Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор 72сс
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Тюнинг
focus860
Всем привет! smile.gif
Хочу поставить на свой скутер Honling Cruiser (QT-8) 72сс поршневую. Я посмотрел на хонлинг заказе там их несколько
Какую посоветуете взять? И чем отличается Форсированный комплект тюнинга от Комплекта ЦПГ 72сс Honling Best Quality? rolleyes.gif
svat
Цитата(focus860 @ 23.10.2012, 22:12) *
Всем привет! smile.gif
Хочу поставить на свой скутер Honling Cruiser (QT-8) 72сс поршневую. Я посмотрел на хонлинг заказе там их несколько
Какую посоветуете взять? И чем отличается Форсированный комплект тюнинга от Комплекта ЦПГ 72сс Honling Best Quality? rolleyes.gif



Лучше бери 82сс ,если готов к правильной обкатке то всё равно какую ,бест или просто китай.
focus860
Цитата(svat @ 24.10.2012, 2:24) *
Лучше бери 82сс ,если готов к правильной обкатке то всё равно какую ,бест или просто китай.

Спасибо! =)

Еще такой вопрос, какие ролики нужны на этот вариатор? Если можно, то ссылку киньте))
И нормально ли будет работать 82сс со стоковыми деталями?, просто знакомый говорит, что если больше 72сс ставить , то нужно калено и шатун менять.
Скутерист-93
Неделю назад поставил на "Титан" 72сс. Выписал форсированный комплект. В нём цилиндр и поршень 72сс, головка цилиндра под 72сс с увеличенной камерой сгорания и увеличенными клапанами. Распредвал со смещёнными кулачками для увеличения сжатия до 10, что увеличивает мощность и уменьшает расход топлива. В обычном наборе 72сс клапана в головке маленькие, только увеличена камера сгорания. Ещё выписал тюнинговый комутатор, без ограничения оборотов. Здесь небольшой косяк, на "Титане" стоят длинные клапана, а на форсированной головке короткие и коромысла не толкали клапана, пришлось выписывать седло с коромыслами под короткие клапана. Поставил, первый запуск очень тяжёлый, стартер еле проворачивал коленвал, завёлся после долгих кручений. С каждым днём заводился всё легче и крутить тоже меньше приходилось. Через неделю стал заводиться с пол-оборота. Сейчас на обкатке, осталось 100км, про скорость отпишусь после обкатки, тяга очень сильно возросла, динамика тоже, где раньше на подъёмах утухал, сейчас идёт очень ровно, хотя полный газ не даю. Карбюратор стоковый, иглу и винт подачи топлива не трогал, только регулирую холостой ход, при обкатке немного плавают обороты.
Если будешь брать 82сс, что не желательно для этого двигателя, т.к. снижается моторесурс двигателя, желательно поменять коленвал на усиленный, головку цилиндра с увеличенной камерой сгорания и увеличенными клапанами обязательно и карбюратор обязательно надо менять от 125сс, отсюда и воздухан вытекает, накладно получается. Кому-то нравиться, ставят и гоняют.
По грузикам, это зависит от двигателя , веса скутера,твоего веса, веса пассажира. Купи набор грузиков с разным весом, ставь и проверяй ездой, подберёшь, какие тебя устраивают, динамика каждого устраивает разная.

