Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
RisedentEvil
Привет Знатокам Гениям И просто любителям скутеров.
Хочу спросить людей кто не то встречался с проблемой не полной прокрутки двигателя ?
Начну с того что все началось постепенно после замены поршневой на Алюминевая поршневая BGM PRO 75cc Alloy- GY6 (139 QMB)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После установки вроде все заводилось Ок. Далее постепенно все слаб же и слаб же крутило движок, в итоге скутер заводился почти от малейшего прикосновения к кнопке стартера. И вот далее происходил такой странный фактор скутер на проч отказывался заводится рано с утра и поздно вечером как толка начала падать температура. В итоге после того как я поехал на рыбалку на вечерню где я прогревал скутер но даже это мне не помогло после того как я заглушил его прошло минул 10 в итоге движка окончательна умерла. Полу прокрутки стартера привели к окончательной посадки аккумулятора.
По приходу домой решил разобраться в причине почему стартер не проворачивает полноценно движок ? ну и далее по порядку о проведенной работе.
ВИДЕО ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТИ Веревку как способ завести с толкача придумал сам
1 Первым делом зарядил аккумулятор.Проблема осталось
2 Вторым делом решил что плохой контакт у проводов стартера. Заменил на новые толстые автомобильные. Проблема осталось
3 Проверил наличие искры на свече + Замена свичи(есть) Проблема осталось
4 Наличие топлива подачи (есть) Проблема осталось
5 Проверил В.M.Т (порядок) Проблема осталось
6 Провел настройку клапанов (впускной быль мальца зажат) Проблема осталось
7 Проверил зарядку норма. Проблема осталось
8 Проверил наличия окислов и плохого соединения проводов (все зачищено обжато и изолированна) Проблема осталось
В итоге беру банально снимаю защиту крыльчатки охлождения накручиваю веревку и завожу как бензопилу самолет заводится с пол пинка и работает.
В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО ПОЧЕМУ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ СТАРТЕР ПОМОГИТЕ ЛЮДИ РЕАЛЬНОЙ МЫСЛИ КАТОРАЯ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ВОПРОС ОБЕЩАЮ ЗАКИНУТЬ 100-ку на счет.
OPEX
Спасибо за очень подробное описание, всегда бы так.
Посмотрел видео, не заметил, чтоб сам движок очень уж туго крутился. Значит, делаем выводы: не тянет сам стартер. Проблема именно в нём. Возможно витковое замыкание обмотки стартера или же пробой на корпус. Полное короткое оно не даёт, а мощность существенно теряется.
Стартер на ремонт или на замену.
Илюха
вполне возможно что умер сам стартер, замкнул и в момент когда начинаешь заводить он всю напругу забирает на себя.
RisedentEvil
Блин ребят забыл сказать что стартер новый, карбюратор новый, аккумулятор тоже свежий(пробовал автомобильный)
Думаю а может реально силов не хватает потянуть поршневую 75 кубов (с родной головкой) ?
Может стартер от 125 кубовак втюхать как реально ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
OPEX
Он должен тянуть. И заменой на 125 проблему не решишь. Батарейка быстрей сдохнет.
Проверь массу на движок, может висит на одной волосине или контакт окислился
RisedentEvil
Цитата(OPEX @ 11.6.2011, 23:12) *
Он должен тянуть. И заменой на 125 проблему не решишь. Батарейка быстрей сдохнет.
Проверь массу на движок, может висит на одной волосине.

Вот и фиг то в чем что провода на стартер зачистил и Заменил на более качественные и обжатые на клеммах.
Замотал изолентой что бы не болтались по сторонам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
OPEX
Цитата(RisedentEvil @ 11.6.2011, 23:32) *
Вот и фиг то в чем что провода на стартер зачистил и Заменил на более качественные и обжатые на клеммах.
Замотал изолентой что бы не болтались по сторонам.

