Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите Подобрать Небольшой Тюнинг
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Тюнинг
Gifrom
Скутер Honling Viking 50cc. Едет в среднем 60км/ч, в горку если в двоём до 40 км сбрасывает и работает глухо прям надрывается, вобщем мощи маловато, с грузиками эксперементировал, если фильтр воздушный полностью снять, чуть резвее разгоняется, но всёравно не особо. Бюджет 5-6 тысяч, ну при большой необходимости можно больше. Думал поставить 82 куба ЦПГ , для него нужна голова, соответственно нужно наверное вариатор сменить, коммутатор тюнинговочный есть, думаю лучше поставить фильтр нулевого сопротивления, т.к разница в резвости двигателя без фильтра и с фильтром( по крайней мере сейчас) весьма заметна. Живу в Иванове, у нас выбора тюнинга в магазинах нет, нужно заказывать по почте, поэтому прийдётся заказывать через хонлингзаказ или клубный магазин. Познаний в тюнинге скутеров у меня нет, поэтому желательно чтоб кто-нибудь подобрал список необходимых деталей. И да, наверное нужно жиклёр в карбе сменить?
DrWeiss
Я бы поступил следующим образом:

новая ЦПГ (думаю, что достаточно будет 72сс) + новая головка блока + широкофазный распредвал + карбюратор с бОльшим диффузором (не помню сколько, кажется 21 мм.). В принципе, этого будет достаточно, что бы скутер начал резвее разгоняться и без проблем тянул двоих седоков. Именно в такой конфигурации два года отбегал мой хонлинг-круизер.

Если же нужна ощутимая прибавка к скорости, тогда необходимо мутить дополнительно с трансмиссией: ставить покрепче колено, менять передаточные числа в редукторе, менять варик. В этом случае вы выбиваетесь сильно из бюджета smile.gif

По-поводу цен, тут вам действительно поможет клубный магазин.
ВетерOk
Цитата(DrWeiss @ 18.4.2012, 21:33) *
новая ЦПГ (думаю, что достаточно будет 72сс) + новая головка блока + широкофазный распредвал + карбюратор с бОльшим диффузором (не помню сколько, кажется 21 мм.). В принципе, этого будет достаточно, что бы скутер начал резвее разгоняться и без проблем тянул двоих седоков. Именно в такой конфигурации два года отбегал мой хонлинг-круизер.

в такой конфигурации какой расход бензина стал?
kvan1194
Как делаю я.
ЦПГ 72сс 47мм, головка цилиндра с увеличенными клапанами 47мм, пружины сципления 1500-тые, лёгкие грузики, тюнингованный вариатор, спортивный комутатор, ну и я решил сделать пару дырок внутри выхлопной трубы - выхлопу легче будет выходить (ну или прямоток, как вариант).
ФНС не советую - он подходит только для езды по асфальту в городе. На грунтовой или грязной дороге есть шанс "убить" порщневую.
Всё это выходит примерно в 6 тысяч при учёте, что всё делается самостоятельно.
З.Ы. Тебе придётся разориться на бензин - расход резко увеличится!
drweber
ГБЦ, распредвал, поршневая (я бы воткнул 82с разница в деньгах небольшая )
...ну и пружину токдрайвера можно вкарячить 1500-2000PRM
на первое время это самое необходимое
Gifrom
Цитата(drweber @ 19.4.2012, 1:58) *
ГБЦ, распредвал, поршневая (я бы воткнул 82с разница в деньгах небольшая )
...ну и пружину токдрайвера можно вкарячить 1500-2000PRM
на первое время это самое необходимое

один посоветовал 72 куба, другой 82. У кого ещё какие доводы?
Какую ЦПГ лучше выбрать?:
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=567
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=834
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=607
http://shop.honling-club.ru/cpg-82cc-50mm-...b-stage-9-.html
DrWeiss
Цитата(Veterok @ 18.4.2012, 22:54) *
в такой конфигурации какой расход бензина стал?


Хороший вопрос... Полного бака мне хватало на 7 дней до работы и обратно. Это 27 км. в сутки. Получается где-то 3.7 на сотню. Не знаю, много это или мало.
ВетерOk
Цитата(Gifrom @ 19.4.2012, 9:43) *
один посоветовал 72 куба, другой 82. У кого ещё какие доводы?

