Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воздушный Фильтр
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Страницы: 1, 2
SS-
Народ что будет если вместо родного поставить фильтр нулевого сопротивления.
у меня на ходу патрубок открутился. Фильтр отсоединился и скутер сразу много мощьности потерял
Нулевик должен дать такой же эффект наверно.
кто ставил что изменилось?
yurec
Цитата(SS- @ 19.3.2009, 17:58) *
Народ что будет если вместо родного поставить фильтр нулевого сопротивления.


если без тюнинга, то не на много у него мощь вырастет, карб только чаще промывать прийдется.
ромарокер
Цитата(SS- @ 19.3.2009, 17:58) *
Народ что будет если вместо родного поставить фильтр нулевого сопротивления.
у меня на ходу патрубок открутился. Фильтр отсоединился и скутер сразу много мощьности потерял
Нулевик должен дать такой же эффект наверно.
кто ставил что изменилось?

при замене на нулевик. придется игратся с регулеровкой карба.
Тимоха
Вообще ничего хорошего не будет.
OPEX
Цитата(SS- @ 19.3.2009, 18:58) *
Народ что будет если вместо родного поставить фильтр нулевого сопротивления.
у меня на ходу патрубок открутился. Фильтр отсоединился и скутер сразу много мощьности потерял
Нулевик должен дать такой же эффект наверно.
кто ставил что изменилось?

Сегодня попробовал нулевик поставить. Движок 157 (150 куб) Нихрена не хочет ехать. Всё дело в карбе. Там устройство такое, что ручкой ты открываешь только заслонку, а подача топлива (поднятие иглы) происходит за счёт разряжения в воздуховоде. Нулевик же вообще сводит это разряжение к минимуму. Холостые нормальные, а ручку крутишь, он на тех же холостых и остаётся. Выходит наоборот, чем грязнее воздухан, тем больше игла подачи бензина задирается.
LISENOK
Цитата(OPEX @ 22.8.2009, 0:18) *
Сегодня попробовал нулевик поставить. Движок 157 (150 куб) Нихрена не хочет ехать. Всё дело в карбе. Там устройство такое, что ручкой ты открываешь только заслонку, а подача топлива (поднятие иглы) происходит за счёт разряжения в воздуховоде. Нулевик же вообще сводит это разряжение к минимуму ...подачи бензина задирается.

ты карб регулировал? Вообще ф.н.с. дает немного мощности и губит поршневую так как пропускает много пыли! Так что не советую я тебе его использовать! Катайся с родным фильтром! И вовремя чисти его!
Художник
Цитата(LISENOK @ 25.8.2009, 2:02) *
ты карб регулировал? Вообще ф.н.с. дает немного мощности и губит поршневую так как пропускает много пыли! Так что не советую я тебе его использовать! Катайся с родным фильтром! И вовремя чисти его!


+1
Петрович
Цитата(LISENOK @ 25.8.2009, 2:02) *
ты карб регулировал? Вообще ф.н.с. дает немного мощности и губит поршневую так как пропускает много пыли! Так что не советую я тебе его использовать! Катайся с родным фильтром! И вовремя чисти его!



Да, такой вариант возможен. Купи одноразовые мешки для пылесоса ( синтетические) и одень ПОВЕРХ нулевика под хомут. ОК !! По классу фильтрации они , мешки, гораздо превосходят паролон.
OPEX
Цитата(LISENOK @ 25.8.2009, 2:02) *
ты карб регулировал? Вообще ф.н.с. дает немного мощности и губит поршневую так как пропускает много пыли! Так что не советую я тебе его использовать! Катайся с родным фильтром! И вовремя чисти его!

У меня фильтр родной не поролоновый. Он как на машинах бумажный и одноразовый. И чистить его кроме как выдувать пыль не получится. А карбюратор, я уже писал, что регулируется только забор смеси (качество). Поднятие иглы происходит за счёт вакуума. А при установке нулевика, его как раз и нет
OPEX
Цитата(Петрович @ 25.8.2009, 15:46) *
Да, такой вариант возможен. Купи одноразовые мешки для пылесоса ( синтетические) и одень ПОВЕРХ нулевика под хомут. ОК !! По классу фильтрации они , мешки, гораздо превосходят паролон.

