welichko1995
18.3.2013, 18:22
Решил продолжить тюнинг скутера с замены вариатора. Посоветовали эту модель
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=1419. Вопрос: какие купить грузики (вес, форма и т. д.) и надо ли что-нибудь еще? Буду весьма благодарен за ответ???
Второй вопрос: следует ли покупать ФНС, если я не хочу менять настройки карбюратора, потому что буду пользоваться фильтром не так уж часто?
Сейчас на моем скутере установлена поршневая 72сс. В остальном отличий от полтинника нету))
БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ)))
Варик как варик.Нормальный.Получше стокового будет трансмиссия работать.Форма грузов обыкновенные круглые,вес тот же.
ФНС-нет-поршень похоронишь.
welichko1995
19.3.2013, 8:02
Цитата(BBD @ 18.3.2013, 21:17)

Варик как варик.Нормальный.Получше стокового будет трансмиссия работать.Форма грузов обыкновенные круглые,вес тот же.
ФНС-нет-поршень похоронишь.
В комплекте с этим вариатором нет грузиков( Можно оставить старые? Или купить новые? (если да, то какие)
Если старые не изношены то ставь их.Покупай такие же как и в старом вариаторе по весу,если конечно под себя вес грузов подбирал,а если не подбирал,то подбери.Полигональные ролики на этот варик нет смысла ставить.
Варик нормальный , но всёже лучше взять Malossi Multivar от него отдачи больше будет , но тут всё упирается в деньги! Грузики как на Honda DIO 16х13, вес подбирается индивидуально , есть наборы регулировочных грузов со всеми возможными весами вот для эксперементов можно приобрести такой набор подобрать нужный вес и купить грузы нужного веса! ФНС не стоит его ставить за сезон а то и меньше он съест поршневую , да и с настройкой карба замучаешься так как 4т моторы работают с карбюраторами постоянного разряжения и в патрубке между карбом и фильтром должен создаваться небольшой вакум.
_Дмитрий_
19.3.2013, 22:13
У кого есть Malossi Multivar -- посмотрите пожалуйста, какой длины у него втулка? Лежит у меня такой, но от него втулку потеряли, пробовал ставить с втулкой от стокового, но она явно слишком длинная, по ощущениям должна быть на 1-2мм короче, хотя по диаметру подошла.
Что касается тюнинга: вариатор влияет на динамику разгона и только. Если хочется расширить диапазон скоростей -- надо сначала тюнить ЦПГ и редуктор и потом под это настраивать вариатор, иначе получится фигня.
Если стоит широкофазный распредвал, выбирать вариатор придётся тчательно: у такого двигателя выше оптимальные обороты, чтобы вариатор эффективно использовал его мощность, он должен быть рассчитан под этот диапазон оборотов.
welichko1995
20.3.2013, 14:43
Цитата(-Дмитрий- @ 19.3.2013, 23:13)

У кого есть Malossi Multivar -- посмотрите пожалуйста, какой длины у него втулка? Лежит у меня такой, но от него втулку потеряли, пробовал ставить с втулкой от стокового, но она явно слишком длинная, по ощущениям должна быть на 1-2мм короче, хотя по диаметру подошла.
Что касается тюнинга: вариатор влияет на динамику разгона и только. Если хочется расширить диапазон скоростей -- надо сначала тюнить ЦПГ и редуктор и потом под это настраивать вариатор, иначе получится фигня.
Если стоит широкофазный распредвал, выбирать вариатор придётся тчательно: у такого двигателя выше оптимальные обороты, чтобы вариатор эффективно использовал его мощность, он должен быть рассчитан под этот диапазон оборотов.
ЦПГ менял)
_Дмитрий_
20.3.2013, 17:59
Цитата(welichko1995 @ 20.3.2013, 15:43)

ЦПГ менял)
Поменяй ещё и распредвал на широкофазный и возможно не понадобится менять вариатор -- стандартный будет работать не хуже тюнингового, а может быть и лучше.
стоит поршневая 80сс спортивный варик. какие груза лучше поставить?
Цитата(shrek @ 2.4.2013, 22:35)

