Полная версия этой страницы:
Провалы Газа
skorpion05
7.7.2010, 19:20
Помогите. Еду 30км/ч хочу разогнаться побольше газ немного на себя и он начинает притормаживать, жму на всю всё нормально, в чём дело? что нужно смотреть карбюратор? Мне сказали в сервисе что свеча поменял всё равно провалы, может игла в ней дело?
Цитата(skorpion05 @ 7.7.2010, 20:20)

Помогите. Еду 30км/ч хочу разогнаться побольше газ немного на себя и он начинает притормаживать, жму на всю всё нормально, в чём дело? что нужно смотреть карбюратор? Мне сказали в сервисе что свеча поменял всё равно провалы, может игла в ней дело?
Попробуй отрегулировать карб по инструкции.
Где же зима в Июле? я думаю за полтора года человек уже раз 10 разобрался.
Чё то я дату не посмотрел)))
Цитата(JustMe @ 19.1.2012, 14:05)

Чё то я дату не посмотрел)))
лето 2010
Цитата(JustMe @ 19.1.2012, 1:08)

Может быть зима?
Цитата(yurec @ 19.1.2012, 9:21)

Где же зима в Июле? я думаю за полтора года человек уже раз 10 разобрался.

Цитата(Тема @ 19.1.2012, 15:39)

лето 2010
Тогда уж за полтора.))
Уууу ХА-ха-ха

Уморили
Я думаю вопрос решён и тему можно закрыть)
Цитата(JustMe @ 20.1.2012, 11:48)

Я думаю вопрос решён и тему можно закрыть)
может автора подождем? Интересно же, помогли советы
Чтоб лишние темы не писать решил сюда написать с той же проблемой.Проехал на скуте 800 километров и он стал все хуже с места трогаться это когда двиг прогреется.В начале вроде вдвоем едешь разгоняешь 60 по прямой и через минуты 1,5 или 2 минуты начинает скорость сбрасывать и двигатель начинает работать туго обороты слышно сбрасывает и на спидометре 50 и бывает иногда 45 показывает, потом через 10 секунд бац и обороты опять набирает и возникает такое чувство что тяжело ему ехать на последней передаче он и сбрасывает обороты.Ветра нет тоже самое.Обкатку проходил до 500км 30км потом ездил 50-60 и 70 редко и кратко временно.Я уже начинаю думать либо что-то карб хандрит либо ремень стерся, но я с места плавно трогался и не рвал с места.Еще похоже на то как буд-то тепловая какая-то греется и отключается и скутер начинает ехать медленно. скут racer lupus 50 qt двиг 139 qmb.У кого такая же ерунда и что делать?Фильтр километров 400 не чистил может дело в нем?хотя езжу не по пыльным дорогам.
А может на сарвисе 500 км не отрегулировали клапана и %у включили, потом скажут сам в двигатель лез?Может же такое быть.Может! :zadacha:
Цитата(Фура @ 17.4.2012, 10:36)

А может на сарвисе 500 км не отрегулировали клапана и %у включили, потом скажут сам в двигатель лез?Может же такое быть.Может! :zadacha:
если ты грамотно отрегулируешь клапана, то ни какой сервис не докажет, что ты их регулировал....
Все разобрался!Начал чистить фильтр, а он чистый, но там еще есть косячок через каждые 200-400 км забивается трубочка (шланчик) канденсатом которая идет с клапанной крышки и в воздушный фильтр закреплена на хамуте.Видать она забивается водой и скутер начинает хандрить и дергаться, с места тяжело разгоняться.Думаю может ее отсоединить от воздухана и опустить вниз чтоб не забивалась водой(канденсатом) че скажите?У меня на мотоцикле такая же трубка только побольше и идет с сапуна и излишки всякой ерунды выбрасывает через трубку сразу на землю.
Цитата(Фура @ 17.4.2012, 15:10)

Все разобрался!Начал чистить фильтр, а он чистый, но там еще есть косячок через каждые 200-400 км забивается трубочка (шланчик) канденсатом которая идет с клапанной крышки и в воздушный фильтр закреплена на хамуте.Видать она забивается водой и скутер начинает хандрить и дергаться, с места тяжело разгоняться.Думаю может ее отсоединить от воздухана и опустить вниз чтоб не забивалась водой(канденсатом) че скажите?У меня на мотоцикле такая же трубка только побольше и идет с сапуна и излишки всякой ерунды выбрасывает через трубку сразу на землю.
я не могу догнать, чо за трубка, но не масло ли у тебя через неё гонит в сторону воздушного фильтра?
Цитата(Veterok @ 17.4.2012, 15:13)

