Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сальник Коленвала (где Вариатор)
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
DemanT_Wi.Sp
В общем так.Протекал у меня значит сальник коленвала (где вариатор).Капало по 5 капель в неделю, ну я и решил поменять.Поменял...В итоге течет ручьем.Купил еще один сальник, поставил,тоже течет ручьем.Зазубрин ни на вале ни на блоке нет.Незнаю что делать.Может на герметик посадить?)
Илюха
ты его точно правильно ставишь?
BBD
блин сочуствую,,,сальники это дело очень поганое надо просто качественный сальник тебе искать где то и строго нужного размера и кондиции.поясню.клепают эти сальники все кому не лень плюс с заводов бракованые в продажу кидают что на машинку не годятся.и самое противное что приходится импирическим путём подбирать:течёт-не течёт+очень аккуратно запрессовывать что бы не повредить при монтаже,,,
ВетерOk
Цитата(DemanT_Wi.Sp @ 3.7.2012, 23:59) *
В общем так.Протекал у меня значит сальник коленвала (где вариатор).Капало по 5 капель в неделю, ну я и решил поменять.Поменял...В итоге течет ручьем.Купил еще один сальник, поставил,тоже течет ручьем.Зазубрин ни на вале ни на блоке нет.Незнаю что делать.Может на герметик посадить?)

герметик - конструктивно не положен, поэтому не траться, ты лучше расскажи последовательность как ты его ставил и с помощью чего(инструмента), думаю, а вернее уверен, что ты используешь молоток и кусок трубы, что не позволит встать сальнику ровно, а с перекосом.

п.с. просто длина выступающего вала не даёт сделать всё правильно
DemanT_Wi.Sp
Цитата(Veterok @ 4.7.2012, 1:40) *
герметик - конструктивно не положен, поэтому не траться, ты лучше расскажи последовательность как ты его ставил и с помощью чего(инструмента), думаю, а вернее уверен, что ты используешь молоток и кусок трубы, что не позволит встать сальнику ровно, а с перекосом.

п.с. просто длина выступающего вала не даёт сделать всё правильно

Ну в общем снимал я сальник с помощью обычной отвертки ( с одной стороны сальника надавил, другая вылезла), вынул в общем.Достал новый, "наживил" на вал и при помощи старого сальника вдавливал на место.Еду, масло течёт...
И еще.Родной сальник был резиновый,мягкий такой весь, а эти покупные пластмассовые блин,резины с гулький *** и то она на внутренней стороне и роли никакой не играет.
DemanT_Wi.Sp
Вопрос этот очень мучает.Не менять же вал или двигатель вообще.
Alb6ert
Цитата(DemanT_Wi.Sp @ 4.7.2012, 11:30) *
Вопрос этот очень мучает.Не менять же вал или двигатель вообще.

что за сальник ? , на сальнике еще есть прижемная пружинка , прижимает к коленвалу оси ,глянь правильно стоит
DemanT_Wi.Sp
Цитата(Alb6ert @ 4.7.2012, 11:33) *
что за сальник ? , на сальнике еще есть прижемная пружинка , прижимает к коленвалу оси ,глянь правильно стоит

Стоит она там, но правильно или нет я не знаю,когда сравнивал все сальники вроде все одинаково стояли везде.Может пружины эти не качественные и при нагреве не прижимают нифига,может такое быть?
Alb6ert
Цитата(DemanT_Wi.Sp @ 4.7.2012, 11:38) *
Стоит она там, но правильно или нет я не знаю,когда сравнивал все сальники вроде все одинаково стояли везде.Может пружины эти не качественные и при нагреве не прижимают нифига,может такое быть?

из какой точки масло течет , у оси или с края ?
DemanT_Wi.Sp
Цитата(Alb6ert @ 4.7.2012, 11:41) *
из какой точки масло течет , у оси или с края ?