Выписывал на Хонлинг - заказе форсированный комплект 72сс.
Скутерист-93
Прошла обкатка. На полтиннике выдавал максималку 50 км/ч, вдвоём 40км/ч, на перевал заползал 20 км/ч, на крутые подъёмы по асфальту вообще не заползал, перед вершиной затухал и останавливался. Сейчас выдал вдвоём (взрослые люди) 65 км/ч, тяга и динамика очень сильно увеличилась, на горный перевал зашёл вдвоём 40 км/ч, перед вершиной 30км/ч. На крутые подъёмы вдвоём свободно заходит, не затухает, двигатель работает ровно. Всё устраивает и тяга и скорость, больше не надо. Карбюратор стоковый от полтинника, никаких регулировок, кроме холостого хода не делал. Первый запуск очень тяжёлый, стартер еле проворачивает коленвал, пришлось долго покрутить, что бы завести. Затем запуск проходил после долгого кручения, с каждым разом всё меньше, через неделю стал заводиться с пол оборота, ручка газа на нуле. Советую приобрести этот комплект, не пожалеете.
focus860
Цитата(Скутерист-93 @ 24.10.2012, 21:39) *
Неделю назад поставил на "Титан" 72сс. Выписал форсированный комплект. В нём цилиндр и поршень 72сс, головка цилиндра под 72сс с увеличенной камерой сгорания и увеличенными клапанами. Распредвал со смещёнными кулачками для увеличения сжатия до 10, что увеличивает мощность и уменьшает расход топлива. В обычном наборе 72сс клапана в головке маленькие, только увеличена камера сгорания. Ещё выписал тюнинговый комутатор, без ограничения оборотов. Здесь небольшой косяк, на "Титане" стоят длинные клапана, а на форсированной головке короткие и коромысла не толкали клапана, пришлось выписывать седло с коромыслами под короткие клапана. Поставил, первый запуск очень тяжёлый, стартер еле проворачивал коленвал, завёлся после долгих кручений. С каждым днём заводился всё легче и крутить тоже меньше приходилось. Через неделю стал заводиться с пол-оборота. Сейчас на обкатке, осталось 100км, про скорость отпишусь после обкатки, тяга очень сильно возросла, динамика тоже, где раньше на подъёмах утухал, сейчас идёт очень ровно, хотя полный газ не даю. Карбюратор стоковый, иглу и винт подачи топлива не трогал, только регулирую холостой ход, при обкатке немного плавают обороты.
Если будешь брать 82сс, что не желательно для этого двигателя, т.к. снижается моторесурс двигателя, желательно поменять коленвал на усиленный, головку цилиндра с увеличенной камерой сгорания и увеличенными клапанами обязательно и карбюратор обязательно надо менять от 125сс, отсюда и воздухан вытекает, накладно получается. Кому-то нравиться, ставят и гоняют.
По грузикам, это зависит от двигателя , веса скутера,твоего веса, веса пассажира. Купи набор грузиков с разным весом, ставь и проверяй ездой, подберёшь, какие тебя устраивают, динамика каждого устраивает разная.

Выписывал на Хонлинг - заказе форсированный комплект 72сс.
Прошла обкатка. На полтиннике выдавал максималку 50 км/ч, вдвоём 40км/ч, на перевал заползал 20 км/ч, на крутые подъёмы по асфальту вообще не заползал, перед вершиной затухал и останавливался. Сейчас выдал вдвоём (взрослые люди) 65 км/ч, тяга и динамика очень сильно увеличилась, на горный перевал зашёл вдвоём 40 км/ч, перед вершиной 30км/ч. На крутые подъёмы вдвоём свободно заходит, не затухает, двигатель работает ровно. Всё устраивает и тяга и скорость, больше не надо. Карбюратор стоковый от полтинника, никаких регулировок, кроме холостого хода не делал. Первый запуск очень тяжёлый, стартер еле проворачивает коленвал, пришлось долго покрутить, что бы завести. Затем запуск проходил после долгого кручения, с каждым разом всё меньше, через неделю стал заводиться с пол оборота, ручка газа на нуле. Советую приобрести этот комплект, не пожалеете.


Спасибо за ответ happy.gif . Брать 82сс перехотел. Так как на хонлингзаказе не было 72сс форсированной решил взять ЦПГ (комплект тюнинга) 72сс + головка в сборе, с увеличенной камерой сгорания Honling Best Quality думаю с ним тоже будет нормально, если правильно обкатать)). Еще хочу взять Распредвал широкофазный А15 (139QMB) и Вариатор, но тут не знаю какой взять, поэтому хочу посоветоваться с Вами. Вот собственно список вариаторов:
1. Вариатор 139QMB тюнинг "KOSO" (Тайвань)
2. Вариатор спортивный комплект 139QMB
3. Вариатор спортивный комплект sport "DLH" 139QMB
И еще такой вопрос, какие нужны ролики под них, полигональные или стандарт, и какой размер? rolleyes.gif
OI!
Цитата(focus860 @ 27.10.2012, 17:59) *
Спасибо за ответ happy.gif . Брать 82сс перехотел. Так как на хонлингзаказе не было 72сс форсированной решил взять ЦПГ (комплект тюнинга) 72сс + головка в сборе, с увеличенной камерой сгорания Honling Best Quality думаю с ним тоже будет нормально, если правильно обкатать)). Еще хочу взять Распредвал широкофазный А15 (139QMB) и Вариатор, но тут не знаю какой взять, поэтому хочу посоветоваться с Вами. Вот собственно список вариаторов:
1. Вариатор 139QMB тюнинг "KOSO" (Тайвань)
2. Вариатор спортивный комплект 139QMB
3. Вариатор спортивный комплект sport "DLH" 139QMB
И еще такой вопрос, какие нужны ролики под них, полигональные или стандарт, и какой размер? rolleyes.gif

