Цитата(Балу @ 24.5.2013, 9:07)

Хотя, возможен вариант, когда отсутствует жесткое крепление троса на валу спидометра и/или редуктора. В этом случае будет наблюдаться проскальзывание и скорость вращения троса не будет соответствовать скорости вращения редуктора и/или приемного вала спидометра, на котором сидит магнитный диск 1.
Скорее всего изменилось взаимное расположение магнитного диска и картушки, либо положение рычага, регулирующего натяжение пружины спидометра, либо неисправность в редукторе спидометра на колесе, при которой нарушилась жесткая связь между тросом и колесом.
Диагноз это мое ИМХО, а не Истина в последней инстанции.
Согласен, обрати внимание прежде всего насколько плотно он прикручен к спидометру. Возможно проскальзывание самого тросика в "маме".
Так же возможен износ в редукторе на вилке. Вернее между пером и колесом ( такая круглая толстая шайба). Имеет смысл вывесеть переднее колесо, открутить тросик от приборки, и, держа его пальцами за кончик, прокручивать колесо. При исправном механизме, трос не удержишь.