Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не Поступает Бензин
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Страницы: 1, 2
Alex56
Не поступает бензин в цилиндр,карбюратор несколько раз чищенные.Может быть из-за того что компрессия не очень хорошая???Бензин в поплавковой камере есть.
OPEX
Цитата(Alex56 @ 23.3.2012, 19:42) *
Не поступает бензин в цилиндр,карбюратор несколько раз чищенные.Может быть из-за того что компрессия не очень хорошая???Бензин в поплавковой камере есть.

Попробуй при заводке прикрывать ладошкой воздухозаборник. При первом пуске после зимы у многих такие проблемы. Можно ещё выкрутить свечку и чуток масла капнуть в поршневую. Образуется плёнка, ненадолго поднимет компрессию. Потом бензином смоется и в трубу вылетит. Только свечку почистить придётся.
Alex56
Цитата(OPEX @ 23.3.2012, 22:53) *
Попробуй при заводке прикрывать ладошкой воздухозаборник. При первом пуске после зимы у многих такие проблемы. Можно ещё выкрутить свечку и чуток масла капнуть в поршневую. Образуется плёнка, ненадолго поднимит компрессию. Потом бензином смоется и в трубу вылетит. Только свечку почистить придётся.

Надо попробовать,только я на днях поставил расточенную поршневую.
OPEX
Цитата(Alex56 @ 23.3.2012, 20:00) *
Надо попробовать,только я на днях поставил расточенную поршневую.
Расточенная - это что??
Если горшок увеличили под бОльший поршень (смысла не вижу), какие кольца? Новые? На просвет кольцо мерял, когда ставил?
Если всё новое, то вполне возможно, что компрессия появится не сразу, пока зеркало не набьёт. Не перегрей при обкатке. А лучше на холодную катать на стенде
GRIG
Цитата(Alex56 @ 23.3.2012, 20:42) *
Не поступает бензин в цилиндр,карбюратор несколько раз чищенные.Может быть из-за того что компрессия не очень хорошая???Бензин в поплавковой камере есть.

СВЕЧА ЧИСТАЯ, НЕ МОКРАЯ...?

ВОЗМОЖЕН ПЕРЕЛИВ ИЛИ НЕ ДОСТАТОК БЕНЗИНА В ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, ДЫМ ИЗ ГЛУШАКА (ЧЁРНЫЙ, СИЗЫЙ)...?

МАЛО ИНФЫ, РАССКАЖИ ПОДРОБНО, ЧТО ДЕЛАЛ, ЧТО МЕНЯЛ...?
Тема
Цитата(Alex56 @ 23.3.2012, 20:00) *
Надо попробовать,только я на днях поставил расточенную поршневую.

когда ставил, регулировал клапана? Мне кажется, что ты упустил этот момент. Еще, раз уж снимал голову, притер бы клапана заодно.
Alex56
Цитата(OPEX @ 24.3.2012, 1:35) *
Расточенная - это что??
Если горшок увеличили под бОльший поршень (смысла не вижу), какие кольца? Новые? На просвет кольцо мерял, когда ставил?
Если всё новое, то вполне возможно, что компрессия появится не сразу, пока зеркало не набьёт. Не перегрей при обкатке. А лучше на холодную катать на стенде

Расточенная это сделанная под поршень побольше(было72 стало 75кубиков).Кольца новые также как и поршень,кольца мерил,зазор как надо.

Цитата(Тема @ 24.3.2012, 13:49) *
когда ставил, регулировал клапана? Мне кажется, что ты упустил этот момент. Еще, раз уж снимал голову, притер бы клапана заодно.

Нет не упускал этот момент выставлял 2 раза

Цитата(GRIG @ 24.3.2012, 1:45) *
СВЕЧА ЧИСТАЯ, НЕ МОКРАЯ...?

ВОЗМОЖЕН ПЕРЕЛИВ ИЛИ НЕ ДОСТАТОК БЕНЗИНА В ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, ДЫМ ИЗ ГЛУШАКА (ЧЁРНЫЙ, СИЗЫЙ)...?

