Полная версия этой страницы:
Датчик Уровня Топлива
АНТИПЕТЯ
31.3.2009, 21:46
В инструкции к новому скутеру "Хонлинг" написано следующее: "Не пытайтесь ориентироваться на показания указателя остатка топлива на приборной панели...Данный прибор не наделен способностью точно сообщать о количестве топлива."
На практике я понял что это на самом деле так, и попытался это исправить.
Вот те операции которые я производил по порядку.
1) Залил полный бак бензина (под завязку)
2) Слил его через нижнюю трубку, что идет на вакуумник(у меня так)в заранее приготовленную тару .(Это для того что бы узнать фактический объем бака(в прайсе хонлинга написано что бак "Капера"5л. , а на деле и 4-х л. нет!!!))
3) Поделил слитый бензин ровно на две части и одну залил обратно
4) Завел движок , вытащил сверху из бака датчик топлива и начал его выгибать так, что бы на приборе показывало ровно 1\2 бака, т.е. половину! ( При заведенном движке стрелка на приборе поднимается чуть выше чем при просто включенном зажигании.)
5) Вылил вторую половину топлива обратно в бак. Радуюсь))).
Теперь я могу легко ориентироваться и по прибору))) т.к. если он у меня показывает половину бака, то это так и есть!!!
Если кто чего не понял, идите в туалет и загляните в сливной бачок, система та же))).
ромарокер
31.3.2009, 22:55
я немного проще сделал:
залил 1л согнул так чтобы показывало пусто,а у меня еще запас на 25-30км.
в итоге долго висит на полном, потом довольно быстро падает на метку 1\2( ето меньше 2л)
бак кстати 5,2л!! (сам был в шоке)и такой вариант настройки мне больше подходит при заезде на заправку, даю 100р и знаю что влезед без перелива!
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 31.3.2009, 22:46)

В прайсе хонлинга написано что бак "Капера"5л. , а на деле и 4-х л. нет!!!))
хм.... у меня 5,2- Проверино!!!
А у меня на JOKERE 125... вообще 3.5 литра так что радуйтесь)))))))))
Цитата(ромарокер @ 31.3.2009, 23:55)

я немного проще сделал:
залил 1л согнул так чтобы показывало пусто,а у меня еще запас на 25-30км.
в итоге долго висит на полном, потом довольно быстро падает на метку 1\2( ето меньше 2л)
бак кстати 5,2л!! (сам был в шоке)и такой вариант настройки мне больше подходит при заезде на заправку, даю 100р и знаю что влезед без перелива!
Веё ясно. Ты сделал условно, для себя.Теперь ты не ошибешься с топливом. А я предлагаю универсальный способ. Для любой модели, когда поведение стрелки не изучено.
Цитата(BerriK @ 1.4.2009, 9:42)

хм.... у меня 5,2- Проверино!!!
Как проверял? Сделай как я написал в пункте 1 и 2.
Вообще то разница в 1,5 литра, это... Значит у нас баки разные!
Я ошибиться не мог!!! Т.к. у меня бензин был в большой пластиковой булке 5л. из под воды. Лил в пустой насухо бак, и вся не влезла, литр остался!
Расскажи , как ты проверял?
Интересно, сколько у меня, надо бы проверить. По паспорту -6,5 л!!! Сегодня на заправке залил 5,1 литр, получилось по самую горловину, по моим подсчетам до заправкиу меня должно было остаться приблизительно 0,7-1 литр.
Угадайте - кто писал инструкцию?
Цитата(sashn @ 1.4.2009, 22:52)

Интересно, сколько у меня, надо бы проверить. По паспорту -6,5 л!!! Сегодня на заправке залил 5,1 литр, получилось по самую горловину, по моим подсчетам до заправкиу меня должно было остаться приблизительно 0,7-1 литр.
Главное на заправку не ориентироваться - у меня в бак Джога влезало от 3.5 (что правда) влезало до 4.2 литра. Представьте погрешность!
Цитата(ХонлингЗаказ @ 1.4.2009, 23:09)

Угадайте - кто писал инструкцию?

И все-же, кто этот "мозг"???
Цитата(ХонлингЗаказ @ 1.4.2009, 22:09)

Угадайте - кто писал инструкцию?

