Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется Помощ
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
YKosmos
Скутер хонлинг QT6 заводится со стартера (т.е. с кнопки) только при нажатом тормозе (это естественно) и при ПОВЕРНУТОМ РУЛЕ В ПРАВО!!! Я что то сомневаюсь что так должно быть. Спасибо всем за ранее тем кто откликнется.
P.S. Я полный новичок.
OPEX
Цитата(YKosmos @ 27.7.2011, 22:35) *
Скутер хонлинг QT6 заводится со стартера (т.е. с кнопки) только при нажатом тормозе (это естественно) и при ПОВЕРНУТОМ РУЛЕ В ПРАВО!!! Я что то сомневаюсь что так должно быть. Спасибо всем за ранее тем кто откликнется.
P.S. Я полный новичок.

Продёргивай проводку в районе руля, так же проверяй фишки на кнопке пуска, на тормозе и на общем жгуте. Где то плохой контакт. Провод натягивается, контакт пропадает. Пробовать заводить и шевелить сам провод на тормозах и на кнопке. Пластик снять и тщательно всё проглядеть. Никаких специальных мероприятий на этот счёт, кроме тестера и собственных глаз, увы не существует
YKosmos
Спасибо. Я полагаю, что так быть не должно?
YKosmos
И еще не подскажите нет ли случайно книжки по разюорке-сборке, тех обслуживанию и ремонту данного скутера. Если есть дауте пожалуйста ссылку для скачки
OPEX
Цитата(YKosmos @ 27.7.2011, 23:02) *
Спасибо. Я полагаю, что так быть не должно?

Ясен пень, не должно. Нет, ну тормоз то полюбому надо нажимать. Без тормоза реле стартера не включится. Ну а руль вбок... это совсем не при делах.
YKosmos
А я думал, что эт так задуманно. Спасибо.
YKosmos
И еще вопросик. Когда завожу с кнопки стартер или, что там - раздает звонкий металлический звук. Нормально ли это?
OPEX
Цитата(YKosmos @ 27.7.2011, 23:42) *
И еще вопросик. Когда завожу с кнопки стартер или, что там - раздает звонкий металлический звук. Нормально ли это?

Нет, ненормально. Сними лапку кикстартера, крышку вариатора, посмотри бендикс и внешнюю щеку ведущего вариатора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.