Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honling Rs-8
Хонлинг мотоклуб > Клуб > Тусовки по моделям скутеров
kostey
Купил RS-8 HL50QT-42 50cc нульцевый (270км пробега) У кого есть сей конёк горбунок присоединяйтесь к обсуждению! Хотелось бы знать каких сюрпризов ждать и к чему быть готовым! Ну и плюсы бы не мешало узнать.
stiff
Цитата(kostey @ 18.11.2012, 21:21) *
Купил RS-8 HL50QT-42 50cc нульцевый (270км пробега) У кого есть сей конёк горбунок присоединяйтесь к обсуждению! Хотелось бы знать каких сюрпризов ждать и к чему быть готовым! Ну и плюсы бы не мешало узнать.

Привет ! Вливайся!
Мопед новый на рынке недавно, но движок должен быть как у большенства, 139QMB (инфы на форуме полно)
kostey
Вся оптика на светодиодах (кроме дальний-ближний) навевает на мысль что должен остаться приличный запас на генераторе по этому хочу поменять в место лампочек на фарах на диоды или ксенон ибо дальний может только слепить людёф но никак не освещать .
kostey
Покрасил диски, намучалсо с задним колесом снять его не спуская и не открутив глушитель весьма проблематично! Настроил свет (дальний лупил куда то в небо) и пока всё слава богу!
Pattrrol
Всем привет!
Ребят нужен пластик на Honling RS8 4t!
Так как выпуск данных скутеров начался совсем не давно то и запчастей на него сейчас не найти вообще , даже на заказ и то не нашел!
Если кто знает где достать , купить , заказать!
Деньги особо не важны , главное его наличие!
Или подскажите что желать?
Ждать?
Или искать его? unsure.gif
+ еще нужна приборная панель! , так как спидометр сломался от того что лампочки расплавили пластик!!((
Прошу если есть какая то информация отпишитесь!!!
Pattrrol
Нет лампочки все заводские , после первых 1000км , перестал работать спидометр! по плавился изнутри!
ВетерOk
Цитата(Pattrrol @ 25.11.2012, 13:59) *
Всем привет!
Ребят нужен пластик на Honling RS8 4t!
Так как выпуск данных скутеров начался совсем не давно то и запчастей на него сейчас не найти вообще , даже на заказ и то не нашел!
Если кто знает где достать , купить , заказать!
Деньги особо не важны , главное его наличие!
Или подскажите что желать?
Ждать?
Или искать его? unsure.gif
+ еще нужна приборная панель! , так как спидометр сломался от того что лампочки расплавили пластик!!((
Прошу если есть какая то информация отпишитесь!!!

пошарь тут - http://www.scooter-nexus.ru/scooter/falcon/
kostey
по ходу поставлю светодиоды под спидометр huh.gif
kostey
Цитата(Veterok @ 26.11.2012, 2:30) *


Верхняя панель один в один=) жаль спидометра на фото нет
ВетерOk
Цитата(kostey @ 26.11.2012, 17:49) *
Верхняя панель один в один=) жаль спидометра на фото нет

если панель унифицировали то и спидометр далеко не ушёл
Pattrrol
Цитата(Veterok @ 26.11.2012, 3:30) *


Чет ни че там не нашел!) сорри новичок в этом деле , если что то должен был найти то напишите)) unsure.gif
ВетерOk
Цитата(Pattrrol @ 27.11.2012, 18:26) *
Чет ни че там не нашел!) сорри новичок в этом деле , если что то должен был найти то напишите)) unsure.gif

