Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема Со Светом На Qt-8.
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
DemanT_Wi.Sp
Вобщем дела такие.Что то случилось со светом и с дальним и с ближним, горит еле-еле, а иногда вообще пропадает.С генератором всё норм, лампочки норм, я вот думаю может рэлюшка какая нибудь сгорела.А...Забыл.Случайно учуял очень противный запах в области клюва, поэтому и появилась мысль о рэле...Кто что скажет?
yurec
есть там релюшка, в клюве. Возможно и она.


а остальные лампочки как горят? Габарит задний, подсветка приборки.
DemanT_Wi.Sp
И еще.Первый час езды свет работает просто идеально, он так до поломки не работал)
DrWeiss
Покупаешь тестер, и начинаешь прозванивать чего там у тебя в клюве. Если первый час у тебя все нормально, значит после завода скута минус тестера на минус аккумулятора, плюсом промеряешь все значения на клеммах релюшки и записываешь их на листок в таблицу. После того, как свет начинает гаснуть, а лучше совсем погаснет, снова замеряешь значения на этих же точка. Если значения разные, смотришь в какой точке. Если все значения совпадают, значит проверяешь следующий элемент и так, пока не найдешь. По идее, должно быть либо "+12" либо "0". Все другие значение, особенно промежуточные будут говорит о проблемах в работе устройства.
DemanT_Wi.Sp
Нишутя себе система )
DrWeiss
Дык, елы-палы.
t0nick
для начала надо проверить реле-регулятор, как написано во втором посте. если не мерять напряжение на нем, то можно просто попробовать рукой, сильно он греется или нет. потом можно посмотреть нагрузочный резистор выглядит примерно вот так:

если нет, то смотреть что с генератором.
Тема
Цитата(t0nick @ 13.2.2012, 2:39) *
для начала надо проверить реле-регулятор, как написано во втором посте. если не мерять напряжение на нем, то можно просто попробовать рукой, сильно он греется или нет. потом можно посмотреть нагрузочный резистор

если нет, то смотреть что с генератором.

резистор точно не причина, т.к. он дает постоянное сопротивление в 5-10Ом, на изменчивость света никак не влияет(если его убрать, гореть будет так же), возможность его выхода из строя маловероятна...
И на генератор я не стал бы грешить, если идет заряд, и, как утверждает автор, в начале лампа горит ярко, а далее начинает тускло гореть, значит реле не српавляется с зарядом/перезарядом. Причина в реле регулятора напряжения, поврежден диодный мост. Смотреть(менять) точно его! wink.gif
GRIG
Цитата(Тема @ 13.2.2012, 13:32) *
резистор точно не причина, т.к. он дает постоянное сопротивление в 5-10Ом,

А ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ РЕЗИСТОР ВООБЩЕ НУЖЕН, КАКУЮ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЕТ, И КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ...?
t0nick
резистор нужен для того, чтобы была нагрузка на генератор, когда выключен свет фар. чтобы генератор не сгорел. проверить - померить сопротивление на нем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.