Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребята Нужна Помошь!
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
kotOFF
Купил скутер ровно неделю назад в этой модели толком не разбираюсь...
Суть проблемы в том : При выезде из магазина горел датчик масла..Списали на пустую масленку...
Залили масла полную масленку доехал до дома (17.5км) Датчик все еще горел... с утра проверил масленка оказалась пустая..ВНЕЗАПНО..обнаружил лужу масла под скутером...
Вытекает не очень быстро но как я понимаю в двигатель подачи масла 0
в чем может быть проблема и как ее исправить кто подскажет...
Фотограф
Похоже все спят, у меня четырехтактник, но посоветовать хочется-на полный бак бензина залей 80-100 гр.масла(наверно что то осталось в канистрочке?) и гони обратно в магазин(имеешь право в течении 2-х недель)-хоть меняй на другой или деньги пусть отдают. Мое мнение-если с конем не заладилось сразу, то меняй(этот не хочет тебя катать)-будет ломаться и взбрыкивать.Удачи! 6611e93beb9bdb39dca296aecf0e6fe1.gif
OPEX
Согласен. Это гарантийный случай и проблемы магазина. Даже если они тебя будут отправлять в сервис к экспертам, ссылаясь, что транспорт под этот закон не подходит, не ведись на эти уловки, сами пусть и отправляют. Скутер до 50 куб - НЕ ТРАНСПОРТ. И на него распространяются все те же правила, что и на купленный чайник. В течении 2 недель ты имеешь права его поменять даже если тебе цвет не подошёл. А в случае выявления брака, и разговора быть не должно. Будут артачиться, пригрози защитой прав потребителей.
DrWeiss
Сдавай обратно, чего там думать-то. Ребята правильно говорят.
kotOFF
Цитата(OPEX @ 10.4.2012, 6:40) *