скутер наверно GX на честном 50сс(только взял б/у) 4т,пробежал 4000км,поршневая и голова в идеале,а вот карб косит под гарри поттера,только без палочки(поначалу всё было чудесно,и заводился абсолютно без проблем,и и работал стабильно,ну в общем не скутер,а мечта!
потом неожиданно перестал заводится после суток простоя-со всех щелей карбюратора попёр бензин((с воздухана и с прокладки особенно.произвёл чистку карбюратора,проверил запорную иглу,заменил топливный кран с фильтром,прочистил бензобак,всячески регулировал качество и количество смеси-ВСЁ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!при попытке запуска карбюратор постепенно мокрел от бенза,в то время как свеча оставалась идеально сухой.замена карбюратора показала что двигатель в порядке,но с него так же пёр бензин!!еще сильнее чем с родного!!хотя карб абсолютно исправен,используется на ура на другом полностью идентичном скутере((
после очередной очистки поплавковой камеры и прочих "внутренностей" карба решил залить прокладку герметиком и вроде как помогло в плане протечки(пока бенз не течёт) но свеча даже после 30-40 киков лапкой всё равно сухая!!!пересадил обогатитель с аналогичного карба-тот же эффект((скоро возьмусь за молоток и мигом решу проблему!!!подскажите пожалуйста,в чём может заключаться проблема
