Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропала Тяга
Хонлинг клуб > Гараж > Ремонт
Alexey92
Доброго времечка всем! Случилась у меня беда, мой то скутер в полном порядке, а вот скутерок, который я взял на ремонт, не собирается ехать совершенно...скутер знакомого, так что надо сделать... Скутер китаец, 139qmb, здаровая такая невалящая баржа, похожа на Престиж, по моему.
Собственно, вот в чем проблема: приехал ко мне в гараж он с диким стуком, похожим на клапанный, я перебрал поршневую, поменял прокладочки, стук пропал, заводится отлично...как всегда - моя сборка с максимальной любовью и заботой)) Так вот, заводится, едет...но едет как-то адски плохо. Такой большущий провал после 10км/ч, а потом едет медленно-медленно, будто поршня умерает. Но поршня в идеале, колечки-супер, цилиндр новый ваще (да и пробег у скутера 600км, обкатку хозяин проходил только на "холостых"), клапана не гнутые, голова хорошая...метки все выставил 400% правильно, не первая поршневая, да и не вторая даже) Клапана отрегулировал правильно, впуск 0,05, выпуск 0,1.
Ну думаю - карбюратор. Регулировал и так и сяк, как для себя чесн слово, и иглой игрался (во всех положениях уже была), и винт качества и так и сяк крутил...все делал по уму, ниче не подумайте. Не добился кароче тяги нормальной все равно.
Второе - свеча. Попробовал 4 РЕАЛЬНО РАБОЧИХ свечи! Выставлял на каждой зазоры по 0,5. Ситуацию не изменило ниразу...
Третье - катушка зажигания. Переставил со своего - тажа ерунда, не тянет "баржа" долбаная.
Карб чистил.
Воздушный фильтр чистил.

Поршневую перебирал 2 раза, никаких изменений нету...к карбуратору подсоединено все как надо, все шланги проверял, все рабочее.
Грузы стоят 7грамм, до этого тяга была приемлимой. Ремень даже поменял. Сцепление в идеале. Варик тоже не жаловался вроде..
Ах да, чуть не забыл, порня стоит 72сс, голова стоковая 50сс.
Я так думаю, что это где-то в электрике шайтан прячется...будто что-то перебито где-то...я в электрике ваще нуляк полный, боюсь ее как огня, самая стремная хрень.

У меня сил нет, я второй день только завтракаю и по 8 часов провожу в гараже)
Скутер возращать завтра-послезавтра, если верну таким какой он есть - мне чиздец, лучше переехать жить в Африку...правда

Высказывайте ВСЕ ВСЕ ВСЕ свои мнения, пусть даже адски бредовые...говно прячется снаружи где-то, уверен..
omaks
Если заводится и не едет это не в электрике. Смотри вариатор и ремень.

на холостых нормально работает?
Alexey92
Холостые держит нормально. Но не сильно долго, его будто что-то душит, стоит стоит трындит себе как обычно, потом бах и заглохнет...какие-то странные вещи с этой баржей происходят чесн слово.

А варик то с немнем че смотреть? Ремень седня менял, но провалы до этого уже были. Вариатор снимал, все как надо...

У меня мысля только что появилась - коммутатор! Может быть он мозги носилует, как думаете?
OPEX
Всё правильно. Если заводится легко, какая тут электрика!? Проверяй компрессию. Или чего то недокрученно, или где то что то не притёрто. Либо клапана, либо поршневая. После замены случается иногда так. Помню хонда дио была у меня. Так я новую поршню на ней неделю притерал, пока зеркало набилось. Так и ездил 20 км\ч. А потом как будто прорвало.
Alexey92
Блин блин блин, притерать то у меня времени нету...я ж не буду на нем ездить
Вот это катастрофа реально.
Компрессия вроде хорошая, ну проверяю я ее сельским методом - кик стартером. Кароче она как у моего, тоесть вполне хорошая.
Докручено все точно, потому как специально пересобрал еще раз.
Да и ездила раньше эта поршневая на ура...свои 55-60 катала бодро. Я на этом скутере вдвоем с другом ехал...так что притераться там нечему уже.

omaks
У меня было так. Заводился хорошо, на холостых работал. А начинаешь трогаться, провал и еле набирает обороты. Поменял грузики на лёгкие и начал нормально ездить. Оказалось пружина торка слабая Двигатель не успевал набрать обороты, а варик уже выталкивал ремень на максималку. Движку не хвотало мощности, вот и кажется что провал и не тянет.
Если на холостых работает и потом глохнет, смотри систему питания. Может топливный фильтр забит и бензин плохо поступает в карб.
omaks
И ещё проверь всё на герметичность может где воздух подсасывает. Смотри от карба до цилиндра.
Alexey92
Завтра переберу карбюратор, почищу...до него руки не доходили еще.

