Полная версия этой страницы:
Тюнинг Honling Navigator
Ну вот и прошел я обкатку своего коня. Результаты не впечатляют: скорость по прямой около 60км/ч, в гору около 45км/ч. Так что решил добавить мощей. А чтобы в будущем не возникло соблазна тюнинговаться еще раз - решил сразу выжать из него максимально возможное.
Полазив по скутермагу, нашел что максимальные поршневые на мой движок - это:
1. Тюнинг поршневая TuneX TWH 90сс (52мм) (Тайвань)
2. Тюнинг поршневая BGM (Германия) 90cc (52мм)
3. Тюнинг поршневая CMR d-51.5 86,2cc + гол.цилиндра Tunex в сборе ТW T28735
4. Тюнинг поршневая BGM (Германия) 85 cc (50мм)
5. Тюнинг поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)
+ если я правильно понял, лучше сразу поставить головку с увеличенными клапанами.
Вот тут мне нужна ваша помощь, коллеги. Подскажите, есть ли принципиальная разница между этими поршневыми ? Какую лучше взять ?
Цитата(goshik @ 6.6.2010, 13:37)

Ну вот и прошел я обкатку своего коня. Результаты не впечатляют: скорость по прямой около 60км/ч, в гору около 45км/ч. Так что решил добавить мощей. А чтобы в будущем не возникло соблазна тюнинговаться еще раз - решил сразу выжать из него максимально возможное.
+ если я правильно понял, лучше сразу поставить головку с увеличенными клапанами.
Вот тут мне нужна ваша помощь, коллеги. Подскажите, есть ли принципиальная разница между этими поршневыми ? Какую лучше взять ?
На счет ЦПГ я не знаю какая лучше но голову с большими клапанами под 90сс надо обязательно + коленвал новый по любому надо , стоковый 90сс не потянет.
Както странно что у тебя скут 60км/ч едит , мой навигатор в стоке пёр 75 - 80км/ч в горочку 30- 50км/ч
BGM лучше всего + головка с клапонами.
коленвал желательно но не обезательно.
если в хорошем состоянии можно поездить не много.
развалиться точно развалится.
Я давно слюни на "5. Тюнинг поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)" пускаю) Кто-то мне давно говорил, что мего супер пупер...сам не проверял - не знаю)
А вообще BGM 90сс хорошая поршня, у друга стоит...ни хреновая обкатка (ее вообще не было), ни хреновая сборка, ни адская эксплуатация, ее убить не смогли...
Голову с ув. клапанами в обязательном порядке! Лучше подкопить и купить все сразу, чем менять поршневую потом. Коленвал не обязательно, но хорошо бы. Ибо в один прекрасный день подшипники таки начнут разваливаться)
Ну тогда буду выбирать между BGM 90cc и Airsal 85сс.
А какой коленвал нужен ? В скутермаге нашел такие:
- Коленвал Nice Rich 4T двиг.139QMB 50сс в сборе с подшипниками Тайвань - 4500 р.
- Коленвал 139QMB с подшипниками в сборе - 2000 р.
Из карбюраторов нашел такие:
- Тюнинг Карбюратор CVK 21mm - 28mm 72-90сс. (Тайвань) - 3500 р.
- Тюнинг Карбюратор KEIHIN (Япония) BGM PRO CVK 20mm - 28mm фигурный золотник для скутеров 72-90сс. - 4600 р.
Как считаете, оправдана ли разница в 1100 рублей ? Будет ли ощущаться преимущество японского карба ?
у меня найс рич отличное колено)
карб лучше возьми японский он лучше.
Цитата(Alexey92 @ 6.6.2010, 19:14)