ответ в личке
kostey
Видимо он искал "хонлинг" но не обратил внимание на фото =)
kostey
Вот сижу и маюсь, до покупки RS-8 стоял китаис с таким же мотором (139QMB) купил как бы для него ЦПГ на 80сс+ бошку с клапанами но в связи с удачной покупкой RS-8 пока ставить не стал. Так вот в чём дилемма..... хотса увеличить кубики на рс-8 (ибо больше 70 не едет) да и разгон медленный, стоит заморачиватсо или не стоит лезть в новый скут??? Так сказать быть или не быть?
ВетерOk
Цитата(kostey @ 29.11.2012, 9:11) *
Вот сижу и маюсь, до покупки RS-8 стоял китаис с таким же мотором (139QMB) купил как бы для него ЦПГ на 80сс+ бошку с клапанами но в связи с удачной покупкой RS-8 пока ставить не стал. Так вот в чём дилемма..... хотса увеличить кубики на рс-8 (ибо больше 70 не едет) да и разгон медленный, стоит заморачиватсо или не стоит лезть в новый скут??? Так сказать быть или не быть?

конечно стоит....не получится того что хотел, так хоть познаешь тонкости механики
kostey
Подумал и решил что не буду дожидаться 1000км и уберу лампочки с панели подсветки. Разобрал и понял...китаёзы думают жо..й купил в радиомагазине два диода (есть на фото) по 50р штучка и воткнул внутрь, лампочки убрал (оставил только заглушки). Диоды на липучке так что сверлить и вкручивать шурупы не стал. вот в итоге что получилось.

как то так Внимание!!!! срелку спидометра снять НЕ ВАРИАНТ НЕ СЛОМАВ!!!!! откручивайте с задней крыки винты и снимайте в месте с циферками!
kostey
уррраааа! поменял ЦПГ с 50сс на 80сс! Теперь ползать как черепашко 1000км =(
Pattrrol
Цитата(kostey @ 29.11.2012, 20:43) *
уррраааа! поменял ЦПГ с 50сс на 80сс! Теперь ползать как черепашко 1000км =(




Ну и как легко было? и есть ли в этом смысл , максималка увеличится?
Или только тянуть станет легче?


Ты стрелку спидометра сломал? или получилось её снять нормально?))
kostey
сломал сломал, но..приклеил на суприк и всё норм. Кто же знал что панелька через ж..пу снимается?
Pattrrol
Аналогично))) я как не пытался её нормально снять не получилось в итоге сломалась))
kostey
а по поводу "легко" то...да....отдал человеку 1т.р и "лягушёнка" при мне раскидали и всё поменяли как надо и обратно собрали. Сам бы по любому напортачил. Смысл есть! Даже на обкатке чувствуешь что набирает легко, каюсь разок дал на всю без напрягов положил стрелку а сколько он там разогнался хз но явно больше чем с 50сс.
Pattrrol
напиши название цпг или лучше ссылку на неё)) по мимо цпг пришлось менять что нить еще?
kostey
если честно то название не помну так как коробочку выкинуль, покупал на рынке но не самую дешёвую маркировка какая то из трёх букоф. Больше 80ти кубиков мне не рекомендовали ставить вот и взял 80. В интернет магазинах рекомендуют поставить увеличенные клапана и карб на 20, мол выжмите максисмум. А если ещё и вариатор спортивный да какой то вал удлинённый то дукатти нервно курит в сторонке laugh.gif
Кроме ЦПГ пока ничего не менял.
kostey
Вот что нарыл