Пробовал проверить по свежим подтёкам масла, такое ощущение что течёт везде.Еще сопливит где находится болт, типа сливного, под шестигранник, рядом там, но это не беда.
Alb6ert
Цитата(DemanT_Wi.Sp @ 4.7.2012, 11:46) *
Пробовал проверить по свежим подтёкам масла, такое ощущение что течёт везде.Еще сопливит где находится болт, типа сливного, под шестигранник, рядом там, но это не беда.

везде ну ни как не может , смотри выше тогда сальника от туда может стикать
DemanT_Wi.Sp
А откуда там стикать то может?Там нет нифига же.Течб может только с сальника и с болта этого.
Alb6ert
Цитата(DemanT_Wi.Sp @ 4.7.2012, 11:53) *
А откуда там стикать то может?Там нет нифига же.Течб может только с сальника и с болта этого.

разве это такая проблема , чтоб найти откуда текет ? снять стартер крышку на пару болтов закрепить завести с ножки , и окурано снять крышку и смотри откуда текет
DemanT_Wi.Sp
Говорю же смотрел я.там непонятно.
ВетерOk
Цитата(DemanT_Wi.Sp @ 4.7.2012, 13:43) *
Говорю же смотрел я.там непонятно.

купи в автозапчастях новый сальник и повтори попытку, тока со старым иди, в магазин скутер-запчастей не ходи - фуфло суют, как и везде....смотреть надо
DemanT_Wi.Sp
Попробую.
ВетерOk
Цитата(DemanT_Wi.Sp @ 4.7.2012, 15:38) *
Попробую.

хорошо а как будешь ставить на место, вернее с помощью чего? если с помощью старого сальника и молотка то - не правильно. давай рассказывай
DemanT_Wi.Sp
Цитата(Veterok @ 4.7.2012, 15:48) *
хорошо а как будешь ставить на место, вернее с помощью чего? если с помощью старого сальника и молотка то - не правильно. давай рассказывай

Ну дк так же и собирался)Сперва руками потом сальником старым прижать что ровно заходил и молоточком)
const45
В общем так.Протекал у меня значит сальник коленвала (где вариатор).Капало по 5 капель в неделю, ну я и решил поменять.Поменял...В итоге течет ручьем.Купил еще один сальник, поставил,тоже течет ручьем.Зазубрин ни на вале ни на блоке нет.Незнаю что делать.Может на герметик посадить?)


(((( Бля трабла как и у меня была. Полная засада... Я их штук 5 поменял - текут. ВСЕ КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ПОСТ ЗАПОМИНАЙТЕ !!!! ЕСЛИ ИЗ САЛЬНИКА ВЫТЕКАЕТ МЕНЕЕ 10 КАПЕЛЬ В ЧАС ТО ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ !!!!! ( вычитал на форуме ремонтников двигателей коробок) Не лезьте !!!! У меня закончилось все тем , что вкинул новое двигло ( старый набегал 22000 и уже просил кап ремонта) Проще было купить новый за 11 рублей , чем кап ремонт за 7 !!!!

P/S Видать в одном из подшипников ,,гуляет коленвал,, и сколько сальников не ставь течь будет(((( Попробуй снизить уровень масла ,меньше половины оставь
Тема
Цитата(DemanT_Wi.Sp @ 4.7.2012, 18:04) *
Ну дк так же и собирался)Сперва руками потом сальником старым прижать что ровно заходил и молоточком)

какой у тебя объем движка?
если 82, то:
как правило, через 6-10 т.км. умирают подшипники оригинального коленвала, расшатываются посадочные места подшипников. Колено, в районе генератора или вариатора можно подергать вверх-вниз, взад-вперед, если это происходит, то пришло время...
В итоге, меняются обе половинки картера и коленвал. У некоторых коленвалов шкив, в районе варика короче обычного на 1-2 мм, из-за этого кик не будет доставать крыльчатки вариатора... двигатель будет заводится только со стартера...