я не могу догнать, чо за трубка, но не масло ли у тебя через неё гонит в сторону воздушного фильтра?
ЭТО ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА (ОТСОС КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ)...
НО ЕСЛИ ЧЕРЕЗ НЕЁ
ЛЬЁТ, ВОЗМОЖНА ПРОБЛЕМА С КОЛЬЦАМИ ИЛИ КЛАПАННЫМИ КОЛПАЧКАМИ...
... ЕСЛИ ПРОСТО "СОПЛИ", ТО ЭТО НОРМА...
Цитата(Veterok @ 17.4.2012, 15:13)

я не могу догнать, чо за трубка, но не масло ли у тебя через неё гонит в сторону воздушного фильтра?
Я могу зафотать и скинуть.А так со стороны вариатора выше идет воздушный фильтр и от него резиновая трубочка диаметра чуть больше той что из под капельницы и она идет на крышку под которой регулируются клапана.Я так думаю это может конденсат.Ведь не просто так идет эта трубка.В воздушном фильтре так же заметил зделано отверстие под слив жидкости этой видимо.Начинаю чистить воздухан там только грязь немного по краям она скапливается когда по лужам проезжаю в дождливую погоду, а поролоновый фильтр чистый.Короче без фото видать не сообразишь.Двиг у меня 139qmb 4 тактный.
Цитата(GRIG @ 17.4.2012, 16:15)

ЭТО ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА (ОТСОС КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ)...
НО ЕСЛИ ЧЕРЕЗ НЕЁ
ЛЬЁТ, ВОЗМОЖНА ПРОБЛЕМА С КОЛЬЦАМИ ИЛИ КЛАПАННЫМИ КОЛПАЧКАМИ...
... ЕСЛИ ПРОСТО "СОПЛИ", ТО ЭТО НОРМА...

Так эта норма скапливается в шланчике этом в среднем за 400 километров и стает причиной плохого трогания с места, я сегодня только узнал.Эти капли грам эдак 5-10 видать причина плохого разгона.Трогаешься с места он потарактит 3-4 секунды только потом схватывает и 2 раза дергается потом начинает разгон.Короч наверное придется эксперементировать самому раз никто не в курсе.отсоеденю трубку и пусть она этот конденсат на землю вертикально выбрасывает и забиваться не будет.Двиг проехал 1170 км с обкаткой все как надо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла вобщем фото в интернете нашел примерно чтоб представление имели про че я говорю.а если я ее отключу от воздушного фильтра и оставлю висячей возможно она пылью будет постепенно забиваться, а так она в воздушном фильтре находится и пыль не попадает в нее.
Не будет если к низу загнёшь. Это трубка нужна для того чтоб не создавался вакуум и переизбыток давления в картере. Поршень, при своей работе, создаёт компрессию не только в камере сгорания, но и под собой ( в картере). Возможно будет лучшим вариантом поставить трубку диаметром потолще. Но решать тебе.
Цитата(Фура @ 17.4.2012, 17:34)

Так эта норма скапливается в шланчике этом в среднем за 400 километров и стает причиной плохого трогания с места, я сегодня только узнал.Эти капли грам эдак 5-10 видать причина плохого разгона.Трогаешься с места он потарактит 3-4 секунды только потом схватывает и 2 раза дергается потом начинает разгон.Короч наверное придется эксперементировать самому раз никто не в курсе.отсоеденю трубку и пусть она этот конденсат на землю вертикально выбрасывает и забиваться не будет.Двиг проехал 1170 км с обкаткой все как надо.
АНКЕТУ ЗАПОЛНИ, НЕ ПОНЯТНО ГДЕ ЖИВЁШЬ, КАКОЙ КЛИМАТ (ВЛАЖНОСТЬ), ДА И СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ПОМЕШАЕТ И ВС Ё ОСТАЛЬНОЕ, ВЕДЬ АНКЕТУ СОСТАВЛЯЛИ АДМИНЫ...
... ТЫ ЖЕ НЕ СЧИТАЕШЬ ИХ ДУРАКАМИ...?НО СКОРЕЕ ВСЕГО ЧИТАЙ, ЧТО НАПИСАЛ ВЫШЕ...

