Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильный Люфт В Зоднем Колесе!
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
aka81
Скутер Хнлинг джокер 2008 г в 125сс
заднее колесо с двумя амартизаторами и дисковым тормозом!
У меня такое чувство что накрылся подшипник который со стороны глушителя стоит! (если он там есть конечно)
Отсюда вопрос: Кто снимал заднее колесо?
ели подшипник стоит, то какой??
как мне снять заднее колесо? Последовательность действий какая?

Люфт при качании колеса влево в право довольно сушественный!
АРХАНГЕЛ
Цитата(aka81 @ 2.10.2008, 20:52) *
Скутер Хнлинг джокер 2008 г в 125сс
заднее колесо с двумя амартизаторами и дисковым тормозом!
У меня такое чувство что накрылся подшипник который со стороны глушителя стоит! (если он там есть конечно)
Отсюда вопрос: Кто снимал заднее колесо?
ели подшипник стоит, то какой??
как мне снять заднее колесо? Последовательность действий какая?

Люфт при качании колеса влево в право довольно сушественный!

на всех задних колесах стоят подшипники. а между ними еще и распорная втулка.а подшипник аналог подобрать можно. закрытый. самые лучшие SKF ШВЕДСКИЕ НО ДОРОГИЕ.
ромарокер
Цитата(aka81 @ 2.10.2008, 21:52) *
Скутер Хнлинг джокер 2008 г в 125сс
заднее колесо с двумя амартизаторами и дисковым тормозом!
У меня такое чувство что накрылся подшипник который со стороны глушителя стоит! (если он там есть конечно)
Отсюда вопрос: Кто снимал заднее колесо?
ели подшипник стоит, то какой??
как мне снять заднее колесо? Последовательность действий какая?

Люфт при качании колеса влево в право довольно сушественный!

меняй подшипник. а с разбором то сначала глушак, потом по гаечке и в перед. ничего сложного.только помни откуда какой болтик.
aka81
Проблема закрыта! Дело оказалось не в подшипнике! Пришлось подтянуть центральную гайку на 22! Правда одному это сделать не возможно! Друг весом 100кг сидел на скуторе и держал два тормаза, а я со вех сил тянул гайку! провернулась на четверть оборота и люфт изчез!

надеюсь успею накатать в этом сезоне 10000км wink.gif осталось 900км
ромарокер
Цитата(aka81 @ 6.10.2008, 17:31) *
Проблема закрыта! Дело оказалось не в подшипнике! Пришлось подтянуть центральную гайку на 22! Правда одному это сделать не возможно! Друг весом 100кг сидел на скуторе и держал два тормаза, а я со вех сил тянул гайку! провернулась на четверть оборота и люфт изчез!

надеюсь успею накатать в этом сезоне 10000км wink.gif осталось 900км

ставиш на ручной тормоз и подстукивая молотком по ключу дотягиваеш гайгу!
можно конечно и пневмо пистолетом.
aka81
как это ставишь на ручной тормоз? Где у скутера ручной тормоз?
Пневмописталетом не получится, глушак мешает!

Правельно подобранный рычак может развить любое усилие! wink.gif
ромарокер
Цитата(aka81 @ 8.10.2008, 19:20) *
как это ставишь на ручной тормоз? Где у скутера ручной тормоз?
Пневмописталетом не получится, глушак мешает!

Правельно подобранный рычак может развить любое усилие! wink.gif

а глушак однозначно сымать надо.
у меня на правой ручке "задний тормоз" есть еще один мальнький рычажок.
нажимаеш тормоз и фиксируеш этим рычажком.
вот и у тебя ручник! на пригорке просто незаменим!
Dj Racing
Ни разу не видел на китайских скутерах рычажок для фиксации тормоза, завтра обязательно посмотрю. Хотя даже если и нету смастерить очень легко. rolleyes.gif Гениальная идея с ручным тормозом!
ромарокер
Цитата(Racing @ 21.10.2008, 23:43) *
Ни разу не видел на китайских скутерах рычажок для фиксации тормоза, завтра обязательно посмотрю. Хотя даже если и нету смастерить очень легко. rolleyes.gif Гениальная идея с ручным тормозом!

ну как есть?!?!?!
Игорь
На будующее, в заднем колесе подшипников нет, они идут в левой и правой части маятника, подтяжка гайки сильно вопрос не решает, так как люфт связан с прослаблением шлицов между осью и колесом(в самом колесе), советаю вставить шайбу между колесом и втулкой в правом маятником, чтоб сам маятник не врезался в колесо, и обязательно, замените болты крепления правого маятника к двигателю на более длинные, чтобы на выходе болта накрутить контрящую гайку, так как резьба в которую вкручены эти болты нарезаны в дюрале и она со времянем прослабляется и как результат вообще срывается, а нагрузка не малая. А так же, обязательно, не забыть поменять резиновые втулки в верхних проушинах амортизаторов от них все и начинает гулять. P.S. весь этот узел надо делать целиком.
Dreamer
Люфт может быть просто от того что погнуло колёсный диск.
Игорь
Цитата(Dreamer @ 15.4.2009, 14:55) *
Люфт может быть просто от того что погнуло колёсный диск.

Люфт - (нем . Luft, букв. - воздух), зазор между сопряженными поверхностями частей машин. a погнутый обод колеса-это будет биение rolleyes.gif
Художник
Цитата(aka81 @ 2.10.2008, 21:52) *
Скутер Хнлинг джокер 2008 г в 125сс
заднее колесо с двумя амартизаторами и дисковым тормозом!
У меня такое чувство что накрылся подшипник который со стороны глушителя стоит! (если он там есть конечно)
Отсюда вопрос: Кто снимал заднее колесо?
ели подшипник стоит, то какой??
как мне снять заднее колесо? Последовательность действий какая?

Люфт при качании колеса влево в право довольно сушественный!



А гайку затянуть пробовал?
Бухтабарахта
неделю ездил с нарастающим гулом и вибрацией на заднем колесе, настолько привык к тому что заливаю бензин, нажимаю кнопочку и поехал, что даже немного удивился laugh.gif ну думаю хана подшипнику правой стороны маятника, а вибрация ощутимая, как бы в редукторе чего не разболталось! как назло на данный момент кроме скутера ездить не на чем, а ездить надо, без скутера ничего не успеешь...а сегодня при смене масла заметил, что гайку с верхнего крепления глушака пролюбил, вот откуда и гул и вибрация, прям от сердца отлегло rolleyes.gif
aka81
Цитата(Игорь @ 9.4.2009, 21:00) *
, и обязательно, замените болты крепления правого маятника к двигателю на более длинные, чтобы на выходе болта накрутить контрящую гайку, так как резьба в которую вкручены эти болты нарезаны в дюрале и она со времянем прослабляется и как результат вообще срывается, а нагрузка не малая.

Наверно ты имеешь ввиду болты которые крепятся справо (2 штуки) Они меня задолбали. началось это гдето после 15000км. срывает их оба! Раза три менял болты! Один раз сорвало так что пришлось высверливать! Так что у меня они давно с гайками!
А причину обламывания болтов понять не могу sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.