Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обогатитель
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Владимир
подскажите про обогатитель. все говорят проверить его подключением контактов к акумулятору, я же могу его через фишку посмотреть на исправность. то есть открутить его от карба и потом отключить фишку от акб то есть игла должна выдвинуться так? или не так
yurec
в течении около 5 ти минут, игла должна выйти мм на 3 наверное, может 5.
OPEX
Цитата(Владимир @ 12.6.2013, 18:31) *
подскажите про обогатитель. все говорят проверить его подключением контактов к акумулятору, я же могу его через фишку посмотреть на исправность. то есть открутить его от карба и потом отключить фишку от акб то есть игла должна выдвинуться так? или не так

Обогатитель устроен таким образом: Внутри него находится биметаллическая пластина ( это две железяки с разным коэффициентом теплового расширения). При подаче на эту пластину напряжения 12 В, она нагревается из-за собственного сопротивления и изменяет свою форму, то бишь выпрямляется. Когда это происходит, она двигает вперёд иголку, которая в свою очередь запирает дополнительный топливный канал в карбюраторе.
Проверяется просто. Снимается обогатитель. На толстой ноге рисуется маркером метка. Подсоединяется на источник питания ( пофиг полярность). Через три мин шток должен вылезть на 3 - 5 мм. Сам обогатитель при этом существенно нагревается. Это его нормальное состояние. На работающем скутере обогатитель должен быть в работе (под напряжением) всегда. Если его отключить, то карбюратор будет работать в режиме прогрева сильно обогащая смесь.
BBD
внесу небольшую поправку.На скутерном карбе раздельная система:резистор-таблетка(нагревательный элемент) и механизм расширения(толкатель) поотдельности,но это не принципиально.Возьми разбери свой обогатитель и сразу поймёшь что к чему.
Нет не так,а наоборот игла должна выдвигаться при работающем двигателе,а как заглушишь то она наоборот обратно задвигаться внутрь должна.
Владимир
Цитата(OPEX @ 12.6.2013, 19:01) *
Обогатитель устроен таким образом: Внутри него находится биметаллическая пластина ( это две железяки с разным коэффициентом теплового расширения). При подаче на эту пластину напряжения 12 В, она нагревается из-за собственного сопротивления и изменяет свою форму, то бишь выпрямляется. Когда это происходит, она двигает вперёд иголку, которая в свою очередь запирает дополнительный топливный канал в карбюраторе.
Проверяется просто. Снимается обогатитель. На толстой ноге рисуется маркером метка. Подсоединяется на источник питания ( пофиг полярность). Через три мин шток должен вылезть на 3 - 5 мм. Сам обогатитель при этом существенно нагревается. Это его нормальное состояние. На работающем скутере обогатитель должен быть в работе (под напряжением) всегда. Если его отключить, то карбюратор будет работать в режиме прогрева сильно обогащая смесь.

ТО ЕСТЬ НА НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ Я ОТКРУЧИВАЮ ОБОГАТИТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЯ ПИТАНИЯ ПОТОМ ОТКЛЮЧАЮ ПИТАНИЕ И ЖДУ КАК ПОВЕДЕТ ССЕБЯ ИГЛА ОБОГАТИТЕЛЯ? ТАК...

Цитата(Владимир @ 12.6.2013, 22:43) *
ТО ЕСТЬ НА НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ Я ОТКРУЧИВАЮ ОБОГАТИТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЯ ПИТАНИЯ ПОТОМ ОТКЛЮЧАЮ ПИТАНИЕ И ЖДУ КАК ПОВЕДЕТ ССЕБЯ ИГЛА ОБОГАТИТЕЛЯ? ТАК...

