Yaroshik
18.6.2011, 19:24
Мир всем скутеристам! У меня Хонлинг Престиж 125-150 куб. Пытаюсь открутить ротор генератора для замены статора.
Сегодня прикупил универсальный съёмник для спресовывания ротора генератора в магазине "Хонлингзаказ", но он не завинчивается из-за болта торчащего из ротора, поэтому у меня не получается снять крышку ротора и добраться до статора генератора.
Помогите кто нибудь может кто то уже снимал ротор и может помочь мне снять его или даст нормальный ключ для снятия?
Ехал в четверг 16.06 по Волгоградке в сторону центра в районе межу метро волгоградский проспект и пролетарская по бокам проезжей части стоит строительный забор, видимо меняли или меняют трубы, но не суть. За этим забором сразу же расположен пешеходный переход, при котором есть светофор и он неожиданно для меня едущего на скорости загорается красным, без жёлтого (подобное явление часто замечал на многих светофорах, а особенно на такиж хе пешеходных!) И после включения зелёного пешеходам, сразу же люди выбегают на дорогу и не дают машинам на скорости закончить движение, а они кидаются прям под колёса, вот я и начал резко оттормаживаться со скорости 100км/ч в пол чтобы не сбить этих бегущих лосей и словно гипнотизируя упираясь глазами в людей чтобы остановиться, потому что я ехал по крайне правому ряду и когда зажёгся светофор я был в каких то считанных метрах до зебры и тормозил со скорости 100 км/ч и не смотрел на дорогу, а лишь только думал как бы не сбить этих самоубийц кидающихся под колёса (и ведь они выбегают на начало дороги потом долго тупят идти дальше или нет, остановится ли машина перед ними или собъёт - это я много раз замечал как они ещё стоят раздумывают), и к моему сожалению, что я не смотрел на дорогу, а на людей, я поймал очень глубокую яму (причём не выбоину, а яму! Видимо результат наличия на дороге ямы от той стройки, о которой я пишу вначале) после которой у меня заглыхает скутер и больше не заводится. Я откатываю его вправо к обочине, поначалу пытаюсь завести с электростартера, но стартер крутит, а толку ни какого, лишь только соединение трубы глушителя перед глушителем фырчит, из-за удара его подвинуло, и с той стороны где глушитель находится генератор, вот это и натолкнуло меня на мысль проверить искру. И вправду её не оказалось, возможно из-за удара придавило провод и возможно с ним что то стало, а возможно оторвался контакт на проводе к свечной катушке, но это не точно так как я не могу снять ротор и посмотреть что там со статором генератора и проводами идущими от него. Что делать? Помогите?
Спасибо хоть братьям по мототехнике, которые не проезжали мимо, а остонавливались и помогали выявить причину неисправности и завести скутер+помогая морально. Вобщем братцы не бросили в беде, респект им!
Уже кстати всё равно пробовал менял новые из магазина "Хонлингзаказ" комутатор, катушку зажигания - ничего не помогло искра не появилась! Спасибо Юрцу за предоставленные запчасти.
А вот сегодня там же в хонлинге купил статор генератора и не могу открутить ротор генератора из-за того что съёмник не налазиет на болт торчащий из крышки ротора и съёмник поэтому не ввинчивается в крышку ротора генератора, чтобы завинчивать болт на съёмнике и выпресовывать ротор.
Братья скутеристы помогите пожалуйста начать сезон, а то я его ещё не открыл, потому что я только второй день ехал на скутере после забора его деталей с покраски, а всё время подготовки и окраски пластика, скутер с марта у меня стоял разобранный и я на нём не ездил. Не бросайте меня в беде я тоже кататься хочу, саночки уже устал толкать из-за поломок!
Окажите подкрепление, кто может =)
Уже проверял: бензин поступает, в баке бензин есть.
Свеча новая, катушка новая, комутатор новый, но искры нет!
Если не откручу ротор генератора, что мне генератор в сборе менять? А его как откручивать? С нима тех же проблем не возникнет, как с ротором и спец.ключом, который не подходит?
Замок зажигания вроде исправный, раз электростартер крутит.
Что делать помогите? Я горюю=(((
У меня уже нервы сдают, от того что сезон, а я на ремонте, а уже почти июль и всего лишь 2,5 месяца до закрытия сезона, а в августе пойдут дожди.
Цитата(Yaroshik @ 18.6.2011, 20:24)

