Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятный Звук И Еще Кое Что..
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
McDonalds777
Я поменял ремень на скифе 50 Поездил пару дней все нормально. сегодня в гараж захожу, а из редуктора масло течет. решил посмотреть что такое. снял сцепление и течь оказалось как раз оттуда, где ось в сам редуктор входит. сто делать? Да и еще она болтаеться немного ну на 1-2 мм. Это нормально?. Потом поставил все обратно, начал заводить и такой звук пошел, как будто у меня дизель работает... я не пойму в чем дело... звук вроде из вариатора.. Подскажите пожалуйста. И еще проблемка. У меня тохометир электронный. Когда до 5000 доходят обороты, он автоматически отключаеться, т.е. показывает нули, типа не работает двигатель. сначала грешил на датчик, но потом когда поднял заднее колесо и начал набирать скорость, то все нормально работает? в чем дело? т.е пока я на нем сижу нихрена ,а стоит просто на холостом прогнать все отлично.
Zodchiy
В редукторе умер подшипник оси, а потом и сальник.
Все под замену.
А по двигателю поясни, обороты показывают 00 но он может дальше раскручиваться при этом?
McDonalds777
Да дальше раскручиваеться, т.е скорость набирает, а обороты на ноль падают.
yurec
Разбирай редуктор, и не насилуй его, на скифах он очень слабый, может отколоть в картере посадочное место под подшипник.
и будет потом как тутsmile.gif
McDonalds777
Так а что мне нужно для ремнта и какие запчасти? где купить? Подшибники российские подойдут?
McDonalds777
А что на счет звука странного и оборотов?
Zodchiy
подшипники только российские.
Zodchiy
глушитель хорошо протянут и что с прокладкой?
McDonalds777
а сальники, прокладки? какие лучше? и на счет оборотов?)
yurec
Цитата(McDonalds777 @ 13.6.2010, 20:00) *
на счет оборотов?)


Отсоедини акум мин на 5, так сказать перезагрузи ее. или еще может быть, контакт где то в башке отошел, у меня так было, глюки в оборотах, оказалось когда ставил голову, фишка на половину выдернулась.
McDonalds777
Да глучитель отлично протянут. Сальники для них специальный? или от автомобилей некоторые подходят? Меня удивляет что звук появился после того когда я просто снял крышку, снял вариатор ,снЯл сцепление и потом все так же назад поставил... А звук по моему идет из вариатора где грузики стоят.

На счет оборотов. так когда я просто поднимаю заднее колесо, т.е не сижу на не, обороты все четко показывают, стоит поставить его на землю и сесть и поехать ,все такая вот хрень..
Художник
Цитата(McDonalds777 @ 13.6.2010, 20:07) *
Меня удивляет что звук появился после того когда я просто снял крышку, снял вариатор ,снЯл сцепление и потом все так же назад поставил... А звук по моему идет из вариатора где грузики стоят.

Еще раз разбери и собери вариатор, что - то не правильно собрал, обрати внимание на слайдеры, при условии, что звук идет из вариатора

Цитата(McDonalds777 @ 13.6.2010, 20:07) *
На счет оборотов. так когда я просто поднимаю заднее колесо, т.е не сижу на не, обороты все четко показывают, стоит поставить его на землю и сесть и поехать ,все такая вот хрень..

Ищи плохой контакт и в первую очередь в месте в котором проводка изгибается при сжатии и разжатии пружин амортизаторов.
McDonalds777
А что такое слайдеры?
yurec
Цитата(McDonalds777 @ 13.6.2010, 20:39) *
А что такое слайдеры?


McDonalds777
все я все сделал, кроме Этого долбанныго тахометра. так и не разобрлся в чем дело. Люди подскажите, буду очень благодарен!
OPEX
Цитата(McDonalds777 @ 14.6.2010, 18:19) *
все я все сделал, кроме Этого долбанныго тахометра. так и не разобрлся в чем дело. Люди подскажите, буду очень благодарен!

Сам посуди: в электричестве чудес не бывает, бывают лишь плохие контакты. Если, как ты говоришь, без твоего веса на сиденьи, всё отлично работает, то и ищи тот провод (фишку, клему), который под твоим весом натягивается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.