Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регги 125
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Алексей1
Подскажите что у меня со скутерром:не держит обороты после замены электро магнитного клапана все в норме примерно на месяц,а потом все по новой,обороты не держит при холостом ходе после прогрева,а также при движении когда сбрасываеш газ.новый скуттер в первый год заменил 4 электро магнитных клапана,в прошлое лето 3 шт,пробег всего 2000 км,подскажите что с ним и как можно это исправить?
OPEX
Электромагнитный клапан.... это где? blink.gif
Алексей1
на карбе этот что с иглой
OPEX
Цитата(Алексей1 @ 12.2.2012, 22:44) *
на карбе этот что с иглой

Так нет электромагнита никакого. Это стартовый обогатитель. Там находится бимиталическая пластина. При подачи на неё напряжения она нагревается и толкает иголку, запирающую дополнительный топливный канал в карбюраторе. Напряжение на обогатетеле должно быть всегда при заведённом двигателе. На обороты эта фигня влияет только при холодном движке.
А у тебя проблема совсем не в этом. Для начала попробуй поменять свечку. Мойка, чистка карбюратора - второй шаг. Третий - это проверка компрессии и регулировка клапанов. Так же посмотри герметично ли закреплены патрубки воздушного фильтра.
Алексей1
свечку менял карб мыл ,чистил,осталось проверить клапана и компрессию
OPEX
Цитата(Алексей1 @ 12.2.2012, 22:56) *
свечку менял карб мыл ,чистил,осталось проверить клапана и компрессию

Многие вообще выкручивают этот обогатитель и заливают всё герметиком. Только при заводке холодного мотора нужно подгазовывать, пока не нагреется.
Воздушную магистраль проверь обязательно. Будет подсос воздуха, будет дёргание и потеря мощности.
GRIG
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК, МЕЖДУ КАРБОМ И ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ, ТРЕЩИНУ МОЖНО ЗАМЕТИТЬ НЕ СНИМАЯ ЕГО, ПРОСТО ПОШЕВЕЛИ КАРБОМ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, ОНА СТАНЕТ ЗАМЕТНОЙ, КОГДА В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ ОНА НЕ ЗАМЕТНА, НО ПОДСОС ВОЗДУХА ИДЁТ...

ЕСЛИ ДЕЛО В НЁМ, МОЖНО РЕАНИМИРОВАТЬ, ТУГО ОБМОТАВ ЕГО УЗКИМ СКОТЧЕМ... smile.gif
Ворона
Цитата(GRIG @ 12.2.2012, 23:23) *
ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК, МЕЖДУ КАРБОМ И ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ
А разве впускной патрубок и впускной коллектор - это не одно и тоже? unsure.gif Вы наверно хотели сказать между крабом и головкой цилиндра?
Тема
Цитата(GRIG @ 13.2.2012, 0:23) *
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК, МЕЖДУ КАРБОМ И ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ...


Володь не впускным, а ВЫПУСКНЫМ wink.gif Диффузор карбюратора, из которого поступает готовая смесь.
Но мы всё поняли! rolleyes.gif )))
Цитата(Neoba @ 13.2.2012, 1:06) *
...хотели сказать между крабом и головкой цилиндра?


10.gif

Сори )))
Тема
Цитата(Алексей1 @ 12.2.2012, 23:21) *
...в первый год заменил 4 электро магнитных клапана,в прошлое лето 3 шт,пробег всего 2000 км,подскажите что с ним и как можно это исправить?

Наверное, они все были рабочие... регулируют работу карба после прогрева двигателя, когда игла опускается (3-5мин.)
t0nick
Цитата
Подскажите что у меня со скутерром:не держит обороты после замены электро магнитного клапана все в норме примерно на месяц,а потом все по новой,обороты не держит при холостом ходе после прогрева,а также при движении когда сбрасываеш газ.новый скуттер в первый год заменил 4 электро магнитных клапана,в прошлое лето 3 шт,пробег всего 2000 км,подскажите что с ним и как можно это исправить?


