Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музыка На Скут
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Стайлинг
Aktives
Хочу поставить музыку на скут, но вот не могу решить напрямую к аккумулятору или к зажиганию.
И еще вопросик для электриков: как убрать преобразователь 220V~12V(разобрал старые колонки), вот фото:




Aktives
Я так понял электриков тут нету? smile.gif
GRIG
Цитата(Aktives @ 9.5.2012, 22:20) *
Я так понял электриков тут нету? smile.gif

НЕ БЕГИ ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА, СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК... biggrin.gif ... ! ! !
OPEX
Цитата(Aktives @ 9.5.2012, 21:20) *
Я так понял электриков тут нету? smile.gif

Если колонки были расчитаны на питание 220в, то в сборке обязательно должен присутствовать понижающий трансформатор. Его легко отыскать. Достаточно пройти по питающему проводу. Первичка трансформатора будет подключена на него. Прежде чем удалять этот прибор из схемы, необходимо удостовериться, что при подключении первички на 220, на вторичке будет не менее 12 вольт ( может быть больше). Если будет меньше, то вся схема расчитана на более низкое напряжение, чем 12 вольт, и потребуется стабилизатор, гасящий излишки напряжения. Если на выходе транса 12 и более, то следом после него отслеживаем четыре диода. Это выпрямитель. Дальше может стоять какойнибудь фильтр ввиде ёмкости, может стоять стабилизатор, собранный на микросхеме с различными выходными напряжениями. Твоя задача исключить из схемы трансформатор и диодный мост. Всё остальное остаётся в работе. Не перепутай плюс с минусом.
Aktives
Цитата(OPEX @ 9.5.2012, 23:20) *
Если колонки были расчитаны на питание 220в, то в сборке обязательно должен присутствовать понижающий трансформатор. Его легко отыскать. Достаточно пройти по питающему проводу. Первичка трансформатора будет подключена на него. Прежде чем удалять этот прибор из схемы, необходимо удостовериться, что при подключении первички на 220, на вторичке будет не менее 12 вольт ( может быть больше). Если будет меньше, то вся схема расчитана на более низкое напряжение, чем 12 вольт, и потребуется стабилизатор, гасящий излишки напряжения. Если на выходе транса 12 и более, то следом после него отслеживаем четыре диода. Это выпрямитель. Дальше может стоять какойнибудь фильтр ввиде ёмкости, может стоять стабилизатор, собранный на микросхеме с различными выходными напряжениями. Твоя задача исключить из схемы трансформатор и диодный мост. Всё остальное остаётся в работе. Не перепутай плюс с минусом.

Если честно, то я тебя вообще не понял))
Не мог бы ты рассказать что отключить (провода по цветам или в фотошопе кружком обвести) и какой провод плюс, а какой минус?
OPEX
Цитата(Aktives @ 9.5.2012, 22:31) *
Если честно, то я тебя вообще не понял))
Не мог бы ты рассказать что отключить (провода по цветам или в фотошопе кружком обвести) и какой провод плюс, а какой минус?

Что непонятно то? Ты что думаешь, тебе кто нибудь расскажет по этим фотографиям? Там разве что видно?! Схему давай твоей колонки, я обозначу, что переделать нужно. А если ты понятия не имеешь, что такое диод и конденсатор, лучше не лезь, а то викинуть придётся.
Объясняю проще: найдёшь трансформатор, откусишь его бокорезами. Дальше найдёшь самый большой конденсатор, это фильтр по питанию. На конденсаторе будет указанно где плюс, где минус. Воткнёшь туда питание от аккумулятора. Если сразу дым не пойдёт, то работать будет
Aktives
Цитата(OPEX @ 9.5.2012, 23:48) *
Ты что думаешь, тебе кто нибудь расскажет по этим фотографиям? Там разве что видно?! Схему давай твоей колонки, я обозначу, что переделать нужно. А если ты понятия не имеешь, что такое диод и конденсатор, лучше не лезь, а то викинуть придётся.

Щас постараюсь найти в интернете схему.
Aktives
http://radiomechanic.net/images2/rs2001.gif Вот smile.gif

Колонки Sven b-747
OPEX
Цитата(Aktives @ 9.5.2012, 22:57) *
http://radiomechanic.net/images2/rs2001.gif Вот smile.gif

Колонки Sven b-747

http://radikale.ru/view/43a7abbd6c1300b1a8...5e67dd62ba.html
LISENOK
Цитата(OPEX @ 10.5.2012, 0:12) *

Я перематывал сгоревший трансформатор от таких же колонок , там 14 вольт. Можно ставить на скут.
Aktives
Цитата(OPEX @ 10.5.2012, 0:12) *

Все равно не понял, вот смотри фото щас со всех ракурсов сделал:










CrazyDim
бери вольтметр и замеряй напрягу на концах транса) если больше 12(включительно) то не парься отрезай его нахер и подключай эти провода на аккум, помоему такой транс выдаёт 14 вольт.
Aktives
Цитата(CrazyDim @ 10.5.2012, 15:14) *
бери вольтметр и замеряй напрягу на концах транса) если больше 12(включительно) то не парься отрезай его нахер и подключай эти провода на аккум, помоему такой транс выдаёт 14 вольт.

