Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребята Нужна Помошь!
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
kotOFF
Купил скутер ровно неделю назад в этой модели толком не разбираюсь...
Суть проблемы в том : При выезде из магазина горел датчик масла..Списали на пустую масленку...
Залили масла полную масленку доехал до дома (17.5км) Датчик все еще горел... с утра проверил масленка оказалась пустая..ВНЕЗАПНО..обнаружил лужу масла под скутером...
Вытекает не очень быстро но как я понимаю в двигатель подачи масла 0
в чем может быть проблема и как ее исправить кто подскажет...
Фотограф
Похоже все спят, у меня четырехтактник, но посоветовать хочется-на полный бак бензина залей 80-100 гр.масла(наверно что то осталось в канистрочке?) и гони обратно в магазин(имеешь право в течении 2-х недель)-хоть меняй на другой или деньги пусть отдают. Мое мнение-если с конем не заладилось сразу, то меняй(этот не хочет тебя катать)-будет ломаться и взбрыкивать.Удачи! 6611e93beb9bdb39dca296aecf0e6fe1.gif
OPEX
Согласен. Это гарантийный случай и проблемы магазина. Даже если они тебя будут отправлять в сервис к экспертам, ссылаясь, что транспорт под этот закон не подходит, не ведись на эти уловки, сами пусть и отправляют. Скутер до 50 куб - НЕ ТРАНСПОРТ. И на него распространяются все те же правила, что и на купленный чайник. В течении 2 недель ты имеешь права его поменять даже если тебе цвет не подошёл. А в случае выявления брака, и разговора быть не должно. Будут артачиться, пригрози защитой прав потребителей.
DrWeiss
Сдавай обратно, чего там думать-то. Ребята правильно говорят.
kotOFF
Цитата(OPEX @ 10.4.2012, 6:40) *
Согласен. Это гарантийный случай и проблемы магазина. Даже если они тебя будут отправлять в сервис к экспертам, ссылаясь, что транспорт под этот закон не подходит, не ведись на эти уловки, сами пусть и отправляют. Скутер до 50 куб - НЕ ТРАНСПОРТ. И на него распространяются все те же правила, что и на купленный чайник. В течении 2 недель ты имеешь права его поменять даже если тебе цвет не подошёл. А в случае выявления брака, и разговора быть не должно. Будут артачиться, пригрози защитой прав потребителей.

Есть одна маленькая проблема...Пластик треснул....З.Ы на бок завалился
Позвонил в тех центр сказали что "ТО будет стоить 1500-2000рублей" народ а есть ли такой вариант что просто шланг слетел??
И если да то какой из них он там
DrWeiss
По идее, если масло подтекает, то должно быть хорошо видно, разве нет? Снимай пластик, протирая все насухо, заводи движок и смотри, где подтекает. А вообще, если масло не поступает в двигатель, то очень скоро ты попадешь на замену ЦПГ. Смотри аккуратнее.
ВетерOk
Цитата(kotOFF @ 10.4.2012, 12:54) *
Есть одна маленькая проблема...Пластик треснул....З.Ы на бок завалился
Позвонил в тех центр сказали что "ТО будет стоить 1500-2000рублей" народ а есть ли такой вариант что просто шланг слетел??
И если да то какой из них он там

может и шланг слетел, тока ты фото бы выложил, тебе бы быстрее ответили, а так все шланги которые идут от бачка должны во что то войти, с проводами таже история, они в фишках заканчиваются...
yurec
как устроено все, от маслобака идет шланг на маслонасос, от туда шланг идет на карбюратор, то есть, из бака к насосу масло льется самотеком, дальше насос качает его в карбюратор... от куда может шланг слететь? правильно, от бака до маслонасоса, там где масло льется самотеком, проверяй этот шланг, смотри сам маслобак, он пластиковый, при транспортировке мог треснуть... то тувт проблема еще где то закралась, горит постоянно лампа масла... то есть датчик не работает. В общем раз возврат уже не возможен, снимай пластик с правой стороны, и смотри всю магистраль и бак.
От себя еще добавлю, что никогда не доверял маслонасосам, по этому у меня на скифе, в нише где маслобак, вместо него стоял аккумулятор, маслонасос я вырезал вообще, и масло лил в бак с бензином, я за то был уверен что там все смазывается))
kotOFF
Цитата(yurec @ 10.4.2012, 14:49) *
как устроено все, от маслобака идет шланг на маслонасос, от туда шланг идет на карбюратор, то есть, из бака к насосу масло льется самотеком, дальше насос качает его в карбюратор... от куда может шланг слететь? правильно, от бака до маслонасоса, там где масло льется самотеком, проверяй этот шланг, смотри сам маслобак, он пластиковый, при транспортировке мог треснуть... то тувт проблема еще где то закралась, горит постоянно лампа масла... то есть датчик не работает. В общем раз возврат уже не возможен, снимай пластик с правой стороны, и смотри всю магистраль и бак.
От себя еще добавлю, что никогда не доверял маслонасосам, по этому у меня на скифе, в нише где маслобак, вместо него стоял аккумулятор, маслонасос я вырезал вообще, и масло лил в бак с бензином, я за то был уверен что там все смазывается))

