Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первая промывка карбюратора
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
yurec
Разобрал карбюратор, выкрутил винтик ХХ, и был немножко в шоке, там была стружка метала. Так просто ее от туда не удалить, пришлось купить жидкость для промывки карбов, и компрессором выдувать эту всю гадость, а так в общем карб был чист, даже в поплавковой камере ничего не было, как ни странно. Причиной снятия карба, послужили: не ровный холостой ход, при езде когда сбрасываеш газ, и резко добавляеш - захлебывается, когда захлебывается с трубы идет черный дым.
Собрал карбюратор, опустил иглу на третье деление, и срезал в пластиковой крышке шток (где пружина стоит), примерно на 5-7мм. Мне показалось что он мешает полному поднятию заслонки (или как ее там) с иглой. При регулировке, ХХ выкрутил не 1,5 - 2 оборота, как везде написано, а на чуть больше трех. Сейчас все супер, двигатель работает ровно, заводится с пол оборота (даже сегодня, в холодную погоду).
yurec
Кстати Рома, как ты свой промыл?
ромарокер
я его не мыл! я просто перекинул шайбочку на игле на верхние деление. плюс- снизился расход топлива где то на 0,2л. минус- начались провалы при старте и на ходу когда скидываеш и сново газуеш.
yurec
Цитата(ромарокер @ 25.9.2008, 20:20) *
я его не мыл! я просто перекинул шайбочку на игле на верхние деление. плюс- снизился расход топлива где то на 0,2л. минус- начались провалы при старте и на ходу когда скидываеш и сново газуеш.

Блин, а у меня наоборот, такая же фигня, только когда на среднем делении, и на нижнем, а когда на верхнее ставлю, все ок!
ромарокер
Цитата(yurec @ 25.9.2008, 21:22) *
Блин, а у меня наоборот, такая же фигня, только когда на среднем делении, и на нижнем, а когда на верхнее ставлю, все ок!

ну в ринцыпе это нормально каждый движок как и человек один и не повторимый
yurec
Цитата(ромарокер @ 25.9.2008, 20:28) *
ну в ринцыпе это нормально каждый движок как и человек один и не повторимый

Тем более пробег у меня меньше 100км. еще даже обкатку не прошел!
ромарокер
Цитата(yurec @ 25.9.2008, 21:30) *
Тем более пробег у меня меньше 100км. еще даже обкатку не прошел!

а для чего ты его брал???
yurec
Цитата(ромарокер @ 25.9.2008, 20:33) *
а для чего ты его брал???

Жене, подарок tongue.gif
ромарокер
Цитата(yurec @ 25.9.2008, 21:42) *
Жене, подарок tongue.gif

и она на нем каталась????
yurec
Цитата(ромарокер @ 25.9.2008, 20:55) *
и она на нем каталась????

Ну да, кстати быстро научилась, ниразу не упала. В галереи есть фотки.
ромарокер
Цитата(yurec @ 25.9.2008, 22:00) *
Ну да, кстати быстро научилась, ниразу не упала. В галереи есть фотки.

посмотрим
Snitch
Не подскажите где эта гайка находится....на игле которая! чет я так и не врубился? huh.gif
yurec
Цитата(Snitch @ 28.9.2008, 0:50) *
Не подскажите где эта гайка находится....на игле которая! чет я так и не врубился? huh.gif

Какая гайка? Ты что хочешь, опустить или поднять иглу? Там не гайка - а стопорное кольцо! В общем я не понял вопрос! mellow.gif
yurec
Цитата(Snitch @ 28.9.2008, 0:50) *
Не подскажите где эта гайка находится....на игле которая! чет я так и не врубился? huh.gif

Вот тебе полезная статья!

Снимаем и чистим карб. Забегая вперед - карбюратор в ужасном состоянии. Забегая еще вперед - чисткой мы так ничего и не добились - пришлось менять. Если бы только песок - вероятно после чистки заработал бы. Но хозяин не слил на зиму топливо А так как топливо было не лучшего качества - смолами весь карбюратор и забило.
Итак. Скручиваем внутреннюю гайку тросика газа и ослабляем наружнюю. Затем поворачиваем тросик газа так, что б загиб был параллельно земле, отодвигаем назад и вынимаем тросик через прорезь. Освобождаем бубышку тросика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Расслабляем хомуты на патрубках
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снимаем их (сначала воздушный, потом высвобождаем карб из впускного коллектора) и карб у нас в руках.
Состояние у него - полный швах
Разбираем - снимаем крышку поплавковой камеры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поплавковая - тоже не образец чистоты
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выкручиваем осной жиклер. Используем только ключ на 7 и ни в коем случае не отвертку!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и жиклер холостого хода
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Расслабляем винт холостого хода
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и продуваем все, что найдем. Хорошо бы еще промыть очистителем карбюратора, но у нас его все еще нет sad.gif Так же продуваем жиклеры. Проверим мембрану открываем крышку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
достаем пружинку (с ней что то странное)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
достаем мембрану с иглой. В нашем случае она очень сильно прикипела - еле оторвали не повредив.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
что мембрана что весь карб в целом - залежи песка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
собираем все в обратном порядке

Чистите вовремя воздухан - уберегает от множества проблем.
ромарокер
Цитата(Snitch @ 28.9.2008, 1:50) *
Не подскажите где эта гайка находится....на игле которая! чет я так и не врубился? huh.gif

это только на 4т
yurec
Цитата(ромарокер @ 28.9.2008, 16:32) *
это только на 4т

Рома, а какая там гайка?
ромарокер
Цитата(yurec @ 28.9.2008, 17:37) *
Рома, а какая там гайка?