Вольтметра нету)
LISENOK
Цитата(Aktives @ 10.5.2012, 16:00) *
Вольтметра нету)

отрезай и подключай , там 14 вольт я перематывал трансформатор с таких же колонок!!!
Aktives
Цитата(LISENOK @ 10.5.2012, 18:04) *
отрезай и подключай , там 14 вольт я перематывал трансформатор с таких же колонок!!!

Дак что отрезать то? Вилку чтоли?
DrWeiss
Лучше руки smile.gif Чтобы не запороть усилок. Орех же тебе скинул линк на схему, где замерить напряжение и что отключить. Если со схемотехникой не знаком, то будет очень и очень сложно.
Aktives
Цитата(DrWeiss @ 10.5.2012, 20:43) *
Лучше руки smile.gif Чтобы не запороть усилок. Орех же тебе скинул линк на схему, где замерить напряжение и что отключить. Если со схемотехникой не знаком, то будет очень и очень сложно.

Я так понимаю никто не может объяснить...
ВетерOk
Цитата(Aktives @ 10.5.2012, 21:49) *
Я так понимаю никто не может объяснить...

а нах тебе это надо? тебе же телевизор по фото ни кто не починит.....аборт по телефону. Орех достаточно популярно объяснил, даже я понял, что делать....
А так я поставил себе автомагнитолу, слышно на 80км в час достаточно приемлемо, там и динамики милипиздрические - 3шт. Жрёт тока/напруги не больше чем габаритные огни...
DrWeiss
Да что же это такое. Ну как по другому объяснять, если ты не владеешь терминологией?

Хорошо, будем объяснять на пальцах:

1. У тебя от трансформатора с одной стороны отходят три провода - один черный, два желтых. Если верить маркировке на трансформаторе, то у тебя на выходе два канала по 13 вольт переменного напряжения.

2. Нужно взять вольтметр (продается в любом хозяйственном магазине) и замерить напряжение между любым желтым и черным проводом. Оно должно быть 13 вольт.

3. Рядом с белой фишкой на плате, куда заходят эти три провода, находятся маленькие черные цилиндрики, обозначения рядом на плате - D1, D2, D3, D4. Это диоды, и образуют они диодный мост, который отвечает за преобразование напряжения из переменного в постоянное.

4. Диоды спаяны между собой в квадратик (Орех прости, я не знаю как по другому объяснить). По другому он называется диодный мост. Так вот, на печатной плате дорожки от двух желтых проводов подходят к двум вершинам этого квадратика. Нам нужны две другие вершины, к которым не подходят желтые провода. Дорожки от этих вершин рассекаешь ножом, что бы не было контакта. На те концы, которые не подходят к диодам, подаешь напряжение от аккумулятора. Куда подавать плюс а куда минус пробуй экспериментальным путем, так как я не вижу печатную плату и определить откуда какая полярность снимается не представляется возможным. или, опять же потычь вольтметром в концы квадрата (не забудь ыставить режим постоянного тока), к которым не подходят желтые провода. Поймешь где плюс, а где минус. Туда и подключай акку соответственно.

p.s. Сорри за терминологию, постоянный и переменный ток конечно же, не напряжение.
Aktives
Цитата(DrWeiss @ 10.5.2012, 22:10) *
Да что же это такое. Ну как по другому объяснять, если ты не владеешь терминологией?

Хорошо, будем объяснять на пальцах:

1. У тебя от трансформатора с одной стороны отходят три провода - один черный, два желтых. Если верить маркировке на трансформаторе, то у тебя на выходе два канала по 13 вольт переменного напряжения.

2. Нужно взять вольтметр (продается в любом хозяйственном магазине) и замерить напряжение между любым желтым и черным проводом. Оно должно быть 13 вольт.

3. Рядом с белой фишкой на плате, куда заходят эти три провода, находятся маленькие черные цилиндрики, обозначения рядом на плате - D1, D2, D3, D4. Это диоды, и образуют они диодный мост, который отвечает за преобразование напряжения из переменного в постоянное.

4. Диоды спаяны между собой в квадратик (Орех прости, я не знаю как по другому объяснить). По другому он называется диодный мост. Так вот, на печатной плате дорожки от двух желтых проводов подходят к двум вершинам этого квадратика. Нам нужны две другие вершины, к которым не подходят желтые провода. Дорожки от этих вершин рассекаешь ножом, что бы не было контакта. На те концы, которые не подходят к диодам, подаешь напряжение от аккумулятора. Куда подавать плюс а куда минус пробуй экспериментальным путем, так как я не вижу печатную плату и определить откуда какая полярность снимается не представляется возможным. или, опять же потычь вольтметром в концы квадрата (не забудь ыставить режим постоянного тока), к которым не подходят желтые провода. Поймешь где плюс, а где минус. Туда и подключай акку соответственно.

p.s. Сорри за терминологию, постоянный и переменный ток конечно же, не напряжение.

Другое дело, теперь понял)
Камикадзе
Цитата(Aktives @ 8.5.2012, 22:19) *
Хочу поставить музыку на скут, но вот не могу решить напрямую к аккумулятору или к зажиганию.
И еще вопросик для электриков: как убрать преобразователь 220V~12V(разобрал старые колонки), вот фото:





на 1 фото как бы катушка к ней подходит провод питания отрезаеш катушку и соеденяеш на прямую от платы к проводу питания
Alb6ert
Цитата(Камикадзе @ 4.8.2012, 6:53) *
на 1 фото как бы катушка к ней подходит провод питания отрезаеш катушку и соеденяеш на прямую от платы к проводу питания

)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.