Полная версия этой страницы:
Подвестка
Всем привет,народ подскажите!!!У меня на скуторе стоят два аммотризатора если один убрать с рамой не чего не будет???Как-то я снимал один но многие говорят что может раму сломать,я побоялся и поставил его обратно, но ведь на многих скуторах стоит одим аммортизатор.
Цитата(Alex56 @ 8.3.2012, 19:07)

Всем привет,народ подскажите!!!У меня на скуторе стоят два аммотризатора если один убрать с рамой не чего не будет???Как-то я снимал один но многие говорят что может раму сломать,я побоялся и поставил его обратно, но ведь на многих скуторах стоит одим аммортизатор.
А зачем тебе его убИрать?
Цитата(Alex56 @ 8.3.2012, 19:07)

Всем привет,народ подскажите!!!У меня на скуторе стоят два аммотризатора если один убрать с рамой не чего не будет???Как-то я снимал один но многие говорят что может раму сломать,я побоялся и поставил его обратно, но ведь на многих скуторах стоит одим аммортизатор.

... НЕ ВДЗУМАЙ, НА ЗАВОДАХ РАБОТАЮТ (ИНЖЕНЕРЫ) НЕ ЛОХИ...
... АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И РАЗНЫЕ РАМЫ...
Цитата(zahar @ 8.3.2012, 21:53)

А зачем тебе его убИрать?
они такие жесткие,что на кочках зубы вылетаю)))
Цитата(GRIG @ 8.3.2012, 21:58)

блин это плохо
Потеряшка
8.3.2012, 21:18
Купи с регулируемой жоскастью или как там правильно короче что бы мягче были, хотя не понимаю смысла, ибо либо полет низкий (где кочек просто некогда ощущать), либо иногда надо пасажира посадить, а иногда какой никакой груз и вся жескость себя компенсирует...
Хотя на вкус и цвет.....
Цитата(Alex56 @ 8.3.2012, 19:07)

Всем привет,народ подскажите!!!У меня на скуторе стоят два аммотризатора если один убрать с рамой не чего не будет???Как-то я снимал один но многие говорят что может раму сломать,я побоялся и поставил его обратно, но ведь на многих скуторах стоит одим аммортизатор.
с одним амортизатором гораздо быстрее разбивает сайленблоки!
Цитата(Илюха @ 9.3.2012, 14:26)

с одним амортизатором гораздо быстрее разбивает сайленблоки!
понятно
Цитата
... НЕ ВДЗУМАЙ, НА ЗАВОДАХ РАБОТАЮТ (ИНЖЕНЕРЫ) НЕ ЛОХИ...
прошу заметить китайские Анджанеры)))))
У меня был суммер с одним амортом с завода
!!!!!!!!!раму не ломает саленты разбиваются быстрей
если хочеш снимай в запас положи
Вообще всё зависит от конструкции. Сейчас в большинстве скутеры Хонлинг выпускаются с одним амортизатором и возможностью установки второго. Вроде катаются. Но лучше не рисковать. Если есть 2, то пускай 2 и останется. А они разве не регулируются у тебя?
Цитата(kvan1194 @ 9.3.2012, 18:17)

Вообще всё зависит от конструкции. Сейчас в большинстве скутеры Хонлинг выпускаются с одним амортизатором и возможностью установки второго. Вроде катаются. Но лучше не рисковать. Если есть 2, то пускай 2 и останется. А они разве не регулируются у тебя?
в том то и проблема что нет,такбы уже давно отрегулирова
Цитата(Павлуха @ 9.3.2012, 18:10)

прошу заметить китайские Анджанеры)))))
У меня был суммер с одним амортом с завода
!!!!!!!!!раму не ломает саленты разбиваются быстрей
если хочеш снимай в запас положи
Ну вот в чём ещё проблема с двумя он очень жосткий а с одним он так проседает что все бугорки собирает подножкой

А он у тебя по жосткости с одним аммортизатором каким был???(мягкий,средний или жесткий)
Покупай регулируемые. Или посади толстого пассажира,да покатай его как следует по кочкам,должны размягчиться!
Цитата(zahar @ 9.3.2012, 20:40)