Но сальники не текли при убитых подшипниках, скорей всего под сальниками присутствует инородное тело, которое создает проход для масла. Даже 10 капель масла в день, это много, но кого устраивает такой вариант, удачи!
ВетерOk
Цитата(DemanT_Wi.Sp @ 4.7.2012, 18:04) *
Ну дк так же и собирался)Сперва руками потом сальником старым прижать что ровно заходил и молоточком)

найди кусок подходящей трубки, только отторцуй её, и когда будешь забивать сальник оберни кусок трубы тряпкой и скотчем, дырку под вал сделай и забей аккуратно, следи за перекосом старый сальник не нужен, удары молотка должны быть чёткими и сильными
ВетерOk
Цитата(const45 @ 5.7.2012, 6:02) *
ВСЕ КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ПОСТ ЗАПОМИНАЙТЕ !!!! ЕСЛИ ИЗ САЛЬНИКА ВЫТЕКАЕТ МЕНЕЕ 10 КАПЕЛЬ В ЧАС ТО ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ !!!!!

явление то мож и нормальное, но вот с теми кто тебе это сказал, общаться - ненормально. да скорей всего ты их не допонял, это допустимо для набивных сальников (каболка). всальниках допускается отпотина - но не капание.
сам посуди при такой потере масла - все дороги были бы залиты маслом, в пробках поток машин по 3-и часа стоит - каждый день. и если бы потеря была бы допустима, то об этом знали бы даже на китайском заводе и уж поверь мне хотябы предупредили тебя об этом.
DemanT_Wi.Sp
Цитата(Veterok @ 5.7.2012, 11:53) *
найди кусок подходящей трубки, только отторцуй её, и когда будешь забивать сальник оберни кусок трубы тряпкой и скотчем, дырку под вал сделай и забей аккуратно, следи за перекосом старый сальник не нужен, удары молотка должны быть чёткими и сильными

Сильными?Да его руками пожно поставить туда, просто криво получится.
ВетерOk
Цитата(DemanT_Wi.Sp @ 5.7.2012, 13:13) *
Сильными?Да его руками пожно поставить туда, просто криво получится.

хрена се у тебя дури, я как то по сторинке с инструментом, ное если руками - ты хоть масло протираешь в посадочном месте, уж больно легко он у тебя входит тогда....а про сильными - ну это образно, не как по пи 3 де ладошкой
const45
меняй.....молотком колоти, трубу надставляй.....я просто рассказал то что было у меня.....взял чипсы и пиво и занял место среди зрителей.
ВетерOk
Цитата(const45 @ 5.7.2012, 15:28) *
меняй.....молотком колоти, трубу надставляй.....я просто рассказал то что было у меня.....взял чипсы и пиво и занял место среди зрителей.

зритель - а запоминающий совет тогда зачем давал?
const45
как правило, через 6-10 т.км. умирают подшипники оригинального коленвала, расшатываются посадочные места подшипников. Колено, в районе генератора или вариатора можно подергать вверх-вниз, взад-вперед, если это происходит, то пришло время...

зритель - а запоминающий совет тогда зачем давал?

Я просто не любитель спорить, усираться, доказывать....спросили - сказал . А вот Тема правильно указал на причины такой ситуевины. От этого и нужно ,, плясать,,. Пацан ставит новый сальник а ведь колено и дальше ,, продолжает гулять,,.
BBD
если сальник вставляется нажимом пальцев значит сальник либо некондиция либо с другой машины и понятно дело ручьём будет масло пропускать.Нормальный сальник должен садиться туго и со звуком лёгкого щелчка.
П.С,лично я запрессовываю сальники при помощи торцевой головки( по диаметру) и резиновой киянки.
ВетерOk
Цитата(BBD @ 6.7.2012, 12:23) *
если сальник вставляется нажимом пальцев значит сальник либо некондиция либо с другой машины и понятно дело ручьём будет масло пропускать.Нормальный сальник должен садиться туго и со звуком лёгкого щелчка.
П.С,лично я запрессовываю сальники при помощи торцевой головки( по диаметру) и резиновой киянки.

