Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скутер Глохнет После 10 Мин. Работы
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Pavka
Я новичок здесь, поэтому сильно не пинайте. Купил Jialing Jl50qt-16 и поехал на нем на дачу. По дороге заглох прямо на ходу. При беглом осмотре обнаружилось, что в карбюратор не поступает топливо. Проблема была временно решена продувкой шланга. Причем при открытой крышке бензобака после продувки бензин все равно не тек. Нужно закрыть крышку бензобака, отсоединить шланг от топливного фильтра и сильно дунуть в шланг. После этого заводится моментально. Хватает этой процедуры от 1 до 30 км. пробега. Потом надо повторять. Шланг этот идет от некого девайса, похожего на редуктор (такая таблетка с двумя патрубками, которая похоже прикручивается напрямую к бензобаку) - не знаю как называется. Подозрения у меня, что во всем виновата эта "таблетка". Так ли это ? И как мне вылечить моего двухколесного друга?
06ama
Цитата(Pavka @ 14.6.2012, 9:47) *
Я новичок здесь, поэтому сильно не пинайте. Купил Jialing Jl50qt-16 и поехал на нем на дачу. По дороге заглох прямо на ходу. При беглом осмотре обнаружилось, что в карбюратор не поступает топливо. Проблема была временно решена продувкой шланга. Причем при открытой крышке бензобака после продувки бензин все равно не тек. Нужно закрыть крышку бензобака, отсоединить шланг от топливного фильтра и сильно дунуть в шланг. После этого заводится моментально. Хватает этой процедуры от 1 до 30 км. пробега. Потом надо повторять. Шланг этот идет от некого девайса, похожего на редуктор (такая таблетка с двумя патрубками, которая похоже прикручивается напрямую к бензобаку) - не знаю как называется. Подозрения у меня, что во всем виновата эта "таблетка". Так ли это ? И как мне вылечить моего двухколесного друга?

разбери скут, сними бензобак, слей биню,потряси бак может там ржавчина или ещё чего , и продуй топливный насос ( тот от которого 2 шланга и фильтр на нём помой)

собирай и смотри результат
Pavka