Я давно слюни на "5. Тюнинг поршневая Airsal 85cc для 139QMB. (Испания)" пускаю) Кто-то мне давно говорил, что мего супер пупер...сам не проверял - не знаю)
А вообще BGM 90сс хорошая поршня, у друга стоит...ни хреновая обкатка (ее вообще не было), ни хреновая сборка, ни адская эксплуатация, ее убить не смогли...
Голову с ув. клапанами в обязательном порядке! Лучше подкопить и купить все сразу, чем менять поршневую потом. Коленвал не обязательно, но хорошо бы. Ибо в один прекрасный день подшипники таки начнут разваливаться)
подшибники врятли, люфт появится в шатуне
Есть по максимуму, то брать нужно все по возможности Испанское.
BGM упаковочная фирма, сделано в Китае. НО качество неплохое.
Колено Найс-Рич тоже нормальное, можно брать.
По карбам будет разница. Кейхин отличный карб.
Ну вот по вашим рекомендациям набросал примерный набор для тюнинга:
1. Поршневая BGM 90cc или Airsal 85cc с головкой блока.
2. Карбюратор KEIHIN (Япония) BGM PRO CVK 20mm - 28mm
3. Коленвал Nice Rich 4T двиг.139QMB 50сс в сборе с подшипниками Тайвань
4. Вариатор BGM Supertune для 139QMB BGM 2305 (Германия)
Нужно ли еще что-нибудь поменять, чтобы всё это нормально работало ? (глушак, сцепление и т. д. ).
И еще вопрос: коленвал 139QMB с подшипниками в сборе - 2000 р. - это такой же как у меня (стоковый) ?
Или можно его взять всесто Nice Rich ?
И сколько всего это будет стоить денег? Сдается мне, что вторая стоимость скутера.
Цитата(DrWeiss @ 8.6.2010, 14:24)

И сколько всего это будет стоить денег? Сдается мне, что вторая стоимость скутера.
Стоить это будит не мало . Вот я одного не пойму зачем за 30 - 40 тысяч рублей покупать 50сс китайский скутер и потом вкладывать в него ещё энную сумму денег для тюнинга чтоб ехал быстрее и разгонялся динамичнее? не пооще ли сразу купить 125 - 150сс скут и сделать доки типа 50сс , а лучше сдать на права . Ведь китайская 50сс табуретка и её тормозная система не расчитана на большую скорость , да и ещё мого всяких косяков.
Цитата(LISENOK @ 8.6.2010, 15:05)

Стоить это будит не мало . Вот я одного не пойму зачем за 30 - 40 тысяч рублей покупать 50сс китайский скутер и потом вкладывать в него ещё энную сумму денег для тюнинга чтоб ехал быстрее и разгонялся динамичнее? не пооще ли сразу купить 125 - 150сс скут и сделать доки типа 50сс , а лучше сдать на права . Ведь китайская 50сс табуретка и её тормозная система не расчитана на большую скорость , да и ещё мого всяких косяков.
Да, что-то я погорячился. Стоить это будет больше 20.000 р.
Может действительно ограничиться пока поршневой на 72сс ? Еще подумаю.
Насчет покупки 150сс скутера: во-первых, не хочу заморачиваться с правами, во-вторых, скутер ведь всё равно уже куплен.
И всё же:
Цитата
Нужно ли еще что-нибудь поменять, чтобы всё это нормально работало ? (глушак, сцепление и т. д. ).
P.S. Кто-нибудь знает, где можно купить поршневые BGM или Airsal, карбюратор KEIHIN ? Скутермаг пишет, что нет на складе, а я смогу в Москву только на один день приехать
Бухтабарахта
9.6.2010, 6:27
Цитата(LISENOK @ 8.6.2010, 15:05)

Стоить это будит не мало . Вот я одного не пойму зачем за 30 - 40 тысяч рублей покупать 50сс китайский скутер и потом вкладывать в него ещё энную сумму денег для тюнинга чтоб ехал быстрее и разгонялся динамичнее? не пооще ли сразу купить 125 - 150сс скут и сделать доки типа 50сс , а лучше сдать на права . Ведь китайская 50сс табуретка и её тормозная система не расчитана на большую скорость , да и ещё мого всяких косяков.
+1
Цитата(LISENOK @ 8.6.2010, 15:05)

Стоить это будит не мало . Вот я одного не пойму зачем за 30 - 40 тысяч рублей покупать 50сс китайский скутер и потом вкладывать в него ещё энную сумму денег для тюнинга чтоб ехал быстрее и разгонялся динамичнее? не пооще ли сразу купить 125 - 150сс скут и сделать доки типа 50сс , а лучше сдать на права . Ведь китайская 50сс табуретка и её тормозная система не расчитана на большую скорость , да и ещё мого всяких косяков.