скорее всего - садиться туго до глухого стука, но это меня так учили......головка тут не прокатит из-за большого выступания вала
ВетерOk
Цитата(const45 @ 6.7.2012, 4:11) *
как правило, через 6-10 т.км. умирают подшипники оригинального коленвала, расшатываются посадочные места подшипников. Колено, в районе генератора или вариатора можно подергать вверх-вниз, взад-вперед, если это происходит, то пришло время...

тока почему ты забываешь добавлять - что если люфт будет сильный, а маленький люфт допустим - как ты ни крути, скутер не ракета, ставятся подшипники низких классов точности изготовления.
а насчёт расшатывания за 6-10 т.км. посадочных мест? даже китая такого не видел чтобы попал в этот интервал - больше пробег в км - да....но тут не соглашусь
Тема
Цитата(Veterok @ 6.7.2012, 12:47) *
тока почему ты забываешь добавлять - что если люфт будет сильный, а маленький люфт допустим - как ты ни крути, скутер не ракета, ставятся подшипники низких классов точности изготовления.
а насчёт расшатывания за 6-10 т.км. посадочных мест? даже китая такого не видел чтобы попал в этот интервал - больше пробег в км - да....но тут не соглашусь

Подшипники не высокого класса, это факт. Но если поршневая не превышает 72 сс, то расшатываться начинает от 15т.км. При объеме от 80сс расшатывается от 6т.км. проверенно ни на одном колене! Это про подшипники...
про посадочные места: да, маленький люфт в 0,05мм допускается. Да, работать будет, но опять же, долго ли? Почему, когда двигатель только с магазина, о не работает, он шепчет?
приедет он на 2-е ТО, отрегулируют ему клапана, шепчет. А после вмешательства, типа тюнинг(с японского: улучшение, хотя улучшением и не пахнет, т.к. уменьшается ресурс), начинаются проблемы? Китайская техника не рассчитана на продолжительные нагрузки, после вмешательства в поршневую, это факт!
Недавно приехал чел с полтосом, говорит, хочу в него вложить 10тыр, и чтоб динамика была, как у 125-ки, и в горку вёз двоих со скоростью 80км/ч. Вынос мозга, пипец!
BBD
Цитата(Veterok @ 6.7.2012, 12:43) *
скорее всего - садиться туго до глухого стука, но это меня так учили......головка тут не прокатит из-за большого выступания вала


согласен_на валу точняк не прокатит,,,,
BBD
А после вмешательства, типа тюнинг(с японского: улучшение, хотя улучшением и не пахнет, т.к. уменьшается ресурс), начинаются проблемы? Китайская техника не рассчитана на продолжительные нагрузки, после вмешательства в поршневую, это факт!

золотые слова!предлагаю их вписать на главной странице золотыми буквами и крупным шрифтом.
спортивные настройки губительны ни только для китайских но и для всех моторов в целом и предназначены для гонок т.к. ресурс расчитывается на одну гонку а после неё двигатель полностью перебирается и обновляются комплектующие.если кого то устраивает в повседневной жизни такой режим эксплуатации,то хозяин барин конечно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
ВетерOk
Цитата(BBD @ 6.7.2012, 13:42) *
золотые слова!предлагаю их вписать на главной странице золотыми буквами и крупным шрифтом.
спортивные настройки губительны ни только для китайских но и для всех моторов в целом и предназначены для гонок т.к. ресурс расчитывается на одну гонку а после неё двигатель полностью перебирается и обновляются комплектующие.если кого то устраивает в повседневной жизни такой режим эксплуатации,то хозяин барин конечно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

не каждое вмешательство - губительно для двс.....просто нужно с трезвым умом подходить ко всему и зачастую свои желания оставлять желаниями а не воплощать их в жизнь
BBD
Цитата(Veterok @ 6.7.2012, 13:52) *
не каждое вмешательство - губительно для двс.....просто нужно с трезвым умом подходить ко всему и зачастую свои желания оставлять желаниями а не воплощать их в жизнь


ага эт точно)))редкий случай когда не хотелось бы чтоб желания совпадали с возможностями)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.