Тогда еще вопрос... с маслом разобрался)) спасиб))Что делать с датчиком топлива он пи*дит по страшному . .. пол бак а показывает формат "Горючее на исходе"(( Гнуть его нельзя лишает гарантии(
Как быть?
И вообще если кому не сложно приедьте помогите с этим чудом...
yurec
у меня на скифе датчик топлива тоже врал, и сильно очень, видимо это у них болезнь или в датчике самом или в электронной приборке. Где живешь на Октябрьском Поле?
ВетерOk
Цитата(kotOFF @ 12.4.2012, 7:54) *
Тогда еще вопрос... с маслом разобрался)) спасиб))Что делать с датчиком топлива он пи*дит по страшному . .. пол бак а показывает формат "Горючее на исходе"(( Гнуть его нельзя лишает гарантии(
Как быть?
И вообще если кому не сложно приедьте помогите с этим чудом...

если будешь подгибать аккуратно то не слетишь с гарантии........а из общения с другими - врут все датчики, я ориентируюсь по пробегу....
kmv
Цитата(yurec @ 10.4.2012, 13:49) *
От себя еще добавлю, что никогда не доверял маслонасосам, по этому у меня на скифе, в нише где маслобак, вместо него стоял аккумулятор, маслонасос я вырезал вообще, и масло лил в бак с бензином, я за то был уверен что там все смазывается))

Юрий, а сколько масло лить ну допустим в 10л. канистру, 2т. 70сс, спс.
yurec
Цитата(kmv @ 12.4.2012, 14:43) *
Юрий, а сколько масло лить ну допустим в 10л. канистру, 2т. 70сс, спс.


я незнаю.. по моему 25гр.на литр... я всегда лил по смыслу, типа, кашу маслом не испортить smile.gif
kmv
Цитата(yurec @ 12.4.2012, 14:49) *
я незнаю.. по моему 25гр.на литр... я всегда лил по смыслу, типа, кашу маслом не испортить smile.gif

спасибо, а не дофига ли 25гр. нагар и всё такое)))
LISENOK
Цитата(kmv @ 12.4.2012, 15:56) *
спасибо, а не дофига ли 25гр. нагар и всё такое)))

В ИЖи , восходы , мински , Jawa всегда бадяжили бензин с маслом также как Юра написал - 25грамм масла на 1 литр бензина.
ВетерOk
Цитата(kmv @ 12.4.2012, 15:56) *
спасибо, а не дофига ли 25гр. нагар и всё такое)))

к сожалению нагар не избежен как в 2-х и 4-х тактных, но покупай качественное масло, щас уже и синтетические появились - которое наверное даёт меньший нагар
kmv
Цитата(Veterok @ 12.4.2012, 15:44) *
покупай качественное масло, щас уже и синтетические появились - которое наверное даёт меньший нагар

нарвался вот на такую статью в инете, сам пользуюсь мгд 14, лью в лодочный мотор, но тут так прям написано интересно, мол мгд 14 ваще круто) http://brvo.narod.ru/articles/21/21.htm , вот и мысли стали приходить, а может в мопед его бадяжить начать. Как думаете?
ВетерOk
Цитата(kmv @ 12.4.2012, 17:44) *
нарвался вот на такую статью в инете, сам пользуюсь мгд 14, лью в лодочный мотор, но тут так прям написано интересно, мол мгд 14 ваще круто) http://brvo.narod.ru/articles/21/21.htm , вот и мысли стали приходить, а может в мопед его бадяжить начать. Как думаете?

думаю взять "золотую" середину из линейки "шелл" или "кастрол" (везде есть), а так у меня с батей вся двухтактная техника ездит и работает на масле "штиль" заимел на халяву 5 литров, вот и тратим....... кстати щас начнуть советовать и "ликви молли", но я ей перестал доверять, уж громко они заявляют о своём "вкусном" масле именно для мотов/мопедов/скутеров
kmv
Цитата(Veterok @ 12.4.2012, 19:21) *
кстати щас начнуть советовать и "ликви молли"

я сам Моtul лью в 2т. , но пишут МГД -14 круче, вот и советуюсь, мгд проверенно мною на плм и на бензоинструментах, но скутер другая тема, оборотики то разные.
ВетерOk
Цитата(kmv @ 12.4.2012, 22:48) *
я сам Моtul лью в 2т. , но пишут МГД -14 круче, вот и советуюсь, мгд проверенно мною на плм и на бензоинструментах, но скутер другая тема, оборотики то разные.

