Евгений Тула
10.7.2011, 11:24
Уважаемые форумчане, проблема вот в чем, на холодную очень тяжело заводится, приходиться часа по 2 крутить заводную ножку, один раз даже сломал внутри, когда завожу, то прогрею его минут 5 и всё нормально заводится, даже с кнопки схватывает с пол оборота, постоит час и опять такая же проблема.Поменял на нем некоторые детали, а в частности : вариатор, крышку вариатора, сцепление, аккумулятор, ремень, карбюратор, бензобак вместе с бензонасосом (когда откручивал, отломил резьбу на баке, куда прикручивался этот бензонасос). Подскажите в чем может быть проблема, ведь когда прогретый заводится отлично.Заранее спасибо
Цитата(Евгений Тула @ 10.7.2011, 12:24)

Уважаемые форумчане, проблема вот в чем, на холодную очень тяжело заводится, приходиться часа по 2 крутить заводную ножку, один раз даже сломал внутри, когда завожу, то прогрею его минут 5 и всё нормально заводится, даже с кнопки схватывает с пол оборота, постоит час и опять такая же проблема.Поменял на нем некоторые детали, а в частности : вариатор, крышку вариатора, сцепление, аккумулятор, ремень, карбюратор, бензобак вместе с бензонасосом (когда откручивал, отломил резьбу на баке, куда прикручивался этот бензонасос). Подскажите в чем может быть проблема, ведь когда прогретый заводится отлично.Заранее спасибо
Такое поведение мотора зависит от ряда причин:
1) забит канал стартового обогатителя. Но так как карбюратор менялся, можно думать, что на двух карбах одинаковая неисправность почти исключена.
2) недостаточная компрессия. Возможно, слишком большие зазоры в клапанах. Возможно умерает поршневая.
3) Плохая герметичность воздушной магистрали. Слишком много воздуха
4) неправильная регулировка карбюратора. Слишком много воздуха, слишком мало топлива.
5) неправильная регулировка карбюратора Слишком МНОГО топлива. Свечу на холодную заливает, а на горячем двигателе бензин успевает испаряться.
6) недостаточный заряд АКБ (маленькая ёмкость, быстро разряжается)
После того, как попробуешь неудачно несколько раз завезти на холодную, выкрути свечку и посмотри: мокрая она или сухая. Дальше будут видны последующие шаги диагностики неисправности.
Цитата(OPEX @ 10.7.2011, 12:49)

Такое поведение мотора зависит от ряда причин:
1) забит канал стартового обогатителя. Но так как карбюратор менялся, можно думать, что на двух карбах одинаковая неисправность почти исключена.
2) недостаточная компрессия. Возможно, слишком большие зазоры в клапанах. Возможно умерает поршневая.
3) Плохая герметичность воздушной магистрали. Слишком много воздуха
4) неправильная регулировка карбюратора. Слишком много воздуха, слишком мало топлива.
5) неправильная регулировка карбюратора Слишком МНОГО топлива. Свечу на холодную заливает, а на горячем двигателе бензин успевает испаряться.
6) недостаточный заряд АКБ (маленькая ёмкость, быстро разряжается)
После того, как попробуешь неудачно несколько раз завезти на холодную, выкрути свечку и посмотри: мокрая она или сухая. Дальше будут видны последующие шаги диагностики неисправности.
а может он на 2 карбюраторе ставил обогатитель с 1 а он не исправен ?
Евгений Тула
10.7.2011, 12:00
Свечу не заливает, но вся в нагаре в чёрном, свеча новая, рекомендованная. Почищу но всё равно ни чего, а вот по поводу настройки краба может быть, но я не в курсе как это сделать и по поводу воздуха и компрессии тоже может быть.Может существуют ещё способы быстрого старта? И ещё такой момент, на сайте производителя написано что бак 4.2 литра, а там все 6.5 где то.Описка или еще что, раз так на заправке чуть не хватило денег.
А что из себя представляет этот обогатитель?
Евгений Тула
10.7.2011, 12:18
И ещё такая вот проблема, не горит фара, габариты, поворотники всё работает, сигналка тоже, а вот фара нет и с пульта не заводится.В чём может быть проблема?
обогатитель, это пластмасовый чёрный прямоугольный набалдашник с проводом . стоит на карбюраторе торчком
Евгений Тула
10.7.2011, 12:27
Цитата(Zeiss @ 10.7.2011, 13:23)