Мир всем скутеристам! У меня Хонлинг Престиж 125-150 куб. Пытаюсь открутить ротор генератора для замены статора.
Сегодня прикупил универсальный съёмник для спресовывания ротора генератора в магазине "Хонлингзаказ", но он не завинчивается из-за болта торчащего из ротора, поэтому у меня не получается снять крышку ротора и добраться до статора генератора.
Помогите кто нибудь может кто то уже снимал ротор и может помочь мне снять его или даст нормальный ключ для снятия?
Ехал в четверг 16.06 по Волгоградке в сторону центра в районе межу метро волгоградский проспект и пролетарская по бокам проезжей части стоит строительный забор, видимо меняли или меняют трубы, но не суть. За этим забором сразу же расположен пешеходный переход, при котором есть светофор и он неожиданно для меня едущего на скорости загорается красным, без жёлтого (подобное явление часто замечал на многих светофорах, а особенно на такиж хе пешеходных!) И после включения зелёного пешеходам, сразу же люди выбегают на дорогу и не дают машинам на скорости закончить движение, а они кидаются прям под колёса, вот я и начал резко оттормаживаться со скорости 100км/ч в пол чтобы не сбить этих бегущих лосей и словно гипнотизируя упираясь глазами в людей чтобы остановиться, потому что я ехал по крайне правому ряду и когда зажёгся светофор я был в каких то считанных метрах до зебры и тормозил со скорости 100 км/ч и не смотрел на дорогу, а лишь только думал как бы не сбить этих самоубийц кидающихся под колёса (и ведь они выбегают на начало дороги потом долго тупят идти дальше или нет, остановится ли машина перед ними или собъёт - это я много раз замечал как они ещё стоят раздумывают), и к моему сожалению, что я не смотрел на дорогу, а на людей, я поймал очень глубокую яму (причём не выбоину, а яму! Видимо результат наличия на дороге ямы от той стройки, о которой я пишу вначале) после которой у меня заглыхает скутер и больше не заводится. Я откатываю его вправо к обочине, поначалу пытаюсь завести с электростартера, но стартер крутит, а толку ни какого, лишь только соединение трубы глушителя перед глушителем фырчит, из-за удара его подвинуло, и с той стороны где глушитель находится генератор, вот это и натолкнуло меня на мысль проверить искру. И вправду её не оказалось, возможно из-за удара придавило провод и возможно с ним что то стало, а возможно оторвался контакт на проводе к свечной катушке, но это не точно так как я не могу снять ротор и посмотреть что там со статором генератора и проводами идущими от него. Что делать? Помогите?
Спасибо хоть братьям по мототехнике, которые не проезжали мимо, а остонавливались и помогали выявить причину неисправности и завести скутер+помогая морально. Вобщем братцы не бросили в беде, респект им!
Уже кстати всё равно пробовал менял новые из магазина "Хонлингзаказ" комутатор, катушку зажигания - ничего не помогло искра не появилась! Спасибо Юрцу за предоставленные запчасти.
А вот сегодня там же в хонлинге купил статор генератора и не могу открутить ротор генератора из-за того что съёмник не налазиет на болт торчащий из крышки ротора и съёмник поэтому не ввинчивается в крышку ротора генератора, чтобы завинчивать болт на съёмнике и выпресовывать ротор.
Братья скутеристы помогите пожалуйста начать сезон, а то я его ещё не открыл, потому что я только второй день ехал на скутере после забора его деталей с покраски, а всё время подготовки и окраски пластика, скутер с марта у меня стоял разобранный и я на нём не ездил. Не бросайте меня в беде я тоже кататься хочу, саночки уже устал толкать из-за поломок!
Окажите подкрепление, кто может =)
Уже проверял: бензин поступает, в баке бензин есть.
Свеча новая, катушка новая, комутатор новый, но искры нет!
Если не откручу ротор генератора, что мне генератор в сборе менять? А его как откручивать? С нима тех же проблем не возникнет, как с ротором и спец.ключом, который не подходит?
Замок зажигания вроде исправный, раз электростартер крутит.
Что делать помогите? Я горюю=(((
У меня уже нервы сдают, от того что сезон, а я на ремонте, а уже почти июль и всего лишь 2,5 месяца до закрытия сезона, а в августе пойдут дожди.
мне кажется, что не в генераторе дело, проверь всю электрику, под поликом особенно, там дае фишки есть, возможно при ударе одна слетела, оба этих провода с фишками дают искру, было у меня такое уже!))
удачи!))
Yaroshik
18.6.2011, 20:00
Цитата(KraZ @ 18.6.2011, 20:42)