Какой смысл тогда нулевик ставить? У меня родной бумажный, как мешок для пылесоса. Втом то вся и прелесть нулевика, что при нём даже крышку на фильтр не ставят, чтоб ничего не мешало. Но как я выяснил, всё это с моим карбюратором не работает.
LISENOK
Цитата(OPEX @ 25.8.2009, 18:12) *
У меня фильтр родной не поролоновый. Он как на машинах бумажный и одноразовый. И чистить его кроме как выдувать пыль не получится. А карбюратор, я уже писал, что регулируется только забор смеси (качество). Поднятие иглы происходит за счёт вакуума. А при установке нулевика, его как раз и нет

значит меняй вовремя фильтры и будет всё отлично! На счет карба: всe карбюраторы имеют 2 болта регулировки болт качества и количества, если у тебя без фильтра не поднимается золотник значит карб не исправен!
LISENOK
И ещё раз про фильтр нулевого сопротивления скажу тебе! Если тебе не жалко свой скутер или деньги лишние всегда имеются в кармане то ставь эту хрень и катайся смело но много не проедешь километров тысячу или чуть побольше и потом пойдешь в магазин за новой поршневой! Фильтр нулевого сопротивления задерживает маленькое количество пыли и очень большая ее часть залетает с топливом в целинер и там создает эффект наждачки, тоесть очень быстро стирает гильзу целиндра и кольца! Если мотор 2т то и коленвал получает свою порцию пыли!
OPEX
Цитата(LISENOK @ 26.8.2009, 19:19) *
И ещё раз про фильтр нулевого сопротивления скажу тебе! Если тебе не жалко свой скутер или деньги лишние всегда имеются в кармане то ставь эту хрень и катайся смело но много не проедешь километров тысячу или чуть побольше и потом пойдешь в магазин за новой поршневой! Фильтр нулевого сопротивления задерживает маленькое количество пыли и очень большая ее часть залетает с топливом в целинер и там создает эффект наждачки, тоесть очень быстро стирает гильзу целиндра и кольца! Если мотор 2т то и коленвал получает свою порцию пыли!

Спорить бессмысленно. Мы говорим о разных вещах. Про наждачку... ха ха. laugh.gif Такое впечатление, что ты специально песка туда сыпешь. Фильтрирующим элементом в нулевике является не сам фильтр, а смазка, прилагаемая к нему. Во всяком случае, всё это фильтрует ничуть не хуже поролона. Это вопервых. А во вторых подобные фильтры действительно используют не каждый день. только для спец заездов. Сам по себе этот фильтр не даёт существенной прибавки, а являет собой дополнение. И движок накрывается быстрей не из-за "наждачки" в поршневой, а банально из-за перегруза, то биш повышенного износа и перегрева. Всё это мне известно и угробил табуретов я уже кучу. Для меня проще потратить пять тысяч за сезон, но зато ездить как парень.
И с моим карбом всё таки эта система не работает. Вот не задача, на DIO всё отлично. А здесь хрен с маслом. Не набирает обороты. Они вообще не реагируют на ручку газа И на карбе у меня только один винт, это качество. И ещё винт, который не даёт закрываться заслонке полностью, регулирует зазор. А тросик газа не иглу поднимает а открывает эту заслонку для уже готовой смеси перед входным патрубком. То есть на колличество влияет только увеличение компрессии. Выше обороты - выше игла. Я такой карбюратор больше ни на одном табурете не видел. Китайцы молодцы, экономия налицо. Сколько надо бензина, столько он и берёт, никапли в трубу.
Художник
Цитата(LISENOK @ 26.8.2009, 19:19) *
И ещё раз про фильтр нулевого сопротивления скажу тебе! Если тебе не жалко свой скутер или деньги лишние всегда имеются в кармане то ставь эту хрень и катайся смело но много не проедешь километров тысячу или чуть побольше и потом пойдешь в магазин за новой поршневой! Фильтр нулевого сопротивления задерживает маленькое количество пыли и очень большая ее часть залетает с топливом в целинер и там создает эффект наждачки, тоесть очень быстро стирает гильзу целиндра и кольца! Если мотор 2т то и коленвал получает свою порцию пыли!



