Цитата(yurec @ 10.4.2012, 14:49)

как устроено все, от маслобака идет шланг на маслонасос, от туда шланг идет на карбюратор, то есть, из бака к насосу масло льется самотеком, дальше насос качает его в карбюратор... от куда может шланг слететь? правильно, от бака до маслонасоса, там где масло льется самотеком, проверяй этот шланг, смотри сам маслобак, он пластиковый, при транспортировке мог треснуть... то тувт проблема еще где то закралась, горит постоянно лампа масла... то есть датчик не работает. В общем раз возврат уже не возможен, снимай пластик с правой стороны, и смотри всю магистраль и бак.
От себя еще добавлю, что никогда не доверял маслонасосам, по этому у меня на скифе, в нише где маслобак, вместо него стоял аккумулятор, маслонасос я вырезал вообще, и масло лил в бак с бензином, я за то был уверен что там все смазывается))
Тогда еще вопрос... с маслом разобрался)) спасиб))Что делать с датчиком топлива он пи*дит по страшному . .. пол бак а показывает формат "Горючее на исходе"(( Гнуть его нельзя лишает гарантии(
Как быть?
И вообще если кому не сложно приедьте помогите с этим чудом...