у бензокосы и бензопилы обороты тоже не "детские"......и скорей всего у отечественных производителей, типа "лукойл", "тнк" основа - мгд-14, ну и + присадочки.
p.s.а какого ответа поконкретней ты ждёшь и если тебе кто-то убедительно скажет на конкретное масло и ты выбросишь своё масло и купишь насоветанное? помоему ты сильно загоняешься. "мотюль" которое ты льёшь - не самое плохое масло
kmv
Цитата(Veterok @ 12.4.2012, 22:49) *
p.s.а какого ответа поконкретней ты ждёшь и если тебе кто-то убедительно скажет на конкретное масло и ты выбросишь своё масло и купишь насоветанное? помоему ты сильно загоняешься. "мотюль" которое ты льёшь - не самое плохое масло

речь и идёт про конкретное масло, мотюль не выброшу, израсходую и буду лить конкретное.
kmv
Цитата(Veterok @ 12.4.2012, 22:49) *
p.s.а какого ответа поконкретней ты ждёшь

см. пост 17
ВетерOk
Цитата(kmv @ 13.4.2012, 0:17) *
см. пост 17

мне кажется в 17-м посте ты сам себе ответил, и тебе осталось только решить - "да" или "нет"
kmv
Цитата(Veterok @ 13.4.2012, 18:40) *
мне кажется в 17-м посте ты сам себе ответил, и тебе осталось только решить - "да" или "нет"

сам себе ответил+только надо решить да или нет. Ветерок, а зачем мне консультироватся тогда надо было, спасибо за посты, но по-больше конкретики если есть мысли.
ВетерOk
Цитата(kmv @ 14.4.2012, 1:25) *
сам себе ответил+только надо решить да или нет. Ветерок, а зачем мне консультироватся тогда надо было, спасибо за посты, но по-больше конкретики если есть мысли.

насчёт конкретики, твой двс достаточно надёжен и неприхотлив к маслу, он и подмены то не заметит, что мгд14 что кастрол
BorMaN
Вопрос про нагар. Как относитесь к раскоксовке?
ВетерOk
Цитата(BorMaN @ 14.4.2012, 7:13) *
Вопрос про нагар. Как относитесь к раскоксовке?

разобрать цпг, не чистя - сразу выкинуть и поставить новую цпг. т.к. если она раскоксуетя то не факт что она не закоксуется обратно, это временное шаманство, вернее 50х50.....
GRIG
Цитата(yurec @ 12.4.2012, 15:49) *
я незнаю.. по моему 25гр.на литр... я всегда лил по смыслу, типа, кашу маслом не испортить smile.gif

МОЖЕТ ПАМЯТЬ И ИЗМЕНЯЕТ, НО ПОМНЮ, ЧТО НА ЯВУ ПРИ ОБКАТКЕ ЛИЛИ 30-35 ГР. ПОСЛЕ ОБКАТКИ 20-25 ГР. НА ЛИТР...
GRIG
Цитата(BorMaN @ 14.4.2012, 7:13) *
Вопрос про нагар. Как относитесь к раскоксовке?

ЗДЕСЬ ВСЁ ПРОСТО, ЗАЛЕЙ В ПУСТОЙ БАК БОЛЕЕ ВЫСОКООКТАНОВЫЙ БЕНЗИН (НАПРИМЕР 98) И ДАЙ ЕМУ ПРО-Я НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ КМ. 10, А ПОТОМ ЗАЛЕЙ ПОЛНЫЙ БАК НОРМАЛНОГО, ВСЕ КЛАПАНА (ЕСЛИ НЕ ЗАТЯНУТЫ), ПОРШНЯ ПОЛНОСТЬЮ ОЧИСТЯТСЯ, ЗА СЧЁТ БОЛЕЕ МЕДЛЕННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА ПРОИСХОДИТ ПОВЫШЕННЫЙ НАГРЕВ, ВСЯ "ФИГНЯ" СГОРАЕТ... biggrin.gif
GRIG
А ПО ПОВОДУ КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ, СМОТРИ ЗДЕСЬ, ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИ ТАМ ЖЕ,
ОТВЕЧУ НА ВСЕ... rolleyes.gif

НУ, ИЛИ ПОЧТИ НА ВСЕ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.