+1
LISENOK
Выкинь свой карб и купи новый!!! У меня такойже карб и не только у меня и у нас всё отлично работает и с ф.н.с. И вообще без него! Ты говоришь что убил много скутов, и что ты этим гордишься? Надо гордится своими досужемями в РемоНте , тюнинге и всяких доработках мотора! А сломать угробить это любой может! Я тоже убил много 2х колесной техники и сам чуть не убился но это были мотоциклы. А твой скутер не работает с ф.н.с. Потому что у тебя руки ростут не от куда надо!
OPEX
Цитата(LISENOK @ 31.8.2009, 23:14) *
Выкинь свой карб и купи новый!!! У меня такойже карб и не только у меня и у нас всё отлично работает и с ф.н.с. И вообще без него! Ты говоришь что убил много скутов, и что ты этим гордишься? Надо гордится своими досужемями в РемоНте , тюнинге и всяких доработках мотора! А сломать угробить это любой может! Я тоже убил много 2х колесной техники и сам чуть не убился но это были мотоциклы. А твой скутер не работает с ф.н.с. Потому что у тебя руки ростут не от куда надо!

Не очень то вежливо сыпать оскорблениями, если сам нихрена в этом не соображаешь. А тебе, так, чисто ради интереса, можно было бы зайти сперва на мою страницу, или просто фотки поглядеть в галерее. А потом уже говорить о руках. И ещё не мешало бы русский язык подучить, а то мы как то буквы знаем, а писать их толком не умеем. И если тебе нечего сказать полезного по теме, нехрен засорять форум всяким флудом
Бухтабарахта
ОРЕХ вот у тебя сбр, да ещё р-ка и ты рассказываешь принцип действия такого карбюратора, будто в первый раз увидел, и проблемы с нулевиком...странно как-то получается, обычно у чела такой мот не первый, а если не первый, значит до него был мотоцикл(ы), карбюратор(ы) все хоть раз сами промывали, сходство трудно не заметить, даже если все моты были инжекторы всё равно странно rolleyes.gif
заодно вопрос - если нулевик очищает воздух ничуть не хуже поролона, нафига тогда поролон и бумажные элементы в фильтры ставят, ведь проще было бы, намазал изнутри пустую банку смазкой и без проблем
LISENOK
Цитата(OPEX @ 31.8.2009, 23:27) *
Не очень то вежливо сыпать оскорблениями, если сам нихрена в этом не соображаешь. А тебе, так, чисто ради интереса, можно было бы зайти сперва на мою страницу, или просто фотки поглядеть в галерее. А потом уже говорить о руках. И ещё не мешало бы русский язык подучить, а то мы как то буквы знаем, а писать их толком не умеем. И если тебе нечего сказать полезного по теме, нехрен засорять форум всяким флудом

вообщeто в кaрбaх я рaзбирaюсь хорошо. и с русским у мeня норм просто ты пишишь нa клaвe от компa a я пользуюсь мобильным тeлефоном! привози свой скут ко мнe и я тeбe постaвлю твой нулeвик и 100% он будeт рaботaть!
Художник
Цитата(Бухтабарахта @ 1.9.2009, 4:14) *
ОРЕХ вот у тебя сбр, да ещё р-ка и ты рассказываешь принцип действия такого карбюратора, будто в первый раз увидел, и проблемы с нулевиком...странно как-то получается, обычно у чела такой мот не первый, а если не первый, значит до него был мотоцикл(ы), карбюратор(ы) все хоть раз сами промывали, сходство трудно не заметить, даже если все моты были инжекторы всё равно странно rolleyes.gif
заодно вопрос - если нулевик очищает воздух ничуть не хуже поролона, нафига тогда поролон и бумажные элементы в фильтры ставят, ведь проще было бы, намазал изнутри пустую банку смазкой и без проблем



+1 laugh.gif laugh.gif
OPEX
Цитата(Бухтабарахта @ 1.9.2009, 4:14) *
ОРЕХ вот у тебя сбр, да ещё р-ка и ты рассказываешь принцип действия такого карбюратора, будто в первый раз увидел, и проблемы с нулевиком...странно как-то получается, обычно у чела такой мот не первый, а если не первый, значит до него был мотоцикл(ы), карбюратор(ы) все хоть раз сами промывали, сходство трудно не заметить, даже если все моты были инжекторы всё равно странно rolleyes.gif
заодно вопрос - если нулевик очищает воздух ничуть не хуже поролона, нафига тогда поролон и бумажные элементы в фильтры ставят, ведь проще было бы, намазал изнутри пустую банку смазкой и без проблем