мне кажется, что не в генераторе дело, проверь всю электрику, под поликом особенно, там дае фишки есть, возможно при ударе одна слетела, оба этих провода с фишками дают искру, было у меня такое уже!))
удачи!))
Привет, я на дороге сразу же смотрел все провода, фишки, на аккамуляторе провода. Всё проверил, на аккамуляторе подтянул, и у меня фишек там нет, а есть два разъёма которые одеваются на клеммы предохранителя. Один разъём на одну клемму предохранителя, второй разъём на вторую клемму предохранителя и завязано это всё добро в изоленту (см.фото чёрный моток на толстом красном проводе). Я её снял посмотрел предохранитель, не горелый и замотал обратно по новой. Всё равно искры нет. Добавил ещё фото аккамулятора и шланга который торчит от клапанной крышки и никуда не подсоединён - это так и должно быть? +фото коммутатор и катушка зажигания.
У меня такой же сьёмник, подходит и на полтосы и на 157 движки.
широкой резьбой ввинчивается (если не ошибаюсь) и резьба там ЛЕВАЯ (против часовой закручивай).
Болт он уже потом в съёмник вворачивается, им и выдавлеваеш этот "колокол" генератора.
Если я не ошибаюсь,шланг от крышки клапанов должен быть подсоединен к трубке бензонасоса(нижней).
У меня на 50сс именно так.
Я снимал ротор без съёмника, правда на полтиннике. Делал так, Отверткой поддевал ротор и придавливал через кромку картера, только акуратней , что бы не сломать. Гайку откручивал но не снимал. а оставлял на ,,Болте" как ты его называешь. И молотком из мягкого металла, у меня он бронзовый, ударял по гайке. Потом прокручивал ротор и повторял удар. После 3 удара ротор слетал с коленвала. Откручивал гайку и снимал ротор. Да ещё одна хитрость гайку откручивай так, что бы она была вровень , с ,,болтом".
Да ещё, отвёртку сильно не засовывай. бери за самый край. Иначе можешь повредить обмотки на статоре.
Цитата(stiff @ 18.6.2011, 21:25)

У меня такой же сьёмник, подходит и на полтосы и на 157 движки.
широкой резьбой ввинчивается (если не ошибаюсь) и резьба там ЛЕВАЯ (против часовой закручивай).
Болт он уже потом в съёмник вворачивается, им и выдавлеваеш этот "колокол" генератора.
Привет. После дельного совета работа сразу пошла. У китайцев всё не по нашему! Завинтил я в левую сторону съёмник, выпресовал ротор и заменил статор генератора на новый, всё аккуратно собрал, подогнал под шпонку, подключил всю проводку от генератора в цепи с новыми коммутатором, катушкой зажиг. и свечой, и ничего взамен от скутера не получил. Искра не появилась((( Что дальше смотреть нет догадок. Кто знает? Кто поможет? Кто посмотрит?
Кстати, старый статор генератора вполне нормальный с виду, и соединительная пайка между проводами и статором не нарушена.
Есть большая дырка на чёрной крышке "закрывающей крыльчатку охлаждения прикрученную к генератору (видимо раскололо от удара или что-то попало?)". Какие то возможно есть варианты?
Самое главное из моих наблюдений: теперь при попытке завести электростартером стал фыркать глушитель. До этого он при поломке на дороге в тот день недолго пыхтел в месте соединения выхлопной трубы с глушителем (это совсем другое, а что же сейчас зафыркало из глушака?)
Что посоветуету проводку прозванивать или ещё есть какие то предложения. Подскажите)))
Цитата(Yaroshik @ 18.6.2011, 21:00)