Чудес не бывает. Идет где то потеря энергии. Повесь прибор сперва на аккумулятор и замеряй напряженеие в момент включения стартера. Затем проверь на самом стартере при включении. Они должны быть одинаковыми Если будут разными или напряжение менее 10 в, ищи где потерялось. Это может быть окисленные фишки и клемы, плохая протяжка контактов, провод недостаточного сечения как по цепи +, так и по минусу ( массе). Недостаточной ёмкости батарейка ( замыкание одной из банок). Включение в цепь дополнительной нагрузки ( очень мощная лампа заднего фонаря значительно снизит питание на стартер)
RisedentEvil
Цитата(OPEX @ 12.6.2011, 9:17) *
Чудес не бывает. Идет где то потеря энергии. Повесь прибор сперва на аккумулятор и замеряй напряженеие в момент включения стартера. Затем проверь на самом стартере при включении. Они должны быть одинаковыми Если будут разными или напряжение менее 10 в, ищи где потерялось. Это может быть окисленные фишки и клемы, плохая протяжка контактов, провод недостаточного сечения как по цепи +, так и по минусу ( массе). Недостаточной ёмкости батарейка ( замыкание одной из банок). Включение в цепь дополнительной нагрузки ( очень мощная лампа заднего фонаря значительно снизит питание на стартер)

1)Насчет потери пробивал потеря на пуске 1 вольт это нормальна.
2)Провода протянул точно отлично так как сам автослесар автоэлектрик и считаю что я сделал провода хорошо.
3) Аккумулятор новый ему месяц и мощность и заряд держит хорошо Kawasaki ZZR 1100 заводит я так думаю больше проверки он не нуждается.
Думаю причина врятли в потере стартера или аккумулятора тут другая причина.
Сейчас пойду поковыряюсь есть подозрение еще на кое что что отпишу через часик.
Выложу фото видео отчет. rolleyes.gif
RisedentEvil
Ну вот вроде вопрос решился отремонтировал не знаю на долго rolleyes.gif
А теперь все по порядку.
1)Снял крышку вариатора

2)Попробовать Завести без крышки вуаля завелся с пол пинка думаю но все понятна КРЫШКА ВАРИАТОРА ВИНОВНИК НЕИСПРАВНОСТИ
3) Поткладываю между крышкой вариатора и картером шайбы 6-ки
4) Ставлю на место равномерно протягиваю.
5)И вот пробую заводить все отлично крутит и заводится.

Теги что то у меня не работают вот видео
Подготовка к выявлению причины поломки
Ну вот вроде и все
OPEX
Ларчик открывался просто. Не была установлена прокладка крышки вариатора, и бендикс стартера зажимался крышкой. Впринципе, он бы через месяц себе посадочное место набил и стал бы нормально заводиться без постороннего вмешательства
RisedentEvil
Цитата(OPEX @ 12.6.2011, 22:50) *
Ларчик открывался просто. Не была установлена прокладка крышки вариатора, и бендикс стартера зажимался крышкой. Впринципе, он бы через месяц себе посадочное место набил и стал бы нормально заводиться без постороннего вмешательства

Ага все нечего но уже пол года как он у меня работал так пол оборота делал и заводился. Но не как он уж себе места не набил rolleyes.gif
Так что буду ставить две прокладки и вуаля на рыбалочку biggrin.gif
Так как в бендиксе подвижная часть обозначена красной стрелкой а вал который зажимала синей стрелкой. Так что думаю так и продолжалось бы до тех пор пока не выявил причину.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FormatCevt
Вопрос по замене стартера на Summer QT-9. Не могу открутить 2 винта, крепящие стартер к картеру (прошу не пинать за терминологию, не силен я в ней )) ). Ключ на 8 проскальзывает, на 7 мал... Чем правильно открутить их, кто сталкивался? Ощущение, что они не стандартные...
RisedentEvil
Цитата(FormatCevt @ 15.6.2011, 22:19) *
Вопрос по замене стартера на Summer QT-9. Не могу открутить 2 винта, крепящие стартер к картеру (прошу не пинать за терминологию, не силен я в ней )) ). Ключ на 8 проскальзывает, на 7 мал... Чем правильно открутить их, кто сталкивался? Ощущение, что они не стандартные...

Все ясно пытался открутить рожковым ключом ну или накидным так не пойдет. Бери не большой молоток легкими ударчиками сначала в торец шляпки болта, далее шестигранную головку на 8-мь и вперед с богом против часовой.
rolleyes.gif
FormatCevt
Цитата(RisedentEvil @ 16.6.2011, 0:20) *
Бери не большой молоток легкими ударчиками сначала в торец шляпки болта, далее шестигранную головку на 8-мь

Спасибо большое, все получилось меньше чем за 2 минуты... До этого 2 дня убил на попытки снять стартер именно рожковым ключом... biggrin.gif
RisedentEvil
Цитата(FormatCevt @ 16.6.2011, 16:54) *
Спасибо большое, все получилось меньше чем за 2 минуты... До этого 2 дня убил на попытки снять стартер именно рожковым ключом... biggrin.gif

Да не за что главное помогло. cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.