стоит поршневая 80сс спортивный варик. какие груза лучше поставить?
7-7.5 г. Хотя зависит от вариатора и от веса ездока.
Вообще, я считаю, что с такой поршневой целесообразно установить скоростной редуктор, это расширит диапазон вариатора и диапазон скоростей. А шаманством с грузиками этого не добьёшься.
Цитата(-Дмитрий- @ 3.4.2013, 9:40)

7-7.5 г. Хотя зависит от вариатора и от веса ездока.
Вообще, я считаю, что с такой поршневой целесообразно установить скоростной редуктор, это расширит диапазон вариатора и диапазон скоростей. А шаманством с грузиками этого не добьёшься.
скажите а можно поставить цпг от ямихи сигнуса я мерял размер поршня 51 мм вроде подойдет...просто у меня двигатель есть целый вот и хочу поэксперементировать
Цитата(avtogeed @ 22.4.2013, 10:34)

скажите а можно поставить цпг от ямихи сигнуса я мерял размер поршня 51 мм вроде подойдет...просто у меня двигатель есть целый вот и хочу поэксперементировать
Как я понял хочешь поставить поршневую на 139qmb мотор , туда молько такая подойдет
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=951 ну или 52мм 90 сс. От ямахи на этот двиг не встанет поршневая.
avtogeed
23.4.2013, 21:58
Цитата(LISENOK @ 22.4.2013, 20:54)

Как я понял хочешь поставить поршневую на 139qmb мотор , туда молько такая подойдет
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=951 ну или 52мм 90 сс. От ямахи на этот двиг не встанет поршневая.
а есть разница между сцеплением короткой базы и длинной...у меня просто стоит сцепление от длинной базы сутера.
elektrik75
23.4.2013, 23:09
разница только в размере ремня,вариатор и сцепление у них одинаковые
avtogeed
24.4.2013, 16:24
Цитата(elektrik75 @ 23.4.2013, 23:09)

разница только в размере ремня,вариатор и сцепление у них одинаковые
А редуктора одинаковые или нет?Я просто хочу поставить редуктор от длинной базы может что то измениться?И ще для чего ставят полигональные ролики?
elektrik75
24.4.2013, 18:05
про редуктора точно не скажу,но думаю что передаточное число одинаковое.и если ты хочешь увеличить макималку,то тебе надо ставить тюнинговую скоростную пару в редуктор.максималка увеличится,но упадет динамика+потребуется перенастройка варика.полигональные грузы насколько я понимаю,служат для того,что-бы вытолкнуть ремень на максимальный радиус.как следствие должен быть прирост максималки...сам я не ставил,но читал на другом форуме что на практике разницы ни какой не заметно...
и дабы темы не плодить:ставил ли кто нибудь варик на 103мм.из клубного магазина?и какой ремешок к нему подойдет?база длинная...
avtogeed
29.4.2013, 18:50
Цитата(elektrik75 @ 24.4.2013, 18:05)

про редуктора точно не скажу,но думаю что передаточное число одинаковое.и если ты хочешь увеличить макималку,то тебе надо ставить тюнинговую скоростную пару в редуктор.максималка увеличится,но упадет динамика+потребуется перенастройка варика.полигональные грузы насколько я понимаю,служат для того,что-бы вытолкнуть ремень на максимальный радиус.как следствие должен быть прирост максималки...сам я не ставил,но читал на другом форуме что на практике разницы ни какой не заметно...
и дабы темы не плодить:ставил ли кто нибудь варик на 103мм.из клубного магазина?и какой ремешок к нему подойдет?база длинная...
Народ помогайте!!!Вобщем стоит у меня комплект цпг с увеличенными клапанами на 82сс.Проблема в том что немогу выставить холостые обороты и вообще очень неустойчиво работает двигатель.Поджскажите какие жиклеры ставить?Сейчас у меня стоят 78 клавный и Л35 холостого хода может неправельно что-то я сделал?
_Дмитрий_
8.5.2013, 19:57
Цитата(elektrik75 @ 24.4.2013, 19:05)