а ты проверял сами обогатители? это делается элементарно - подаешь на контакты + и - (зеленый минус, желтый плюс), ждешь от 1 до 5 минут. шток обогатителя должен выдвинуться.

сначала проверь обогатитель, если реально перегорают, тогда надо копать проводку.

а вобще, по симптомам похоже на не правильно отрегулированный карб. попробуй выставить иглу в среднее положение, и отрегулировать винт качества смеси.
Алексей1
я их проверял реально не работают

а не может это быть из-за сигнализации?
t0nick
сколько по времени ждал? он при этом грелся? они разные есть (при том что устанавливаются на одни и те же карбы). я видел которые полностью закрываются за 1-2 минуты, а видел которые за 4-6 минут. возможно это усталость или косяк производства конечно.

Цитата
а не может это быть из-за сигнализации?

так, не пощупав пациента сказать конечно тяжело, но думаю что нет. по крайней мере это очень маловероятно. а что она не штатно шла? уже потом ее устанавливали?

если у тебя 125-ка, как в подписи, то там с генератора на прямую идет провод (желтый) на обогатитель, а уже дальше этот провод идет на коммутатор. но бывают разные проводки... так что не посмотрев с уверенностью сложно сказать.

кстати, цвет свечи черный?

судя по всему какой то косяк с генератором... а как при этом себя лампочки чувствуют (и вобще как они горят, постоянным светом или как на полтосе, при увеличении оборотов мотора ярче светят?)? в перенакал не работают? может у тебя межвитковое замыкание на генераторе?
OPEX
Цитата(t0nick @ 14.2.2012, 23:20) *
судя по всему какой то косяк с генератором... а как при этом себя лампочки чувствуют (и вобще как они горят, постоянным светом или как на полтосе, при увеличении оборотов мотора ярче светят?)? в перенакал не работают? может у тебя межвитковое замыкание на генераторе?

Ребята! О чём вы говорите?! Какой нафиг перенакал, замыкание и т.д.?! В этой фигне нет никакой электроники. Там гореть нечему. А спалить нагревательный элемент ( напомню, что работает он постоянно), это нужно дать такое напряжение, что раньше, думаю, проводка сплавится. Чаще обогатитель ломается механически, а не от того, что перенапряжение. Ну или из-за некачественной сборки провода внутри отлетают.
Алексей1
генератор в норме,лампочки светят нормально,зарядка идет,а обоготители я брал в разных местах,а почему я думаю на сигнализацию я этим летом вначале не ставил на нее и было все ок,а когда начал ставить началась эта бойда и самое странное что после замены обоготителя я месяц езжу нормально,а потом вначале после прогрева глохнет,а дальше уже во время движения во время сброса газа до холостых
stiff
Цитата(Тема @ 14.2.2012, 10:31) *
Володь не впускным, а ВЫПУСКНЫМ wink.gif Диффузор карбюратора, из которого поступает готовая смесь.
Но мы всё поняли! rolleyes.gif )))


Тема ты что в названиях запутался)))??? Какой ещё ВЫПУСКНОЙ патрубок??? На выпуске только глушитель и всё...
Впускной патрубок.
t0nick
Цитата
Там гореть нечему. А спалить нагревательный элемент ( напомню, что работает он постоянно), это нужно дать такое напряжение, что раньше, думаю, проводка сплавится. Чаще обогатитель ломается механически, а не от того, что перенапряжение. Ну или из-за некачественной сборки провода внутри отлетают.


оке, тогда назови хотя бы одну причину, по которой раз в месяц выходят из строя обогатители?

ты попробуй на лампочку накаливания подай вместо 12 вольт 20-25. вот я предполагаю, что с обогатителями происходит то же самое.

нагревательный элемент спалить достаточно просто. я думаю 18-20 вольт (на протяжении долгих часов) будет достаточно, а генератор вполне способен такое выдать из-за неправильного ротора или межвиткового замыкания.

