Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 13:12)

Ну как видно, первым признаком -клапана, но как ни странно с ними все впорядке, пререпроверял много раз.
Что именно ты делал и как проверял???
Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 13:12)

что лучше сделать с иглой? опустить или поднять?
и болтом качества смеси? щас он 1.5 оборота
Винтом качества смеси ты регулируешь подачу воздуха, а не бензина. Чем больше откручен винт, тем больше воздуха, тем беднее смесь.
А что бы обеднить смесь иглой, надо колечко поднять вверх, тогда игла опустится вниз и будет меньше открывать жиклер.
Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 10:45)

холостые все работают отлично, НО , при езде если дать полный газ то проиходят выстрелы в карбюратор, обороты падают
Каждую осень на форуме начинается одна и та же хрень. Пишут, что начались провалы. Движки начинают стрелять (у кого в глушак, у кого в карб). И все забывают про один не маловажный фактор, это
температура воздуха на улице!!! Если брат цельсий показывает меньше 10 градусов тепла, то не только китайские карбы начинают не стабильно работать, но и на многих японских мотоциклах требуют регулировки.
Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 10:45)

нагар на свечке черный матовый, снимается легко нагар такой всегда!
Это не нагар, это копоть!!!
Цитата(Swezy @ 5.11.2011, 10:45)

Вообщем я грешу на карбюратор, он новый! я в нем ничего не крутил, игла стоит по середине, топливный болт (который со стороны вариатора под прямую отвертку) закручен на 1.5 оборота
Ты поставил поршневую 72сс, а карб не трогал, так чего ты тогда хочешь... Карб надо настраивать. И настраивают карб на хорошо прогретом движке!!! При данных темературах воздуха более-менее нормально прогреется движок через 30-40 минут. Я ездил на полном газу в течении полу-часа, температура поршневой поднималась не более 90 градусов!!!
З.Ы. И ещё Вадим, у нас принято заполнять профиль. Многие клубни игнорируют темы, открытые пользователями с пустыми профилями...