и дабы темы не плодить:ставил ли кто нибудь варик на 103мм.из клубного магазина?и какой ремешок к нему подойдет?
Купил такой вариатор, с бендиксом не влазит, а поскольку у меня сломан кикстартер, испытать его не получилось.
Основное чего хотел добиться -- чтобы не проскальзывал на малом радиусе. Вместо этого пришлось поставить вариатор с укороченной втулкой.
elektrik75
10.5.2013, 1:20
епрст..про бендикс я и не подумал..ну да не беда,можна и с кика позаводить)))в джог если мультивар ставишь,тоже обгонная муфта не встает памойму...а у тебя 729й ремень?проста если варик на 103 ставить 729й ремень порвет наверна,как думаешь на 740 ремень нормально будит?я тему эту по гуглил,чета ни чего вразумительного не нарыл((тебе укорачивание втулки помогло?а то у меня тоже на малом радиусе проскальзывает по мойму/cначала на сцепление грешил,а сейчас уже и не знаю...
avtogeed
11.5.2013, 17:32
Цитата(elektrik75 @ 10.5.2013, 1:20)

епрст..про бендикс я и не подумал..ну да не беда,можна и с кика позаводить)))в джог если мультивар ставишь,тоже обгонная муфта не встает памойму...а у тебя 729й ремень?проста если варик на 103 ставить 729й ремень порвет наверна,как думаешь на 740 ремень нормально будит?я тему эту по гуглил,чета ни чего вразумительного не нарыл((тебе укорачивание втулки помогло?а то у меня тоже на малом радиусе проскальзывает по мойму/cначала на сцепление грешил,а сейчас уже и не знаю...
а варик от 157QMJ подойдет на 139 мотор кароткая база?
Цитата(avtogeed @ 11.5.2013, 18:32)

а варик от 157QMJ подойдет на 139 мотор кароткая база?
С большими доработками - подойдёт.

Но толку будет очень и очень мало по сравнению с доработанным стоковым
avtogeed
11.5.2013, 22:47
Цитата(Veterok @ 11.5.2013, 18:41)

С большими доработками - подойдёт.

Но толку будет очень и очень мало по сравнению с доработанным стоковым
Тогда что посоветуете?Сейчас у меня стоит тюнингованый варик и ремень 669*18 в карб поставил 100 жиклер главный но толку нет никого больше 60 не идет(
Цитата(avtogeed @ 11.5.2013, 23:47)

Тогда что посоветуете?Сейчас у меня стоит тюнингованый варик и ремень 669*18 в карб поставил 100 жиклер главный но толку нет никого больше 60 не идет(
Жиклёр 100 зачем

Поставь жиклёр 86 больше не стоит!!!
Цитата(LISENOK @ 11.5.2013, 23:04)

Жиклёр 100 зачем

Поставь жиклёр 86 больше не стоит!!!
у меня есть 78 он пойдет или моловато под 82сс.
Цитата(avtogeed @ 11.5.2013, 23:47)

Тогда что посоветуете?Сейчас у меня стоит тюнингованый варик и ремень 669*18 в карб поставил 100 жиклер главный но толку нет никого больше 60 не идет(
Если танцы с бубнами вокруг карбюратора проходят даром, то оставь его таким каким он был со всеми родными жиклёрами, т.к. их увеличением ни чего кроме увеличенного расхода ты себе не подаришь. В твоём случае обрати на трансмиссию,а именно на вариатор и сцепление. Легкий способ - поставить грузики потяжелее, либо сменить вариатор на спортивный. Да и то что у тебя стоит такой ремень и ты привел цифры, мало чего говорит, вот если бы ты залез со штангелем и померял ширину ремня и нам сказал. даже износ ремня на 1мм это минус 5-8 км в час от максималки. Износ щёк вариатора тоже уменьшает максималку.
P.S. карбюратор от 50сс прекрасно работает со 107сс, без каких либо замен в нём чегото, толька регулировка отверткой двух винтов
avtogeed
13.5.2013, 18:44
Цитата(Veterok @ 13.5.2013, 18:06)