МАЛО ИНФЫ, РАССКАЖИ ПОДРОБНО, ЧТО ДЕЛАЛ, ЧТО МЕНЯЛ...?

GRIG я ведь написал что не поступает бензин в двигатель,по этому не могу завести.И завожу без глушителя.
drweber
скорее всего залип вакуумный бензо-клапан или повреждена трубочка которая подает вакуум на этот клапан, попробуй снять воздухан и сильно заткнуть карбюратор ладонью и при этом крутить стартером -бензин появится в любом случае, если там конечно не наглухо что то засорилось..
если не поможет, меняй вакуумный клапан, на самэре он стоит на баке
Alex56
Цитата(drweber @ 25.3.2012, 8:11) *
скорее всего залип вакуумный бензо-клапан или повреждена трубочка которая подает вакуум на этот клапан, попробуй снять воздухан и сильно заткнуть карбюратор ладонью и при этом крутить стартером -бензин появится в любом случае, если там конечно не наглухо что то засорилось..
если не поможет, меняй вакуумный клапан, на самэре он стоит на баке

Так бензин в карбюраторе есть,он просто до двигателя дойти не может.
drweber
Цитата(Alex56 @ 25.3.2012, 8:21) *
Так бензин в карбюраторе есть,он просто до двигателя дойти не может.

блин.. упустил этот момент wacko.gif,
но все же, эсли в карбе есть топливо то мотор либо должен начать схватывать либо если проблемы с зажиганием то заливать, если свеча сухая- попробуй взять шприц с иглой, набери бензина и прыскай в карбюр при этом пробуй завести с небольшим нажатием на газ, даже если заведется продолжай прыскать бензом еще секунд 10 чтоб заработал карб, проблемма может быть в системе холостого хода либо в неправильном уровне поплавка либо нарушена герметичность патрубка от карба к мотору, и судя по всему неработает обогатитель
Alex56
Цитата(OPEX @ 23.3.2012, 22:53) *
Попробуй при заводке прикрывать ладошкой воздухозаборник.

Попробывал,вроде компрессия есть,но завтра всё равно разобрать придётся.прыскал бензин шприцом в цилиндр,пару раз пчехнул и всё.
ВетерOk
Топикстартер, не переживай, не у одного тебя такая проблема после установки поршневой за 70 кубов, всё дело в карбюраторе, но проблему я решить на месте из-за не достатка времени не успел и настроить карбюратор мне не дали....Все перечисленные тобой симптомы одинаковые...
ВетерOk
либо перепрыгнула цепь ГРМ на звездочке.....иногда (не всегда) помогает
Alex56
Цитата(Veterok @ 26.3.2012, 22:07) *
либо перепрыгнула цепь ГРМ на звездочке.....иногда (не всегда) помогает

Где коленвал находится в том месте?
Alex56
Цитата(Veterok @ 26.3.2012, 22:07) *
либо перепрыгнула цепь ГРМ на звездочке.....иногда (не всегда) помогает

А там имеет значение как она стоит(метки какие-либо есть на ней)???
ВетерOk
Цитата(Alex56 @ 26.3.2012, 20:25) *
А там имеет значение как она стоит(метки какие-либо есть на ней)???

на самой цепи - НЕТ, ты их должен был поставить сам перед разборкой, но есть метки на звездочке - их там есть 3-и отверстия.....
Alex56
Цитата(Veterok @ 26.3.2012, 21:26) *
на самой цепи - НЕТ, ты их должен был поставить сам перед разборкой, но есть метки на звездочке - их там есть 3-и отверстия.....

ну по звёздочке я их правильно поставил.Ну у меня цепь проскакивала несколько раз.Это не чего страшного????
ВетерOk
Цитата(Alex56 @ 26.3.2012, 20:27) *
ну по звёздочке я их правильно поставил.Ну у меня цепь проскакивала несколько раз.Это не чего страшного????