Тимофей, это Вы писали???
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 1.4.2009, 12:03)

Как проверял? Сделай как я написал в пункте 1 и 2.
Вообще то разница в 1,5 литра, это... Значит у нас баки разные!
Я ошибиться не мог!!! Т.к. у меня бензин был в большой пластиковой булке 5л. из под воды. Лил в пустой насухо бак, и вся не влезла, литр остался!
Расскажи , как ты проверял?
Не повериш, но год назад как только купил скут, сразу это проверил и делал все как ты говоришь. Т.к. Имел опыт с предыдущими двумя!
Так что 5,2 точно!
Цитата(yurec @ 2.4.2009, 0:02)

Тимофей, это Вы писали???
Это было так давно
Цитата(ХонлингЗаказ @ 1.4.2009, 23:11)

Главное на заправку не ориентироваться - у меня в бак Джога влезало от 3.5 (что правда) влезало до 4.2 литра. Представьте погрешность!
Наши продавцы бензина обнаглели от безнаказанности. У меня, один раз, в авто залили бензина на 5 литров больше, чем емкость бака! И при этом остаток топлива был порядка 10 л! Ни кому ничего не доказал. Вот так нас грабят.
Цитата(ХонлингЗаказ @ 2.4.2009, 12:13)

Это было так давно

И чем же вы руководствовались при написании данного шедевра?
Цитата(BerriK @ 2.4.2009, 10:06)

Не повериш, но год назад как только купил скут, сразу это проверил и делал все как ты говоришь. Т.к. Имел опыт с предыдущими двумя!
Так что 5,2 точно!
Значит у нас разные баки.
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 3.4.2009, 10:05)

Значит у нас разные баки.
Цитата(BerriK @ 3.4.2009, 10:17)

Значит да.
А что на это скажет "ХонлингЗаказ"? Такое возможно?
Цитата(ХонлингЗаказ @ 2.4.2009, 12:13)

Это было так давно

АФтар Тимофей Беремцев!!! )))
УРА ВИНОВАТОГО НАШЛИ.
ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ КОСЯКАХ И НЕДОРАБОТКАХ ЕСТЬ КОГО ВИНИТЬ.
ТИМОФЕЙ а почему в первую тысячу так часто обслуживание и зачем через 300 км масло менять.
для верности? что бы перестраховатся или дать сервисному центру заработать?
а бак надо замерить пока снял.
Ну и с датчиком поработать.
Вот за границей люди покупают скутер и ездят приходит время едут в сервисный центр обслуживают.
Потом покупают новый более крутой .
А мы из простого недорогова китайца делаем крутой скут своими руками . всё ведь улучшаем вот что значит советская психология.
А ещё удивляемся почему нас иностранцы понять не могут
Так в этом куча плюсов! Прежде всего, голова работает, руки при деле. А те , которые "сел поехал" да в сервис с белыми ручками-это ж в основном на западе. У нас ведь все равно после сервиса ручки в нутро скута опустишь. Даже если сделают хорошо.А в мозгах будет сверлить: "А чтож они там покрутили такого интересного, надоть самому потрогать!..." Вот и лезем, копаемся, делаем из простого- суппер сложное!

Исамое главное-то, получается!!!
Цитата(sashn @ 3.4.2009, 23:52)

Так в этом куча плюсов! Прежде всего, голова работает, руки при деле. А те , которые "сел поехал" да в сервис с белыми ручками-это ж в основном на западе. У нас ведь все равно после сервиса ручки в нутро скута опустишь. Даже если сделают хорошо.А в мозгах будет сверлить: "А чтож они там покрутили такого интересного, надоть самому потрогать!..." Вот и лезем, копаемся, делаем из простого- суппер сложное!

Исамое главное-то, получается!!!

Целиком и полностью согласен с афтором!
Да и жизнь интереснее и начинаешь кое в чём разбиратся.
я журнале мото читал как парень на мотоцикле сделал датчик топлива надо журналы перелопатить там и схема есть и точно всё показывает.
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 3.4.2009, 10:05)

Значит у нас разные баки.
А что на это скажет "ХонлингЗаказ"? Такое возможно?
По прежнему жду ответа!!!
а вот что делать когда датчик заводом не предусмотрен? я вот что сделал. отсоеденил шланг с бака и вставил туда тройник бронзовый и прозрачную шлангочку_которую пустил поверх бака.(в общем сообщающие сосуды со школы все помнят))) кстати самый точный датчик. на трубочке маркером отградуировал каждые пол литра))
Цитата(АРХАНГЕЛ @ 9.4.2009, 16:35)

