Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятка С Генератором И Фарой.
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Fantomas
Во первых, всем ку.
А теперь о проблеме. У меня скутер honling summer gt9. Уже давно я не могу справиться с тем, что на этом б/ушном скутере не работает фара. Излазил уже всё: проверил проводку, кнопки, фишки, реле-регулятор. всё контачит и работает. Но корень проблемы оказался в совсем для меня неожиданном месте. В общем когда я добрался до генератора обнаружил, что обмотки фары были порваны. Ну заменил я его. Но толи мне дали не тот статор, толи я чего то не догоняю. На схеме в одной из книжек написано, что там белый провод из обмотки освещения должет контачить с массой. А в новом статоре этот контакт отсутствует. А этот самый провод идёт на реле-регулятор вместе с жёлтым проводом с другого конца катушки освещения (кстати от туда же выходит крассный от АКБ и приходит и зелёный от массы, при том что по массе получается ток идёт только от катушки зажигания 0_о) . И вот ещё что я не могу понять. Даже если закоротить белый на массу (чего я боюсь пока что делать) получиться, что во время работы движка фара питается переменным током который может ну как максимум обрезаться не выше 12 вольт реле-регулятором? так чтоли?
OPEX
Цитата(Fantomas @ 3.9.2011, 10:24) *
Во первых, всем ку.
А теперь о проблеме. У меня скутер honling summer gt9. Уже давно я не могу справиться с тем, что на этом б/ушном скутере не работает фара. Излазил уже всё: проверил проводку, кнопки, фишки, реле-регулятор. всё контачит и работает. Но корень проблемы оказался в совсем для меня неожиданном месте. В общем когда я добрался до генератора обнаружил, что обмотки фары были порваны. Ну заменил я его. Но толи мне дали не тот статор, толи я чего то не догоняю. На схеме в одной из книжек написано, что там белый провод из обмотки освещения должет контачить с массой. А в новом статоре этот контакт отсутствует. А этот самый провод идёт на реле-регулятор вместе с жёлтым проводом с другого конца катушки освещения (кстати от туда же выходит крассный от АКБ и приходит и зелёный от массы, при том что по массе получается ток идёт только от катушки зажигания 0_о) . И вот ещё что я не могу понять. Даже если закоротить белый на массу (чего я боюсь пока что делать) получиться, что во время работы движка фара питается переменным током который может ну как максимум обрезаться не выше 12 вольт реле-регулятором? так чтоли?

Всё верно, ближний и дальний свет питается именно переменкой. На правой ручке есть переключатель, который и распределяет энергию по потребителям. Так вот: в первом положении он выключен ( ничего не горит), во втором положении он включает габариты и подсветку приборов от аккумулятора ( постоянка ), а в третьем положении всё это переключается на переменку с генератора и добавляется ещё и фара. Переключение ближний - дальний находится уже на левой ручке.
Теперь как подсоединять. В разделе " статьи" есть всякие схемы, можно выбрать, какая подойдёт именно к твоей модели. Но если на словах, то возьми прибор и выясни с какой пары проводов генератора выходит переменка. Проверять надо на заведённом движке средних оборотах. Это может быть желтый и серый ( белый) провод. Питание на переключатель берётся ДО !!! реле регулятора с жёлтого провода. От туда же питается стартовый обогатитель. Проследи этот жёлтый провод до переключателя света и дальше на другую ручку и фару он идёт голубым цветом
Fantomas
Цитата(OPEX @ 3.9.2011, 10:49) *
Всё верно, ближний и дальний свет питается именно переменкой. На правой ручке есть переключатель, который и распределяет энергию по потребителям. Так вот: в первом положении он выключен ( ничего не горит), во втором положении он включает габариты и подсветку приборов от аккумулятора ( постоянка ), а в третьем положении всё это переключается на переменку с генератора и добавляется ещё и фара. Переключение ближний - дальний находится уже на левой ручке.
Теперь как подсоединять. В разделе " статьи" есть всякие схемы, можно выбрать, какая подойдёт именно к твоей модели. Но если на словах, то возьми прибор и выясни с какой пары проводов генератора выходит переменка. Проверять надо на заведённом движке средних оборотах. Это может быть желтый и серый ( белый) провод. Питание на переключатель берётся ДО !!! реле регулятора с жёлтого провода. От туда же питается стартовый обогатитель. Проследи этот жёлтый провод до переключателя света и дальше на другую ручку и фару он идёт голубым цветом