Мудер не по годам!!!!
+100000... к твоему посту!
Поставил себе поршневую 72сс. Динамики прибавилось ощутимо. По городу 55-60 идет что называется " в половину газа". Но меня максималка не сильно интересовала. Менял из-за динамики. Все остальное пока штатное.
Кстати, вот интересно, все спрашивают, как максимально увеличить мощность движка, а вот про тормоза почему-то вообще ни одного сообщения на форуме не было
Цитата(DrWeiss @ 9.6.2010, 17:28)

Поставил себе поршневую 72сс. Динамики прибавилось ощутимо. По городу 55-60 идет что называется " в половину газа". Но меня максималка не сильно интересовала. Менял из-за динамики. Все остальное пока штатное.
Кстати, вот интересно, все спрашивают, как максимально увеличить мощность движка, а вот про тормоза почему-то вообще ни одного сообщения на форуме не было

Запили головку еще и поставь вар (BGMсупертюн) и будет тебе счастье и карб с фигурным золотником)
Цитата(DrWeiss @ 9.6.2010, 17:28)

Поставил себе поршневую 72сс. Динамики прибавилось ощутимо. По городу 55-60 идет что называется " в половину газа". Но меня максималка не сильно интересовала. Менял из-за динамики. Все остальное пока штатное.
Кстати, вот интересно, все спрашивают, как максимально увеличить мощность движка, а вот про тормоза почему-то вообще ни одного сообщения на форуме не было

Тормоза придумал трус

вот их и не тюненгуют наши экстрималы ! А если серьёзно то про доработку тормазов написано много. У нас на форуме есть ссылки на эти материалы!
Серёга! Респект и Уважуха! Я давно говорю, что тюнинг надо начинать с тормозов!
Всем спасибо за советы ! Сегодня еду в Москву. Приеду - напишу чего купил.
Ну вот я и вернулся. К сожалению, в Скутермаге не было в наличии НИЧЕГО из того, что я хотел
А так как приехал только на 1 день, пришлось брать что было:
- Тюнинг поршневая TUNEX 82сс (50мм) для китайских 4Т 50-100сс скутеров с двигателем 139QMB (Тайвань)
- Головка цилиндра Tunex с увеличенными клапанами 82-90сс (тайвань)
- Карбюратор CVK 139QMB жел. кр круглый золотник (18мм)
- Вариатор передний спортивный Honda AF-27/34, 139QMB
- Тюнинг катушка зажигания для скутера 4Т 50-150сс. (универсальная)
- Ремень вариатора 729х17,7 Gates Powerlink
Заплатил я за всё это 11.400 р.
Теперь попытаюсь поставить всё это добро на скут

Сразу же вопрос: какие ставить грузики ? Или с каких начинать пробовать ?
( в комплекте 3 штуки по 8 г., 3 штуки по 7 г., 3 штуки по 6 г. - взвешивал по кухонным весам )
Цитата(goshik @ 14.6.2010, 16:56)

Ну вот я и вернулся. К сожалению, в Скутермаге не было в наличии НИЧЕГО из того, что я хотел
А так как приехал только на 1 день, пришлось брать что было:
- Тюнинг поршневая TUNEX 82сс (50мм) для китайских 4Т 50-100сс скутеров с двигателем 139QMB (Тайвань)
- Головка цилиндра Tunex с увеличенными клапанами 82-90сс (тайвань)
- Карбюратор CVK 139QMB жел. кр круглый золотник (18мм)
- Вариатор передний спортивный Honda AF-27/34, 139QMB
- Тюнинг катушка зажигания для скутера 4Т 50-150сс. (универсальная)
- Ремень вариатора 729х17,7 Gates Powerlink
Заплатил я за всё это 11.400 р.
Теперь попытаюсь поставить всё это добро на скут

Сразу же вопрос: какие ставить грузики ? Или с каких начинать пробовать ?
( в комплекте 3 штуки по 8 г., 3 штуки по 7 г., 3 штуки по 6 г. - взвешивал по кухонным весам )
ставь 8гр грузы. я чтото не понял а как у тебя грузы по 3 шт ? должно ведь быть каждых по 6 шт.
P.S. За сколько ремень брал?
Цитата(LISENOK @ 14.6.2010, 20:51)

ставь 8гр грузы. я чтото не понял а как у тебя грузы по 3 шт ? должно ведь быть каждых по 6 шт.
P.S. За сколько ремень брал?
Грузы по 3 штуки. На рисунках тоже по 3:
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/z005/Я и не знал что их 6 должно быть. В вариатор не лазил еще