Цитата(Фура @ 17.4.2012, 17:58)

чтоб представление имели про че я говорю.а если я ее отключу от воздушного фильтра и оставлю висячей возможно она пылью будет постепенно забиваться, а так она в воздушном фильтре находится и пыль не попадает в нее.
СМОТРИ ПОСТ №17, ТАМ СЁ ЕСТЬ...
ОТСОЕДИНИШЬ НИ ЧЕГО СТРАШНОГО, НО НЕ СОВЕТУЮ, ВЕДЬ ЭТО НЕ ДУРАКИ ПРИДУМАЛИ И ВОПЛОТИЛИ...

...?
Цитата(Фура @ 17.4.2012, 17:34)

Так эта норма скапливается в шланчике этом в среднем за 400 километров и стает причиной плохого трогания с места, я сегодня только узнал.Эти капли грам эдак 5-10 видать причина плохого разгона.Трогаешься с места он потарактит 3-4 секунды только потом схватывает и 2 раза дергается потом начинает разгон.Короч наверное придется эксперементировать самому раз никто не в курсе.отсоеденю трубку и пусть она этот конденсат на землю вертикально выбрасывает и забиваться не будет.Двиг проехал 1170 км с обкаткой все как надо.
смотрел я на свой ДВС и думал, чо я забыл поставить, а тут ты со своим вопросом - напомнил мне, я её поставил. поставь её, а шняга которая сливается через трубочку быстрее образуется при эксплуатации скутера в прохладных/холодных местах (я заметил это на даче, в городке дольше образуется) и сливать её нужно чаще, я сливаю при накоплении её 2-3 см, трубка прозрачная. но ни когда она каких либо проблем не доставляла.
Ладно понятно с этим все скутер нормально трогается сейчас с места.А что скажите насчет того, что скорость сбрасывает?Двиг прогретый минуты 4 и на улице +3 - +10 влажность на улице 70% где-то сейчас.Трогаешься выезжаешь на трассу прямую начинаешь разгонять скутер, и как точнее выяснил секунд 30 едешь один при скорости 60-65км и начинает давиться(всмысле обороты двига все медленней и медленней) как буд-то кто то сзади придерживает маленько и скорость падает на 55, проходит сек 10 переключается на высокие обороты и опять разгоняет до 60.вдвоем соответственно тоже самое только скорость падает до 45-50.х.з. почему так, раньше такого небыло.сталкивались с такими проблемами?
GRIG, а что такое 17 пост и с чем его есть?Не нашел я этот пост через поиск на этом сайте.
Цитата(Фура @ 18.4.2012, 11:59)

GRIG, а что такое 17 пост и с чем его есть?Не нашел я этот пост через поиск на этом сайте.
вот это:
/forum/index.php?s=&...ost&p=38498
Veterok, спасибо, но че то на эту же страницу попал
Цитата(Фура @ 18.4.2012, 12:08)

Veterok, спасибо, но че то на эту же страницу попал

всё правильно я нажал на сообщение №17 скопировал и вставил ссылку сюда, при нажатии сообщение №17 на которое ссылается GRIG оказывается вверху, т.е. в самом начале....
Цитата(Veterok @ 18.4.2012, 12:01)

САША, СПАСИБО, Я ТАК БЫ НЕ СУМЕЛ...

ДАЖЕ УДИВЛЯЮСЬ, КАК ТАК ВОЗМОЖНО...

...?
Цитата(Фура @ 18.4.2012, 11:48)

Ладно понятно с этим все скутер нормально трогается сейчас с места.А что скажите насчет того, что скорость сбрасывает?Двиг прогретый минуты 4 и на улице +3 - +10 влажность на улице 70% где-то сейчас.Трогаешься выезжаешь на трассу прямую начинаешь разгонять скутер, и как точнее выяснил секунд 30 едешь один при скорости 60-65км и начинает давиться(всмысле обороты двига все медленней и медленней) как буд-то кто то сзади придерживает маленько и скорость падает на 55, проходит сек 10 переключается на высокие обороты и опять разгоняет до 60.вдвоем соответственно тоже самое только скорость падает до 45-50.х.з. почему так, раньше такого небыло.сталкивались с такими проблемами?
ПРИ НАГРЕВЕ ПРИ ПЕРЕ-ОБОГАЩЁННОЙ СМЕСИ ДВИГ. НАЧНЁТ ЗАХЛЁБЫВАТЬСЯ...
ТАК ЖЕ КАК И ПРОСЕВШИХ КОЛЬЦАХ...
ВОЗМОЖНО ПЕРЕОБОГОЩЁННЫЯ СМЕСЬ, НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ КАРБ. (ОПУСТИТЬ ИГЛУ)...