Покупай регулируемые. Или посади толстого пассажира,да покатай его как следует по кочкам,должны размягчиться!
))))у меня нет толстых знакомых
Можно и на одном, но хорошем, лучше регулируемой макиде какой нить тыщи за 2000-2500р. ... и на одном раму у тебя перекосит малёхо так и будешь ездить перекошенным, только подборкой аммортизаторов под твои запросы это лечится...
Цитата(Илюха @ 9.3.2012, 11:26)

с одним амортизатором гораздо быстрее разбивает сайленблоки!
Такой бред сивой кобылы....
Цитата(zahar @ 9.3.2012, 17:40)

Покупай регулируемые. Или посади толстого пассажира,да покатай его как следует по кочкам,должны размягчиться!
Тоже бред, если так аммортизаторы бы лечились, то их после этого выкидывать пришлось бы... Ты сам то пробывал, чтобы советовать???
Цитата(Павлуха @ 9.3.2012, 16:10)

прошу заметить китайские Анджанеры)))))
ИНЖЕНЕРЫ КИТАЙСКИЕ (НЕ ДУМАЮ, ЧТО ГЛУПЕЕ НАС), НО ТЕХНИКУ СОДРАЛИ У ЯПОШЕК...
с одним ездить не советую, сайлентблоки реально быстро дохнут и мотор перекашивает относительно переда, так что ставь либо регулируемые либо подбери в магазе по жесткости, я прямо в магазе брал и сжимал об пол амортизатор в этом ничнго такого нет -проверка рабочего состояния, а то и заклинившие поподались и пустые так что лучше проверить
Цитата(drweber @ 10.3.2012, 7:15)

с одним ездить не советую, сайлентблоки реально быстро дохнут и мотор перекашивает относительно переда, так что ставь либо регулируемые либо подбери в магазе по жесткости, я прямо в магазе брал и сжимал об пол амортизатор в этом ничнго такого нет -проверка рабочего состояния, а то и заклинившие поподались и пустые так что лучше проверить
Спасибо буду знать.
Если кому интересно то стоят у меня такие
http://shop.honling-club.ru/product_info.php?products_id=115 либо 280мм точно сказать не могу потому что не замерял их.
Цитата(Veterok @ 9.3.2012, 21:25)

Можно и на одном, но хорошем, лучше регулируемой макиде какой нить тыщи за 2000-2500р. ... и на одном раму у тебя перекосит малёхо так и будешь ездить перекошенным, только подборкой аммортизаторов под твои запросы это лечится...
Такой бред сивой кобылы....
Тоже бред, если так аммортизаторы бы лечились, то их после этого выкидывать пришлось бы... Ты сам то пробывал, чтобы советовать???
Я то пробывал! Если бы не пробывал не говорил бы! Ты аккуратней разговаривай парень!
Цитата(zahar @ 11.3.2012, 2:03)

Я то пробывал! Если бы не пробывал не говорил бы! Ты аккуратней разговаривай парень!
Фии.. Ты наверное не приписал, что специально раздалбывал их...
Цитата(Veterok @ 11.3.2012, 13:17)

Фии.. Ты наверное не приписал, что специально раздалбывал их...
Ты че совсем деревянный?
Цитата(zahar @ 11.3.2012, 23:05)

Ты че совсем деревянный?
ЭЭЭЭэээ деревянный значит - твёрдый, тогда - мягкий, как моя девочка, могу поспорить, что это ты ляпнул зная все только поверхностно, и раздолбил от силы пару сайлейнблоков, наслушался бреда и теперь со всеми опытом делишься...
Извините, спрошу по другому.
Имеется скутер - Honling summer qt-9, Водитель – 50 кг, редко перевозимый груз – 20 кг, мах, раз в неделю прохват в 25км с пассажиром весом 60кг, на задней подвеске установлен 1-н амортизатор, сайлентблоки - новые.
Через какой промежуток времени или пройденный километраж сайленблоки выйдут из строя?
Спрашиваю у 3-х человек.Цитата(Илюха @ 9.3.2012, 12:26)

с одним амортизатором гораздо быстрее разбивает сайленблоки!
Цитата(Павлуха @ 9.3.2012, 16:10)

!!!!!!!!!раму не ломает саленты разбиваются быстрей
Цитата(drweber @ 10.3.2012, 5:15)