Правильно мыслишь, товарисч. Возьми кусок марли, сверни в несколько слоёв и обильно смажь силиконом. Вот тебе и нулевик. Видел когда нибудь фильтр от карбюраторной Волги? Ну или Газона грузового? Так вот там такая же система. Банка с маслом и мочалка в ней, чтоб пыль на ней оседала. Вот и всё.
А на си би эр инжектор. Там система распределения DOHC. И ещё ты прав, карбюратор я такой действительно вижу в первый раз. Но как эта хрень работает, уже разобрался. И скажу тебе, работает она очень хитро.
Бухтабарахта
Цитата(OPEX @ 1.9.2009, 22:00) *
Правильно мыслишь, товарисч. Возьми кусок марли, сверни в несколько слоёв и обильно смажь силиконом. Вот тебе и нулевик. Видел когда нибудь фильтр от карбюраторной Волги? Ну или Газона грузового? Так вот там такая же система. Банка с маслом и мочалка в ней, чтоб пыль на ней оседала. Вот и всё.
А на си би эр инжектор. Там система распределения DOHC. И ещё ты прав, карбюратор я такой действительно вижу в первый раз. Но как эта хрень работает, уже разобрался. И скажу тебе, работает она очень хитро.

из куска марли с силиконом получится...не знаю что получится, но имхо ток не нулевик))). фильтр от волги не помню, от газона и зила помню, но как ты заметил, там помимо путанки из лески есть полость с маслом, для грубой очистки, причём масла там мнОго и оно не намазано на стенки, вот без этого масла такой фильтр плохо работает, как его залить в скутерный нулевик и что там с ним будет непонятно...
а карб такой работает вообще без воздухана, конечно мембрана с иглой полностью не поднимется, для компенсации обеднения смеси увеличивают просвет топливного жиклёра, сам так не делал, зачем так делают не знаю, только карб портить...вообще не знаю зачем нужен нулевик на скутере rolleyes.gif
LISENOK
Цитата(Бухтабарахта @ 2.9.2009, 4:33) *
из куска марли с силиконом получится...не знаю что получится, но имхо ток не нулевик))). фильтр от волги не помню, от газона и зила помню, но как ты заметил, там помимо путанки из лески есть полость с маслом, для грубой очистки, причём масла там мнОго и оно не намазано на стенки, вот без этого масла такой фильтр плохо работает, как его залить в скутерный нулевик и что там с ним будет непонятно...
а карб такой работает вообще без воздухана, конечно мембрана с иглой полностью не поднимется, для компенсации обеднения смеси увеличивают просвет топливного жиклёра, сам так не делал, зачем так делают не знаю, только карб портить...вообще не знаю зачем нужен нулевик на скутере rolleyes.gif

+1
Художник
Цитата(Бухтабарахта @ 2.9.2009, 4:33) *
из куска марли с силиконом получится...не знаю что получится, но имхо ток не нулевик))). фильтр от волги не помню, от газона и зила помню, но как ты заметил, там помимо путанки из лески есть полость с маслом, для грубой очистки, причём масла там мнОго и оно не намазано на стенки, вот без этого масла такой фильтр плохо работает, как его залить в скутерный нулевик и что там с ним будет непонятно...


+1 и еще происходит завихрение всасываемого воздуха, за счет этого пыль "не вписываясь" в поворот вляпывается в маслянную ванну!!! biggrin.gif
nstur
Нулевик, на мой взгляд, это быстрая смерть для скутера. Он задерживает крупные частицы.
Плохо очищенная воздушная смесь:
1. Разбивает карбюратор. (ПЕСКОСТРУЙ)
2. Увеличивается износ поршневой.
3. Вся полученная грязь оседает на стенках глушителя.

Скутера, на которые ставились нулевики. За месяц приходили в негодность.
Дело в том, что я описываю свой регион, для достаточно много не асфальтированных дорог. Да и асфальт редко подметается.

Скутер - техника предназначенная для езды по МЫТОМУ асфальту.

У меня на скуторе, WK50QT-19A, стоих бумажный фильтр, вместо стандартной губки.
OPEX
Цитата(Бухтабарахта @ 2.9.2009, 4:33) *
а карб такой работает вообще без воздухана, конечно мембрана с иглой полностью не поднимется, для компенсации обеднения смеси увеличивают просвет топливного жиклёра, сам так не делал, зачем так делают не знаю, только карб портить...вообще не знаю зачем нужен нулевик на скутере rolleyes.gif