а вот что делать когда датчик заводом не предусмотрен? я вот что сделал. отсоеденил шланг с бака и вставил туда тройник бронзовый и прозрачную шлангочку_которую пустил поверх бака.(в общем сообщающие сосуды со школы все помнят))) кстати самый точный датчик. на трубочке маркером отградуировал каждые пол литра))
Молодец! Хорошая идея. Не поленился - заморочился! А Как же так , с завода и без датчика...? Непорядок! А в каком месте мерная трубка проходит, хорошо доступна для контроля?
Аааа...точно... у тебя же вааще иной мопэд. бак спереди да?
Спасибо за науку
АНТИПЕТЯ
31.5.2009, 23:31
Цитата(KOZZMA @ 31.5.2009, 21:28)

Спасибо за науку

Не за что. Мелочь, а приятно. Верно?)))
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 9.4.2009, 16:03)

Молодец! Хорошая идея. Не поленился - заморочился! А Как же так , с завода и без датчика...? Непорядок! А в каком месте мерная трубка проходит, хорошо доступна для контроля?
Аааа...точно... у тебя же вааще иной мопэд. бак спереди да?
да бак спереди. трубочка сбоку на поверхности бака.
NikANDtas
19.6.2009, 13:27
Цитата(АРХАНГЕЛ @ 1.6.2009, 12:09)

да бак спереди. трубочка сбоку на поверхности бака.
Привет, уважаемые скутеристы)) Я новичок, еще не фига не понимаю! У меня на скуте датчик топлива показвыает всякую белебирду, то есть "как вздумается". Что можно сделать?
АНТИПЕТЯ
19.6.2009, 15:04
Цитата(NikANDtas @ 19.6.2009, 14:27)

Привет, уважаемые скутеристы)) Я новичок, еще не фига не понимаю! У меня на скуте датчик топлива показвыает всякую белебирду, то есть "как вздумается". Что можно сделать?
Можно начать читать тему с первой страницы.
АРХАНГЕЛ
19.6.2009, 15:24
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 19.6.2009, 15:04)

Можно начать читать тему с первой страницы.
)))
Художник
19.6.2009, 15:29
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 19.6.2009, 16:04)

Можно начать читать тему с первой страницы.
+1
Художник
19.6.2009, 15:32
Цитата(NikANDtas @ 19.6.2009, 14:27)

Привет, уважаемые скутеристы)) Я новичок, еще не фига не понимаю! У меня на скуте датчик топлива показвыает всякую белебирду, то есть "как вздумается". Что можно сделать?
Привет!
То, что ты новичек, это не страшно, мы все такими были.
Но то, что ты даже не удосужился почитать, что в данной теме написано, вот это настораживает!!!
NikANDtas
19.6.2009, 18:04
Цитата(Художник @ 19.6.2009, 18:32)

Привет!
То, что ты новичек, это не страшно, мы все такими были.
Но то, что ты даже не удосужился почитать, что в данной теме написано, вот это настораживает!!!
Я читал все =) Но у меня то совсем другая проблема... У вас он тупо неточно показывает, а у меня стрелка или стоит на месте, или ходит... Это другое!
Цитата(NikANDtas @ 19.6.2009, 19:04)

Я читал все =) Но у меня то совсем другая проблема... У вас он тупо неточно показывает, а у меня стрелка или стоит на месте, или ходит... Это другое!

это меняй его нахрен! у него скорее всего переменный резистор от времени стерся.
Художник
19.6.2009, 19:08
Цитата(NikANDtas @ 19.6.2009, 19:04)

Я читал все =) Но у меня то совсем другая проблема... У вас он тупо неточно показывает, а у меня стрелка или стоит на месте, или ходит... Это другое!