Привет, я на дороге сразу же смотрел все провода, фишки, на аккамуляторе провода. Всё проверил, на аккамуляторе подтянул, и у меня фишек там нет, а есть два разъёма которые одеваются на клеммы предохранителя. Один разъём на одну клемму предохранителя, второй разъём на вторую клемму предохранителя и завязано это всё добро в изоленту (см.фото чёрный моток на толстом красном проводе). Я её снял посмотрел предохранитель, не горелый и замотал обратно по новой. Всё равно искры нет. Добавил ещё фото аккамулятора и шланга который торчит от клапанной крышки и никуда не подсоединён - это так и должно быть? +фото коммутатор и катушка зажигания.
вот то что на рисунке обведенно красным цветом, те две отдельные фишки прям разоедени и соедени, и потом проверяй искру, и свечку новую купи!))))))
Кнопочка глушения двигателя не нажата случаем? У Престижа она по моему есть.
Yaroshik
19.6.2011, 13:21
Цитата(yurec @ 19.6.2011, 13:09)

Кнопочка глушения двигателя не нажата случаем? У Престижа она по моему есть.
Привет, Юрец. Эта кнопочка где находится? На правой ручке руля?
Цитата(Yaroshik @ 19.6.2011, 14:21)

Эта кнопочка где находится? На правой ручке руля?
Да. Иногда владельцы скутеров (с такими кнопочками) забывают проверить её, включина ли она...
За искру отвечают:
Генератор
http://honlingzakaz.ru/popup_image.php?pID=409&image=0 (Только катушки обмотанные "тряпочкой"

) идут два провода с отдельными фишками.
Коммутатор
http://honlingzakaz.ru/popup_image.php?pID=558&image=0 Катушка со свечным колпачком
http://honlingzakaz.ru/popup_image.php?pID=557&image=0 Свеча
http://honlingzakaz.ru/popup_image.php?pID=1035&image=0 Если в цепи выше перечисленных узлов все подключено и нет обрывов скутер обязан заводится!!! Проверяй контакты и провода в этой цепи, всю проводку прозванивать не надо...
З.Ы. Проверь ещё провод массы на двигателе.
Pafnutiy
19.6.2011, 21:54
Цитата(stiff @ 19.6.2011, 15:48)

Да. Иногда владельцы скутеров (с такими кнопочками) забывают проверить её, включина ли она...
А бывают и на боковых ножках глушилки стоят
Yaroshik
19.6.2011, 22:20
Цитата(stiff @ 19.6.2011, 16:48)

Да. Иногда владельцы скутеров (с такими кнопочками) забывают проверить её, включина ли она...
Я проверил эта кнопка при любом положении не влияет на завод скутера. Он крутит, но искры нет в любом положении кнопки красной и при чём когда я раньше ездил эта кнопка также вела себя по отношению завода скутера. Она при любом положении не влияла на завод двигателя.
На моём скутере установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Недели полторы назад у меня начала гаркать сигнализация (издавать помехи), а получилось это следующим образом: я ехал по дороге метрах в 300 от дома у меня резко потерялись обороты и заглушился двигатель. Я попробовал его снова завести нажимая на брелке сигнализации кнопку автозапуска, но она не отвечала и не заводила двигатель. Тогда я попробовал поставить на охрану скутер, нажал на пульте кнопку и услышал звук помехов на охрану скутер не встал, потом я попробовал нажал кнопку снятия с охраны тоже были помехи, а потом вообще звук помехов пропал и при нажатии кнопок на пульте было слышно только тикание каких то приборов или чего то там и моргание лампочки, что за лампочка не знаю она замотана в изоленту, мерцает жёлтым светом.
С автозапуска он не заводился тогда я завёл его с электростартера и благополучно доехал до дома. На следующий день поехал и он у меня вообще заглох и не заводился (бензина полный бак был). Потом я отсоединил красную фишку сигнализации от блока сигнализации и разъединил фишку сирены, которые под клювом тянутся. Фишка красного цвета на сигнализацию тянется из гофры вместе с косой на реле-регулятор напряжения и фары. И скутер стал заводиться и я доехал до дома, но потом при попытке соединять снова эту фишку сигнализация не издавая помехов не срабатывала и звук не издавала, а только тикала снова и мигала этой лампочкой.
А сегодня чисто случайно попробовал потыкать кнопки на пульте сигнализации и она заработала и сирена, и авзапуск. Что это может быть не знаю? Может быть неисправна сигнализация и от того что на ней автозапуск она своей поломкой блокирует подачу искры? Как полностью отсоединить сигнализацию?
Что может быть? Что можете посоветовать? Я х..ю
У кого-нибудь есть схема электрооборудования? Пришлите если есть.
Наверное завтра буду пробовать прозванивать проводку мультиметром.
Yaroshik
19.6.2011, 22:25
Цитата(Pafnutiy @ 19.6.2011, 22:54)

