Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что Случилось?
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
паша
всем привет. искал по темам, что то похожего не нашёл. дело в чём: дело в том, что не заряжае тся акум от генератора. зяряжу день с фарама по городу по езжу, и всё, не со стартера не с авто запуска не заведётся. затем узнал что фары без акума воще не горят на ходу, то есть скутор работает, а фары и сигнал не чё это не работает... вот.... по идеи провода, которые идут на аккум. они же его заряжают? вот, даже лампочку к этим проводам подънёс, толку нету. искура всё есть. в чём может быть дело?
ромарокер
Что могу тебе сказать по этому поводу:
насколько я знаю у скутеров фары , габариты поворотники и стопы, система зажигания - имеют отдельные катушки на генераторе, и абсолютно автономны.
на полтинниках. всегда было раздельное питание на фары(только от генератора) и отдельно на габариты(они работают от акума)
многие переделывали провода, а некоторые и генератор, что бы запитать фары от акума.
в первом варианте(переделка проводов) есть большой минус. вследствии того что у полтинника слабый генератор, то при длительной поездке с включонными фарами идет разрядка акумулятора.
теперь что могу посоветовать
по минимуму- перед тем как заглушить двигатель, минут 5 дай ему поработать на холостых и с выключеными фарами и габаритами. акум подзарядится и сможеш его завести.
что касаемо заводки через кикстартёр.- не должно возникать проблем с заводкой.скут должен заводится даже со снятым акумом.
Not Happy
Полностью соглашусь!
OPEX
Цитата(ромарокер @ 6.9.2011, 23:20) *
по минимуму- перед тем как заглушить двигатель, минут 5 дай ему поработать на холостых и с выключеными фарами и габаритами. акум подзарядится и сможеш его завести.
что касаемо заводки через кикстартёр.- не должно возникать проблем с заводкой.скут должен заводится даже со снятым акумом.

Не так немного... Во первых, на холостых оборотах зарядить аккумулятор практически невозможно, ну или нужно очень долго молотить. Что бы дать напряжение в районе 14 вольт, необходимое для зарядки, нужно как минимум увеличить обороты до средних.
Во вторых. Без аккумулятора скутер можно завести только если установлен генератор типа магнето. То есть с постоянными магнитами. Ему не нужно первичное возбуждение. Такие генераторы ставились восновном на японские двухтактники. На сколько я знаю, китайцы используют трёхфазные генераторы со сторонним возбуждением. Но, может я и ошибаюсь, магнето тоже ставят.
По теме для Паши:
Померь напряжение с генератора до реле регулятора ( переменка). Потом померяй на выходе после реле ( постоянка) Возможно, просто реле сгорело или выпрямительный мост.
ромарокер
трёх фазные генераторы устанавливаются на скутера объёмом больше 125сс.
а на полтинниках идёт слабенький однофазный. поэтому на них установлена дополнительная обмотка для фар ближнего и дальнего света.(работает только при заведённом двигателе)
работы на холостых около 5ти минут. должно хватать на небольшую подзарядку акума. на один запуск должно хватать.
но лучше отключи фары от акума. и проблема сама исчезнет
Zeiss
Не согласен. У меня полтинник, все световые приборы работают всегда(хоть заведён двигатель хоть нет. При включенном зажигании конечно)
OPEX
Цитата(Zeiss @ 15.9.2011, 8:27) *
Не согласен. У меня полтинник, все световые приборы работают всегда(хоть заведён двигатель хоть нет. При включенном зажигании конечно)

Ну и не соглашайся на здоровье. Значит, все световые приборы на твоём полтиннике подключены от батарейки. А это уже переделка. Возьми схему от любого полтоса и сам убедись: ближний и дальний от генератора. При переводе переключателя с просто габаритов на габариты + головной свет, всё переключается на генератор. Хотя... не думаю, что китайцы слишком уж замарачиваются соответствием со схемой при сборке. Горит - и ладно.
BBD
Цитата(Zeiss @ 15.9.2011, 7:27) *
Не согласен. У меня полтинник, все световые приборы работают всегда(хоть заведён двигатель хоть нет. При включенном зажигании конечно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.