А ты мог об этом сразу напмсать?
Niki, уже обладая данной информацией, дает тебе самый дельный совет. Но перед тем, как последовать его совету, проверь контакты и целостность проводки. Если не знаешь, как это делается, напиши мне в личку, объясню.
Цитата(niki @ 19.6.2009, 19:38)

это меняй его нахрен! у него скорее всего переменный резистор от времени стерся.
а менять какую часть? та что в баке? у меня тоде фигня. Вытащил его из бака загнул поплавок максимально кверху - типа полный. а показометр оклонился от пустого чуть чуть - т.е максимум 20% от бака показывает. даже половины нет. что врет непонятно. взял в таком виде ка кработало ранее не в курсе.
хотелось бы как нить реанимировать - неохота по почте заказывать датчики всякие.
Цитата(shmax @ 17.7.2009, 9:58)

а менять какую часть? та что в баке? у меня тоде фигня. Вытащил его из бака загнул поплавок максимально кверху - типа полный. а показометр оклонился от пустого чуть чуть - т.е максимум 20% от бака показывает. даже половины нет. что врет непонятно. взял в таком виде ка кработало ранее не в курсе.
хотелось бы как нить реанимировать - неохота по почте заказывать датчики всякие.
если честно то врятли реанемируешь попробуй поискать бу. Кстати народ я офигеваю с китайцев!!! по паспорту бак 6 литров а на деле 3.7 до горла!!!! :angry:
Художник
17.7.2009, 12:49
Цитата(niki @ 17.7.2009, 12:18)

если честно то врятли реанемируешь попробуй поискать бу. Кстати народ я офигеваю с китайцев!!! по паспорту бак 6 литров а на деле 3.7 до горла!!!! :angry:
"Вытащил его из бака загнул поплавок максимально кверху - типа полный. а показометр оклонился от пустого чуть чуть - т.е максимум 20% от бака показывает. даже половины нет. что врет непонятно. взял в таком виде ка кработало ранее не в курсе."Так ты не туда загнул!!!!
Цитата(Художник @ 17.7.2009, 13:49)

"Вытащил его из бака загнул поплавок максимально кверху - типа полный. а показометр оклонился от пустого чуть чуть - т.е максимум 20% от бака показывает. даже половины нет. что врет непонятно. взял в таком виде ка кработало ранее не в курсе."Так ты не туда загнул!!!!

да не гнул я физически я поднял его имитируя полный бак. у него одна плоскость куда ему подниматься.
Художник
17.7.2009, 15:11
Цитата(shmax @ 17.7.2009, 15:24)

да не гнул я физически я поднял его имитируя полный бак. у него одна плоскость куда ему подниматься.
Посмотри, когда поплавок находится в положении максимум (полный бак), есть ли запас хода подвижного контакта датчика, контакт должен доходить до упора.
Только проверяй, ориентируя датчик по баку!!! Штангу, на которой закреплен поплавок, изгибай вниз, если есть запас хода подвижного контакта датчика.
Цитата(Художник @ 17.7.2009, 16:11)

Посмотри, когда поплавок находится в положении максимум (полный бак), есть ли запас хода подвижного контакта датчика, контакт должен доходить до упора. Только проверяй, ориентируя датчик по баку!!!
Штангу, на которой закреплен поплавок, изгибай вниз, если есть запас хода подвижного контакта датчика.
ок.
попробую отпишусь.
andryraf
10.8.2010, 14:16
Почитал тему. Полазил в баке поплавок не нашел, а может не увидел. У меня при полном баке показывает чуть больше пустого. Как и чем достать поплавок если он вообще есть и как он выглядит в баке? Так же как на рисунке?
Ищи внимательно. Выглядит так же или близко к этому. Посмотри где к бензобаку подходят провода, это и есть поплавок.
andryraf
15.8.2010, 11:36
Цитата(Byrui23 @ 10.8.2010, 22:54)

Ищи внимательно. Выглядит так же или близко к этому. Посмотри где к бензобаку подходят провода, это и есть поплавок.
Проводов вообще не вижу нигде.
Вероятно поплавка вообще нет
Если нет попловка, значит датчик вообще не будет работать.
andryraf
16.8.2010, 19:23
Цитата(omaks @ 15.8.2010, 22:03)

Если нет попловка, значит датчик вообще не будет работать.
логично, вот он и показывает что пустой что полный одинаково около нуля.
а разве это нормально что у 125 кубового мопеда нет поплавка в баке?
Сними пластик осмотри со всех сторон. Особенно с верху Датчик должен быть. Может он просто не подключён. Я не знаю как на кубатуре , а на полтинниках у всех сверху. в передней части бака.
Сфоткай свой бак со всех сторон. И все сразу скажут. что у тебя бак ,,Левый стоит."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.