обогатитель, это пластмасовый чёрный прямоугольный набалдашник с проводом . стоит на карбюраторе торчком
Нет, с ним всё нормально, карбюратор новый и обогатитель тоже новый, так как шёл в комплекте с карбюратором.
Если бы не работал сам обогатитель, то он бы плохо заводился именно на горячем двигателе. А тут наоборот...
Но свеча чёрная свидетельствует о переливе топлива. Вот в этом и надо искать причину. Либо карб льёт много, ненастроен. Либо воздуха мало, забит фильтр.
Ещё может недержать запорная иголка поплавковой камеры.
Не обращал внимания, уровень масла по утрам не повышается?
Свечку почисти или замени, в ней то же может быть причина плохой заводки
а фара... лампочку смотрел?
возможно проблема в электронике. подбрось новую катушку ,потом новую свечку, потом новый коммутатор. и этот набор как запасной лучше всегда возить с собой. он много места не занимает и стоит не дорого. и сразу решает все проблемы с высоким напряжением.
Цитата(OPEX @ 10.7.2011, 15:30)

Если бы не работал сам обогатитель, то он бы плохо заводился именно на горячем двигателе. А тут наоборот...
Но свеча чёрная свидетельствует о переливе топлива. Вот в этом и надо искать причину. Либо карб льёт много, ненастроен. Либо воздуха мало, забит фильтр.
Ещё может недержать запорная иголка поплавковой камеры.
Не обращал внимания, уровень масла по утрам не повышается?
Свечку почисти или замени, в ней то же может быть причина плохой заводки
а фара... лампочку смотрел?
а если игла обогатителя в нижнем положении залипла?
если карб менял , то вопрос о карбюраторе какбы отпадает. а вот воздух и электроника остаются под вопросом
хотя новый ненастроенный карбюратор тоже разные фокусы может выкидывать
Электроника не при делах. Он не заводится только на холодную. При чем здесь провода? Всё дело в карбе и компресии.
Свечу не заливает.... как замечательно резюмировано!!! А почему ж она чёрная!???
НА ХОЛОДНОМ ПОПРОБУЙ ЗАВЕЗТИ. ПОТОМ ВЫКРУТИ СВЕЧУ И ПОСМОТРИ: МОКРАЯ ИЛИ СУХАЯ. Это если в первый раз мелко очень написал и ты это не заметил.
Евгений Тула
10.7.2011, 12:48
Свечку чищу, новую вставляю - бесполезно, как бы начинает схватывать, но чего то не хватает, как будто бензина не хватает.Фильтр менял месяц назад, вытащил - почистил,так на сухую пыль сбил.Лампочка в фаре новая.
Да бывает и мокрая бывает и сухая, а черная после того как поездию.
насчёт электроники по машине сужу. слабая искра - на холодную плохой пуск
слабая искра - на горячую хороший пуск.
давно вопрос на языке вертится насчёт бензина в картере. на машине если игла не держит ,то в картер не льёт. на скутере льёт. это так? или это прикол у скутеристов такой?
Знаешь, клапана отрегулируй, должно помочь.
З.Ы. впуск 0.05 выпуск 0.1
Евгений Тула
10.7.2011, 19:56
Спасибо всем за советы, по поводу клапанов тоже думал, но боюсь сам не смогу отрегулировать.Но как будет время попробую,опять сейчас промучился час чтобы завести.Выкрутил свечу, а она вся чёрная - очень сильный нагар.
Цитата(Евгений Тула @ 10.7.2011, 20:56)

Спасибо всем за советы, по поводу клапанов тоже думал, но боюсь сам не смогу отрегулировать.Но как будет время попробую,опять сейчас промучился час чтобы завести.Выкрутил свечу, а она вся чёрная - очень сильный нагар.
это обогатитель мозг парит если свеча черная и троит когда заводится это значит заливает проверь мод
жет он не перекрывает и заливает
Евгений Тула
13.7.2011, 21:50
А как проверить и настроить этот обогатитель,и как вообще карбюратор настроить на нормальную подачу топлива?Подскажите пожалуйста,только более понятным языком,а то я некоторые детали незнаю как правильно называются.
Цитата(Евгений Тула @ 13.7.2011, 22:50)