Единственный ответ, содержащий хоть какую то полезную информацию.
Вот правильно, не поднимается. А если попросту поднять иглу не на последнее деление, а ещё выше. Ну или увеличить диаметр штуцера и шланга соответственно, которые создают тот самый вакуум на этой мембране? Никто не эксперементировал? В теории должно получиться: больше диаметр - больше производительность, должно выше подниматься. Карбюраторов у меня уже три таких. Есть ресурсы для творческих эксперементов.
А нулевик на скутере нужен чисто для понтов. Толку с него на копейку.
OPEX
Господа участники форума! Я конечно извиняюсь, но вопрос не ставился: полезен нулевик или вреден. Избавьте от нравоучений. Вопрос поставлен: что сделать, что бы эта приблуда работала с полной отдачей? Всё остальное, касаемое этой темы, мне не интересно.
Бухтабарахта
Цитата(OPEX @ 2.9.2009, 22:33) *
Единственный ответ, содержащий хоть какую то полезную информацию.
Вот правильно, не поднимается. А если попросту поднять иглу не на последнее деление, а ещё выше. Ну или увеличить диаметр штуцера и шланга соответственно, которые создают тот самый вакуум на этой мембране? Никто не эксперементировал? В теории должно получиться: больше диаметр - больше производительность, должно выше подниматься. Карбюраторов у меня уже три таких. Есть ресурсы для творческих эксперементов.
А нулевик на скутере нужен чисто для понтов. Толку с него на копейку.

Цитата(OPEX @ 2.9.2009, 22:42) *
Господа участники форума! Я конечно извиняюсь, но вопрос не ставился: полезен нулевик или вреден. Избавьте от нравоучений. Вопрос поставлен: что сделать, что бы эта приблуда работала с полной отдачей? Всё остальное, касаемое этой темы, мне не интересно.

я не пробовал, чисто по теории вот что удалось придумать -
первый - сделать трафарет "НУЛЕВИГ!" и надпись белой краской на корпусе воздушного фильтра скутера, будет сразу ясно что едет ацкийгонщег, всё равно никто не знает что это такое, а тут даже написано, скорее всего прокатит rolleyes.gif можно мигающих синих светодиодов в корпус фильтра присобачить, это ваще будет вылитый нулевик wink.gif
второй - поэкспериментировать с длиной иглы (укоротить, изменить конусность) и увеличением диаметра топливного жиклёра, чтобы обогатить смесь
третий - попробовать нулевик поставить через переходник в виде шланга длиной сантиметров 50, в принципе на скутере место есть, минусом может быть нежелательный резонанс на впуске на каких-либо оборотах, но это хз, плюсом - может иголка выше подниматься будет
толку с него не на копейку, а на ускоренный износ поршневой, она больше стоит, это ещё и при ухудшении работы двигателя в нашем случае, так что какая "полная отдача" от него непонятно
всё равно из этого мотора "зажигалку" не сделать, это обычный "работяга", для размеренной езды, проще если есть деньги, купить 2т скут кубов 150-180 и отрываться по-полной
имхо первый способ самый лучший laugh.gif
LISENOK
Цитата(OPEX @ 2.9.2009, 22:42) *
Господа участники форума! Я конечно извиняюсь, но вопрос не ставился: полезен нулевик или вреден. Избавьте от нравоучений. Вопрос поставлен: что сделать, что бы эта приблуда работала с полной отдачей? Всё остальное, касаемое этой темы, мне не интересно.

Господин OPEX вам уже не один раз написали что карб работает с нулевиком и вообще без фильтра на 5+. по крайней мере у меня! Там ненадо ничего мудрить. Поставь главный жиклер чуть большего диаметра и иглу подними с помощью маленьких шайб. Но всеравно лучше родного фильтра нeт!
OPEX
Плевать на поршневую. Уже 180 кубов прикупил. Замена есть. Можно будет постебаться.
Я тут было попробовал пружину на иголку ослабить. Выкусил кусок. Никакой реакции. Вот если патрубок воздуха пережать больше половины, тогда только начинает на газ откликаться. Но узкий патрубок не выход.
Надо будет карб от мотоцикла подходящий поискать. Чтоб без этой вакуумной иголки. Может чего и выдет.
OPEX
Цитата(LISENOK @ 3.9.2009, 9:25) *
Господин OPEX вам уже не один раз написали что карб работает с нулевиком и вообще без фильтра на 5+. по крайней мере у меня! Там ненадо ничего мудрить. Поставь главный жиклер чуть большего диаметра и иглу подними с помощью маленьких шайб. Но всеравно лучше родного фильтра нeт!