Насчет грузиков и пружины торка - спасибо, завтра посмотрю, как вариант..
OPEX
Если поршневая уже работала, то действительно всё притёрто должно быть. Провалы на холостых... Х.З. Нагар на свечке есть? Если предположить неправильное топлевообразование, то цвет свечки покажет. Но мне кажется трансмисиия тут тоже не при делах. Даже если бы вариатора у тебя вообще бы не было, холостые должны работать стабильно. Вспоминай, никакого "тюнинга" ещё не делал?
Alexey92
Да каой тут тюнинг, скутер не мой) Был бы моим - другое дело)
Он девственно чист, только на сервисе зимой поставили 72сс ему (выдали кстати за 80 и типа голову от 80 поставили), ну и грузики вместо родных (5грамм), я засунул 7 грамм дядьке, он рад был до соплей, "прет хорошо, поинтересней стало" говорил мне.
На холостных вровалов нет, просто глохнет...но это скорее холостные не отрегулированы должным образом - мой косяк, исправлю.
На свечке нагара нет, она багряного цвета, карб отрегулировал вот так: игла в среднем положении (всего 5 делений), винт качества на 2,5 оборота выкручен. С карбом махинации не прошли, делал по разному - ему хоть бы хрен.
Вот сейчас реально грешу на трансмиссию...но вот еще в чем дело: дай думаю, до дома доеду на нем из гаража (2км), сел, начал тошнить...доехал до шлагбаума ГСК, остановился пропустить машины и тут бах он заглох, заводил секунд 30 точно, завел и в гараж опять поехал. После чего перебрал поршневую еще раз, перенастроил карб на эмоциях...
Вообщем ситуация не меняется...на завтра план работ составил уже, буду ковырять
omaks
будешь карб чистиь посмотри воздушный фильтр и проверь как бензин из шланчика течёт. Должен хоршеё струёй бежать.
Alexey92
Цитата(omaks @ 28.7.2010, 23:14) *
будешь карб чистиь посмотри воздушный фильтр и проверь как бензин из шланчика течёт. Должен хоршеё струёй бежать.


Воздухан чистый, седня пылесосил его..шланг проверю, спасибо
OPEX
Ну не знаю. Ковыряй, будем думать. Может глушак забит? А может ему просто поршня продуть надо. Выгнать на дорогу и прогазовать пополной, чтоб вся хрень вылетела.
omaks
Цитата(OPEX @ 28.7.2010, 23:17) *
Ну не знаю. Ковыряй, будем думать. Может глушак забит? А может ему просто поршня продуть надо. Выгнать на дорогу и прогазовать пополной, чтоб вся хрень вылетела.

+1
Alexey92
Цитата(OPEX @ 28.7.2010, 23:17) *
Ну не знаю. Ковыряй, будем думать. Может глушак забит? А может ему просто поршня продуть надо. Выгнать на дорогу и прогазовать пополной, чтоб вся хрень вылетела.


Да дело в том, что до моей переборки он ехал нормально...мне даже стыдно, но блин не первый скутер так делаю, косяков не должно было быть. Вот потому, что это мой косяк, я и боюсь его хозяину отдавать...сам буду ковырять кароче, чего бы мне это не стоило.
По гаражам его гонял, довольно сильно разгонял...но он и разгоняться не хочет, на расстояния около 500м он выжимает только 40-50км по спидометру.

Ладно, завтра посмотрю финальные варианты, а там уже будет извесно.

Спасибо за помощь, мужики. Прям надежду подарили...

Если еще какие будут варианты - пишите, каждый проверю завтра)

Прям ща бы в гараж поехал, но в новом гараже, блин, света нет ночью(
omaks
Удачи Потом отпишись что,да как.
Alexey92
Цитата(omaks @ 28.7.2010, 23:27) *
Удачи Потом отпишись что,да как.


спасибо, обязательно отпишусь)
Художник
Цитата(Alexey92 @ 28.7.2010, 23:28) *
спасибо, обязательно отпишусь)

Поставь свой карбюратор и сразу станет ясно куда копать дальше.
Alexey92
Цитата(Художник @ 29.7.2010, 0:14) *
Поставь свой карбюратор и сразу станет ясно куда копать дальше.


Во во. Только что такая же мысль в голову пришла...че ж я раньше не догадался)
Alexey92
Кароче, проблема до боли банальна...прокладка, которую я поставил, оказалась слишком толстой, ну и недоход поршня видимо. А с родной прокладкой стук клапанов о поршень жудкий.....ну дело не мое, мне по барабану, завтра отдаю владельцу, пусть радуется)))
OPEX
Цитата(Alexey92 @ 29.7.2010, 21:20) *
Кароче, проблема до боли банальна...прокладка, которую я поставил, оказалась слишком толстой, ну и недоход поршня видимо. А с родной прокладкой стук клапанов о поршень жудкий.....ну дело не мое, мне по барабану, завтра отдаю владельцу, пусть радуется)))

Ну и молодец. А я тебя сразу спросил про тюнинг. Если после сборки не едит, всегда нужно грешить на вновь установленные детали.
Alexey92
Цитата(OPEX @ 29.7.2010, 21:28) *
Ну и молодец. А я тебя сразу спросил про тюнинг. Если после сборки не едит, всегда нужно грешить на вновь установленные детали.


Да я как-то на прокладку не обратил внимания...поменял и все тут. Раньше на всех 139qmb движках у меня это прокатывало, вот и не подумал....
Кароче нужно быть внимательнее к мелочам, такой я сделал из этого вывод. 3 дня по 9 часов в гараже этого не стояли....теперь буду 2 дня отсыпаться, а потом на работу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.