Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электромагнитный Клапан
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Swezy
Кто может объяснить суть его работы, и как проверить?
буду ооочень благодарен! вот он на фото
паша
суть в том, что при подаче тока на этот клапан, её иголка выдвигается или задвигается. точно не помню, на несколько мм, 1 или 2, может меньше, тем самым открывая или закрывая зазор подачи бенза на холостом ходе. т.е при разогреве двигателя, она начинает работать, а после отключается, и это можно даже услышать, когда скутер работает на холостом ходу после первой заводки, его обороты более интенсивные, т.е быстрые, а спустя 5 ( меньше или больше ) минут, обороты сравнительно кменьшаются)))

оверить это можно накинув провода + на +, - на -, красный плюс, а остальной минус, если зелёный там есть, значит зелёный на +, ост. на -))))

и скутора что ли у нас одинаковые?
stiff
Цитата(Swezy @ 29.8.2011, 18:53) *
Кто может объяснить суть его работы, и как проверить?
буду ооочень благодарен! вот он на фото

Это тот же подсос. Когда заводишь скутер, игла поднята и подаётся дополнительное топливо в холодный двигатель. Как только на него подается ток (12вольт) он медленно нагревается (примерно пару минут), игла опускается (вылезает из клапана) и перекрывает дополнительную подачу топлива (все равно, что отключаешь подсос).

Проверить элементарно, подключи батарейку (АКБ) и смотри, игла должна плавно вылезти (но не прям сразу)
Swezy
просто плохо скутер заводится. у меня точно такой же
вот я думаю мб провода перебиты которые на него идут, сегодня попробую на прямую
всем огромное спасибо!
Swezy
Цитата(паша @ 29.8.2011, 20:02) *
и скутора что ли у нас одинаковые?


Да скутера у нас одинаковые laugh.gif
OPEX
Цитата(Swezy @ 30.8.2011, 14:25) *
просто плохо скутер заводится. у меня точно такой же
вот я думаю мб провода перебиты которые на него идут, сегодня попробую на прямую


Рассказываю:
Как раз на заводку холодного мотора эта фигня, называемая пусковым обогатителем, совершенно не влияет. Вся функция этого аппарата заключается в том, чтоб перекрыть дополнительный канал в карбе после прогрева двигателя.
То есть... движок завёл, напряжение попёрло на обогатитель. Там внутри стоит бимиталлическая пластина, которая при прохождении через неё электрического тока, нагревается и меняет свою форму, выталкивая при этом вперёд иголку. Иголка перекрывает канал в карбе. Перекрытие канала происходит в течении 2 - 3 минут, достаточных для прогрева движка. Этот обогатитель при работающем движке под напряжением ВСЕГДА !!!! И иголка втянется обратно только после остановки двигателя и отключения питания спустя минут двадцать, когда он остынет.
Теперь что будет, если он не работает. Мотор будет заводиться ЛЕГКО. Но!!! Смесь будет слишком богатая. Черные свечи, потеря мощности на высоких оборотах, чихание- прострелы, огромный расход.
В твоём случае - это не обогатитель. Проверь компрессию, регулировку зазоров клапанов, герметичность воздушных патрубков, чистоту карба ( вчастности того канала, который этот обогатитель закрывает)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.