А как проверить и настроить этот обогатитель,и как вообще карбюратор настроить на нормальную подачу топлива?Подскажите пожалуйста,только более понятным языком,а то я некоторые детали незнаю как правильно называются.
Ребята, учитесь пользоваться поиском по форуму сайта. Это не сложно.
Это просто невозможно в каждой теме отписывать одно и то же триста раз.
про обогатитель
/forum/index.php?sho...ost&p=17367про карб
/forum/index.php?sho...ost&p=28524
Евгений Тула
14.7.2011, 23:08
Спасибо за ссылки, просто нет времени на просмотр всего форума
Цитата(Евгений Тула @ 15.7.2011, 0:08)

Спасибо за ссылки, просто нет времени на просмотр всего форума
А у кого оно есть, отвечать на одни и теже вопросы по триста раз? Ценишь свое время, уважай и чужое. Всего то, вписать слово и кнопку нажать...
Цитата(OPEX @ 15.7.2011, 14:51)

А у кого оно есть, отвечать на одни и теже вопросы по триста раз? Ценишь свое время, уважай и чужое. Всего то, вписать слово и кнопку нажать...
+ 1000
Евгений Тула
15.7.2011, 23:29
Да я пол форума перечитал, весь пока не успел.А где находятся предохранители, что то нигде не нашёл...
Цитата(Евгений Тула @ 16.7.2011, 0:29)

Да я пол форума перечитал, весь пока не успел.А где находятся предохранители, что то нигде не нашёл...
Предохранитель у тебя под ногами. Открой полик АКБ а там рядом и есть твоё счастье.
Евгений Тула
16.7.2011, 19:25
Так открывал, и вытаскивал аккумулятор, но никаких предохранителей не видел, попалась одна пластмассовая штука, там два провода как то странно соединяются, но ничего там нет, может там они и должны быть?
Владимир
16.7.2011, 22:07
Цитата(Евгений Тула @ 16.7.2011, 20:25)

Так открывал, и вытаскивал аккумулятор, но никаких предохранителей не видел, попалась одна пластмассовая штука, там два провода как то странно соединяются, но ничего там нет, может там они и должны быть?
Там один предохранитель цилиндрический, как раз в этой "пластмассовой коробочке". Правда на сколько ампер честно говоря не помню
Владимир
17.7.2011, 20:39
Цитата(Byrui23 @ 17.7.2011, 0:24)

На 10 А.
+1
Рад приветствовать Вас всех, люди добрые!!!
Может и мне кто-то поможет.
А проблема такая, на холодную заводится очень плохо, минут 5 гоняю стартером, пока не схватится, потом прогреваю, держа газ.
После, как прогрелся-работает на холостых отлично!
Начинаешь ехать - не пуляет как раньше, хотя неохотно, но разгоняется до 60км/ч.
Но не пуляет!!!!
И еще одна проблема.
Едешь-едешь на нем в городе минут 10, тут СТОП!!! глохнет. Не заводится.
Минут 5-10 постоишь, цыгарку убьешь и поехали дальше и так за все время каждый раз, особенно часто стало как жара пошла у нас.
Вот такие вот дела.
Вопрос к знатокам!!!!
Чё енто за хрень???? И как она лечится???
Пробег 1256км. и за все время ни одного нормального дня эксплуатации (езжу на нем до работы 58 км туды и 58км обратно). Задолбался ужо.
Not Happy
30.7.2011, 11:45
Цитата(Oberon @ 28.7.2011, 22:37)

Рад приветствовать Вас всех, люди добрые!!!
Может и мне кто-то поможет.
А проблема такая, на холодную заводится очень плохо, минут 5 гоняю стартером, пока не схватится, потом прогреваю, держа газ.
После, как прогрелся-работает на холостых отлично!
Начинаешь ехать - не пуляет как раньше, хотя неохотно, но разгоняется до 60км/ч.
Но не пуляет!!!!
И еще одна проблема.
Едешь-едешь на нем в городе минут 10, тут СТОП!!! глохнет. Не заводится.
Минут 5-10 постоишь, цыгарку убьешь и поехали дальше и так за все время каждый раз, особенно часто стало как жара пошла у нас.
Вот такие вот дела.
Вопрос к знатокам!!!!
Чё енто за хрень???? И как она лечится???
Пробег 1256км. и за все время ни одного нормального дня эксплуатации (езжу на нем до работы 58 км туды и 58км обратно). Задолбался ужо.
проверь клапана и поршневые кольца но скорее всего клапана прогорели! потом вообще не заведется я щас тоже клапана меняю! и вобще если у тебя воздушное охлаждение в такую жару тебе надо тормозиться через каждые 30 - 40 км что бы двигатель под остыл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.