам на переднем.
Но за идею посмотреть на угол заднего колеса под нагрузкой спасибо, так как часто нагружаю скут не по детски...
После обкатки поршневой буду смотреть что там с трансмиссией, и биения шкивов посмотрю.
Уже 600 накатал
Мих, может проще колеса поменять? Ну, в смысле технику?
Цитата(DrWeiss @ 13.5.2014, 15:20)

Мих, может проще колеса поменять? Ну, в смысле технику?
Мих, нет особого желания. Потому как для езды по Москве мне большего не нужно пока. Да и по А-полосам ездить можно (говорят, но надо у гайцев спросить). Единственный недостаток который есть - маленькие колеса...
Да и китайца или SYM не хочу, и выбор с плоским полом отсутствует, кроме одной модели того же SYM.
А на моте много не увезешь, а я и по ежемесячным закупкам продуктов на нем езжу (видел бы ты сколько я на нем вожу) и вообще везде.
Докупить второго коня - это да, хочу, но пока с деньгами не очень. А вот менять - это не наш путь.
Соосность в бытовых условиях в идеале трудно померить,но в критических пределах(что бы ремни не рвало)можно впринципе:
Скидываешь варик и сцепу и выставляешь мопед таким образом,что бы один из валов был строго по горизонту(меряешь строительным уровнем).Фиксируешь мопед в этом положении и так же меряешь второй вал.Это по вертикальным осям.
По горизонталке меряешь просто расстояние по концам валов(где резьба),а потом по коренным частям(где валы из картера выходят).Расстояния должны быть олинаковыми.
Измерительный инструмент строго параллельно двум моментам измерения надо держать.
Так же посмотри может в сцепе что то оторвалось между шкивов и физически рвёт,либо клинит,либо пружина жёсткая или слишком мягкая ...много вариантов...Разбирай её полностью и давай подробный фотоотчёт.Со сцепой разберёмся,к варику приступим.И так дальше.Поэтапно надо всё делать,иначе тома надо писать.
Пы.Сы.Счастливой обкатки.Чё за ЦПГ у тебя?
Цитата(BBD @ 13.5.2014, 19:21)

Пы.Сы.Счастливой обкатки.Чё за ЦПГ у тебя?
Малосси 72сс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.