Ох молодец! Еслиб всё так просто. У меня 150 кубов сток, а карб стоит от 125. Он для этих моделей одинаковый. Только отличае в том, что у меня уже жиклёр расточенный и игла поднята на максимум. Или ты думаешь, что я вобще деревянный в этих вопросах? А то, что у тебя работает, флаг тебе. У моего сына на Dio 80 кубов тоже всё работает. Только карб там другой, ему вообще по-барабану, есть там фильтр или нет.
LISENOK
Цитата(OPEX @ 3.9.2009, 21:45) *
Плевать на поршневую. Уже 180 кубов прикупил. Замена есть. Можно будет постебаться.
Я тут было попробовал пружину на иголку ослабить. Выкусил кусок. Никакой реакции. Вот если патрубок воздуха пережать больше половины, тогда только начинает на газ откликаться. Но узкий патрубок не выход.
Надо будет карб от мотоцикла подходящий поискать. Чтоб без этой вакуумной иголки. Может чего и выдет.

карб от мотоцикла не подойдет 4т моторы скутеров всё работают только с такими замудрёными карбами. нa входном отвeрстии свeрху eсть прорeзь попробуй прикрой eго нa половину и погaзуй.
LISENOK
Цитата(OPEX @ 3.9.2009, 21:53) *
Ох молодец! Еслиб всё так просто. У меня 150 кубов сток, а карб стоит от 125. Он для этих моделей одинаковый. Только отличае в том, что у меня уже жиклёр расточенный и игла поднята на максимум. Или ты думаешь, что я вобще деревянный в этих вопросах? А то, что у тебя работает, флаг тебе. У моего сына на Dio 80 кубов тоже всё работает. Только карб там другой, ему вообще по-барабану, есть там фильтр или нет.

На HОNDA DIO двигло стоит 2-х тактное, а у тебя 4-х! Там всё несовместимо совсем никак! Это тоже самое что сравнить жигули и иж планету!
~CitiguN~
и на дио нет 80 кубов... ну точнее есть, но в России нету laugh.gif
Бухтабарахта
Цитата(OPEX @ 3.9.2009, 21:45) *
Плевать на поршневую. Уже 180 кубов прикупил. Замена есть. Можно будет постебаться.
Я тут было попробовал пружину на иголку ослабить. Выкусил кусок. Никакой реакции. Вот если патрубок воздуха пережать больше половины, тогда только начинает на газ откликаться. Но узкий патрубок не выход.
Надо будет карб от мотоцикла подходящий поискать. Чтоб без этой вакуумной иголки. Может чего и выдет.

на 180 кубов ехать будешь так же как на 150, поедешь быстрее - перегрев, крыльчатка на 150сс в жару уже на пределе
надо голову с 4-мя клапанами. а лучше скутер сразу с таким мотором, тогда дело пойдёт
патрубок пережимать не надо, потеряешь "преимущество" smile.gif) нулевика, попробуй просто удлиннить переход между карбом и нулевиком
Цитата(LISENOK @ 3.9.2009, 22:01) *
карб от мотоцикла не подойдет 4т моторы скутеров всё работают только с такими замудрёными карбами. нa входном отвeрстии свeрху eсть прорeзь попробуй прикрой eго нa половину и погaзуй.

почему не подойдёт? подойдёт. карбу пофиг, он не знает для чего готовит смесь, просто с карбом с постоянным разрежением нельзя взять с мотора больше чем он может, только вот переходник нужно делать, карб можно восходовский зафигачить...или от минска))
OPEX, что ты хочешь добиться от этого скутера, если не секрет?
OPEX
Цитата(~CitiguN~ @ 3.9.2009, 22:36) *
и на дио нет 80 кубов... ну точнее есть, но в России нету laugh.gif

Правильно, когда то и этот табурет был пятидесятикубовым. Неужеле, так трудно догадаться!? laugh.gif
OPEX
OPEX, что ты хочешь добиться от этого скутера, если не секрет?
[/quote]
Не секрет. Хочу просто поглядеть, что из него можно выжать. Быстрей мне его делать как то и не хочется. На нём и так после ста десяти ехать страшно. Ветром сдувает. Мне надо тягло повысить, чтоб после восьмидесяти оставалось приличное ускорение. Ещё подумываю об изменении угла наклона передней вилки и стабилизации руля. А то я этот руль задолбался в ямах ловить.
На счет удлиннения патрубка. Кудаж ещё длинней? Он и так где то сантиметров пятьдесят. Может наоборот попробовать укоротить, хотя, как это на создание разряжения может повлиять...
OPEX
Цитата(Бухтабарахта @ 4.9.2009, 6:55) *
надо голову с 4-мя клапанами.
карб можно восходовский зафигачить...или от минска))