СОРРРИ ПЕРЕЧИТАЛ СНИМАЮ ОТКЛЮЧЕННЫЙ СТАВЛЮ МЕТКУ И ПОДКЛЮЧАЮ К АКБ, И СЛЕЖУ ЗА МЕТКОЙ. ТАК?........
elektrik75
СОРРРИ ПЕРЕЧИТАЛ СНИМАЮ ОТКЛЮЧЕННЫЙ СТАВЛЮ МЕТКУ И ПОДКЛЮЧАЮ К АКБ, И СЛЕЖУ ЗА МЕТКОЙ. ТАК?........
Совершенно верно)))
BBD
Питание мало просто включить.Обогатитель работает либо от переменки с генератора,при однофазном питании,либо от постоянки со второго контура РН при трёхфазном питании.Поэтому пока не запустишь двигатель то питание на обогатитель не поступает.
mike345
Цитата(BBD @ 13.6.2013, 0:29) *
Питание мало просто включить.Обогатитель работает либо от переменки с генератора,при однофазном питании,либо от постоянки со второго контура РН при трёхфазном питании.Поэтому пока не запустишь двигатель то питание на обогатитель не поступает.

Я просто аккум к нему подключал для проверки...
BBD
Акум можно так засадить.И если акум уже дохлый,то и результата можно не получить.
ВетерOk
Цитата(Владимир @ 12.6.2013, 23:45) *

Ни чего не включая сними его с карбюратора и отсоедини фишку с двумя проводами, один из которых либо чёрный либо зелёный - это будет минус, соответственно второй будет +. Подсоедини к АКБ и жди минуты 2-е следя за движениями иглы, если движения будут (миллиметра 3) - исправен, если нет - не исправен.
О том что там внутри - не парься, он не ремонтопригоден, вернее дешевле купить новый
Владимир
и еще дилемма у меня, если не обогатитель, то не понятно кто тогда переливает. уменьшаю уровень поплавка в крабе не заводится тогда если ставлю как было то переливает. если на обычном уровне поплавка уменьшаю положение иглы то опять же не заводится. как можно поймать норм уровень и чего поплавка или иглы. чтобы не переливало и заводился
ВетерOk
Цитата(Владимир @ 13.6.2013, 13:29) *
и еще дилемма у меня, если не обогатитель, то не понятно кто тогда переливает. уменьшаю уровень поплавка в крабе не заводится тогда если ставлю как было то переливает. если на обычном уровне поплавка уменьшаю положение иглы то опять же не заводится. как можно поймать норм уровень и чего поплавка или иглы. чтобы не переливало и заводился

поплавок - у него имеется шов от пресс формы, вот этот шов должен быть параллелен срезу поплавковой камеры, не знаю как правильней объяснить......но практически горизонтален к по отношению к земле. игла - ставь на среднее положение. прогревай ДВС и регулируй винтами.

1. По фоткам определим быстрее....крепи, не стесняйся.
2. А что ты сделал, чтобы карбюратор у тебя захандрил?
BBD
И фотку свечи сделай в хорошем разрешении,что бы электроды были видны хорошо и чётко.
Владимир
Цитата(Veterok @ 13.6.2013, 14:07) *
поплавок - у него имеется шов от пресс формы, вот этот шов должен быть параллелен срезу поплавковой камеры, не знаю как правильней объяснить......но практически горизонтален к по отношению к земле. игла - ставь на среднее положение. прогревай ДВС и регулируй винтами.

1. По фоткам определим быстрее....крепи, не стесняйся.
2. А что ты сделал, чтобы карбюратор у тебя захандрил?