с одним ездить не советую, сайлентблоки реально быстро дохнут
Ну и к zahar – у. Сколько должен весить «толстый» пассажир и сколько км нужно его покатать по кочкам?Цитата(zahar @ 9.3.2012, 18:40)

Покупай регулируемые. Или посади толстого пассажира,да покатай его как следует по кочкам,должны размягчиться!
Не сочтите за труд, заодно мож и меня переубедить в моей «неправоте», с вашей точки зрения, у вас получится, ответьте пожалуйста…
P.S. Не только мне одному же хочется конструктива/конкретики и т.п.Цитата(Тема @ 11.3.2012, 14:16)

Я конструктива не вычитал...Что конкретно предлагается сделать?
Нихрена там не размягчается. Если аморт тугой, то он тугой и исправить его может только полная разборка с заменой масла на более текучее (на разжатие) и пружин на более слабые (на сжатие). Проще новый купить, чай не 63 косаря стоит как у меня был на Кавасаки. А если тугой аморт сам собой стал мягким, то это означает, что ему пришёл 3,14здец. И выличить его так же можно, только вот стОит ли?!
Цитата(Veterok @ 12.3.2012, 18:41)

Извините, спрошу по другому.
Имеется скутер - Honling summer qt-9, Водитель – 50 кг, редко перевозимый груз – 20 кг, мах, раз в неделю прохват в 25км с пассажиром весом 60кг, на задней подвеске установлен 1-н амортизатор, сайлентблоки - новые.
Через какой промежуток времени или пройденный километраж сайленблоки выйдут из строя?
Спрашиваю у 3-х человек.
Ну и к zahar – у. Сколько должен весить «толстый» пассажир и сколько км нужно его покатать по кочкам?
Не сочтите за труд, заодно мож и меня переубедить в моей «неправоте», с вашей точки зрения, у вас получится, ответьте пожалуйста…
P.S. Не только мне одному же хочется конструктива/конкретики и т.п.
всё зависит от твоего веса и дорог. у меня при 80 кг. и очень жесткой эксплуатации, сдохли через 500-700 км.
Цитата(Илюха @ 12.3.2012, 19:07)

всё зависит от твоего веса и дорог. у меня при 80 кг. и очень жесткой эксплуатации, сдохли через 500-700 км.
яусловие задачи описал же?!?!?! и что ты подоразумеваешь под жесткой эксплуатацией? и если её отбросить а эксплуатировать согласно рекомендациям завода изготовителя и жалея собственную вещь?
Потеряшка
12.3.2012, 19:31
По поводу амортов с орехом соглашусь, если аморт стал мягким значит умер, а рестоврация стоит столько же сколько купить новый....
Единственное можно на жжатие зделать мягче это срезать виток пружины, НО тогда аморт выстрелит намного быстрее (практика с авто)...
Вообще по мото особо не вникал, но факт с авто практики.. аморты бывают масленные и газомасленные соответсвенно первые мягче и ход плавнее и веса меньше утянешь, но тут кому что...
Но есть еще регулируемые где просто регулируется степень зжатия это только газомасленные аморты....
Поэтому одно могу сказать, как на авто только подбирать, кто то выше писал что плыть в магазин и давить руками на сколько тебя устраивает, а может просто начать по больше жрать что бы веса хватало для мяхкости.....
Извеняюсь за ошибки-опечатки....
Цитата(Потеряшка @ 12.3.2012, 19:31)

Единственное можно на жжатие зделать мягче это срезать виток пружины, НО тогда аморт выстрелит намного быстрее (практика с авто)...
Но есть еще регулируемые где просто регулируется степень зжатия это только газомасленные аморты....
Извеняюсь за ошибки-опечатки....
Соответственно:
аммортизаторы навиты и обрезаны так что на обоих концах имеют перпендикулярную плоскость к ось аммортизатора, срезав одну из них, аммортизатор будет не так и криво работать, мы этого хотим добиться таким советом???
регулируются не только газомасляные но и просто масляные...Учитывая страну производителя данного скутера, можно смело сказать, что на этом и на многих других стоят псевдогидравлические аммортизаторы, т.е. практически ничего.
А уж такие советы явно нельзя принять за ошибку/опечатку....
Потеряшка
12.3.2012, 19:51
Ну про обрезку пружин это не совет, а как вариант, который без знакомого токаря НЕ реалезуем ибо очень проблемно дома в стационаре срезать под нужный ход и угол, (лично у меня не получилось, ходил к токорям когда на машине срезал витки),
Маслянных не встречал регулирымых, но спорить не буду.. А про "псевдогидравлику" впринцепе факт..... и тама только менять либо тупо убить и радоваться мяхкости....
А ошибки громатика ибо несилен в русскоми и могучем.....
Цитата(Потеряшка @ 12.3.2012, 19:51)