надеюсь именно так:

в тоже время поршень был в ВМТ и метки генератора совпадали?
Проскакивала - если без проворачивания коленвала с закрученными коромыслами клапанов, то страшного ничего, главное чтобы клапана не погнуло.....
А как она у тебя перескакивала?
Alex56
Цитата(Veterok @ 26.3.2012, 22:51) *
надеюсь именно так:

в тоже время поршень был в ВМТ и метки генератора совпадали?
Проскакивала - если без проворачивания коленвала с закрученными коромыслами клапанов, то страшного ничего, главное чтобы клапана не погнуло.....
А как она у тебя перескакивала?

Да по звёздочке так.Да именно так и проворачивалась.всё было затянуто я решил попробовать и кикстартером несколько раз нажал она у меня прокрутилась,но всё было затянуто,просто не стоял натежитель.
ВетерOk
Цитата(Alex56 @ 27.3.2012, 5:55) *
Да по звёздочке так.Да именно так и проворачивалась.всё было затянуто я решил попробовать и кикстартером несколько раз нажал она у меня прокрутилась,но всё было затянуто,просто не стоял натежитель.

скинь головку и посмотри что там к чему с клапанами, пока не поздно
Alex56
Цитата(Veterok @ 27.3.2012, 11:09) *
скинь головку и посмотри что там к чему с клапанами, пока не поздно

Ну завтра скину посмотрю,сёдня дождь шёл хрен выкатишь на улицу.
Alex56
Всё завёл я свой дрынчик))).Дело было в компресии,а точнее в прокладке между головкой и цилиндром.Зажигание слава Богу не сбилось.
p.s. О как приятно снова услышать звук мотора laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ВетерOk
А что с прокладкой было?
Alex56
Цитата(Veterok @ 28.3.2012, 20:25) *
А что с прокладкой было?

Она сифонела в том месте где прикручивается глушитель(не прям там,а втом районе) причём прокладка обсолютно новая,я её убрал старую поставил и ништячОк laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ВетерOk
Цитата(Alex56 @ 28.3.2012, 18:50) *

сифонила из-за сгиба, "каверны/раковины/пустоты" (не знаю как и обозвать) или под неё что то попало? И от себя: раз ты поставил старую прокладку и ДВС у тебя поработал немного, то не поленись открой крышку клапанов и протяни головку ещё раз, а то у тебя и так "севшая" прокладка и ты её еще раз "обсадил"....делать не настаиваю, а просто советую, решение принимать всё равно тебе
Alex56
Цитата(Veterok @ 28.3.2012, 23:17) *
сифонила из-за сгиба, "каверны/раковины/пустоты" (не знаю как и обозвать) или под неё что то попало? И от себя: раз ты поставил старую прокладку и ДВС у тебя поработал немного, то не поленись открой крышку клапанов и протяни головку ещё раз, а то у тебя и так "севшая" прокладка и ты её еще раз "обсадил"....делать не настаиваю, а просто советую, решение принимать всё равно тебе

Нет под прокладку ничего не попадало,она сама по себе с изгибами шла,может плохо села.
Alex56
Но завёлся он тоже не сразу,я знал что если не прыснуть бензина в цилинд я буду долго мучиться,поэтому я взял шприц набрал в него бензинчик,выкруил свечу прыснул закрутил и О чудо завёлся спустя пару "тырков" кикстартером rolleyes.gif
Alex56
Скажите пожалуйста,я уже третий день чтобы завести скутер прыскаю бензин в цилиндр.Значит не работает электроигла???
ВетерOk
Цитата(Alex56 @ 30.3.2012, 15:16) *
Скажите пожалуйста,я уже третий день чтобы завести скутер прыскаю бензин в цилиндр.Значит не работает электроигла???