Если танцы с бубнами вокруг карбюратора проходят даром, то оставь его таким каким он был со всеми родными жиклёрами, т.к. их увеличением ни чего кроме увеличенного расхода ты себе не подаришь. В твоём случае обрати на трансмиссию,а именно на вариатор и сцепление. Легкий способ - поставить грузики потяжелее, либо сменить вариатор на спортивный. Да и то что у тебя стоит такой ремень и ты привел цифры, мало чего говорит, вот если бы ты залез со штангелем и померял ширину ремня и нам сказал. даже износ ремня на 1мм это минус 5-8 км в час от максималки. Износ щёк вариатора тоже уменьшает максималку.
P.S. карбюратор от 50сс прекрасно работает со 107сс, без каких либо замен в нём чегото, толька регулировка отверткой двух винтов
Ремень поставил новый 669*18*30 родной покупал,варик поставил малоси мультивар ролики 6гр.А скажите кокае число зубьев у родных шестерней редуктора?Просто есть возможность в заводе сделать шестерни по меньше или больше чтоб максималка была.И еще вопрос глувый)))Если шестерни меньше то скорость больше или наоборот?)
Цитата(avtogeed @ 13.5.2013, 19:44)

Ремень поставил новый 669*18*30 родной покупал,варик поставил малоси мультивар ролики 6гр.А скажите кокае число зубьев у родных шестерней редуктора?Просто есть возможность в заводе сделать шестерни по меньше или больше чтоб максималка была.И еще вопрос глувый)))Если шестерни меньше то скорость больше или наоборот?)
Молодец что поставил, должно быть лучше. Насчёт количества зубьев - даже если я тебе скажу точное количество, то это ничего не даст. а количество зубъев - дай токарю-фрезеровщику свои шестерни и скажи чтобы на ведущей (маленькой) было на 1-н зуб больше, а на ведомой (большой) как получится - остальное он расчитает сам и сделает. Передаточное отношение ты при таких диаметрах увеличишь сильно, соответственно вырастит и максималка, возникнет другой вопрос потянет ли движок, т.е. тебе нужно будет увеличить кубатуру минимум до 72-х.
Готовое решение продается в одном московском магазине за 1500р. с кол-вом зубъев 16х49, а"ля спорт
На глупый вопрос отвечать долго но если увеличить маленькую и уменьшить большую шестерню то скорость увеличится. Принцип легко понять на велосипеде со скоростями
avtogeed
14.5.2013, 13:12
Цитата(Veterok @ 13.5.2013, 19:25)

Молодец что поставил, должно быть лучше. Насчёт количества зубьев - даже если я тебе скажу точное количество, то это ничего не даст. а количество зубъев - дай токарю-фрезеровщику свои шестерни и скажи чтобы на ведущей (маленькой) было на 1-н зуб больше, а на ведомой (большой) как получится - остальное он расчитает сам и сделает. Передаточное отношение ты при таких диаметрах увеличишь сильно, соответственно вырастит и максималка, возникнет другой вопрос потянет ли движок, т.е. тебе нужно будет увеличить кубатуру минимум до 72-х.
Готовое решение продается в одном московском магазине за 1500р. с кол-вом зубъев 16х49, а"ля спорт
На глупый вопрос отвечать долго но если увеличить маленькую и уменьшить большую шестерню то скорость увеличится. Принцип легко понять на велосипеде со скоростями
движок потянет у меня 82сс полный кит.другое насколбко сильным будет разгон и какая максималка
Цитата(avtogeed @ 14.5.2013, 14:12)

движок потянет у меня 82сс полный кит.другое насколбко сильным будет разгон и какая максималка
ну уж тут как карта ляжет......... и будет ли соответствовать твоему желанию, которого ты хотел достичь. лично я считаю это всё выброшенными на ветер деньгами, т.к. добившись своего, ты потеряешь в другом (в том же уменьшении ресурса движка). но с другой стороны - похвальной, познование внутреннего строения движка и его тюнинг пригодятся в будующем
Xander926
15.8.2013, 23:06
Уважаемые знатоки вопрос: у меня QT-8 ЦПГ 90сс в скутермаге посоветовали поставить грузики вариатора через один самый легкий и стоковый,плюс замена родного фильтра на ФНС, про ФНС я уже понял что его не стоит ставить ибо он засрёт поршневую,а что ещё можно сделать чтобы он быстрее разгонялся, а то подхват идёт только с 20-30 км с карбюратором заморачиватьися не хочу, или всётаки придётся?
Xander926
16.8.2013, 0:58
Цитата(BBD @ 15.8.2013, 23:32)