Ну про обрезку пружин это не совет, а как вариант, который без знакомого токаря НЕ реалезуем ибо очень проблемно дома в стационаре срезать под нужный ход и угол, (лично у меня не получилось, ходил к токорям когда на машине срезал витки),
Маслянных не встречал регулирымых, но спорить не буду.. А про "псевдогидравлику" впринцепе факт..... и тама только менять либо тупо убить и радоваться мяхкости....
Обрезав виток которым заканчивается пружина приближаем время выброса аммортизатора на свалку. Если так делать, то можно и обычной болгаркой, но потом конец аммортизатора нужно будет доработать - нагреть(выгнуть как надо) и заново закалить, а скутер это не та техника с которой можно заморачиваться так. лучше подискать мягкий.
Масляные аммортизаторы конечно же не регулируются, а регулируется у них степень сжатия пружины (ИЖи, ВОСХОДы), но очень эффективно.
P.S. Кстати касательно подвески и всего другого, считаю эксплуатацию скутера (как на картинке) – НЕДОПУСТИМОЙ.

Да простит меня Grig за использование его фотографии, но воблаго клуба думаю особо то ругаться не будет, а если будет ….пошлем

(шучу).
Потеряшка
12.3.2012, 20:10
Я выше писал что подрезка пружины приведет к быстрому умиранию аморта...
Эксплуатировать можно по разному но лично меня устраивает жескость моих амортов ибо часто бываю в лесу... Что позволяет агресивно летать по ямам и т.д. единственное что умерли сайлентблоки верхние сами резинки в креплении аморта и то малые втулки реактивных штанг с ваз 2101 с небольшой подрезкой подошли....
А вообще нет смысла придумывать велосипед ибо как кто то писал выше разрабочики не идиоты и хоть они все и срезали с япошек и на многом съэкономили, но всеже думали рисовали и чтото выщитывали...
Цитата(Veterok @ 12.3.2012, 20:57)

Обрезав виток которым заканчивается пружина приближаем время выброса аммортизатора на свалку. Если так делать, то можно и обычной болгаркой, но потом конец аммортизатора нужно будет доработать - нагреть(выгнуть как надо) и заново закалить, а скутер это не та техника с которой можно заморачиваться так. лучше подискать мягкий.
Масляные аммортизаторы конечно же не регулируются, а регулируется у них степень сжатия пружины (ИЖи, ВОСХОДы), но очень эффективно.
P.S. Кстати касательно подвески и всего другого, считаю эксплуатацию скутера (как на картинке) – НЕДОПУСТИМОЙ.

Да простит меня Grig за использование его фотографии, но воблаго клуба думаю особо то ругаться не будет, а если будет ….пошлем

(шучу).
ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, НА СПОР С ФОТОГРАФОМ, Я СКАЗАЛ, ЧТО ПОДНИМУ НА КОЗЛА...
НАЗЫВАЕТСЯ ВСПОМНИЛ МОЛОДОСТЬ...


З.Ы. ТОЛЬКО В ЧЁМ ВРЕД ТЫ НЕ ОБЪЯСНИЛ...
Цитата(GRIG @ 13.3.2012, 2:54)

Никакого спора не было,была просьба ,,сфотографируй,, ,было поднятие переднего колеса раз 10-руками(неподумайте что ,,козление,, было на самом деле-ПОНТЫ),а потом двух колесный друг стал чихать(или смеяться)на максиальной скорости,наверное в знак протеста....
Да да давайте оправдывайтесь теперь....на открытие, да на радостях, погарцевали маленько.....сознайтесь.
Цитата(Veterok @ 13.3.2012, 9:43)

Да да давайте оправдывайтесь теперь....на открытие, да на радостях, погарцевали маленько.....сознайтесь.
Вялый Хонлинг Мастер(50 кубиков)низачто не ,,закозлишь,, , скорее ,,стопи,, на переднее колесо умудришся сделать-ПОНТЫ все это на ТАКОЙ технике
Ну типа АПЦитата(Veterok @ 12.3.2012, 18:41)