Ремень взял за 800 р.
Цитата(goshik @ 14.6.2010, 21:32)

Грузы по 3 штуки. На рисунках тоже по 3:
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/z005/Я и не знал что их 6 должно быть. В вариатор не лазил еще

Ремень взял за 800 р.
афигеть не разу с таким не имел дела .
Ну вот и поставил всё что купил. Динамика немного увеличилась, максималка не выросла (около 60 км/ч).
Может после обкатки будет побыстрее ехать ? Электрод свечи белый как снег. Может для этой поршневой карбюратор мощней нужен ?
Цитата(goshik @ 17.6.2010, 22:15)

Ну вот и поставил всё что купил. Динамика немного увеличилась, максималка не выросла (около 60 км/ч).
Может после обкатки будет побыстрее ехать ? Электрод свечи белый как снег. Может для этой поршневой карбюратор мощней нужен ?
У тебя карбюратор готовит бедную смесь - регулируй карб, подбирай главный топливный жиклёр пробуй ставить жиклёры 84 , 86, 88. А грузы в варике 3 шт поставил или 6 шт ?
Цитата(LISENOK @ 17.6.2010, 22:46)

У тебя карбюратор готовит бедную смесь - регулируй карб, подбирай главный топливный жиклёр пробуй ставить жиклёры 84 , 86, 88. А грузы в варике 3 шт поставил или 6 шт ?
Винт качества отвернут на 1 оборот. Жиклёры менять нет возможности - нет в продаже. Грузы поставил 6 штук: 3 по 7 г. и 3 по 8 г.
Цитата(goshik @ 17.6.2010, 23:10)

Винт качества отвернут на 1 оборот. Жиклёры менять нет возможности - нет в продаже. Грузы поставил 6 штук: 3 по 7 г. и 3 по 8 г.
Жиклёры есть в продаже просто искать нада , вот наборчик
http://www.scootermag.ru/new/published/SC/...-cvk-4mm-80-89/или вот ещё
http://www.scooter-center.ru/catalog/tun/i...p;ELEMENT_ID=83Под 82сс жиклёр нада подбирать в любом случае, ну можно иглу поднять но это врятли поможет.
Цитата(LISENOK @ 17.6.2010, 23:20)

Жиклёры есть в продаже просто искать нада , вот наборчик
http://www.scootermag.ru/new/published/SC/...-cvk-4mm-80-89/или вот ещё
http://www.scooter-center.ru/catalog/tun/i...p;ELEMENT_ID=83Под 82сс жиклёр нада подбирать в любом случае, ну можно иглу поднять но это врятли поможет.
Спасибо. Правда я имел в виду, что нет в продаже там, где я живу. Из скутермага жиклеры будут месяц идти, так как живу на Крайнем Севере. Блин, продавец хоть бы намекнул, что нужно жиклеры тоже взять
Цитата(goshik @ 18.6.2010, 12:46)

Спасибо. Правда я имел в виду, что нет в продаже там, где я живу. Из скутермага жиклеры будут месяц идти, так как живу на Крайнем Севере. Блин, продавец хоть бы намекнул, что нужно жиклеры тоже взять

Ничего себе ты забрался

у вас там не холодно чтоб на скутере гонять? Ну а что поделаешь нада заказывать и ждать когда пришлют, так как на бедной смеси двигатель угробится быстро.
Захотел узнать какой жиклер на старом карбюраторе. Выкрутил его - на нем выбито: 110
Это что значит ?
Цитата(goshik @ 18.6.2010, 15:42)

Захотел узнать какой жиклер на старом карбюраторе. Выкрутил его - на нем выбито: 110
Это что значит ?
110 это калибровка жиклёра тоесть он за 1 минуту пропускает 110 кубиков воды. ( както так )
У меня тоже стоял 110 при этом карб сильно багатил ( свеча чёрная) и скутер не ехал как положено.
У Лёхи ( Омакса ) карбюратор нормально заработал с 88 жиклёром когда он поставил 86,2сс поршневую
Цитата(LISENOK @ 18.6.2010, 16:54)