Про четыре клапана - мне нравится. Но этож надо тогда два распредвала ставить. Стоит ли заморачиваться? Так ведь можно постепенно и СBR собрать. Ха -ха. А карб есть возможность вот такой взять. Он с ускорительным насосом как раз на 180 кубиков. Но опять же с этой чёртовой мембраной. Или сразу от минскача воткнуть. Там только придётся башку поломать над обогатителем холодного пуска, и наверное, выкинуть клапан подачи бензина за ненадобностью. Краник ведь есть.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бухтабарахта
Цитата(OPEX @ 4.9.2009, 22:09) *
OPEX, что ты хочешь добиться от этого скутера, если не секрет?

Не секрет. Хочу просто поглядеть, что из него можно выжать. Быстрей мне его делать как то и не хочется. На нём и так после ста десяти ехать страшно. Ветром сдувает. Мне надо тягло повысить, чтоб после восьмидесяти оставалось приличное ускорение. Ещё подумываю об изменении угла наклона передней вилки и стабилизации руля. А то я этот руль задолбался в ямах ловить.
На счет удлиннения патрубка. Кудаж ещё длинней? Он и так где то сантиметров пятьдесят. Может наоборот попробовать укоротить, хотя, как это на создание разряжения может повлиять...

больше 110 он и не пойдёт, по прямой и без ветра имею ввиду, чтоб с 80-ти был подрыв надо карб другой, с нашими карбами двиг плавно реагирует на ручку газа, ну и мощу надо, а где её взять с этого мотора?
наклон вилки ухудшит устойчивость, колёса и так маленькие
насчёт патрубка, ты нулевик ставишь вместо возд фильтра что-ли? ohmy.gif его ж на карб вешают, покажи что у тебя за нулевик
хотел ещё начёт пружины сказать, надо более слабую пружину, укорачивать это не то
Цитата(OPEX @ 4.9.2009, 22:33) *
Про четыре клапана - мне нравится. Но этож надо тогда два распредвала ставить. Стоит ли заморачиваться? Так ведь можно постепенно и СBR собрать. Ха -ха. А карб есть возможность вот такой взять. Он с ускорительным насосом как раз на 180 кубиков. Но опять же с этой чёртовой мембраной. Или сразу от минскача воткнуть. Там только придётся башку поломать над обогатителем холодного пуска, и наверное, выкинуть клапан подачи бензина за ненадобностью. Краник ведь есть.

с таким карбом отклик на газ будет плавный, надо от минскаго ставить, с ним рвать будет))) а обогатитель там не нужен, там же такая кнопочка есть сбоку, нажал - поплавковую камеру заполнил и заводишь
вот 4-ёх клапанная голова с одним распредом
OPEX
Спасибо за фотку, буду спрашивать у диллеров. Если только такая имеется под 180 кубовую поршневую. Про вилку не думаю, что это ухудшит устойчивость, скорее наоборот. Только радиус разворота слегка увеличится. А колёса ведь итак тринадцатые. Эх, жаль четырнадцатых не делают, у меня бы влезли. Не, стопудово лучше будет.
Фильтр у меня автомобильный и тулю я его конечно же вместо родного. Думаю, он не влезет сразу на карб или придётся пожертвовать унитазом. Посмотрю, что можно сделать. Главное, чтоб заработал.
Бухтабарахта
Цитата(OPEX @ 5.9.2009, 18:08) *
Спасибо за фотку, буду спрашивать у диллеров. Если только такая имеется под 180 кубовую поршневую. Про вилку не думаю, что это ухудшит устойчивость, скорее наоборот. Только радиус разворота слегка увеличится. А колёса ведь итак тринадцатые. Эх, жаль четырнадцатых не делают, у меня бы влезли. Не, стопудово лучше будет.
Фильтр у меня автомобильный и тулю я его конечно же вместо родного. Думаю, он не влезет сразу на карб или придётся пожертвовать унитазом. Посмотрю, что можно сделать. Главное, чтоб заработал.
=
не в обиду, но я лично не понимаю смысла переделывать скут, потом его только выкинуть и всё, для тебя он будет ацким мегакастомом, а для окружающих непонятным колхозом blink.gif
я бы тюнил флагман так - поставил бы прямоток, светодиоды и продал, добавил бы, купил хонду-собаку150 и катался бы в удовольствие wink.gif
OPEX
Цитата(Бухтабарахта @ 5.9.2009, 19:28) *
=
не в обиду, но я лично не понимаю смысла переделывать скут, потом его только выкинуть и всё, для тебя он будет ацким мегакастомом, а для окружающих непонятным колхозом blink.gif
я бы тюнил флагман так - поставил бы прямоток, светодиоды и продал, добавил бы, купил хонду-собаку150 и катался бы в удовольствие wink.gif