зачем вы гонитесь за большей кубатурой в маленький движок, есть один человек кторому мы воткнули 62 куба и мультивар 2000,Ю так он счастлив. а тот который поставил 82 куба - меняет ремни через каждую 1000 км.....тюнингуй все и сразу

Цитата(DrWeiss @ 19.4.2012, 9:44) *
Хороший вопрос... Полного бака мне хватало на 7 дней до работы и обратно. Это 27 км. в сутки. Получается где-то 3.7 на сотню. Не знаю, много это или мало.

нормально
Gifrom
Цитата(Veterok @ 19.4.2012, 9:57) *
зачем вы гонитесь за большей кубатурой в маленький движок, есть один человек кторому мы воткнули 62 куба и мультивар 2000,Ю так он счастлив. а тот который поставил 82 куба - меняет ремни через каждую 1000 км.....тюнингуй все и сразу

мне не столь важна скорость разгона, сколько максималка(хотя если бы разгонялся резво , тоже бы хорошо было), т.к езжу часто на огород по загородной хорошей дороге, если сильный ветер в спину, то до 75 разгоняюсь, а если в лицо, километров 55-60 тащишься. И мне как раз и нужно чтоб кто-то помог подобрать всё и сразу, чтоб головка подходила к блоку,распредвал к ГБЦ, вариатор был под объём подобран, сцепление и т.д, а то в прайслистах описание очень скудное, боюсь накупить не того что нужно. А про кубатуру, то я думал что чем больше кубатура, тем мощнее, судя по машине, смена поршневой с 1.5 на 1.8 на моём 412 москвиче очень заметна.
DrWeiss
Цитата(Gifrom @ 19.4.2012, 12:42) *
чтоб головка подходила к блоку,распредвал к ГБЦ, вариатор был под объём подобран, сцепление


Не могу точно утверждать, но вроде бы слышал, что есть еще такой набор запчастей, в совокупности который называется "тормозная система" или попросту "тормоза".

Быстро ездить хочешь а тормозить не обязательно? Но это так, лирика, а если хочешь увеличить максималку, однозначно менять шестерни в редукторе к тюнингу движка, так как зависимость изменения максималки от объема движка не линейная и скорее всего ты выбьешся из бюджета.
ВетерOk
Цитата(Gifrom @ 19.4.2012, 12:42) *

просто сужу по своей стописятке, езжу на работу на ней средняя скорость 70-80 км в ч, и мотор не надрывается и бензин не жрёт, а вы из полтоса все капли стараетесь выжать...
Тема
Цитата(Veterok @ 19.4.2012, 14:14) *
а вы из полтоса все капли стараетесь выжать...

Я тоже за 72сс + тюнинг варик + хороший ремень, бОльший жиклер в карб. Разницу уже с этого комплекта можно ощутить.
Можно заменить, но не обязательно: головку цилиндра, карбюратор. Если ставить 82сс, то голову и карбюратор менять однозначно!
Если лихачить, чего я не советую, то еще и комлпект дискового заднего тормоза!
Gifrom
Цитата(Тема @ 19.4.2012, 14:44) *
Я тоже за 72сс + тюнинг варик + хороший ремень, бОльший жиклер в карб. Разницу уже с этого комплекта можно ощутить.
Можно заменить, но не обязательно: головку цилиндра, карбюратор. Если ставить 82сс, то голову и карбюратор менять однозначно!
Если лихачить, чего я не советую, то еще и комлпект дискового заднего тормоза!

А у 72сс голову менять не нужно? моя подойдёт? если да, то очень прошу, подберите пожалуйсто из клубного магазина те запчасти, которые вы бы себе поставили при установке 72сс, и ссылочки на них списком. А распредвал тоже менять не нужно?
И какую ЦПГ выбрать
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=567 или
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=834
В чём разница?
Насчёт тормозов, заднее колесо почти не тормозит, оно когда тормозишь даже в воздух иногда приподнимается, на него и родных тормозов хватает, смысл в дисковых на заднем колесе?
Тема
Цитата(Gifrom @ 19.4.2012, 21:19) *
А у 72сс голову менять не нужно? моя подойдёт? если да, то очень прошу, подберите пожалуйсто из клубного магазина те запчасти, которые вы бы себе поставили при установке 72сс, и ссылочки на них списком. А распредвал тоже менять не нужно?
И какую ЦПГ выбрать
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=567 или
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=834
В чём разница?
Насчёт тормозов, заднее колесо почти не тормозит, оно когда тормозишь даже в воздух иногда приподнимается, на него и родных тормозов хватает, смысл в дисковых на заднем колесе?


если 72сс
Варик http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=140
ролики к варику http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=460
Цпг http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=567
ремень http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=453

Головки на 72 в продаже нет, промежуточную 72-82 я бы не ставил себе.