110 это калибровка жиклёра тоесть он за 1 минуту пропускает 110 кубиков воды. ( както так )
У меня тоже стоял 110 при этом карб сильно багатил ( свеча чёрная) и скутер не ехал как положено.
У Лёхи ( Омакса ) карбюратор нормально заработал с 88 жиклёром когда он поставил 86,2сс поршневую
Понятно. Посмотрел жиклер на новом карбюраторе - там написано JR08 - так и не понял что за калибровка.
Поставил жиклёр 110 - стало получше, увеличилась скорость до 70 км/ч. Немного поезжу - посмотрю на свечу, с тем жиклёром она совсем белая была и движок ужасно грелся.
Цитата(goshik @ 18.6.2010, 19:33)

Понятно. Посмотрел жиклер на новом карбюраторе - там написано JR08 - так и не понял что за калибровка.
Поставил жиклёр 110 - стало получше, увеличилась скорость до 70 км/ч. Немного поезжу - посмотрю на свечу, с тем жиклёром она совсем белая была и движок ужасно грелся.
Фигасе у тебя обкатка 70 км/ч смотри загубишь поршневую.
Цитата(LISENOK @ 18.6.2010, 21:46)

Фигасе у тебя обкатка 70 км/ч смотри загубишь поршневую.
Да это я один раз только попробовал
А сколько надо обкатывать ? Как новый ? 1000 км. ?
Цитата(goshik @ 23.6.2010, 17:05)

Да это я один раз только попробовал
А сколько надо обкатывать ? Как новый ? 1000 км. ?
да обкатывай как новый 1000км без нагрузок с остановками и с не высокой скоростью.
Что-то не могу понять: поставил жиклёр, который отмаркирован как 110, иглу поднял по-максимуму, винт качества отвернут на 1 оборот, а свеча всё равно говорит, что смесь бедная ( белый электрод ).
Может поискать жиклёр с большим диаметром ? Или 110 - это не диаметр отверстия ?
Цитата(goshik @ 27.6.2010, 22:33)

Что-то не могу понять: поставил жиклёр, который отмаркирован как 110, иглу поднял по-максимуму, винт качества отвернут на 1 оборот, а свеча всё равно говорит, что смесь бедная ( белый электрод ).
Может поискать жиклёр с большим диаметром ? Или 110 - это не диаметр отверстия ?
110 это не диаметр а колибр жиклёра, тоесть 110 кубических сантиметров воды он пропускает в течении 1 минуты на спец стенде. Но китайским надписям верить не стоит, у нашего соклубника Алексея ( Омакса) стоит 86,2сс горшок и всё нормально заработало на 88 жиклёре! Лучше купи нармальный набор жиклёров хоть и ждать тебе долго.
Цитата(goshik @ 6.6.2010, 13:37)

Ну вот и прошел я обкатку своего коня. Результаты не впечатляют: скорость по прямой около 60км/ч, в гору около 45км/ч.
Прошел обкатку новой поршневой. Результатом доволен. По прямой стрелка спидометра уходит далеко за 80. Позже попробую измерить точнее. В гору 60-70. Динамика существенно увеличилась.
Едиственное что огорчает - так и не смог избавиться от скрипа сцепления при трогании с места и при движении под нагрузкой
Подскажите, существуют ли приборные панели со спидометром > 90, которые подойдут на мой скут ?
Цитата(goshik @ 10.7.2010, 10:56)

так и не смог избавиться от скрипа сцепления при трогании с места и при движении под нагрузкой
Подскажите, существуют ли приборные панели со спидометром > 90, которые подойдут на мой скут ?
Избавиться от него это только менять сцепление в сборе.
Приборка такая стоит? Есть с разметкой 120км/ч
Цитата(yurec @ 10.7.2010, 12:04)

Избавиться от него это только менять сцепление в сборе.
Приборка такая стоит? Есть с разметкой 120км/ч
А какое сцепление нужно брать ?
Приборная панель по внешнему виду такая же, только разметка до 80. С разметкой до 120 я бы приобрел. Где её купить ?
Привет подскажите! У меня Honling Navigator new 50 кубов, разгоняется до70-75км , старт тож не плохой, шлифует когда передний тормоз зажмешь.
Хочу поставить туда что ни будь по бодрей 75 или 82 куба! Что посоветуете что купить и как поменять? :angry:
Цитата(goshik @ 10.7.2010, 10:56)

Прошел обкатку новой поршневой. Результатом доволен. По прямой стрелка спидометра уходит далеко за 80. Позже попробую измерить точнее. В гору 60-70. Динамика существенно увеличилась.
Сегодня проверял скорость по навигатору. Был разочарован

