Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подозрительно Работает.
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Никитос
Началось в тот день, когда я в очередной раз утром собирался ехать на работу на скутере.
Первым делом перед тем как тронуться проверил уровень масла: на закрученном щупе показал о,5 см я долил до чуть выше центра и полетел.Примерно через 25 км езды, у меня раздался сильный стук в двигателе, как будто клапана, но как-то не так, и потом скутер начал сбрасывать обороты, не реагируя на движение ручки газа.Остановился и увидел что от двигла идёт дым(в течении 5-8 минут), затем, через минут 10 я его легко завёл и поехал, так как не успевал на работу.Приехав на работу, проштудировал первые три страницы форума по ремонтной части и не нашёл совпадений.Также в этот день утром я заезжал в магаз и купил масло для скутера, так как скутер прошёл 600 км после обкатки и я собирался вечером после работы его заменить.После работы проверил уровень масла и обнаружил, что больше чем максимум."Наверное когда утром доливал, то скутер не ровно стоял, а был немного наклонён в левый бок".
Вопрос 1! Могло ли ,больше чем необходимо, кол-во масла привести к вышесказанному результату(мб. перегрев)?
Далее, заменил масло, скутер заводится, холостые слегка плавают, когда даю газ, то слабо тянет и стук, стучит как клапана, и отчётливо слышен если дать газу, на холостых плохо слышен.

Подскажите пожалуйста, что это такое?

Так же хотелось бы уточнить, 2 месяца назад менял ЦПГ 82сс, но бошку оставил родную, после неоднократной настройки карба я добился хорошей динамики при разгоне, но только до 65-70 км/ч по прямой и 80км/ч.
Вопрос 2! Какие изменения даст замена бошки на более производительную, и какую посоветуете? Этот вопрос меня мучал до выше описанной ситуации, но актуален до сих пор.

Заранее всем преочень благодарен за помощь.
Никитос
Цитата(Никитос @ 24.7.2011, 18:58) *
Началось в тот день, когда я в очередной раз утром собирался ехать на работу на скутере.
Первым делом перед тем как тронуться проверил уровень масла: на закрученном щупе показал о,5 см я долил до чуть выше центра и полетел.Примерно через 25 км езды, у меня раздался сильный стук в двигателе, как будто клапана, но как-то не так, и потом скутер начал сбрасывать обороты, не реагируя на движение ручки газа.Остановился и увидел что от двигла идёт дым(в течении 5-8 минут), затем, через минут 10 я его легко завёл и поехал, так как не успевал на работу.Приехав на работу, проштудировал первые три страницы форума по ремонтной части и не нашёл совпадений.Также в этот день утром я заезжал в магаз и купил масло для скутера, так как скутер прошёл 600 км после обкатки и я собирался вечером после работы его заменить.После работы проверил уровень масла и обнаружил, что больше чем максимум."Наверное когда утром доливал, то скутер не ровно стоял, а был немного наклонён в левый бок".
Вопрос 1! Могло ли ,больше чем необходимо, кол-во масла привести к вышесказанному результату(мб. перегрев)?
Далее, заменил масло, скутер заводится, холостые слегка плавают, когда даю газ, то слабо тянет и стук, стучит как клапана, и отчётливо слышен если дать газу, на холостых плохо слышен.

Подскажите пожалуйста, что это такое?

Так же хотелось бы уточнить, 2 месяца назад менял ЦПГ 82сс, но бошку оставил родную, после неоднократной настройки карба я добился хорошей динамики при разгоне, но только до 65-70 км/ч по прямой и 80км/ч.
Вопрос 2! Какие изменения даст замена бошки на более производительную, и какую посоветуете? Этот вопрос меня мучал до выше описанной ситуации, но актуален до сих пор.

Заранее всем преочень благодарен за помощь.



Самое главное ездит до сих пор, набирает обороты медленно, но 55 идёт и постоянно этот стук, прислушиваясь, как будто за крышкой вариатора.
Может это коленвал?Но у меня никогда не ломался коленвал, мб это его стук?
Могло ли больше чем надо масло(если перелил) в движке вывести из строя клапана, коленвал, колпачки, кольцо, что нибудь из этого?

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
OPEX
Цитата(Никитос @ 25.7.2011, 21:25) *
Самое главное ездит до сих пор, набирает обороты медленно, но 55 идёт и постоянно этот стук, прислушиваясь, как будто за крышкой вариатора.
Может это коленвал?Но у меня никогда не ломался коленвал, мб это его стук?
Могло ли больше чем надо масло(если перелил) в движке вывести из строя клапана, коленвал, колпачки, кольцо, что нибудь из этого?

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!

Выражение "хороший стук сам вылезет" здесь неуместно. Он может вылезти шатуном через пробитый картер. Однозначно, нужно разбирать и смотреть. Начни с вариатора. Посмотри, не отлетело ли там что нибудь. Обрати внимание на бендикс, гайки щёк вариатора и сцепления. Затем переходи к разборке бошки, проверь систему клапанов, метки распредвала. Затем снимай цилиндр, смотри кольца, может лопнуло. Дальше поршень, палец на нём, стопорные кольца. Шатун, подшипники. Картер, колено, масло насос.
Я бы не ездил на таком движке. Или ты хочешь его выкинуть. Сейчас ремонт может быть копеечным, последствия будут гораздо дороже.
Повышенный уровень масла затрудняет работу маслянного насоса. Всвязи с этим плохая смазка может привести к перегреву и бог знает к чему ( но ничему хорошему) Повышенный уровень масла может означать наличае бензина в нём. Открути щуп и понюхай его.
Никитос
Цитата(OPEX @ 25.7.2011, 21:56) *
Выражение "хороший стук сам вылезет" здесь неуместно. Он может вылезти шатуном через пробитый картер. Однозначно, нужно разбирать и смотреть. Начни с вариатора. Посмотри, не отлетело ли там что нибудь. Обрати внимание на бендикс, гайки щёк вариатора и сцепления. Затем переходи к разборке бошки, проверь систему клапанов, метки распредвала. Затем снимай цилиндр, смотри кольца, может лопнуло. Дальше поршень, палец на нём, стопорные кольца. Шатун, подшипники. Картер, колено, масло насос.
Я бы не ездил на таком движке. Или ты хочешь его выкинуть. Сейчас ремонт может быть копеечным, последствия будут гораздо дороже.
Повышенный уровень масла затрудняет работу маслянного насоса. Всвязи с этим плохая смазка может привести к перегреву и бог знает к чему ( но ничему хорошему) Повышенный уровень масла может означать наличае бензина в нём. Открути щуп и понюхай его.

Да нет, бензина там нет, я же писал что перед поездкой долил, так как показал щуп 0,5 см, но он у меня был наклонён на левую сторону.
И после работы я проверил уровень, щуп показал выше максимума.
Завтра выходной, пойду разберу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.