Привет. Зря 82сс перехотел. Ну да ладно.
Теперь по вариатрору: бери косо или длх не пронадаешь. Ролики обычные бери. А лучше на обкатке стоковыми пользуйся.
focus860
Цитата(OI! @ 27.10.2012, 20:51) *
Привет. Зря 82сс перехотел. Ну да ладно.
Теперь по вариатрору: бери косо или длх не пронадаешь. Ролики обычные бери. А лучше на обкатке стоковыми пользуйся.

Спасибо)))
_Дмитрий_
Вот я думаю:

ЦПГ 72сс + форсированная головка с увеличенными клапанами -- увеличится мощность, также как и при установке карбюратора с большим жиклёром и диффузором, фильтра нулевого сопротивления и прямоточного глушителя. Возрастёт расход топлива примерно до 3-3.5л на 100км.

ЦПГ 82cc + головка с маленькими клапанами, но увеличенной камерой сгорания -- улучшится динамика и ускорится разгон на средних оборотах, но по максималке он получается задушен, из-за этого не будет существенного снижения моторесурса. Расход топлива примерно 2-2.5л на 100км.

ЦПГ 72cc + головка с маленькими клапанами + стоковый распредвал -- будет вялый разгон при любой настройке вариатора, плохая тяга в гору или с пассажиром. Расход топлива примерно 2.5л на 100км.
ВетерOk
Цитата(-Дмитрий- @ 28.10.2012, 18:19) *
Вот я думаю:

это ты откуда взял? ко всем 3-м случаям применимы слова - долго такие скутеры не ходят
Скутерист-93
Вчера сходил на дальнобой 320км, на 72 сс. В горах скорость была 40-60км/ч, в перевал 700м высотой зашёл очень легко, двигатель не утухал. После перевала на равнинной части выдал 70км/ч. Перед поездкой залил полный бак, через 100 км заправка, решил проверить расход, получилось долить 2 литра, второй отрезок пути по горной дороге, прошёл 120 км, получилось залить 3 литра, по возвращении домой долил два литра, итого: на 320 км пути, расход топлива составил 7литров. Двигатель работает отлично, за бортом было -3, заводиться с полоборота.
Plus
Цитата(-Дмитрий- @ 28.10.2012, 18:19) *
ЦПГ 72cc + головка с маленькими клапанами + стоковый распредвал -- будет вялый разгон при любой настройке вариатора, плохая тяга в гору или с пассажиром. Расход топлива примерно 2.5л на 100км.

Т.е. ехать будет даже хуже чем с родной поршневой? Или просто так же?
_Дмитрий_
Цитата(Plus @ 11.7.2013, 12:58) *
Т.е. ехать будет даже хуже чем с родной поршневой? Или просто так же?


Также, только вырастет расход бензина.

Поэтому ставить только с широкофазным распредвалом, настраивать вариатор так, чтобы разгон шёл на 7000-7500 оборотов и стоковый глушитель поменять на прямоток. Тогда будет тянуть более-менее.
DrWeiss
Цитата(_Дмитрий_ @ 30.7.2013, 13:11) *
поменять на прямоток. Тогда будет тянуть более-менее

не будет тянуть ни более, ни менее. Только зря выброшенные деньги.
mike345
Цитата(Veterok @ 28.10.2012, 21:06) *
это ты откуда взял? ко всем 3-м случаям применимы слова - долго такие скутеры не ходят

У меня ходит, но правда у меня Лидка, 2Т и Малосси 72сс.
Поршневая конечно расходник... Но вполне на сезон хватает. Я вот уже второй сезон езжу на одной, и в прошлом сезоне ездил очень много на ней же... По 150-200км в день частенько прохваты были (в обе стороны)...

А вот уже 80 сс думаю многовато будет..
_Дмитрий_
Цитата(DrWeiss @ 30.7.2013, 14:33) *
не будет тянуть ни более, ни менее. Только зря выброшенные деньги.


Стандартный глушитель для 139qmb душит двигатель, если на 49-62cc разница малозаметна, то на 72cc без глушителя или с прямотоком увеличение тяги в полтора раза. Доказано на опыте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.