да не г... а шайбочка!!!!! "это snitch"-так ее обозвал!!!!
yurec
Цитата(ромарокер @ 28.9.2008, 16:49) *
да не г... а шайбочка!!!!! "это snitch"-так ее обозвал!!!!

ясно, в общем стопорное кольцо.
ромарокер
Цитата(yurec @ 28.9.2008, 18:00) *
ясно, в общем стопорное кольцо.

можно и так
yurec
Цитата(ромарокер @ 28.9.2008, 16:32) *
это только на 4т

А почему только на 4-такт.? На 2-х разве иголка не регулируется?
ромарокер
Цитата(yurec @ 28.9.2008, 21:53) *
А почему только на 4-такт.? На 2-х разве иголка не регулируется?

если я не ошибаюсь то на 2т карб постоянного разжижения там игла напрямую с тросиком газа завязана
yurec
Цитата(ромарокер @ 30.9.2008, 15:25) *
если я не ошибаюсь то на 2т карб постоянного разжижения там игла напрямую с тросиком газа завязана

Ну да, поднимается она вместе с заслонкой, тросиком газа, но по иглой тоже стоит жеклер, и ее как поднять так и опустить можно. По крайней мере на всех наших отечественных 2-х такт. мотоцыклах и мопедах так!
ромарокер
Цитата(yurec @ 30.9.2008, 17:18) *
Ну да, поднимается она вместе с заслонкой, тросиком газа, но по иглой тоже стоит жеклер, и ее как поднять так и опустить можно. По крайней мере на всех наших отечественных 2-х такт. мотоцыклах и мопедах так!

да ты прав точно есть стопорное колечко.чето раньше даже внимания не обращал.
kirz
Почему жиклёр можно только ключом откручивать и нельзя отвёрткой?

Чем снаружи чистить/мыть карбюратор?
yurec
Цитата(kirz @ 22.10.2008, 19:40) *
Почему жиклёр можно только ключом откручивать и нельзя отвёрткой?

Чем снаружи чистить/мыть карбюратор?

Можно отверткой. Снаружи мыть, продаются разные аэрозоли для промывки карбов, как внутри им можно, так и с наружи!
kirz
Выложите фотку иглы карбюратора со стопорными шайбами, а то я разобрал карбюратор, посмотрел на иглу, ничего такого на ней не увидел. Может ее кто то снял или я не разглядел.
yurec
Цитата(kirz @ 22.10.2008, 22:41) *
Выложите фотку иглы карбюратора со стопорными шайбами, а то я разобрал карбюратор, посмотрел на иглу, ничего такого на ней не увидел. Может ее кто то снял или я не разглядел.

kirz
У меня по моему другая игла. Вот фотка. У тебя она какая то тупая, и шайба потоньше, не уверен, что у меня ее можно передвигать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Видно иглу на картинке? Она слева. Небольшая, но все равно видно, она не такая как у тебя или мне показалось?

Цитата
Снаружи мыть, продаются разные аэрозоли для промывки карбов, как внутри им можно, так и с наружи!

Чем эти смеси лучше бензина? Керосином можно мыть? А 646 растворителем? Промывать как, просто ложить детали в жидкость вместе с разобранным карбюратором? Продувать до или после этой процедуры?

Сейчас пойду ставить карбюратор обратно, надеюсь теперь скут не будет уезжать без меня.
yurec
Цитата(kirz @ 23.10.2008, 1:59) *
У меня по моему другая игла.

Ну да, игла у тебя странная, я помню где то на отечественных карбах такую видел. Вон та фигнюшка сверху, она на резьбе?
АРХАНГЕЛ
Цитата(kirz @ 23.10.2008, 0:59) *
У меня по моему другая игла. Вот фотка. У тебя она какая то тупая, и шайба потоньше, не уверен, что у меня ее можно передвигать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ИНТЕРЕСНЫЙ КАРБ.я не встречал такого.у него что.пластмасс заслонка?
kirz
По виду и по стуку пластмассовая. А у тебя какая? Выложи фотку, а? И вообще, как определить модель скутера без пластика, у меня ведь только на крышке вариатора написано что Хонлинг, а модель неизвестна. Вроде бы двигатели все одинаковые на Хонлингах, значит и карбюраторы должны быть одинаковые.

Вот тема с фоткой, может поможешь определить модель: /forum/index.php?sho...9&#entry459
yurec
Цитата(kirz @ 23.10.2008, 16:38) *
Вроде бы двигатели все одинаковые на Хонлингах, значит и карбюраторы должны быть одинаковые.