Если 82сс:
Цпг http://shop.honling-club.ru/cpg-82cc-50mm-...b-stage-9-.html
головка http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=800
Варик http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=140
ролики к варику http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=460
ремень http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=453
прокладка под глушитель http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=407
карбюратор http://shop.honling-club.ru/karbjurator-%28139qmb%29.html

рекомендуется но можешь не ставить:
колено http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=872
к нему прокладки двигателя http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=596 http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=598
к нему сальники http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=489 http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=488

Считай, думай...
Gifrom
выбираю первый вариант))) А жиклёр-то менять надо? и мой родной ремень не подойдёт? а то он в хорошем состоянии. И ещё , если ставить 72, какие прокладки покупать, или родные можно наместо поставить? Надо катушку надо с высоковольтником сменить, а то во влажную погоду с кнопки не заводится, а их тоже несколько, не знаю какую выбрать. Ну и напоследок, зачем в скутере терморезистор стоит? он для пускового обогатителя?
Тема
Цитата(Gifrom @ 20.4.2012, 15:03) *
выбираю первый вариант))) А жиклёр-то менять надо? и мой родной ремень не подойдёт? а то он в хорошем состоянии. И ещё , если ставить 72, какие прокладки покупать, или родные можно наместо поставить? Надо катушку надо с высоковольтником сменить, а то во влажную погоду с кнопки не заводится, а их тоже несколько, не знаю какую выбрать. Ну и напоследок, зачем в скутере терморезистор стоит? он для пускового обогатителя?

Для начала, жиклер не трогай, попробуй как будет со стандартным ехать. Ты поймёшь по ощущениям...
Ремень купи обязательно и вози про запас, в дороге он меняется не очень сложно...
катушку не надо, купи новую кнопку стартера.
У Терморезистора много назначений, куда крепится твой?
Gifrom
Цитата(Тема @ 20.4.2012, 15:57) *
Для начала, жиклер не трогай, попробуй как будет со стандартным ехать. Ты поймёшь по ощущениям...
Ремень купи обязательно и вози про запас, в дороге он меняется не очень сложно...
катушку не надо, купи новую кнопку стартера.
У Терморезистора много назначений, куда крепится твой?

Кнопка непричём, стартер крутит, иногда схватывает, но заводится только с ножки, в сухую поогоду с полоборрота с кнопки заводится.
Терморезистор был где-то приклеен, но отвалился, и я его проволкой к раме прикрепил
Тема
Цитата(Gifrom @ 20.4.2012, 16:29) *
Кнопка непричём, стартер крутит, иногда схватывает, но заводится только с ножки в сухую поогоду с полоборрота с кнопки заводится.
Терморезистор был где-то приклеен,Ю но отвалился, и я его проволкой к раме приерил

тэээээк... попытаемся сначала учитывать пунктуацию в предложениях, про орфографию я молчу. Далее, необходимо описать что было поменяно, что стоит, какой бензин и масло заливаешь, когда было последнее ТО, если его не было, то что делал со скутом и т.д.

Пальцем в небо: поменяй свечу и воздушный фильтр

Понял я то, что ты не понял откуда у тебя терморезистор... если у тебя всё работает исправно, положи его на полку.
Gifrom
Цитата(Тема @ 20.4.2012, 21:04) *
тэээээк... попытаемся сначала учитывать пунктуацию в предложениях, про орфографию я молчу. Далее, необходимо описать что было поменяно, что стоит, какой бензин и масло заливаешь, когда было последнее ТО, если его не было, то что делал со скутом и т.д.

Пальцем в небо: поменяй свечу и воздушный фильтр

Понял я то, что ты не понял откуда у тебя терморезистор... если у тебя всё работает исправно, положи его на полку.

Не поменяно ничего кроме фильтра, масло Motul , бензин 95, иногда 98. Свечей с собой пять штук вожу, если он отказывается когда влажно заводится, вкручиваю другую свечу, скорее всего он схватит. Свеча отпадает, фильтр менял, в том числе пробовал без фильтра. Из поменяного ещё есть ролики вариатора, но думаю они не в счёт. Про то что это катушка либо высоковольтники мне уже человек 5 говорило.
Тема
Цитата(Gifrom @ 20.4.2012, 21:21) *
Не поменяно ничего кроме фильтра, масло Motul , бензин 95, иногда 98. Свечей с собой пять штук вожу, если он отказывается когда влажно заводится, вкручиваю другую свечу, скорее всего он схватит. Свеча отпадает, фильтр менял, в том числе пробовал без фильтра. Из поменяного ещё есть ролики вариатора, но думаю они не в счёт. Про то что это катушка либо высоковольтники мне уже человек 5 говорило.

