Цитата(Скутерист-93 @ 24.10.2012, 21:39)

Неделю назад поставил на "Титан" 72сс. Выписал форсированный комплект. В нём цилиндр и поршень 72сс, головка цилиндра под 72сс с увеличенной камерой сгорания и увеличенными клапанами. Распредвал со смещёнными кулачками для увеличения сжатия до 10, что увеличивает мощность и уменьшает расход топлива. В обычном наборе 72сс клапана в головке маленькие, только увеличена камера сгорания. Ещё выписал тюнинговый комутатор, без ограничения оборотов. Здесь небольшой косяк, на "Титане" стоят длинные клапана, а на форсированной головке короткие и коромысла не толкали клапана, пришлось выписывать седло с коромыслами под короткие клапана. Поставил, первый запуск очень тяжёлый, стартер еле проворачивал коленвал, завёлся после долгих кручений. С каждым днём заводился всё легче и крутить тоже меньше приходилось. Через неделю стал заводиться с пол-оборота. Сейчас на обкатке, осталось 100км, про скорость отпишусь после обкатки, тяга очень сильно возросла, динамика тоже, где раньше на подъёмах утухал, сейчас идёт очень ровно, хотя полный газ не даю. Карбюратор стоковый, иглу и винт подачи топлива не трогал, только регулирую холостой ход, при обкатке немного плавают обороты.
Если будешь брать 82сс, что не желательно для этого двигателя, т.к. снижается моторесурс двигателя, желательно поменять коленвал на усиленный, головку цилиндра с увеличенной камерой сгорания и увеличенными клапанами обязательно и карбюратор обязательно надо менять от 125сс, отсюда и воздухан вытекает, накладно получается. Кому-то нравиться, ставят и гоняют.
По грузикам, это зависит от двигателя , веса скутера,твоего веса, веса пассажира. Купи набор грузиков с разным весом, ставь и проверяй ездой, подберёшь, какие тебя устраивают, динамика каждого устраивает разная.
Выписывал на Хонлинг - заказе форсированный комплект 72сс.
Прошла обкатка. На полтиннике выдавал максималку 50 км/ч, вдвоём 40км/ч, на перевал заползал 20 км/ч, на крутые подъёмы по асфальту вообще не заползал, перед вершиной затухал и останавливался. Сейчас выдал вдвоём (взрослые люди) 65 км/ч, тяга и динамика очень сильно увеличилась, на горный перевал зашёл вдвоём 40 км/ч, перед вершиной 30км/ч. На крутые подъёмы вдвоём свободно заходит, не затухает, двигатель работает ровно. Всё устраивает и тяга и скорость, больше не надо. Карбюратор стоковый от полтинника, никаких регулировок, кроме холостого хода не делал. Первый запуск очень тяжёлый, стартер еле проворачивает коленвал, пришлось долго покрутить, что бы завести. Затем запуск проходил после долгого кручения, с каждым разом всё меньше, через неделю стал заводиться с пол оборота, ручка газа на нуле. Советую приобрести этот комплект, не пожалеете.
Спасибо за ответ

. Брать 82сс перехотел. Так как на хонлингзаказе не было 72сс форсированной решил взять
ЦПГ (комплект тюнинга) 72сс + головка в сборе, с увеличенной камерой сгорания Honling Best Quality думаю с ним тоже будет нормально, если правильно обкатать)). Еще хочу взять
Распредвал широкофазный А15 (139QMB) и Вариатор, но тут не знаю какой взять, поэтому хочу посоветоваться с Вами. Вот собственно список вариаторов:
1.
Вариатор 139QMB тюнинг "KOSO" (Тайвань)2.
Вариатор спортивный комплект 139QMB3.
Вариатор спортивный комплект sport "DLH" 139QMBИ еще такой вопрос, какие нужны ролики под них, полигональные или стандарт, и какой размер?