ЦПГ 82сс – комментарии по применению.
1) Обкатка. 500км по тем же правилам, что новый скутер. На время обкатки грузы в вариаторе должны быть 8 – 9 гр, чтобы ездить не более чем на 7000об.
2) Масло. 10W40 не годится. Нужно 10W50, 10W60. Я езжу на Ликви Моли 10W60.
3) Ремни. Из китайских годятся только Gates Powerlink, да и то чудес долговечности они не покажут. Фирменные в порядке предпочтительности:
Мицубоши
Дайко (Малосси)
Бандо
4) Бензин: 92.
5) Настройка карбюратора: поднять иглу на миллиметр примерно. Подробнее http://www.gx-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=61
6) Не стоит пропитывать фильтр специальным маслом (липким). Намочить в смеси 1:10 моторного с бензином и отжать.
7) Вариатор. В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75. Но при езде более 80, а это вполне возможно, будет перекрут двигателя и как следствие замена клапанов. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно поставить мультивар (Малосси). Подходят 511 3424 и 51 7484. Прилагаемую в комплекте пружину заднего шкива ставить не нужно. Отличаются они размером втулки: 37мм у 3424 и 36мм у 7484. Оба ставятся с шайбой, причем длина шайба плюс втулка должна быть 38мм, то есть шайбы соответственно 1мм и 2мм. Варианты настройки:
Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.
Короткий вариатор, макс. динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Мицубоши 690х18 (AD100), грузы 6 – 7 гр. Или Гейтс 669х18,1, но это так себе.
Макс. скорость. Втулка 35, шайба 3, ремень Мицубоши 665(?)х16,5 (AD50), грузы 7 – 8 гр.
Укороченные втулки можно сделать из 38-мм штатной китайской, обрезав ее на токарном станке. Болгаркой лучше не надо.
Максимальная скорость – это 90-95, реальных.
Настройка на максимальную скорость имеет смысл только при карбе с пластмассовой крышкой, фигурный золотник. Если крышка железная, все равно скорости больше 80 не будет, а динамика упадет.
Максимальная динамика – разгон 0 – 50 за 6 сек. При настройке на динамику скорость будет 80 – 85.
8) Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок. При настройке на макс. скорость я считаю замену пружинок обязательной.
9) Тормозные колодки. Задние барабанные не обеспечат нормальную работу тормоза на возросших скоростях. Лучше заменить на Малосси 62 7839.

А.Ф.Величко (Avel).
Pattrrol
Спасибо , попробуем что нибудь сделать)
NIKROMORF
Я задолбался с этим скутером 50 сс Убил за 2 месяца поставил 80сс ,или я так езжу или запчасти такие грм меняю раз 2 месяца ,кольца тоже ппц ууууу

:angry:
yurec
Цитата(NIKROMORF @ 7.12.2012, 16:01) *
или я так езжу или запчасти такие грм меняю раз 2 месяца ,кольца тоже ппц ууууу

:angry:
наверное первоеsmile.gif какой пробег у скутера?
ВетерOk
Цитата(NIKROMORF @ 7.12.2012, 17:01) *
Я задолбался с этим скутером 50 сс Убил за 2 месяца поставил 80сс ,или я так езжу или запчасти такие грм меняю раз 2 месяца ,кольца тоже ппц ууууу

надеюсь этот крик души для обсуждения?!?!?!
кто вам всем говорит что установленная ЦПГ = 82 куб. см. принесёт счастье????? Всех кого знаю, такая ЦПГ принесла тока несчастье, конечно есть единицы - исключение, но они подходят к данному вопросу чуток по другому, так скажем похитрее .......либо ездиют но мало мало, но 82 куба стоит!!!
стоковые движки 139 QMB ходят намного больше и дольше чем колхозно тюнинговые
NIKROMORF
Ну примерно 10.000 трос спидометра оборвал 2 раза и не стал ставить
NIKROMORF
А что ставить тогда 100сс или 125 сс ?

Цитата(Veterok @ 7.12.2012, 19:20) *
надеюсь этот крик души для обсуждения?!?!?!
кто вам всем говорит что установленная ЦПГ = 82 куб. см. принесёт счастье????? Всех кого знаю, такая ЦПГ принесла тока несчастье, конечно есть единицы - исключение, но они подходят к данному вопросу чуток по другому, так скажем похитрее .......либо ездиют но мало мало, но 82 куба стоит!!!
стоковые движки 139 QMB ходят намного больше и дольше чем колхозно тюнинговые


А что ставить тогда 100сс или 125сс? и какого производителя ? Малосси чёт дороговато и ненашел я на китай цпг
LISENOK
Цитата(NIKROMORF @ 7.12.2012, 20:03) *
А что ставить тогда 100сс или 125сс? и какого производителя ? Малосси чёт дороговато и ненашел я на китай цпг

