Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала Мощьность И Увеличился Расход
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
piercingsight
Значит есть Hoonling Navigator New 50cc... 8000км, третий сезон.

Что я сделал после зимовки:
Поставил новую свечу, новый аккумулятор, заменил масло. Сначала были проблемы с запуском, но это решил по средствам того, что капнул на свечку бензина и вернув её на место крутанул стартером и он схватил и завёлся.

Проблема:
1. При тёплой погоде не развивает полной мощности на прямой дороге. Сегодня утром ехал по той же дороге и скорость значительно отличается. Если на улице вчера было +20 он выдавал 55-60км потолок и с трудом, то сегодня утром при температуре +8 он без особых проблем набрал все 70-80. Кстате эта почувствовалось ещё в конце прошлого сезона!!! Я так понимаю возможно что то с охлождением, но врубиться толком не могу. Фильтр воздушный мыл.
2. Значит заправил вчера полный бак, проехал примерно 50км и уровень топлива уже показывает 1\4 т.е. меньше половины бака осталось.
3. Не всегда подрывается бодренько с места. Это заметно, бывает некий короткий провал еле ощутимый.
4. Появляется иногда некая ощутимая вибрация на руль, когда встанешь на светофоре. Немного газанёшь, проходит.


За это время я ни разу не регулировал карбюратор и не регулировал клапана! Масло и фильтра разумеется менял.
Что смотреть\делать с такими диагнозами??? Ответ буду ждать т.к. нужно поскорее с ним разобраться.
За ранее благодарен!
ВетерOk
Цитата(piercingsight @ 18.4.2012, 8:08) *

соответственно:
- внузу есть маленькая решёточка, левее патрубка глушителя откуда выходит поток воздуха прошедший через крыльчатку/цилиндр, если оттуда дует то всё у тебя с охлаждением впорядке, такой мотор если просто ездить не по горам и не по болотам буксовать перегреть сложно. по ощущениям чуть слабее выдува пылесоса. фильтр на охлаждение не влияет.
- уровень топлива при таких симптомах и будет понижаться быстрее, так как ты наяриваешь ручку газа всё больше и больше пытаясь разогнать.
- смотреть трансмиссию нужно за 8000км ремень то подточился (например на SYM Orbit 50 ремни ходят в среднем 5000км, иногда на 3000км рвутся, иногда до 6800км ходят).
- вибрация из-за многих причин, но в основном из-за неустойчивой работы ДВСа - карбюратора + посмотри сайленблоки, а то по словам не которых товарисчей у них они очень мало ходят, видел где то тут цифру 500км при жёсткой эксплуатации
piercingsight
Цитата(Veterok @ 18.4.2012, 7:48) *
соответственно:
- внузу есть маленькая решёточка, левее патрубка глушителя откуда выходит поток воздуха прошедший через крыльчатку/цилиндр, если оттуда дует то всё у тебя с охлаждением впорядке, такой мотор если просто ездить не по горам и не по болотам буксовать перегреть сложно. по ощущениям чуть слабее выдува пылесоса. фильтр на охлаждение не влияет.

Выдувает нормально.
Цитата(Veterok @ 18.4.2012, 7:48) *
- уровень топлива при таких симптомах и будет понижаться быстрее, так как ты наяриваешь ручку газа всё больше и больше пытаясь разогнать.

Это понятно, что если наваливая регулярно газом, то расход увеличивается. Раньше такого расхода не было.
Цитата(Veterok @ 18.4.2012, 7:48) *
- смотреть трансмиссию нужно за 8000км ремень то подточился (например на SYM Orbit 50 ремни ходят в среднем 5000км, иногда на 3000км рвутся, иногда до 6800км ходят).

Ремень вариатора менялся в том сезоне. Вроде как всё нормально было. Там есть сложности с втулкой из латуни, которая впрессована в крышку вариатора, но как я понимаю это влиять не должно. Максимум на кикстартер если им заводить.
Цитата(Veterok @ 18.4.2012, 7:48) *
- вибрация из-за многих причин, но в основном из-за неустойчивой работы ДВСа - карбюратора + посмотри сайленблоки, а то по словам не которых товарисчей у них они очень мало ходят, видел где то тут цифру 500км при жёсткой эксплуатации

Неустойчивая работа ДВС - карбюратора... Как проверить? За такой пробег не регулировал ни разу. А то может из за этого же тоже быть пропадание мощности и влияние окружающей температуры на мощность, как я писал выше.
Как\где смотреть сайленблоки?
ВетерOk
Цитата(piercingsight @ 18.4.2012, 10:25) *

ну ты закидал вопросами......
сайленблоки резиночки на которых качается двигатель вверх-вниз, ось болта должна быть по центру. карбюратор - посмотри, а лучше разбери промой продуй и закрути всё как было. перегрев - я на 139 движке за 21час смотался из москвы в мичуринск с остановками покурить, поесть, попить, посцать и заправиться и движок не перегрелся. ремень - нормальный, а как ты это определил?
начинай сам смотреть всё по очереди а мы тебе подскажем, а так - аборт по телефону...
GRIG
Цитата(Veterok @ 18.4.2012, 11:06) *
ну ты закидал вопросами......

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ, +100... ! ! !

Цитата(Veterok @ 18.4.2012, 11:06) *
сайленблоки резиночки на которых качается двигатель вверх-вниз, ось болта должна быть по центру. карбюратор - посмотри, а лучше разбери промой продуй и закрути всё как было. перегрев - я на 139 движке за 21час смотался из москвы в мичуринск с остановками покурить, поесть, попить, посцать и заправиться и движок не перегрелся. ремень - нормальный, а как ты это определил?
начинай сам смотреть всё по очереди а мы тебе подскажем, а так - аборт по телефону...

400 КМ ЗА 21 ЧАС... unsure.gif ...?
КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗУЕШЬ...?
НИЗКАЯ ВЯЗКОСТЬ, ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (НЕТ КОМПРЕССИИ)...
ВОЗМОЖНО ПЕРЕГРЕВ И ПОСАЖЕННЫЕ КОЛЬЦА...

П.С. "АБОРТ ПО ТЕЛЕФОНУ"... laugh.gif laugh.gif laugh.gif ...! ! !
ВетерOk
Из всего написанного тобой я понял что это адресовано мне:
Цитата(GRIG @ 18.4.2012, 18:53) *
400 КМ ЗА 21 ЧАС... unsure.gif ...?

Извини, не дописал – туда-обратно за 21 час на SYM Orbit 50 в комплектации Люкс… rolleyes.gif


Если и это ко мне:
Цитата(GRIG @ 18.4.2012, 18:53) *
КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗУЕШЬ...?

То я использую недорогую автомобильную полусинтетику 10w-40 Лукойл, Люксойл, Нордикс, щас достал 4-е литра Мобил1 (на халяву).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.