Голова какая?
51-я kioshi
Сгодится.Со впуском тогда работай:Карб 20-21,патрубок расточи или под карб готовый найди,Если бумажный фильтр родной,то пошире шланг поставь,если поролоновый,то сам бумажный сделай из маслянного фильтра и банки какой нибудь.Но обкатывай долго и нудно,масло лей синтетику брендовую и особо на высокие обороты не настраивай(в красной зоне не крути),тогда долго будет ходить.
Ролики через один не вздумай ставить-это боян.Ставь по весу на каких и ездил до того.Спортварик поставь с ним подхват будет и с места хороший.
Xander926
16.8.2013, 1:25
Цитата(BBD @ 16.8.2013, 1:18)

Сгодится.Со впуском тогда работай:Карб 20-21,патрубок расточи или под карб готовый найди,Если бумажный фильтр родной,то пошире шланг поставь,если поролоновый,то сам бумажный сделай из маслянного фильтра и банки какой нибудь.Но обкатывай долго и нудно,масло лей синтетику брендовую и особо на высокие обороты не настраивай(в красной зоне не крути),тогда долго будет ходить.
Ролики через один не вздумай ставить-это боян.Ставь по весу на каких и ездил до того.Спортварик поставь с ним подхват будет и с места хороший.
Спасибо попробую,только лосось больно дорог я видел киошевский спортвариатор осталось только подобратьролики ещёб знать какие там родные стоят
Лосось поставишь,когда обкатаешь,а щас любой пойдёт-там у них спортвариков фишка в том,что шкив под более острым углом и на низах поэтому быстрее подхват идёт.
Xander926
16.8.2013, 22:54
Спасибо будем пробовать
Цитата(BBD @ 16.8.2013, 15:19)

Лосось поставишь,когда обкатаешь,а щас любой пойдёт-там у них спортвариков фишка в том,что шкив под более острым углом и на низах поэтому быстрее подхват идёт.
Кокой шкив под каким углом???
Сравни лучше подъёмы дорожек...
копия мультивара

сток

У малоси нет бортиков и дорожки до самого края.
На стоке видны бортики
Потеряшка
17.8.2013, 3:37
Цитата(BBD @ 16.8.2013, 2:18)

Ролики через один не вздумай ставить-это боян.
сам ты баян ибо все топ варики типа малоси и тд в комплекте идут с 9ю роликами по 3 ролика разного веса..
И запомни никогда варик не подберешь с одинаковыми роликами тольк 3 через 3 ...
Цитата(stiff @ 17.8.2013, 0:22)