А бывают и на боковых ножках глушилки стоят
На боковой подножке у меня до настоящей поломки заводился с лёгкостью. Это означает, что никакой кнопки у меня ни на ручке, ни на подножке нет. А вот почему искры нет - это тупая загадка для меня. Я уже поменял статор генератора, катушку зажигания, свечу, коммутатор. Замок зажигания исправен потому что стоп-сигнал горит и электростартер срабатывает. Что за х....на?
Yaroshik
19.6.2011, 22:28
Цитата(SpartaЧ @ 18.6.2011, 22:26)

Если я не ошибаюсь,шланг от крышки клапанов должен быть подсоединен к трубке бензонасоса(нижней).
У меня на 50сс именно так.
Сфотографируй пожалуйста и покажи мне, а то у меня на вакуумном клапане (бензонасос так называемый) никакого резервного или незанятого отверстия нет. Поэтому куда этот шланг от КК подключать не знаю? Припали.
Цитата(Yaroshik @ 19.6.2011, 23:20)

Наверное завтра буду пробовать прозванивать проводку мультиметром.
Отключи сигналку (там есть штатная фишка с кучей проводов) и поставь заглушку
http://honlingzakaz.ru/popup_image.php?pID=1435&image=в Если не ошибаюсь без заглушки скут заводится, но не заглушется.
13 пост читал?
Цитата(stiff @ 19.6.2011, 22:52)

Если в цепи выше перечисленных узлов все подключено и нет обрывов скутер обязан заводится!!! Проверяй контакты и провода в этой цепи, всю проводку прозванивать не надо...
З.Ы. Проверь ещё провод массы на двигателе.
на фото руль вообще не престижовский. Скутер ты сам делал? Я про тюнинг. И по теме добавлю, я тебе сразу говорил что не запчастях дело (катушка, CDI, генератор) что-то у тебя отвалилось))) С кнопочкой глушения двигателя, стартер крутит, искры нет, и так же с боковой подножкой, стартер крутит, искры нет, я бы изучил тут все, не бывает такого что все ок и нет искры, там для искры три провода надо. Схема проводки есть в разделе "Статьи".
Yaroshik
19.6.2011, 23:54
Цитата(stiff @ 19.6.2011, 23:34)

Отключи сигалку (там есть штатнпя фишка с кучец пободов) и поставь заглушку
http://honlingzakaz.ru/popup_image.php?pID=1435&image=0 Если не ошибаюсь без заглушки скут заводится, но не заглушается.
13 пост читал?
Насчёт сигналки. Штатная фишка идёт от косы проводов или от блока сигналки? И заглушку на какую фишку одевать на фишку которая идёт от косы проводов или от блока сигналки? Или эту заглушку вообще не в те фишки одевать, а где то в других местах?
По 13 посту: "Где провод массы на двигателе находится?" На минус на аккумулятор идёт зелёный тонкий и уходит он в косу проводов скрытую в гофре (кстати в этой же косе которая под гофрой ещё и провод сигналки выходит от которого красная фишка соединяется под клювом с фишкой от блока сигнализации, провода света и провода реле-регулятора напряжения)? В 3 посте есть фото моего аккумулятора и проводов подключенных к нему (кстати на минус аккумулятора ещё подходит чёрный провод - это случайно не от сигналки? От сигналки ведь есть же какой провод который подсоединён на аккум.? Только на какую клемму он подсоединён + или - или он вообще на аккум. от сигналки не выходит?
В цепи все узлы подключены, но на счёт обрывов пока не знаю. Буду завтра около 21ч мультиметром проверять контакты и провода в этой цепи. Хочу попробовать отсоединить сигнализацию для начала и проверить искру.
Цитата(yurec @ 19.6.2011, 23:53)