Цитата
генератор в норме,лампочки светят нормально,зарядка идет,а обогатители я брал в разных местах,а почему я думаю на сигнализацию я этим летом вначале не ставил на нее и было все ок,а когда начал ставить началась эта бойда и самое странное что после замены обогатителя я месяц езжу нормально,а потом вначале после прогрева глохнет,а дальше уже во время движения во время сброса газа до холостых


ну это перелив, по причине того, что выходит из стоя обогатитель. осталось разобраться почему он выходит из строя.
у меня есть предположение, что это происходит из-за генератора. не плохо бы было проверить еще и реле-регулятор...

по поводу сигналки, посмотри на принципиальную схему: там обогатитель практически напрямую коммутируется с генератором. не думаю, что сигнализация каким-то боком может на него влиять. только если она подключена не корректно.
Алексей1
Цитата(t0nick @ 15.2.2012, 16:04) *
оке, тогда назови хотя бы одну причину, по которой раз в месяц выходят из строя обогатители?

ты попробуй на лампочку накаливания подай вместо 12 вольт 20-25. вот я предполагаю, что с обогатителями происходит то же самое.

нагревательный элемент спалить достаточно просто. я думаю 18-20 вольт (на протяжении долгих часов) будет достаточно, а генератор вполне способен такое выдать из-за неправильного ротора или межвиткового замыкания.



ну это перелив, по причине того, что выходит из стоя обогатитель. осталось разобраться почему он выходит из строя.
у меня есть предположение, что это происходит из-за генератора. не плохо бы было проверить еще и реле-регулятор...

по поводу сигналки, посмотри на принципиальную схему: там обогатитель практически напрямую коммутируется с генератором. не думаю, что сигнализация каким-то боком может на него влиять. только если она подключена не корректно.

генератор выдает 14 вольт я замерял
OPEX
Цитата(t0nick @ 15.2.2012, 15:04) *
оке, тогда назови хотя бы одну причину, по которой раз в месяц выходят из строя обогатители?

ты попробуй на лампочку накаливания подай вместо 12 вольт 20-25. вот я предполагаю, что с обогатителями происходит то же самое.

нагревательный элемент спалить достаточно просто. я думаю 18-20 вольт (на протяжении долгих часов) будет достаточно, а генератор вполне способен такое выдать из-за неправильного ротора или межвиткового замыкания.

Если подать с генератора 18 - 20 вольт, во первых ты сразу увидишь это по горелым лампочкам. Во вторых сгорит коммутатор, а иже с ним катушка зажигания.
В третьих, сгоревший обогатитель не является причиной отсутствия холостых оборотов. Наоборот, обороты повысятся и смесь будет богатая, свеча чёрная и расход, как у меня на ВыМаксе. Как то так
Если уж сомневаешься, заведи табуретку и померь напряжение непосредственно на обогатетеле. ( заводится он прекрасно и без него)
t0nick
Цитата
Если подать с генератора 18 - 20 вольт, во первых ты сразу увидишь это по горелым лампочкам. Во вторых сгорит коммутатор, а иже с ним катушка зажигания.


ну, на больших оборотах с него где-то так и подается. и мерить напряжение надо либо стрелочным прибором, либо контролькой "на глаз". обычным мультиметром ничего толком не посмотришь. питание лампочек идет после реле-регулятора, там уже постоянное напряжение 12-14 вольт примерно, а на обогатитель подается напряжение ДО реле регулятора.

Цитата
В третьих, сгоревший обогатитель не является причиной отсутствия холостых оборотов. Наоборот, обороты повысятся и смесь будет богатая, свеча чёрная и расход, как у меня на ВыМаксе.


то есть, если мотор будет переливать, то просто будут увеличены обороты ХХ? =D это же не дизель wink.gif
OPEX
Цитата(t0nick @ 15.2.2012, 17:22) *
питание лампочек идет после реле-регулятора, там уже постоянное напряжение 12-14 вольт примерно, а на обогатитель подается напряжение ДО реле регулятора.

то есть, если мотор будет переливать, то просто будут увеличены обороты ХХ? =D это же не дизель wink.gif

согласно схемы на 125 куб
http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1103/d...e2aec9.jpg.html
питание обогатителя идёт до реле регулятора. НО !!! Вместе с ним идёт подключение датчика топлива, указателя топлива, освещения (всего), когда переключатель света на ручке поставлен в крайнее левое положение.