Проверить её легко, снять, подать + и -, без разницы как, но если есть черного цвета провод это однозначно -, и в течени 1-2 минут она будет еле заметно двигаться..... если её ход составит 3-4мм, то она рабочая
Alex56
Цитата(Veterok @ 30.3.2012, 17:59) *
Проверить её легко, снять, подать + и -, без разницы как, но если есть черного цвета провод это однозначно -, и в течени 1-2 минут она будет еле заметно двигаться..... если её ход составит 3-4мм, то она рабочая

ну надо сёдня проверить
Alex56
Походу игла рабочая???
Снял иглу после работы двигателя(20 мин)


После того как она пролежала дома 40 минут.

Alex56
Ну так что,рабочая игла или нет???
LISENOK
Цитата(Alex56 @ 31.3.2012, 11:19) *
Ну так что,рабочая игла или нет???

выдвигается значит рабочая. Даже если она не будит выдвигаться скут должен легко заводится , игла втянута двиг работает на богатой смеси и на повышеных оборотах , игла вылезла перекрыла канал смесь обеднилась до нормы двигатель сбавил обороты до холостых - можно ехать!!!
Alex56
Цитата(LISENOK @ 31.3.2012, 13:53) *
выдвигается значит рабочая. Даже если она не будит выдвигаться скут должен легко заводится , игла втянута двиг работает на богатой смеси и на повышеных оборотах , игла вылезла перекрыла канал смесь обеднилась до нормы двигатель сбавил обороты до холостых - можно ехать!!!

Спасибо,только я всё равно не понимаю почему он не хочет заводится?
ВетерOk
Цитата(Alex56 @ 31.3.2012, 13:53) *
Спасибо,только я всё равно не понимаю почему он не хочет заводится?

Чудес не бывает, что то не правильно сделал, попробуй скинуть патрубок от воздушного фильтра к карбюратора и при заводе вход в карбюратор закрывай рукой, посмотри несколько раз как будет лучше, при полном закрытии, при частичном или ещё как...отпишись, что будет
Alex56
Цитата(Veterok @ 2.4.2012, 11:56) *
Чудес не бывает, что то не правильно сделал, попробуй скинуть патрубок от воздушного фильтра к карбюратора и при заводе вход в карбюратор закрывай рукой, посмотри несколько раз как будет лучше, при полном закрытии, при частичном или ещё как...отпишись, что будет

Было другое,оказывается пока скутер стоял ночью в гараже с карбюратора стекал бензин.И потом приходилось закачивать его снова.
p.s. Просто я ждать не люблю вот и торопился завести.
OPEX
Цитата(Alex56 @ 2.4.2012, 14:32) *
Было другое,оказывается пока скутер стоял ночью в гараже с карбюратора стекал бензин.И потом приходилось закачивать его снова.
p.s. Просто я ждать не люблю вот и торопился завести.
Если стекал бензин из карба, это запорная игла на поплавке не держит. Будет перелив при работе двигателя. Проверяй уровень масла в картере, так и загореться не долго.
Alex56
Цитата(OPEX @ 2.4.2012, 20:09) *
Если стекал бензин из карба, это запорная игла на поплавке не держит. Будет перелив при работе двигателя. Проверяй уровень масла в картере, так и загореться не долго.

Нет просто у меня прокладка порванна,и мааааааааааааленького кусочка не хватает.
OPEX
Цитата(Alex56 @ 2.4.2012, 17:33) *
Нет просто у меня прокладка порванна,и мааааааааааааленького кусочка не хватает.

Чо за прокладка? Не думаю, что это большая проблема. Существует и картон толстый, и фторопласт листовой, ну на худой конец и геметик можно использовать. Хреново ездить с текущим карбюратором.
Alex56
Цитата(OPEX @ 3.4.2012, 0:13) *
Чо за прокладка? Не думаю, что это большая проблема. Существует и картон толстый, и фторопласт листовой, ну на худой конец и геметик можно использовать. Хреново ездить с текущим карбюратором.

Да хреново,ну я его подшоманил немного,бензин льётся только когда он стоит и то не льётся а капает(чуть-чуть),а когда заедённый всё сухо.
ВетерOk
Цитата(Alex56 @ 3.4.2012, 17:23) *
Да хреново,ну я его подшоманил немного,бензин льётся только когда он стоит и то не льётся а капает(чуть-чуть),а когда заедённый всё сухо.