1 фото чего мне сделать поплавка? в момент когда поплавок находится в положении пропускать бензин или когда игла перекрывает этот канал
2. ничего промывал продувал перед сезоном и все. потом в начале сезона завел и он начал переливать до того что даже от нагара искра не выделяется и он не заводится. дым валит черный на высоких оборотах двигателя.свечу прочистишь от нагара и заводится сразу потом так же чистишь и заводишь
BBD
Фотку сделай,что бы было видно как поплавок у тебя стоит.
проверь не дырявая ли мембрана?,правильно ли энергомайзер собрал?,ремкомплект ставил на карб?,на место ли мембрану поставил в посадочное место?Жиклёры менял?Карб не прощает ни единой погрешности.Если это началось после чистки,то опять разбирай его полностью.продуй и правильно собери.А с воздушным фильтром как там дела у тебя?
Опиши проблемму подробно,как это всё началось и что ещё делал.Почему мы гадать должны?
Sacred
я вот тоже не понимаю,зачем лезть в исправный механизм,а потом удивляться,чего это он не работает?оттого что пацаны сказали?свечка черная постоянно была?деталь грязная была(в данном случае карб) решил почистить,заодно посмотреть чего там внутри?????
Владимир
Цитата([email protected] @ 15.6.2013, 10:24) *
я вот тоже не понимаю,зачем лезть в исправный механизм,а потом удивляться,чего это он не работает?оттого что пацаны сказали?свечка черная постоянно была?деталь грязная была(в данном случае карб) решил почистить,заодно посмотреть чего там внутри?????



во первых я лез в неисправный механизм. скутер долго не заводился. вот искал причину понял что бензин не поступает. разобрал карб еле еле товарищи коммунисты китайцы так их закрутили что два взрослых дяденьки их еле выкрутили. главный жиклер был забил на глухо хренью всякой. вот поэтому я и полез. что у него внутри я и так прекрасно знал.
Владимир
Цитата(BBD @ 13.6.2013, 16:54) *
Фотку сделай,что бы было видно как поплавок у тебя стоит.
проверь не дырявая ли мембрана?,правильно ли энергомайзер собрал?,ремкомплект ставил на карб?,на место ли мембрану поставил в посадочное место?Жиклёры менял?Карб не прощает ни единой погрешности.Если это началось после чистки,то опять разбирай его полностью.продуй и правильно собери.А с воздушным фильтром как там дела у тебя?
Опиши проблемму подробно,как это всё началось и что ещё делал.Почему мы гадать должны?

все до этого было нормально. потом осень и зиму постоял и перестал заводиться. поняв, что бензин из карба не поступает я разобрал его для очистки. главный жиклер был на глухо забитый что продувкой не продувалось брал тоненькую иголочку и пробивал ей. грязи ппц было. после этого он начал переливать может когда разбирал и вытаскивал поплавок уровень и изменил. собрал все правильно мембрана нормальная и стоит правильною
BBD
То что уровень в поплавковой камере будет завышен чуток-это не должно сказываться на переобогащении смеси,а вот что иголочкой жиклёр ковырял очень зря:если нарушил иглой конфигурафию жиклёра,то игла не сможет герметично закрывать сопло жиклёра и будет перелив.Надо продувать сжатым воздухом,а ни ковырять иголками.
Фотку сделал не правильно.Когда регулируешь поплавок,то карб надо держать перевернутым,т.е.поплавком вверх.Карб держишь строго вертикально,а поплавок выставляешь строго горизонтально.
OPEX


Проверка уровня на установленном карбюраторе.
Надеваем прозрачную трубку на сливной штуцер ( самая нижняя точка) и загибаем её к верху выше карба. Открываем сливной кран шлицевой отвёрткой. Накачиваем камеру бензином. уровень в трубке покажет уровень в поплавковой камере по системе сообщающихся сосудов. Он должен быть чуть ниже стыка крышки или соответствовать метке на крышке карба ( если оная есть)
Владимир
Цитата(BBD @ 17.6.2013, 0:20) *
То что уровень в поплавковой камере будет завышен чуток-это не должно сказываться на переобогащении смеси,а вот что иголочкой жиклёр ковырял очень зря:если нарушил иглой конфигурафию жиклёра,то игла не сможет герметично закрывать сопло жиклёра и будет перелив.Надо продувать сжатым воздухом,а ни ковырять иголками.
Фотку сделал не правильно.Когда регулируешь поплавок,то карб надо держать перевернутым,т.е.поплавком вверх.Карб держишь строго вертикально,а поплавок выставляешь строго горизонтально.