Для начала скажу, что заливать стоит только 92, если, конечно, ты не точил цилиндр и голову для увеличения степени сжатия и компрессии.
В основном, больного пони нужно щупать, для выявления болячек. Я не до конца уверен, что дело в катушке, но могу и ошибаться. Попробуй тогда поставить себе катушку с новым свечным колпачком... добавлю еще, что поведение скутера может меняться в зависимости от влажности и температуры воздуха. В этом случае смотрим на карб.
Gifrom
Цитата(Тема @ 21.4.2012, 0:33) *
Для начала скажу, что заливать стоит только 92, если, конечно, ты не точил цилиндр и голову для увеличения степени сжатия и компрессии.
В основном, больного пони нужно щупать, для выявления болячек. Я не до конца уверен, что дело в катушке, но могу и ошибаться. Попробуй тогда поставить себе катушку с новым свечным колпачком... добавлю еще, что поведение скутера может меняться в зависимости от влажности и температуры воздуха. В этом случае смотрим на карб.

какую катушку с колпачком выбрать?
Ну если оставлю голову от 50 кубового, а ЦПГ поставлю 75, то сжатие увеличится, будет ещё одна дополнительная прибавка мощности и износа двигла, можно будет 95 и 98 лить
И ещё вопрос, у мня сломался спидометр, он до 80 был, я с горки до сотни разогнался, он затрещал , и так навсегда на 80 и остался, такого как у меня, QT11 в продаже нет,есть немного другой формы, если я куплю верхнюю облицовку спидометра от тдругого скутера, например от навигатора, она на мою нижнюю облицовку встанет
Тема
Цитата(Gifrom @ 21.4.2012, 14:54) *
какую катушку с колпачком выбрать?
Ну если оставлю голову от 50 кубового, а ЦПГ поставлю 75, то сжатие увеличится, будет ещё одна дополнительная прибавка мощности и износа двигла, можно будет 95 и 98 лить
И ещё вопрос, у мня сломался спидометр, он до 80 был, я с горки до сотни разогнался, он затрещал , и так навсегда на 80 и остался, такого как у меня, QT11 в продаже нет,есть немного другой формы, если я куплю верхнюю облицовку спидометра от тдругого скутера, например от навигатора, она на мою нижнюю облицовку встанет

колпачок ставь тюн, оранжевый такой...
Объем головки 50 и 70 отличаются почти на 2 мл - это не повод заливать 95, тем более 98.
95 заливается при степени сжатия, начиная от 11,5, ты знаешь, какое у тебя значение?

про спидометры и всякую пластмассу спрашивай в магазинах.
Gifrom
Цитата(Тема @ 23.4.2012, 11:53) *
колпачок ставь тюн, оранжевый такой...
Объем головки 50 и 70 отличаются почти на 2 мл - это не повод заливать 95, тем более 98.
95 заливается при степени сжатия, начиная от 11,5, ты знаешь, какое у тебя значение?

про спидометры и всякую пластмассу спрашивай в магазинах.

Заказ сделал, получилось почти на 4400р
ну в доках написано АИ92-98, так что буду лить как лил 95, он на нём чуть лучше на максималке работает, один раз за неименеем другого залил с москвича 80 бенз, так пришлось всё после 95 промывать, залило свечи , каптил как паровоз пока окончательно не заглох
А как на скутерах зажигание настраивать?
Тема
Цитата(Gifrom @ 23.4.2012, 13:41) *
Заказ сделал, получилось почти на 4400р
ну в доках написано АИ92-98, так что буду лить как лил 95, он на нём чуть лучше на максималке работает, один раз за неименеем другого залил с москвича 80 бенз, так пришлось всё после 95 промывать, залило свечи , каптил как паровоз пока окончательно не заглох
А как на скутерах зажигание настраивать?

Ок, лей дальше 95 dry.gif
если распредвал не трогал, то ничего там не растроилось, чтобы настраивать.
А вообще, есть распредвалы со смещенной фазой газораспределения, но это тюн, в который не лезть, если не знаешь, что нужно...
Dimasik_1111
если ставить 72 ЦПГ головку головку родную ставить?
Alb6ert
Цитата(Dimasik_1111 @ 8.5.2012, 16:46) *
если ставить 72 ЦПГ головку головку родную ставить?

да пойдет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.