Карбюратор бывает двух видов, старого образца с жележной крышкой, и нового, с пласмасовой. У тебя похож как от Хонлинга, но вот игла..... странная, и заслонка! Может не от Хотлинга???
АРХАНГЕЛ
Цитата(kirz @ 23.10.2008, 16:38) *
По виду и по стуку пластмассовая. А у тебя какая? Выложи фотку, а? И вообще, как определить модель скутера без пластика, у меня ведь только на крышке вариатора написано что Хонлинг, а модель неизвестна. Вроде бы двигатели все одинаковые на Хонлингах, значит и карбюраторы должны быть одинаковые.

Вот тема с фоткой, может поможешь определить модель: /forum/index.php?sho...9&#entry459

у нас на украине хонлинг не видел не разу. так что не помогу :angry:
kirz
Цитата
Вон та фигнюшка сверху, она на резьбе?


Не проверил, разберу еще раз и посмотрю. История этого скутера неизвестна, может быть поставили иглу от совкопеда, а может быть так и было сделано.

Насчёт обрезания трубочки на головке карбюратора: это обязательно делать для нормальной работы? Где можно купить отдельно крышку чтобы попробовать и так и так?

Цитата
Может не от Хотлинга???

А от чего еще может быть? Вроде работает, значит должна быть от него.
на 2-х все регулируется болтами качества и кол-ва
ромарокер
Цитата(popov-[email protected] @ 21.12.2008, 18:24) *
на 2-х все регулируется болтами качества и кол-ва

на 4-т также
Dim@n
Цитата(АРХАНГЕЛ @ 23.10.2008, 12:56) *
ИНТЕРЕСНЫЙ КАРБ.я не встречал такого.у него что.пластмасс заслонка?



Это вроде Карбюратор WALBRO CVK пластиковая крышка фигурный золотник)
Slaiterx
у меня игла такаяже подложил шайбочку на 0,8 и скут попер лучше но расход чють больше ну и головка у меня на 85 кубиков
Денис К
Привет всем!!!! Я тут почитал как надо чистить карб. и тут наткнулся на цитату "перед зимой надо сливать топливо с карбюратора" blink.gif
Так я вот и не сливал sad.gif , а залил наоборот полный бак rolleyes.gif rolleyes.gif даже в пот пробило.
Вопрос: А можно почистить карб. не снимая его со скутера и не разбирая, а только выкрутить жиклеры и снять вверхнею крышечку и чего-нибудь туда залить rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif типа WD40 ?

P.S. Я б его разобрал, но боюсь не собрать dry.gif rolleyes.gif
Художник
Цитата(Денис К @ 9.4.2009, 10:13) *
Привет всем!!!! Я тут почитал как надо чистить карб. и тут наткнулся на цитату "перед зимой надо сливать топливо с карбюратора" blink.gif
Так я вот и не сливал sad.gif , а залил наоборот полный бак rolleyes.gif rolleyes.gif даже в пот пробило.
Вопрос: А можно почистить карб. не снимая его со скутера и не разбирая, а только выкрутить жиклеры и снять вверхнею крышечку и чего-нибудь туда залить rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif типа WD40 ?

P.S. Я б его разобрал, но боюсь не собрать dry.gif rolleyes.gif



На зиму вы все правильно сделали, единственное, надо было добавить присадку-стабилизатор топлива. Не пугайтесь, ничего страшного не проризошло.

Слейте старый бензин из бака (но не выбрасывайте он всегда пригодится). Залейте свежий, запустите скутер (это, возможно, будет не прсто) и добавьте присадку - очиститель карбюратора. И все.
Денис К
Цитата(Художник @ 9.4.2009, 10:28) *
На зиму вы все правильно сделали, единственное, надо было добавить присадку-стабилизатор топлива. Не пугайтесь, ничего страшного не проризошло.

Слейте старый бензин из бака (но не выбрасывайте он всегда пригодится). Залейте свежий, запустите скутер (это, возможно, будет не прсто) и добавьте присадку - очиститель карбюратора. И все.



Спасибо!!! А какую лучше присадку-очиститель залить?
Художник
Цитата(Денис К @ 9.4.2009, 10:55) *
Спасибо!!! А какую лучше присадку-очиститель залить?


Я пользуюсь Hi-Gear (США), продается в сети магазинов автокосметики "AGA"
KraZ
Цитата(kirz @ 23.10.2008, 1:59) *
У меня по моему другая игла. Вот фотка. У тебя она какая то тупая, и шайба потоньше, не уверен, что у меня ее можно передвигать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Видно иглу на картинке? Она слева. Небольшая, но все равно видно, она не такая как у тебя или мне показалось?


Чем эти смеси лучше бензина? Керосином можно мыть? А 646 растворителем? Промывать как, просто ложить детали в жидкость вместе с разобранным карбюратором? Продувать до или после этой процедуры?

Сейчас пойду ставить карбюратор обратно, надеюсь теперь скут не будет уезжать без меня.

у меня такой же карбюратор))) под иглу шайбы подкладывай)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.