morozob
30.10.2011, 18:16
Скутер появился в августе, был приобретен б\у, в точности из за поломанного зубчатого сектора заводился только со стартера...,проблема была в том что после простоя часов 5 ти 6ти часов отказывался заводится, начинались "танцы с бубуном" вокруг карбюратора, приходилось колдовать с заслонкой, до конца закрывать её, выкручивая до конца болт холостого хода, после того как мотор заводился, приходилось опять регулировать холостые, вообщем не езда была а мучение.Вскрывал поршневую,смотрел на герметичность клапана-наливал в снятую головку керосина,мучил карб.....решил всё продам. И вот на одном из форумов нашел инфу о том что беда заключается в маленьком крутящем моменте стартера, оставалось последнее, несмотря на конец октября заказал новый сектор,знакомый токарь выточил новую втулку, из за которой зализало зубья,,сегодня всё собрал, поставил, с замиранием сердца стал заводить, со второго раза скутер завёлся, на улице минус 5ть.....отрегулировал холостые, прокатился,заглушил, подождал пока постоит часа 3-4 стал заводить со стартера мотор даже не схватывает, с кика завёлся со второго раза....может кому и пригодится мой горький опыт....а я чуть не продал скутер.....одних только пусковых обагатителей и коммутаторов штук по пять поменял.....
Цитата(morozob @ 30.10.2011, 18:16)

И вот на одном из форумов нашел инфу о том что беда заключается в маленьком крутящем моменте стартера.
... СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ, "СТАРТЕР НА СЕБЯ БЕРЁТ", ЭТО ЗНАЧИТ ЗАМЫКАНИЕ ОБМОТОК СТАРТЕРА, ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЕТ ИЗ-ЗА РАЗРУШЕНИЯ ПОДШИПНИКА СТАРТЕРА, СТАРТЕР ПРИ ЭТОМ РЕМОНТНО ПРИГОДЕН...
ИЛИ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ...
Цитата(GRIG @ 23.11.2011, 20:39)

... СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ ЕСТЬ ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ, "СТАРТЕР НА СЕБЯ БЕРЁТ", ЭТО ЗНАЧИТ ЗАМЫКАНИЕ ОБМОТОК СТАРТЕРА, ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЕТ ИЗ-ЗА РАЗРУШЕНИЯ ПОДШИПНИКА СТАРТЕРА, СТАРТЕР ПРИ ЭТОМ РЕМОНТНО ПРИГОДЕН...
ИЛИ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ...

В данном случае совсем не обязательно, что стартер как то неисправен.
Всё объясняется просто.
Холодный воздух не обеспечивает испарение должного колличества топлива, необходимого для нормального смесеобразования. Далее... при заводке стартером холодного двигателя с густым маслом и небольшой ёмкости батарейки, нагрузка на сеть достаточно великА. Большой скачок тока сильно просаживает сеть, что способствует потерю напряжения почти вдвое. На зажигание свечки ( искра между электродами) у нас используется напряжение поданное с катушки зажигания. Оно должно быть равно около 30000 вольт. ( но это при условии, что на первичку катушки подали 14 ). А что у нас в первичке? В лучшем случае около семи. Вот и получите на выходе вместо тридцати тысяч всего пятнадцать. Конечно же и этим напряжением можно пробить зазор между электродами, особенно если он увлажнённый парами бензина. Опять же НО !!! Паров то нету, не испаряются.
Отсюда вывод. Нефиг заводить на морозе без подогрева. Только мотор мучать. А если заводишь, то хоть воздухан заткни, чтоб смесь обогатить принудительно.
А у morozob вся проблема изначально была в батарейке. Скорее всего её пора на свалку (ёмкость не держит большая потеря напряжения). При заводке кикстартером сеть не просаживается.
morozob
25.11.2011, 16:42
(А у morozob вся проблема изначально была в батарейке.)
Рискну с Вами не согласится, по той причине что при поиске неисправности я пробовал заводить скутер аккумулятором от авто 60-кой, вообще с Ауди снимал.....и завести не мог. А искра и правда с кика бодрее....чем от автомобильного аккумулятора.
Я хотел поинтересоваться, а вы и в мороз заводите со стартера?
Цитата(morozob @ 25.11.2011, 16:42)

(А у morozob вся проблема изначально была в батарейке.)
Рискну с Вами не согласится, по той причине что при поиске неисправности я пробовал заводить скутер аккумулятором от авто 60-кой, вообще с Ауди снимал.....и завести не мог. А искра и правда с кика бодрее....чем от автомобильного аккумулятора.
Я хотел поинтересоваться, а вы и в мороз заводите со стартера?
Лично мы... в мороз вообще не заводим. У нас техника законсервиравана до весны. Ну а про батарейку... хрен знает. Не факт, что на ауди она была заряженна на сто процентов. Плотность ведь никто не мерял. Ещё падение напряжения может быть на тонком сечении проводов ( не думаю, что автомобильный аккумулятор влез в штатное место) Наверняка соединялся переноской. Так вот: чем толще провод, тем меньше потери. Может так же теряться при плохом контакте клемных колодок и соединении самого стартера. На щётках стартера то же может быть плохой контакт.
По хорошему, это нужно взять измерительные клещи и померять ток в процессе заводки. Замерить падение напряжения. Тогда можно что то предложить конкретное. А сейчас... только догадки.
Цитата(morozob @ 25.11.2011, 16:42)

(А у morozob вся проблема изначально была в батарейке.)
Рискну с Вами не согласится, по той причине что при поиске неисправности я пробовал заводить скутер аккумулятором от авто 60-кой, вообще с Ауди снимал.....и завести не мог. А искра и правда с кика бодрее....чем от автомобильного аккумулятора.
Я хотел поинтересоваться, а вы и в мороз заводите со стартера?
... НА СЧЁТ ТОНКОГО ПРОВОДА ОРЕХ ПРАВ, НО ЕСЛИ ПРОБОВАЛ С НОРМАЛЬНЫМ ПРИКУРИВАТЕЛЕМ, ТО ЗНАЧИТ СТАРТЕР...
МОЙ "МАСТЕР", ЗАВОДИТСЯ ОТ АКУММА ПРИМЕРНО ДО МИНУС 15...