Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна Срочная Помощь Ребята!
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Swezy
Вообщем беда такая, раньше стояла цпг на 60сс я поставил на 72сс, при это все отлично выставил клапана, по звездочке, и метке Т (0.05-0.1) и вот такая беда, холостые все работают отлично, НО , при езде если дать полный газ то проиходят выстрелы в карбюратор, обороты падают нагар на свечке черный матовый, снимается легко нагар такой всегда! что я вот поездил минут 15, то же самое что и он постоял, перечитал пол форума, там и не понял в чем причина, кто-то свечку заменил все заработало, кто-то ещё что-то.


Вообщем я грешу на карбюратор, он новый! я в нем ничего не крутил, игла стоит по середине, топливный болт (который со стороны вариатора под прямую отвертку) закручен на 1.5 оборота

Но стреляет заметно тогда, когда снимешь воздушный фильтр, дашь обороты, подставишь руку не перекрываю воздух и он стреляет такими порциями бензина
кто чем может помочь? Заранее признательно благодарен! unsure.gif
JustMe
Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 9:45) *
Вообщем беда такая, раньше стояла цпг на 60сс я поставил на 72сс, при это все отлично выставил клапана, по звездочке, и метке Т (0.05-0.1) и вот такая беда, холостые все работают отлично, НО , при езде если дать полный газ то проиходят выстрелы в карбюратор, обороты падают нагар на свечке черный матовый, снимается легко нагар такой всегда! что я вот поездил минут 15, то же самое что и он постоял, перечитал пол форума, там и не понял в чем причина, кто-то свечку заменил все заработало, кто-то ещё что-то.


Вообщем я грешу на карбюратор, он новый! я в нем ничего не крутил, игла стоит по середине, топливный болт (который со стороны вариатора под прямую отвертку) закручен на 1.5 оборота

Но стреляет заметно тогда, когда снимешь воздушный фильтр, дашь обороты, подставишь руку не перекрываю воздух и он стреляет такими порциями бензина
кто чем может помочь? Заранее признательно благодарен! unsure.gif

Если через воздушный фильтр стреляет то я думаю переливает
Swezy
Ну как видно, первым признаком -клапана, но как ни странно с ними все пвпорядке, пререпроверял много раз.
свечь черным нагаром покрывается, даже после езды
признак богатой смеси

что лучше сделать с иглой? опустить или поднять?
и болтом качества смеси? щас он 1.5 оборота
stiff
Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 13:12) *
Ну как видно, первым признаком -клапана, но как ни странно с ними все впорядке, пререпроверял много раз.

Что именно ты делал и как проверял???


Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 13:12) *
что лучше сделать с иглой? опустить или поднять?
и болтом качества смеси? щас он 1.5 оборота

Винтом качества смеси ты регулируешь подачу воздуха, а не бензина. Чем больше откручен винт, тем больше воздуха, тем беднее смесь.
А что бы обеднить смесь иглой, надо колечко поднять вверх, тогда игла опустится вниз и будет меньше открывать жиклер.


Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 10:45) *
холостые все работают отлично, НО , при езде если дать полный газ то проиходят выстрелы в карбюратор, обороты падают

Каждую осень на форуме начинается одна и та же хрень. Пишут, что начались провалы. Движки начинают стрелять (у кого в глушак, у кого в карб). И все забывают про один не маловажный фактор, это температура воздуха на улице!!! Если брат цельсий показывает меньше 10 градусов тепла, то не только китайские карбы начинают не стабильно работать, но и на многих японских мотоциклах требуют регулировки.


Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 10:45) *
нагар на свечке черный матовый, снимается легко нагар такой всегда!

Это не нагар, это копоть!!!


Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 10:45) *
Вообщем я грешу на карбюратор, он новый! я в нем ничего не крутил, игла стоит по середине, топливный болт (который со стороны вариатора под прямую отвертку) закручен на 1.5 оборота

Ты поставил поршневую 72сс, а карб не трогал, так чего ты тогда хочешь... Карб надо настраивать. И настраивают карб на хорошо прогретом движке!!! При данных темературах воздуха более-менее нормально прогреется движок через 30-40 минут. Я ездил на полном газу в течении полу-часа, температура поршневой поднималась не более 90 градусов!!!




З.Ы. И ещё Вадим, у нас принято заполнять профиль. Многие клубни игнорируют темы, открытые пользователями с пустыми профилями...
OPEX
Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 9:45) *
Но стреляет заметно тогда, когда снимешь воздушный фильтр, дашь обороты, подставишь руку не перекрываю воздух и он стреляет такими порциями бензина

Устройство китайских карбюраторов не позволяет образовывать нормальную топливную смесь со снятым воздушным фильтром.
Отсутствие разряжения во впускном коллекторе делает невозможным качественно засасывать бензин из поплавковой камеры карбюратора. К тому же мембрана, поднимающая иголк, попросту работать не будет. Бензин попадает в камеру сгорания в большей степени через каналы стартового обогатителя. Всвязи с этим, смею предположить, что проблема именно в нём. Иначе, при нормальной регулировке, прогретый двигатель вообще не работал бы.

Проверь стартовый обогатитель: его подключение, наличае напряжения, ход иголки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.