Сравни лучше подъёмы дорожек...
копия мультивара
У малоси нет бортиков и дорожки до самого края.
На стоке видны бортики
Кстате угол и длина щеки что держит ролики тоже разная ((, в сочах когда ремонтировался, видел как ребятки со штангель циркулем вымеряли, штучки три этих щек, и везде разный угол атаки был ((( причем паренек на априльке все 3 померял и идеал был с большим углом и более длинным вылетом щечки ))
Xander926
17.8.2013, 19:03
Спасибо буду пробовать что подойдёт
Цитата
сам ты баян ибо все топ варики типа малоси и тд в комплекте идут с 9ю роликами по 3 ролика разного веса..
Ага и всякое гавнище типа скутер М тоже с девятью роликами идут и что?Боян это всё.
Цитата
И запомни никогда варик не подберешь с одинаковыми роликами тольк 3 через 3 ...
Да конечно у тебя не спросил)))))))))))))Чё то всегда одновесными роликами подбор делал и не жалуюсь.
Xander926 ездить на разновесных собирался.Потерян,читай внимательно о чём речь шла и не флуди.
Ребята, вместо того, чтоб ругаться, давайте попробуем подумать логически и по рассуждать. Зачем вариатору разновесные ролики?? Наиболее часто встречаемые вариаторы с шестью роликами. Ролики служат для выдавливания подвижной щеки за счёт центробежной силы. То есть при достижении вариатором определённых оборотов они расползаются по канавкам и начинают давить. Чем выше вес роликов, тем сильнее давление, правильно? Давлению роликов сопротивляется ремень и пружина торкдрайвера, которые стремятся вернуть ролики в исходное положение. Что от сюда следует? Когда мы начнём раскручивать вариатор, с тяжёлыми роликами пружине справиться будет сложнее ввиду их большей инертности. Они будут выходить на больший радиус и, при снижении оборотов, будут там оставаться дольше. С лёгкими роликами характеристика зависимости динамики от оборотов двигателя будет острее. Но не в плане разгона, а в плане торможения двигателем после сброса оборотов.
Если поставить в вариатор разновесные ролики, то работать будут те, что тяжелее. Ибо они начнут своё движение раньше при наборе оборотов и вернутся в исходное положение позже после сброса оборотов. Лёгкие ролики будут включаться в работу только на очень высоких оборотах. То есть залетать в пустые канавки, которые для них раздвинули более тяжёлые ролики. Вся нагрузка ляжет именно на тяжёлые ролики. С таким же успехом можно вообще оставить три ролика из шести.
Я думаю, к примеру, вместо того, чтоб поставить 9гр и 6гр через один, гораздо эффективней будет поставить все по 8гр. А через один их начали ставить от безысходности, ввиду отсутствия требуемых. Если я не прав, попробуйте меня переубедить.
Xander926
18.8.2013, 9:29
Цитата(BBD @ 17.8.2013, 22:50)

Ага и всякое гавнище типа скутер М тоже с девятью роликами идут и что?Боян это всё.
Да конечно у тебя не спросил)))))))))))))Чё то всегда одновесными роликами подбор делал и не жалуюсь.
Xander926 ездить на разновесных собирался.Потерян,читай внимательно о чём речь шла и не флуди.
Борис я пока езжу на том что бог и китайский сборщик дал, почему и поднял тему что можно сделать? В скутермаге посоветовали так,вы практики советуете с высоты своего опыта.Кстати вопрос какого веса стоят стоковые грузики чтобы не ошибиться при покупке?
Цитата(Xander926 @ 18.8.2013, 9:29)

Кстати вопрос какого веса стоят стоковые грузики чтобы не ошибиться при покупке?
Какой вес в стоке? Этот вопрос поднимался много раз...
Какие у китайцев ролики под рукой были те и поставили.
у меня например 5,6гр стояли.
Цитата(Xander926 @ 18.8.2013, 10:29)

Борис я пока езжу на том что бог и китайский сборщик дал, почему и поднял тему что можно сделать? В скутермаге посоветовали так,вы практики советуете с высоты своего опыта.Кстати вопрос какого веса стоят стоковые грузики чтобы не ошибиться при покупке?
Так ты ещё не делал подбор веса роликов???Без этой манипуляции мопед никогда не поедет.
Стоковые ролики обычно на 50сс по 6гр.;150сс по 12,8гр.
Но надо обязательно взвешивать и подбирать индивидуально.Для стоковой пружины обычно 8гр.ролики нормально работают для повседневных поездок +/- 0,5 гр.Подбирай.Это строго индивидуальная настройка,потому что зависит от твоего веса и жёсткости пружины торка,а эти пружины торка тоже все разные-двух одинаковых нет.
Для спорта уже другие настройки.
Xander926
19.8.2013, 0:33
Нет езжу на стоке ну а с весом разберёмся)))
Xander926
22.8.2013, 10:29
Ну что купил в клубном магазине вариаор Koso ролики 5 гр поставил наблюдается небольшой прирост при старте но максималка 45км/ч -50 с горки теперь будем взвешивать и ставить потяжелее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.