на фото руль вообще не престижовский. Скутер ты сам делал? Я про тюнинг. И по теме добавлю, я тебе сразу говорил что не запчастях дело (катушка, CDI, генератор) что-то у тебя отвалилось))) С кнопочкой глушения двигателя, стартер крутит, искры нет, и так же с боковой подножкой, стартер крутит, искры нет, я бы изучил тут все, не бывает такого что все ок и нет искры, там для искры три провода надо. Схема проводки есть в разделе "Статьи".
Юрец благодарю за схему. Руль и тюнинг ставил не я. Я такой купил у знакомого, а он в армию ушёл. "Заядлый тюнер".)))
Как бы найти что отвалилось?))) Наверное надо прозванивать цепь зажигания или попробовать что то мутануть с сигой?
То что не в запчастях дело обидно конечно мне - это было бы самым лёгким способом устранения поломки, а теперь всё сложно, непонятно ни хрена где что вышло из строя. А скорее всего окажется какая то примитивная мелочь. Вот досадно блин как всегда испытывать свой мозг рушу его догадками и домыслами, ломая все дни на пролёт, как бы починить этого грёбаного китайца и ездить на нём.
Насчёт кнопочек на подножке и ручке ещё раз всё тщательно проверю.
Когда же он заведётся? Есть предсказатели?
Yaroshik
23.6.2011, 14:16
Нет искры всё уже проверил: полностью зарядил аккумулятор, зачистил провод массы, рассмотрел все фишки даже других проводов и заново аккуратно их поперевтыкивал на свои же места, а искра всё равно не появляется даже слабая. Что делать, кто может помочь завести? Помогите кто-нибудь? Помогите? SOS?
ПОМОГИТЕ МНЕ
Завёл. Оказалось на проводах идущих со статора генератора (а он у меня новый купил его в хонлинг заказ) нужно было на двух проводах черный-красный и сине-белый заново клемму маму зачистить провод, оголить большую площадь контакта и заново зажать. После чего контакт появился и скутер сразу же с первого раза бодро завёлся и работает. Китайцы на заводах плохо делают запчасти, приходится за них косяки исправлять. Так что парни кто меняет статор генератора будьте внимательны к этим вещам, что китайцы делают не всегда качественно, лишь бы отъеб..... И будете искать как я после замены одной детали виновницы, причина вообще в другом при чём в рабочем! А я уже с горяча замок зажигания разобрал, и 2-ух слойную гофру проводки около бака на 4см разрезал маникюрными ножницами (думал вскрывать и каждый провод разделять из общего матка и прозванивать концы мультиметром), и начал со зла хай кики в руль пробивать.
Потом как то случайно меня оттянуло от этого и я захотел напоследок воспользоваться советом KraZа ("вот то что на рисунке обведенно красным цветом, те две отдельные фишки прям разоедени и соедени, и потом проверяй искру" только их нужно было зачистить чтобы увеличить площадь контакта и заново зажать", но всё равно KraZ натолкнул на последнюю и спасительную мысль. Благодарю!).
Коммутатор старый не работает, поставил новый.
Старая катушка работает в паре с новой свечёй, старую свечу не стал проверять (почистил её, прожёг контакт зажигалкой на открытом огне и оставил в запас, она почти не засратая была, значит карб и всё что там связано за оставление нагара на свече всё в норме работает и не засирает).
Старый статор пробовал ставить - не заводится! Ставлю новый статор - с первого раза заводится. Кому старый статор на перемотку понадобится, могу по дешёвке продать - если есть интерес то пишите в ЛС.
Грёбаный китаец, я уже хотел принять предложение соседей по дому, за их деньги (скинуться хотели всем домом на зрелище), под пивко скинуть его с подъездного балкона с 8-го этажа и снять на видео для заливки в youtube "Как надо поступать с китайскими товарами", но чувство того что это всё-таки каким то боком мото сыграло у меня внутри любовью, и я отклонил на время соседское предложение (хотя уже подумывал об этом коварстве).
Поздравляю что завел всё таки! Скидывать с 8 этажа не надо, этож всё таки твой железный друг! Хотя какой он нахер железный, скорей пластмасовый.
Привет!! У нас была такая проблема.. Небыло искры!! Проверь массу двигателя.. Провод толстый (черный) от рамы на движок..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.