Цитата(kokos @ 2.7.2011, 11:42)

у мя на 100 стоит 80 за 5 сек 70 а дальше до 90 сек за 20-25 вот тож думаю поставить по больше жиклер мож 92 пихнуть ?
хотя щас он у мя жрет 4 литра на 80 км так вот вопрос если я впихну 92 солько он жрать то будет как ваз 9л на 100 км?
у меня стоит карб от 150-ки 24мм. там в стоке стоит 103 жиклер, 120 км проезжал на 4.5 литрах. Засунул в жиклер тонюсенькую проволочку теперь проезжаю 140 на 4.5 литрах и "жужжжит" потише (стоит прямоток), и провалы пропали... ЦПГ 50 мм с головой, как у Lisenok, поставил спортивный распред - двиг грелся до 130-ти 0-о(10W-50), поменял обратно 95-100 градусов!
на сегодняшний день скут стоит на глубочайшем тюне: ставится("приваривается") двиг 157qmj + комплект ЦПГ 170cc(голова, распред,) + Усиленный коленвал с увеличенным ходом поршня (с обязательной толстой прокладкой под голову) + спорт вариатор CMR + шестерни редуктора + прямоток + катушка тюн + коммут с изменением УОЗ.
полсе установки колена, объем должен "поправиться" до 190сс. В любом случае об этом будет отдельная статья )