Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема С Впускным Патрубком
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
BorMaN
Всем привет!


Поставил на скутер 72сс. И скутер при наборе больше 50км/ч стал рычать думал глушак пропускает, а оказалось что впускной. Стояла текстолитовая прокладка порвал её на раз два. Ну я подумал может брак или еще что то, поставил новую с ней приключилось тоже самое. Ладно поставил паранитовую промазал герметиком, и все равно пропускает. Из за чего такая проблема? На полтинике все было нормально.


Помогите кто чем может. Заранее благодарен!
yurec
На шпильках резьба нормальная? Затягивается как надо? А то фантастика какая то порвать текстолит.
ВетерOk
Цитата(BorMaN @ 13.4.2012, 10:33) *
Всем привет!

Поставил на скутер 72сс. И скутер при наборе больше 50км/ч стал рычать думал глушак пропускает, а оказалось что впускной. Стояла текстолитовая прокладка порвал её на раз два. Ну я подумал может брак или еще что то, поставил новую с ней приключилось тоже самое. Ладно поставил паранитовую промазал герметиком, и все равно пропускает. Из за чего такая проблема? На полтинике все было нормально.
Помогите кто чем может. Заранее благодарен!

после установки цпг-62сс, у меня текстолитовая прокладка развалилась от затянутых двух гаек патрубка, причем где то через км 500, вот:

её осколки попали в камеру сгорания и натворили такие дела, соответственно с последующей заменой цпг, вот:

мой совет - разобрать и проинспектировать, что там и как, а потом будешь на патрубок грешить (возможно в нём микротрещина)....
BorMaN
А отчего лопнула сильно перетянул? В итого решил проблему? у меня просто пердит по страшному из за патрубка
ВетерOk
Цитата(BorMaN @ 14.4.2012, 7:11) *
А отчего лопнула сильно перетянул? В итого решил проблему? у меня просто пердит по страшному из за патрубка

затянул я нормально, просто либо прокладка была старая, либо была микротрещина, либо появилась после затяжки, что при стечении обстоятельств позволило разрушить прокладку. проблему решил - заменой!!! когда я ехал у меня скутер - засвистел/зачихал/запердел и начал терять мощность, т.к. я понял, что хана - выкрутил ручку газа на всю и км 15 тянул до точки назначения........................
P.S.кстати вспомнил, что пердёшь был из-за резинового колечка, на фото видно ту часть, которую выдавило и безвозвратно деформировало. Так что у меня была какафония biggrin.gif
LISENOK
У меня тоже лопалась эта прокладка , в итоге я её выкинул так же как и электро-обогатитель на карбе!!!
ВетерOk
Цитата(LISENOK @ 14.4.2012, 12:18) *
У меня тоже лопалась эта прокладка , в итоге я её выкинул так же как и электро-обогатитель на карбе!!!

её можно сделать вечной, купить "домик" он же впускной патрубок и из той части которая идет парралельно впускному окну цилиндра вырезать прокладку взамен текстолитовой и она получается резино-алюминиевая.
LISENOK
Цитата(Veterok @ 14.4.2012, 12:23) *
её можно сделать вечной, купить "домик" он же впускной патрубок и из той части которая идет парралельно впускному окну цилиндра вырезать прокладку взамен текстолитовой и она получается резино-алюминиевая.

У меня без прокладки всё отлично работает!
ВетерOk
Цитата(LISENOK @ 14.4.2012, 12:36) *
У меня без прокладки всё отлично работает!

я не применительно к твоему случаю сказал, а так для развития....чуток обшибся кнопкой
BorMaN
Мне тут сказали что может повышенно давление в патрубке из за чего оно может появится.... Не в прокладках дело уже всяко перепробовал не помогает
stiff
Цитата(Veterok @ 14.4.2012, 12:23) *
из той части которая идет парралельно впускному окну цилиндра вырезать прокладку взамен текстолитовой и она получается резино-алюминиевая.

Для чего туда савится тексталит??? Он намного моньше ропускает тепло (имеет меньшую теплопроводность) и следовательно меньше греется патрубок, поэтому (лично моё мнение) патрубок с текстолитовой прокладкой, прослужит дольше чем без неё. А патрубки насколько мне известно частенько трескаются на сгибе...

З.Ы. Во наговорил... blink.gif
GRIG
Цитата(stiff @ 17.4.2012, 22:44) *
Для чего туда сТавится тексталит??? Он намного моньше Пропускает тепло (имеет меньшую теплопроводность) и следовательно меньше греется патрубок, поэтому (лично моё мнение) патрубок с текстолитовой прокладкой, прослужит дольше чем без неё. А патрубки насколько мне известно частенько трескаются на сгибе...

З.Ы. Во наговорил... blink.gif

+100... ! ! !
ВетерOk
Цитата(BorMaN @ 17.4.2012, 21:14) *
Мне тут сказали что может повышенно давление в патрубке из за чего оно может появится.... Не в прокладках дело уже всяко перепробовал не помогает

давление ..... ну у меня резиновую прокладку выдавило и безвозвратно деформировало, значит оно действительно есть....по своему случаю я конечно догадываюсь - в момент возгорания смеси впускной клапан был не полностью закрыт, а ручка газа - отпущена.

Цитата(stiff @ 17.4.2012, 22:44) *
Для чего туда савится тексталит??? Он намного моньше ропускает тепло (имеет меньшую теплопроводность) и следовательно меньше греется патрубок, поэтому (лично моё мнение) патрубок с текстолитовой прокладкой, прослужит дольше чем без неё. А патрубки насколько мне известно частенько трескаются на сгибе...
З.Ы. Во наговорил... blink.gif

у меня есть мопедка с ДВС 139QMF с воздушным охлаждением набегающим потоком, там патрубок длиннее и без прокладки, а насчет не нагревания патрубка из-за прокладки - в жаркую погоду если погонять посильней и подольше то на карбюраторе образуется испарина-иней, ну и соответственно на патрубке (но не у цилиндра, том конечно же горячее)......
P.S. прокладка быть должна, но вот для чего остаётся гадать и оставаться каждый при своём мнении. предлагаю на том и согласиться
BorMaN
Я так понимаю проблема либо в тактах либо в зазорах.

P.s клапана зимиой проливал вроде герметичны были
drweber
интересный случай....
всетаки для начала проверь все метки на распредвале и если даже они в норме сдвинь распредвал на один зуб вперед
и попробуй в качестве эксперимента собери патрубок без прокладки
ВетерOk
Цитата(drweber @ 19.4.2012, 2:12) *
интересный случай....
всетаки для начала проверь все метки на распредвале и если даже они в норме сдвинь распредвал на один зуб вперед
и попробуй в качестве эксперимента собери патрубок без прокладки

я думаю даже мне не понятно вперед - куда смещается и что? объясни ему толковей, например если смотреть на распредвал со стороны звёздочки (слева по ходу движения скутера)
BorMaN
Проблему решил! Распредвал смещен был на один зуб. Поправил все работает!
Всем спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.