а вот на пример, такой штучки у тебя нету? http://shop.honling-club.ru/vakuumnij-klapan-naruzhnij.html
Alex56
Цитата(Veterok @ 3.4.2012, 19:26) *
а вот на пример, такой штучки у тебя нету? http://shop.honling-club.ru/vakuumnij-klapan-naruzhnij.html

Есть только не ч 4-мя входами,а с 3-мя.
ВетерOk
Цитата(Alex56 @ 3.4.2012, 17:30) *
Есть только не ч 4-мя входами,а с 3-мя.

раз на заглушенном скутере у тебя бензин капает то не важно с 3-мя или 4-мя сосками. вакуумный клапан у тебя не работает. тебе его однозначно - МЕНЯТЬ, т.к. при такой неисправности у тебя движок будет не "правильно" работать и х.ход будет гулять
OPEX
Цитата(Veterok @ 3.4.2012, 16:35) *
раз на заглушенном скутере у тебя бензин капает то не важно с 3-мя или 4-мя сосками. вакуумный клапан у тебя не работает. тебе его однозначно - МЕНЯТЬ, т.к. при такой неисправности у тебя движок будет не "правильно" работать и х.ход будет гулять

Не, неверно. Еслиб вакуумник не держал, у него бы карб не высыхал за стоянку. Утечка идёт именно с карба, из поплавковой камеры. Значит не держит прокладка дна карбюратора (резиновое колечко) или дренажный кран, что стоит на донышке. Больше бензину некуда деться. Впринципе, можно надеть на штуцер крана трубку с хомутом и загнуть её к верху выше уровня крбюратора. А колечко промазать бензостойким герметиком.
ВетерOk
Цитата(OPEX @ 3.4.2012, 17:55) *

Признаю свою вину, меру, степень, глубину и прошу меня отправить на текущую войну.....Ну пусть человек и об этом знает
Alex56
Цитата(Veterok @ 3.4.2012, 19:35) *
раз на заглушенном скутере у тебя бензин капает то не важно с 3-мя или 4-мя сосками. вакуумный клапан у тебя не работает. тебе его однозначно - МЕНЯТЬ, т.к. при такой неисправности у тебя движок будет не "правильно" работать и х.ход будет гулять

Клапан работает,у меня их аж два лежат и оба исправны,течёт из под прокладки в поплавковой камеры.
vitaliy73
1. После сборки проверить правильно ли выставлены метки на звёздочке ГРМ.
Поршень находится в ВМТ а метки на звёздочке (там их 3шт), 2 шт по краям головки и одна точка смотрит прямо вверх. В этом положении оба клапана закрыты и зазор проверить.
2. Далее ставим крышку головки, и замеряем компрессию, должна быть не менее 7.
3. Снимаем шланг подачи топлива в карбюратор и крутим стартер, бензин должен пойти.
Если есть сомнения в карбюраторе, можно брызгнуть эфир в воздухозаборник, при правильной регулировке грм и нормальной компрессии движок заведётся на несколько секунд. Тогда смотри подачу топлива. Если не получится, звоните в http://remont-mopeda.ru/?page_id=191 ребята подскажут как устранить неисправность. Это наш мотосервис. Звоните! поможем!
OPEX
Цитата(vitaliy73 @ 4.4.2012, 16:49) *
Если не получится, звоните в http://remont-mopeda.ru/?page_id=191 ребята подскажут как устранить неисправность. Это наш мотосервис. Звоните! поможем!

Я так понял, это реклама. НО!!! НЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ!!!
ВетерOk
Цитата(vitaliy73 @ 4.4.2012, 17:49) *

т.е. у вас можно совершенно бесплатно проконсультироваться и обращаться по любому вопросу связанному с ремонтом??? надеюсь ответ будет полным, а не одна половина - бесплатно, вторая - у нас в сервисе....
Alb6ert
такой вопрос , как будит работать движок если повреждена прокладка на обогатителе холостого хода ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.