Извините, спрошу по другому.
Имеется скутер - Honling summer qt-9, Водитель – 50 кг, редко перевозимый груз – 20 кг, мах, раз в неделю прохват в 25км с пассажиром весом 60кг, на задней подвеске установлен 1-н амортизатор, сайлентблоки - новые.
Через какой промежуток времени или пройденный километраж сайленблоки выйдут из строя?
Спрашиваю у 2-х человек.
Ну и к zahar – у. Сколько должен весить «толстый» пассажир и сколько км нужно его покатать по кочкам?
Не сочтите за труд, заодно мож и меня переубедить в моей «неправоте», с вашей точки зрения, у вас получится, ответьте пожалуйста…
P.S. Не только мне одному же хочется конструктива/конкретики и т.п.
Цитата(Veterok @ 13.3.2012, 9:43)

Да да давайте оправдывайтесь теперь....на открытие, да на радостях, погарцевали маленько.....сознайтесь.
БЫЛО ДЕЛО, СЕРГЕЙ МЕНЯ ПОД..НУЛ (ОН ЭТО ЛЮБИТ) "НА СЛАБО", Я ЧЕЛОВЕК ГОРЯЧИЙ...
ВОТ И ЗАВЁЛСЯ...
Цитата(Фотограф @ 13.3.2012, 9:40)

Никакого спора не было,была просьба ,,сфотографируй,, ,было поднятие переднего колеса раз 10-руками(неподумайте что ,,козление,, было на самом деле-ПОНТЫ)
КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО, ТЫ ЖЕ МЕНЯ "НА СЛАБО" ВЗЯЛ, А Я ТОЛЬКО ПРОСИЛ СФОТАТЬ...

... ДАВАЙ, ПОДНИМИ РУКАМИ...

... ! ! !
ХОТЬ ТАКИЕ ПОНТЫ...

А ЭТО ТВОИ...




Фотограф
13.3.2012, 19:50
НЕ просите Соколова о помощи-все переврет и помощь будет за ваш счет.Пусть теперь сам себя фотографирует...Ни с кем не спорю,халявы в жизни не видел,зарабатываю своим горбом,стараюсь не врать и не преувеличивать. :angry:
Цитата(GRIG @ 13.3.2012, 22:12)

Что случилось???
последние сообщения не относятся к теме, вы уважаемые господа забиваете мой "ап", я всё таки хочу добиться буквы "Б", от тех кто сказал "А". Мож затрете свои фотки и воспоминания???
Цитата(Veterok @ 13.3.2012, 23:46)

последние сообщения не относятся к теме, вы уважаемые господа забиваете мой "ап", я всё таки хочу добиться буквы "Б", от тех кто сказал "А". Мож затрете свои фотки и воспоминания???
Да да, было и было.
Буду раз в сутки "ап"-ать, я упёртый...
Цитата(Veterok @ 12.3.2012, 18:41)

Извините, спрошу по другому.
Имеется скутер - Honling summer qt-9, Водитель – 50 кг, редко перевозимый груз – 20 кг, мах, раз в неделю прохват в 25км с пассажиром весом 60кг, на задней подвеске установлен 1-н амортизатор, сайлентблоки - новые.
Через какой промежуток времени или пройденный километраж сайленблоки выйдут из строя?
Спрашиваю у 2-х человек - Павлуха и drweber.
Ну и к zahar – у. Сколько должен весить «толстый» пассажир и сколько км нужно его покатать по кочкам?
Не сочтите за труд, заодно мож и меня переубедить в моей «неправоте», с вашей точки зрения, у вас получится, ответьте пожалуйста…
Цитата(Veterok @ 13.3.2012, 21:13)

Буду раз в сутки "ап"-ать, я упёртый...
ещё раз "АП"
Ну и где же ваши ответы господа флудерасты???
Вот человек вполне реальные цифры преподнёс:
Цитата(Танкист @ 16.3.2012, 10:51)

Прошёл 12000км. Залюфтил двигатель, посмотрел, виден износ сайленблоков подрамника, будем их менять.
А вы просто бла...бла...бла...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.