Не дизель? При чём тут это? При запуске холодного двигателя, когда у тебя закрыта воздушная заслонка и обогатитель втянут ( то есть считай выключен), скутер заводится однако, зараза такая. И холостые обороты мотора при этом "СЛЕГКА" выше номинальных. Да такие, что бывает мопедка уезжает сама с боковой подножки, если нет концевичка под ней.
Ещё раз говорю, для тех кто в танке, неработающий обогатитель не является причиной отсутствия холостого хода. Мотор просто будет тупить при резкой перегазовке. Заведи рабочий скутер, прогрей, и отсоедини обогатитель. Через пять минут опять заведи и убедись сам.
Тема
Цитата(stiff @ 15.2.2012, 12:57) *
Тема ты что в названиях запутался)))??? Какой ещё ВЫПУСКНОЙ патрубок??? На выпуске только глушитель и всё...
Впускной патрубок.

Не, Володя имел ввиду выпускной диффузор карбюратора... )) а я, что? я ничего ) -товарищ, у вас когда самолет? -ик, а? да-да-да... ))
всё, я в сад... ))))
Алексей1
а кто нибудь знает в москве и подмосковье мастера по скутерам кто выезжает в подмосковье,чтоб он на месте посмотрел?
t0nick
Цитата
питание обогатителя идёт до реле регулятора. НО !!! Вместе с ним идёт подключение датчика топлива, указателя топлива, освещения (всего), когда переключатель света на ручке поставлен в крайнее левое положение.

я видел как минимум ТРИ схемы проводки (разных) на 125 и 150 кубовых моторах.

Цитата
Не дизель? При чём тут это?

потому что у дизеля нет дроссельной заслонки. ну, по крайней мере с механическими насосами.

Цитата
При запуске холодного двигателя, когда у тебя закрыта воздушная заслонка и обогатитель втянут ( то есть считай выключен), скутер заводится однако, зараза такая. И холостые обороты мотора при этом "СЛЕГКА" выше номинальных


http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_mixture
на английском правда, но там написано про то, как формируется стехиометрический состав горючей смеси. и как и от чего он зависит.

вобщем, если в двух словах - на холодном и на прогретом моторе настройки карбюратора меняются. по этому все регулировки выполняются только на прогретом моторе. то есть, если на холодном моторе богатая смесь неизбежное зло, то на горячем, не закрытый канал обогащения очень влияет на работу мотора в целом. а если к этому еще прибавить точность отливки и проточки каналов китайских карбюраторов и их жиклеров...
OPEX
Цитата(t0nick @ 15.2.2012, 19:44) *
вобщем, если в двух словах - на холодном и на прогретом моторе настройки карбюратора меняются. по этому все регулировки выполняются только на прогретом моторе. то есть, если на холодном моторе богатая смесь неизбежное зло, то на горячем, не закрытый канал обогащения очень влияет на работу мотора в целом. а если к этому еще прибавить точность отливки и проточки каналов китайских карбюраторов и их жиклеров...

я не теоретик, а практик. Пишу о том, что не вычитал где то, а прочухал на собственном опыте, так сказать потрогал руками.
Перелив на китайце грозит потерей мощности и захлёбыванием при открытии дросселя, но никак не отсутствием холостых оборотов. Он просто ехать не будет как надо и всё. Чтоб залить холостые обороты, нужно так загрузить его горючкой, что он вообще потом не заведётся пока свечу не просушешь.
Тупой спор. Мы даже не знаем, в каком состоянии свечка, цвет выхлопа, расход горючки на этом дырчике. Может у него просто уровень в поплавковой камере большой. Чё вы прицепились к этому обогатителю? Кто знает, как он проверял их?! Менять можно и абсолютно рабочие агрегаты.
STIG
Цитата(OPEX @ 15.2.2012, 19:22) *
неработающий обогатитель не является причиной отсутствия холостого хода..

+100
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.