Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скутер Глохнет После 10 Мин. Работы
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Pavka
Я новичок здесь, поэтому сильно не пинайте. Купил Jialing Jl50qt-16 и поехал на нем на дачу. По дороге заглох прямо на ходу. При беглом осмотре обнаружилось, что в карбюратор не поступает топливо. Проблема была временно решена продувкой шланга. Причем при открытой крышке бензобака после продувки бензин все равно не тек. Нужно закрыть крышку бензобака, отсоединить шланг от топливного фильтра и сильно дунуть в шланг. После этого заводится моментально. Хватает этой процедуры от 1 до 30 км. пробега. Потом надо повторять. Шланг этот идет от некого девайса, похожего на редуктор (такая таблетка с двумя патрубками, которая похоже прикручивается напрямую к бензобаку) - не знаю как называется. Подозрения у меня, что во всем виновата эта "таблетка". Так ли это ? И как мне вылечить моего двухколесного друга?
06ama
Цитата(Pavka @ 14.6.2012, 9:47) *
Я новичок здесь, поэтому сильно не пинайте. Купил Jialing Jl50qt-16 и поехал на нем на дачу. По дороге заглох прямо на ходу. При беглом осмотре обнаружилось, что в карбюратор не поступает топливо. Проблема была временно решена продувкой шланга. Причем при открытой крышке бензобака после продувки бензин все равно не тек. Нужно закрыть крышку бензобака, отсоединить шланг от топливного фильтра и сильно дунуть в шланг. После этого заводится моментально. Хватает этой процедуры от 1 до 30 км. пробега. Потом надо повторять. Шланг этот идет от некого девайса, похожего на редуктор (такая таблетка с двумя патрубками, которая похоже прикручивается напрямую к бензобаку) - не знаю как называется. Подозрения у меня, что во всем виновата эта "таблетка". Так ли это ? И как мне вылечить моего двухколесного друга?


разбери скут, сними бензобак, слей биню,потряси бак может там ржавчина или ещё чего , и продуй топливный насос ( тот от которого 2 шланга и фильтр на нём помой)

собирай и смотри результат
Pavka
Цитата(06ama @ 14.6.2012, 11:06) *
разбери скут, сними бензобак, слей биню,потряси бак может там ржавчина или ещё чего , и продуй топливный насос ( тот от которого 2 шланга и фильтр на нём помой)

собирай и смотри результат



От слова "разбери скут" бросило в холодный пот. А нет ли каких нибудь менее радикальных способов? И если эта "таблетка" является топливным насосом, то тогда по второму шлангу должно нагнетаться давление, чтобы этот насос работал. А второй шланг уходит куда-то в дебри двигателя. Так может дело не в "таблетке", а в двигателе из которого не поступает нужное давление?
Pavka
Нашел как называется эта "таблетка" - вакуумный клапан. Вот картинка
Потеряшка
Один шланг уходит в бак второй в карб а третий там не в дебри уходит ты яму выкинь и увидишь у тебя третий шланг уходит в троник от которого убегает на карб и на впускной патрубок......

Ищи там проблему возможно не могу тверждать 100% у тя гемор с карбом с самим
ВетерOk
Цитата(Pavka @ 14.6.2012, 11:41) *
Нашел как называется эта "таблетка" - вакуумный клапан. Вот картинка

отсоедини верхний шланг, нижний отсоедини от патрубка карбюратора и ртом создай в трубке ваккуум, т.е. управляя клапаном ты его откроешь и из верхней должен потечь бензин, т.е. создал вакуум - бензин потёк, отпустил - бензин не течёт........значит рабочий.
anatolii
Здраствуйте, я прочитал про ваши проблемы с вакумным клапаном на бензобак.
У меня таже проблема.
хотел спросить а можно -ли вообще без него?
не поступал бензин в карб. и я подсоединил через другой кранник .....простой.
начял переливает так что кидает бензин изо-всех дырок какие есть.
теперь я тоже понял что без него никак.
вопрос мой вот в чем....
я нашёл такой-же вакумный кранник но я не могу понять...
поставил, налил бензин ...
по идее он не должен течь без вакума с карбюратора....
а он течёт точно так-же как тот кранник....
нашёл решение проблемы...
я подсоединил шланги потоньше..
теперь не заливает....
но......
завожу, работает макс. 10 секунд и глохнет....
и самое странное, то что заводиться кадый раз с пол оборота... на холостых работает, как хочу в течение 10 сек дать чуть газу глохнет сразу....
помогите пожайлуста решить проблему....
Буду премного благадарен вам...




Monster
Цитата(anatolii @ 3.5.2017, 16:21) *
[скипнуто]... по идее он не должен течь без вакума с карбюратора....
а он течёт [скипнуто]

Неисправен или засорился (что почти тоже самое) вакуумный клапан.
Можно попытаться продуть, желательно не ртом.
Цитата(anatolii @ 3.5.2017, 16:21) *
не поступал бензин в карб. и я подсоединил через другой кранник .....простой.
начял переливает так что кидает бензин изо-всех дырок какие есть.

Я вижу проблему в карбюраторе. Запорные устройства в топливной линии, будь то "просто краник" или вакуумный клапан - не при чём.
Перелив - это надо проверить состояние иглы клапана
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в поплавковой камере,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
красной стрелкой показан лепесток поплавка над иглой клапана
отверстия, куда она входит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и настроить уровень поплавка.
Уровень топлива настраивается путем подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла.
Это если мы говорим о карбюраторе двигателя 139QMB.
Если не в порядке игла - выручит "ремкомплект карбюратора";
Если отверстие грязное, в поплавковой камере лишнее ..гм.. что-то - чистка/продувка карбюратора.
И - настройка уровня топлива - см выше.
OPEX
Добавлю к выше изложенному. По предоставленному описанию вырисовываются две проблемы. Первая - неисправен вакуумный кран. Это устройство должно открываться только после запуска двигателя и создания разряжения во впускном коллекторе. В вашем случае изначально был неисправен сам кран. А трубки стояли такие как надо. Возможно, просто были перепутаны местами. Там их три. Одна должна быть впуск, другая выпуск, а третья шланг на коллектор. С помощью третей трубки за счёт вакуума компрессии приходит в движение мембрана, которая и открывает проход между первой трубкой и второй. Проверить всё это можно без запуска двигателя. Просто потянуть ртом воздух из третей трубки, создав вакуум. Кран должен открыться и из второй трубки политься бензин. При прекращении вакуума, бензин литься так же не должен. Советую проверить работу крана и заменить его в случае его повреждения.
Проблема 2. Не держит запорная игла в карбюраторе. Что бы проверить это, не нужно разбирать сразу карбюратор. Достаточно поставить скутер на центральную подножку на ровном месте. На сливной кран карбюратора ( самая нижняя точка) надевается прозрачная трубка и загибается к верху, выше уровня карбюратора. Затем открывается сливной кран карбюратора отвёрткой. Трубка заполняется бензином по системе сообщающихся сосудов. Уровень в трубке покажет уровень в поплавковой камере. Заводим двигатель и смотрим, как этот уровень себя ведёт. На самом карбюраторе есть метка. Уровень в трубке должен соответствовать этой метке. Вот если не соответствует, тогда лезем в карбюратор и настраиваем тот самый язычок на поплавке. Конечно, если игла заведомо исправна и сам карбюратор чист.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.