вот это всё я знаю (ну кроме того, что на фары идёт переменка. за это спс). только прикол в том, что если не ставить самому перемычку, то электричества на фаре нет! А если её поставить, что я недавно и попробовал, то электричество нифига не регулируется (как газу дашь - оно сразу же до 50 вольт взлетает), а зарядка АКБ совсем не идёт. получается сгорело лере-регулятор? И всётаки получается, что мне гдето на скутере ещё на заводе забыли поставить перемычку, соединяющую белый провод от обмотки освещения с массой?
JustMe
У меня тоже qt 9 сначала всё было нормально потом пропал ближний свет,сначала думал что лампочки перегорели,при этом дальний свет был,сегодня хотел посмотреть выключатель и короче так получилось что оборвал провода,выключатель и правда наверно сломался,короче есть там 4 провода 2 синих белый и чёрный,если соединить 1 синий с чёрным горит дальний свет,белый с чёрным та же история,2-й синий когда замыкаешь с чёрным ничего не происходит,есть у меня ещё лампочка когда чёрный к напайке подключаешь а белый и тот же синий на железку кидаешь которая под стеклом загорается нить ближнего света,а когда к напайке дальний)В общем я ничего не понял как бы мне замкнуть что бы ближний всегда горел пока выключатель не куплю,извините если коряво написал)
OPEX
Цитата(JustMe @ 3.9.2011, 19:06) *
У меня тоже qt 9 сначала всё было нормально потом пропал ближний свет,сначала думал что лампочки перегорели,при этом дальний свет был,сегодня хотел посмотреть выключатель и короче так получилось что оборвал провода,выключатель и правда наверно сломался,короче есть там 4 провода 2 синих белый и чёрный,если соединить 1 синий с чёрным горит дальний свет,белый с чёрным та же история,2-й синий когда замыкаешь с чёрным ничего не происходит,есть у меня ещё лампочка когда чёрный к напайке подключаешь а белый и тот же синий на железку кидаешь которая под стеклом загорается нить ближнего света,а когда к напайке дальний)В общем я ничего не понял как бы мне замкнуть что бы ближний всегда горел пока выключатель не куплю,извините если коряво написал)

Так чего там думать. Открыл фару, поглядел. какой провод идёт на массу. Другой кинул на плюс батарейки. Вот и всё, будет гореть, пока энергии хватит.
OPEX
Цитата(Fantomas @ 3.9.2011, 17:31) *
вот это всё я знаю (ну кроме того, что на фары идёт переменка. за это спс). только прикол в том, что если не ставить самому перемычку, то электричества на фаре нет! А если её поставить, что я недавно и попробовал, то электричество нифига не регулируется (как газу дашь - оно сразу же до 50 вольт взлетает), а зарядка АКБ совсем не идёт. получается сгорело лере-регулятор? И всётаки получается, что мне гдето на скутере ещё на заводе забыли поставить перемычку, соединяющую белый провод от обмотки освещения с массой?

Фару совсем не обязательно подключать от переменки. Ты на этот переключатель можешь запросто и постоянку подать с аккумулятора. Вместо жёлтого провода подай красный ( это плюс батарейки). Теперь фара будет гореть даже при выключенном моторе.
JustMe
Цитата(OPEX @ 3.9.2011, 20:31) *
Так чего там думать. Открыл фару, поглядел. какой провод идёт на массу. Другой кинул на плюс батарейки. Вот и всё, будет гореть, пока энергии хватит.


Так ближнего нету,только дальний
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.