я понимаю что иголкой не желательно но сжатым воздухом он вообще не продувался
BBD
Значит ацетоном надо было из баллончика пшикнуть_есть же специальное средство для этого и чистит и сжатым водухом дует.
Со всем уважением к Ореху,но этот метод сообщающихся сосудов в скутерном карбе не сработает,т.к.масса бензина в поплавковой камере слишком мала,что бы выдавить уровень в трубке.Про это забудь.Ни у всех карбов имеется прямой разЪём крышки камеры-в основном диагональные срезы.Поэтому просто карб-вертикально,поплавок-горизонтально.Вот и вся регулировка.
OPEX
Цитата(BBD @ 17.6.2013, 16:51) *
Значит ацетоном надо было из баллончика пшикнуть_есть же специальное средство для этого и чистит и сжатым водухом дует.
Со всем уважением к Ореху,но этот метод сообщающихся сосудов в скутерном карбе не сработает,т.к.масса бензина в поплавковой камере слишком мала,что бы выдавить уровень в трубке.Про это забудь.Ни у всех карбов имеется прямой разЪём крышки камеры-в основном диагональные срезы.Поэтому просто карб-вертикально,поплавок-горизонтально.Вот и вся регулировка.

Как не работает. Лично сам пользовался. Что на ДИО, что на Флагмане 150 куб. Всё отлично работает. Трубку брал от автомобильного стеклоомывателя. Может, трубка с конца была перекрыта, чтоб воздух выходил?? Или же у тебя кран забит был мутью из карба? Таки у меня, если его отворачивать, бодренько лилось. Хреново только то, что регулировки поджатия язычка там микроскопические, а для установки идеала приходится многократно разбирать и собирать карб. А вообще то, карбы эти и с завода прекрасно отстроены, так что лезть без необходимости в регулировку нет смысла. Было как то ещё одна фигня. Поплавок или протёрся, или брак был, но он почему то наполовину наполнился бензином. То же заливало не по детски. А в нашем случае, если в жиклёре поковырялись, то вполне возможно, что иголка вообще не держит. Если разбирать не хочешь, можно попробовать наполнить камеру до закрытия, снять шланг от вакуумника и соснуть со стороны карба. Должно держать плотно. А в случае протечки будет полон рот бензина
BBD
Дело в другом.Камера сама маленькая,а поплавок фактически заполняет всю камеру и по идее трубка будет показывать уровень топлива по нижней кромке поплавков,а ни фактический уровень:примерно посередине или чуть выше середины.Потому что именно этот уровень вытесненного поплавком топлива не имеет значительной массы,что бы этот уровень вытеснить в трубку.
Поэтому лучше на глаз строить.А то,что эти настройки не сбиваются,если туды не лезть,то полностью с тобой согласен.
OPEX
Цитата(BBD @ 17.6.2013, 18:18) *
Дело в другом.Камера сама маленькая,а поплавок фактически заполняет всю камеру и по идее трубка будет показывать уровень топлива по нижней кромке поплавков,а ни фактический уровень:примерно посередине или чуть выше середины.Потому что именно этот уровень вытесненного поплавком топлива не имеет значительной массы,что бы этот уровень вытеснить в трубку.
Поэтому лучше на глаз строить.А то,что эти настройки не сбиваются,если туды не лезть,то полностью с тобой согласен.

Не согласен. Уровень в трубке давит не давление в поплавковой камере, а давление в бензобаке, до тех пор, пока игла поплавка не заткнёт жиклёр. А в варианте бака под ногами, вообще бензонасос. Этого давления более, чем достаточно. Так что... пробуйте, всё работает. Почему у тебя не получилось, я не знаю, видимо, просто забыл камеру бензом закачать, обманув вакуумник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.