...?
GRIG , а что значит просевшие колца?не иглу не буду опускать, а то начнутся проблемы.А насколько оборотов винт смеси выкручивать при регулировки карба?
Тоже не хочется плодить тему. Boomerang 125. При резком добавлении газа начинает захлебываться, тупить. Свеча черная от нагара. Пробовал опустить иглу до конца (на последнюю сверху риску) - без результата!
Вроде лучше если снят воздушный фильтр, при том, что элемент фильтра - новый! Такое впечатление, что воздуха не хватает...
Обратил внимание что трубка отвода картерных газов должна заходить в воздухан, но крепление обломано. Может ли в этом быть причина, если нет то какие мысли?
Двигун 152QMI, новая поршневая (менее 100 км. пробега), карбюратор промывал клинером, продувал компрессором, новый впускной патрубок.
Что регулировать, делать... ума не приложу!
Со старой поршневой нормально карб работал?
Цитата(gpst @ 1.7.2013, 14:06)

Тоже не хочется плодить тему. Boomerang 125. При резком добавлении газа начинает захлебываться, тупить. Свеча черная от нагара. Пробовал опустить иглу до конца (на последнюю сверху риску) - без результата!
Вроде лучше если снят воздушный фильтр, при том, что элемент фильтра - новый! Такое впечатление, что воздуха не хватает...
Обратил внимание что трубка отвода картерных газов должна заходить в воздухан, но крепление обломано. Может ли в этом быть причина, если нет то какие мысли?
Двигун 152QMI, новая поршневая (менее 100 км. пробега), карбюратор промывал клинером, продувал компрессором, новый впускной патрубок.
Что регулировать, делать... ума не приложу!
Я бы проверил работу стартового обогатителя. Возможно, он отключен или не работает, и поэтому смесь богататая. Остальное всё регулировки (количество - качество). Та трубка ни на что не влияет. Это подогрев воздуха для зимы. Летом пофиг, можно вообще вниз её опустить.
Ещё возможно сама свечка или её провод прошивает на высоких оборотах из - за более высокого напряжения. Поэтому получаются пропуски и смесь сгорает не до конца. Свечку можно проверить заменой, а секущие провода хорошо видно ночью или в тёмном гараже со снятым кожухом.
Цитата(gpst @ 1.7.2013, 15:06)

карбюратор промывал клинером,
Что регулировать, делать... ума не приложу!
кто такая клинер???
нагар на свечке чёрный-слишком богатая смесь.естественный нагар должен быть кирпичного красновато-коричневого цвета.из-за богатой смеси при резком выкручивании ручки газа двигатель захлёбывается.так же надо иметь ввиду что зажигание должно быть правильно отрегулировано,иначе все ваши манипуляции с карбюратором ни кчему не приведут
так же надо иметь ввиду что зажигание должно быть правильно отрегулировано,иначе все ваши манипуляции с карбюратором ни кчему не приведут
научишь регулировать зажигание??? у меня ни ка не получается победить шпонку или расположение катушки холла
Цитата(Veterok @ 2.7.2013, 0:42)

научишь регулировать зажигание??? у меня ни ка не получается победить шпонку или расположение катушки холла
минут пять смеялся
я про провильно выставленные метки мысль веду))
Цитата(Sacred @ 1.7.2013, 22:52)

минут пять смеялся
я про провильно выставленные метки мысль веду))
ни накаляй обстановку.....про метки стока сказано, стока песен спето.....
За угол опережения в электронном зажигания отвечает коммутатор,поэтому ни положение датчика холла,ни положение ротора менять не обязательно.Достаточно поставить хороший CDI или для любителей вручную регулировок угла опережения купить коммутатор с регулировкой УОЗ.
Цитата(BBD @ 1.7.2013, 23:10)

За угол опережения в электронном зажигания отвечает коммутатор,поэтому ни положение датчика холла,ни положение ротора менять не обязательно.Достаточно поставить хороший CDI или для любителей вручную регулировок угла опережения купить коммутатор с регулировкой УОЗ.

Да это стёб был, не обращай внимание. А то топикстартер и правда подумает, что на стоковом движке что то там регулируется, и ведь полезет проверять
Дык я потому и написал на всякий случай-пускай лучше с коммутаторами играется,чем шпонки точит да под датчики резьбы нарезает)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.