Смысл продавать?! У меня уже есть Хонда. И я уже столько бабла в этого китайца вбухал, что он ни в жизнь не окупится. Лучше, пусть он закончит свои дни как герой, а не ржавея в гараже.
Художник
Цитата(OPEX @ 5.9.2009, 20:01) *
Смысл продавать?! У меня уже есть Хонда. И я уже столько бабла в этого китайца вбухал, что он ни в жизнь не окупится. Лучше, пусть он закончит свои дни как герой, а не ржавея в гараже.



laugh.gif laugh.gif Уважаю такие кардинальные решения, и тех кто их принимает!!! biggrin.gif

Успехов в выполнении поставленной цели!
Бухтабарахта
Цитата(Художник @ 5.9.2009, 20:36) *
laugh.gif laugh.gif Уважаю такие кардинальные решения, и тех кто их принимает!!! biggrin.gif

Успехов в выполнении поставленной цели!

тоже уважаю, хотя не всегда понимаю...иногда завидую белой завистью продавцам запчастей для скутеров biggrin.gif
Ty39I
Цитата(OPEX @ 5.9.2009, 20:01) *
Смысл продавать?! У меня уже есть Хонда. И я уже столько бабла в этого китайца вбухал, что он ни в жизнь не окупится. Лучше, пусть он закончит свои дни как герой, а не ржавея в гараже.

Полностью согласен
aidd50
Всем привет. Ребята, я что-то не пойму предмет спора. По-моену, всё предельно ясно. Двигатель может работать с полной отдачей только при оптимальном соотношении бензина и воздуха. Если вы что-то добавили, то надо, соответсвенно, добавить и другое и наоборот. Т.е.,если вы поставили нулевик вместо стандартного и тем самым увеличили подачу воздуха в карб, соответственно надо увеличить и подачу бензина - приподнять иглу или поставить жиклёр с большей проходимостью. Иначе, естественно, упадёт максималка из-за обеднения смеси. И, конечно же, в случае установки нулевика и правильной перенастройки карба, мощность должна немного возрасти, т.к. увеличится объём смеси в цилиндре. Мне кажется, этого же можно добиться, поставив карбюратор с большим сечением диффузора. Динамику разгона можно существенно улучшить за счёт переобогащения смеси. Я проверял на своём. Завязал двумя слоями марли входной патрубок возд. фильтра. Скутер заметно стал реагировать на ручку газа во всём диапазоне и возросла довольно заметно максималка. Но при этом очень быстро накрылась свеча из-за повышенного нагара на ней. Больше я так не делаю - жалко свечи. rolleyes.gif
Scanner
Доброе утро! поставил вчера на китайца 72сс, итог: с фильтром вообще никак не едет причём вне зависимости от наличия/отсутствия в нём самого фильтрующего элемента, а вот стоит отсоеденить воздухан от карба так сразу начинает ехать. Счем это может быть связано?
yurec
Цитата(Scanner @ 23.4.2010, 11:55) *
 Счем это может быть связано?


скорее всего с сеточкой, которая стоит в торчащем из фильтра патрубке.
buriy
А он у тебя хотя бы заводится? Если да, но не набирает обороты значит есть вероятность что слишком плохо проходит воздух, проверь на загрязненность фильтрующий элемент и по возможности уменьши его количество
Художник
Цитата(buriy @ 23.4.2010, 14:07) *
А он у тебя хотя бы заводится? Если да, но не набирает обороты значит есть вероятность что слишком плохо проходит воздух, проверь на загрязненность фильтрующий элемент и по возможности уменьши его количество

biggrin.gif biggrin.gif Читаем внимательно!!! "..вне зависимости от наличия/отсутствия в нём самого фильтрующего элемента..."
Бухтабарахта
не может обогатитель переливать, иголку заклинило в поднятом состоянии?
на холодную и на горячую не едет, без разницы? цвет свечи какой с фильтром и без?
а мож новая поршневая 720 кубофф и мало ей воздуха и топлива?? blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.