Таких объёмов для 139qmb мотора в природе не существует , ну конечно на рынках могут пролечить что цилиндр диаметром 50мм имеет объём 100 кубов но это всё враньё реальная его кубатура будет 82 кубических сантиметра! Malossi для наших моторов не выпускает поршневые.
З.Ы. Лично у меня стоит поршневая 85сс (51мм) фирмы S.E.E на стоковом коленвале, проехал я с ней 3000км пока полёт нормальный , до неё 5000км на стоковой 50сс и гдето 4000км на 72сс.
ВетерOk
Цитата(LISENOK @ 7.12.2012, 20:50) *
Лично у меня стоит поршневая 85сс (51мм) фирмы S.E.E на стоковом коленвале, проехал я с ней 3000км пока полёт нормальный

3000км не большой показатель, так сказать пока ни о чём, а вот 72сс = 23000км и ещё +.....км на стоковом коленвале уже о чём то говорит
kostey
хз, насчёт 82сс пока обкатку прохожу, но по сравнению с 50сс разница ощутимая! На 60км мотор не раздирается, иной раз даже не замечаю когда успел разогнаться. Потеря скорости в горку не слишком заметная так как мотор ревел на 50сс не сравнить. Правда поставил шмунинговую крыльчатку обдува + погодка прохладная, так что время и пробег покажет. к стати нашёл термометр с датчиком температуры (шнур 1.5м показывает до+170С включая десятые =)) собираюсь воткнуть в картер через крышку уровня масла. А панельку с цифорками придумаю куда приколхозить. Планирую поставить варик от лососси но пока зараза слишком дорогой. И башку с увеличенными ноздрями.
LISENOK
Цитата(Veterok @ 7.12.2012, 21:37) *
3000км не большой показатель, так сказать пока ни о чём, а вот 72сс = 23000км и ещё +.....км на стоковом коленвале уже о чём то говорит

Ну так то да , 3000км мало и возможно на этом мой опыт вождения скутера закончится , весной в планах продать скут и взять более кубатурную технику для которой не надо подбирать поршневые увеличеного объёма и варики! Если всё будет как я планирую то следующий сезон я открою на Honda CB 400 SF.
kostey
Снимал вариатор, из любопытства так сказать, ремень порадовал ПОВЕРЛИНК 729(вроде) 17.5 ширина! поршневая чуйствует себя нормально не капризничает. К стати гайку удалось сорвать только пневмоключём.
Pattrrol
Есть новости по пластику?Хоть чего нибудь =) , в скутермир сгонять что ли , там посмотреть!Эх... беда прям с ним(
kostey
Цитата(Pattrrol @ 13.1.2013, 2:27) *
Есть новости по пластику?Хоть чего нибудь =) , в скутермир сгонять что ли , там посмотреть!Эх... беда прям с ним(


пластик поступит в продажу только весной так меня уверили в трёх интернет магазинах, на этой неделе попробую что нить прояснить через официальных дилеров Хонлинг-Юг
kostey
В интернете кричат об открытии филиала в Краснодаре \Хонлинг-ЮГ но "собака женского рода" по указанному адресу найти так и не смог! Пытался дозвонится, телефон не отвечает! Жесть! Пластик получает всё новые царапины и потёртости, а так же дополнительные отверстия в самых неожиданных местах=)
Pattrrol
Цитата(kostey @ 6.2.2013, 0:34) *
В интернете кричат об открытии филиала в Краснодаре \Хонлинг-ЮГ но "собака женского рода" по указанному адресу найти так и не смог! Пытался дозвонится, телефон не отвечает! Жесть! Пластик получает всё новые царапины и потёртости, а так же дополнительные отверстия в самых неожиданных местах=)


Слушай , съездил я в "Скутермир"! wink.gif
Им завезли 15 комплектов пластика на RS8!
Осталось уже 11!
Подобрал себе , на 6штук вышло! rolleyes.gif
Есть весь!
Так же еще пару деталей таких как - поворотникии др...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.