Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг Skif 50
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Тюнинг
Stat1x
Подскажите как лутше затюнить скиф чтоб ездил быстро и с места рвал(или лутше продать этот скиф и купить япошку?)
LISENOK
Цитата(Stat1x @ 25.4.2011, 18:59) *
Подскажите как лутше затюнить скиф чтоб ездил быстро и с места рвал(или лутше продать этот скиф и купить япошку?)

Найди тему Юрца про его стелс скиф и погляди как сделать чтоб стелс валил!!!
yurec
тюнить можно до бесконечности... и времени и денег)))))
Stat1x
А можете дать точную ссылку на тему юрца
zahar
Цитата(Stat1x @ 25.4.2011, 20:05) *
А можете дать точную ссылку на тему юрца



Вот тема Юрца = )
Stat1x
Спасибо)
Comdru
Подскажите
У меня стелс скиф 50 2т и я хочу немного затюнить, а именно: поменять поршневую.. вариатор (взять мультивар, либо стейдж споррт, что-нибудь такое), карб..( поставить 17,5 стоковый 12 мм всего, боюсь что не справится со спортинвной поршневой увеличенного объёма.) поршневую поставить спорт 70сс.. либо малосси, либо stage6 спорт 70 кубовую..
скутер почти новый - 2 тысячи пробега. Надеюсь коленвал и подшипники выдержат.. (тысяч 10 хотя бы пробегал) где то видел, что бывают скифы 90 кубовые и на них стоит тот же коленвал с 12-ым пальцем..
так как скутер двух тактный, то стоит раздельная система смазки, что с этой системой делать при замене поршневой? надо ли менять, регулировать маслянный насос.. или вообще придётся его снять и смешивать масло с бензином в ручную.. может быть его вообще можно не трогать?
и ещё, какая резина на него влезет, кто что ставил, а то уж очень маленькие покрышки на нём, жестковато бывает.. и очень скользская , особенно когда мокрый асфальт.. пару раз блокировалось переднее колесо при торможении на мокром асфальте и падал.. повезло - испугом отделывался.. теперь даже боюсь круто в поворот вхоить если сыро. хотелось бы поставить качественную резину, но побольше..
yurec
По маслонасу, он не регулируется, максимум это можно подтянуть трос, открыть заслонку немного по больше, на холостых масла будет. Себе я всегда лил масло в бак, то есть маслонасоса у меня не было вообще, я его вырезал, не доверяю я им, из за такой маленькой дряни, можно выкинуть много денег на кап ремонтsmile.gif
По резине, штатная это максимум что на него влезет, так как база мотора короткая, под 10 радиус колес, а производитель воткнул туда 12 колеса... по этому приходится жертвовать профилем покрышки... так сказать красота требует жертв) Что я делал себе: ставил литые диски от Джога, радиус правда 10, но на нем комфортней чем на этих "псевдо 12"
Comdru
спасибо)
буду заниматься)
drweber
можно сделать давольно мощный скифф, 90сс+карбюр от 125ки, и немного поработать с трансмиссией, у меня Stels taktik с таким конфигом ездил 90-100км/ч (моторы у них одинаковые)
LISENOK
Цитата(drweber @ 25.3.2012, 5:39) *
можно сделать давольно мощный скифф, 90сс+карбюр от 125ки, и немного поработать с трансмиссией, у меня Stels taktik с таким конфигом ездил 90-100км/ч (моторы у них одинаковые)

Если мне не изменяет память вроде 90сс для скифа не существует в природе , максмум 70сс !
yurec
Цитата(LISENOK @ 25.3.2012, 18:49) *
Если мне не изменяет память вроде 90сс для скифа не существует в природе , максмум 70сс !

можно картер точнуть, и воткнуть цпг от Аксиса90.
drweber
Цитата(LISENOK @ 25.3.2012, 18:49) *
Если мне не изменяет память вроде 90сс для скифа не существует в природе , максмум 70сс !

каленвал+ поршневая stels и все существует biggrin.gif
Comdru
там покрышки ужасные. думаю на перёд поставить побольше покрышку,а на зад - под амортизатор вставить проставку.. ещё думаю, что можно купить половинку картера от вортекса или тактикса, вроде они подойдут, они подлинее. но возиться не хочется
как думаете, как будет вести себя с разными колёсами?
Comdru
эх..) заказал с атака Cylinder Stage6 Sport Pro MKII 70cc; вариатор Stage6 SportPRO и карб моторфорс 17,5. прям не терпится поставить) сейчас погода в москве в самый раз гонять
уже 10 дней жду долго что-то, думал быстрее будет.. sad.gif
думаю потом полукартер купить от вортекса левый с редуктором. мне кажется по деньгам выйдет почти столько, как если бы диски взять 10.. ну мб чуть-чуть больше. зато лучше выглядить будет и ездить) . к нему вроде даже крышка вариатора должна подойти от скифа.. и покрышки. хорошие какие-нибудь. и ещё редуктор для спидометра от вортекса или тактика.. что бы спидометр не врал из-за изменения диаметра колёс (он вроде рублей 200 всего стоит..)
вместе с этим колено поменять.
надо бы трубу конечно ещё.. но пока не стал брать. мб возьму что-нибудь попозже.. хочется не спорт, а стрит рейсингвую стейдж6
ну и всё наверно больше с ним делать ничего не буду.. внешне мб что-нить.. по мелочам.. аварийку сделать.. с фарой поколдовать.. с крылом задним. тахотмер воткнуть. красить лень как-то.. пластик матовый неплохо смотрится.. вот диски покрашу.. красный цвет не нравится родной. либо в оранжевый, белый или кислотно-зелёный..
как ставить буду отпишу сюда либо тему создам с фотками т.п. ))
как вам идея про картер длинный на скиф?
yurec
Для замены тебе понадобится картер левый, корпус редуктора, подшипники, сальники, и сами шестерни редуктора, промежуточная там как на скифе, ведомая толще. Крышка варика и все остальное подойдет от скифа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.