Оказывается спидометр на скутере сильно врёт. Чем больше скорость, тем больше расхождение. Если спидометр показывает 60 км/ч, навигатор выдает 50 км/ч. Спидометр 70 км/ч - навигатор 58 км/ч. На спидометре 80 км/ч - на навигаторе 62 км/ч

При максимальной скорости с горки, когда на спидометре было бы за 90, если были бы цифры, а стрелка уже дальше не идет ( упирается в окантовку) навигатор выдал 74 км/ч.
И это с поршневой 82сс !!! Одна надежда что врет навигатор. Такое бывает ?
Цитата(goshik @ 13.7.2010, 23:15)

Сегодня проверял скорость по навигатору. Был разочарован

Оказывается спидометр на скутере сильно врёт. Чем больше сорость, тем больше расхождение. Если спидометр показывает 60 км/ч, навигатор выдает 50 км/ч. Спидометр 70 км/ч - навигатор 58 км/ч. На спидометре 80 км/ч - на навигаторе 62 км/ч

При максимальной скорости с горки, когда на спидометре было бы за 90, если были бы цифры, а стрелка уже дальше не идет ( упирается в окантовку) навигатор выдал 74 км/ч.
И это с поршневой 82сс !!! Одна надежда что врет навигатор. Такое бывает ?
Нет думаю нет , если даже и врет то ненамного + - 2-4км
Цитата(goshik @ 13.7.2010, 23:15)

Сегодня проверял скорость по навигатору. Был разочарован

Оказывается спидометр на скутере сильно врёт. Чем больше скорость, тем больше расхождение. Если спидометр показывает 60 км/ч, навигатор выдает 50 км/ч. Спидометр 70 км/ч - навигатор 58 км/ч. На спидометре 80 км/ч - на навигаторе 62 км/ч

При максимальной скорости с горки, когда на спидометре было бы за 90, если были бы цифры, а стрелка уже дальше не идет ( упирается в окантовку) навигатор выдал 74 км/ч.
И это с поршневой 82сс !!! Одна надежда что врет навигатор. Такое бывает ?
Не знаю какой у тебя навигатор, мой же, по описанию, при приеме 7-8 спутников дает погрешность в 0,1 процент. Я думаю надо верить навигатору. У меня в машине спидометр врет на 6 км/ч, а скут не проверял- боюсь разочароваться...
Цитата(goshik @ 13.7.2010, 23:15)

Сегодня проверял скорость по навигатору. Был разочарован

Оказывается спидометр на скутере сильно врёт. Чем больше скорость, тем больше расхождение. Если спидометр показывает 60 км/ч, навигатор выдает 50 км/ч. Спидометр 70 км/ч - навигатор 58 км/ч. На спидометре 80 км/ч - на навигаторе 62 км/ч

При максимальной скорости с горки, когда на спидометре было бы за 90, если были бы цифры, а стрелка уже дальше не идет ( упирается в окантовку) навигатор выдал 74 км/ч.
И это с поршневой 82сс !!! Одна надежда что врет навигатор. Такое бывает ?
ну ты либо обкатку не проходил, или прошёл не правильно, либо тебе не повезло, у меня на 50сс он 80 по гпс шёл и спидометр между прочим показывал достойно погрешность в 5 км\ч, на 72сс почти та же скорость, мож чуть больше, зато динамика хорошая.
я только час назад проезжал под радаром скорость на моем спидометре была почти 70км/ч а радар показал 68км/ч. а вообше мой скутер до 80км/ч разгоняеться и из тюненга только поршневая 72сс а всё остальное сток!!!
Обкатку вроде нормально проходил. Видимо не повезло со скутером
Подскажите какое сцепление взять ( скрип замучил уже )
В скутермаге нашел такие:
- Сцепление в сборе 4Т 50сс 139QMB – 1.900 р. ( это стоковое ? )
- Сцепление в сборе Honda AF-18/24, 139QMB Yamasida (Тайвань) - 4.600 р
- Сцепление MOTOFORCE регулируемое для 139QMB - 2.400 р
Коллеги а ВЫ комутатор менять пробовали ??? :angry:
GopStop Попробуй представится и рассказать о проблеме.
простите,на представление нету времени...
И сразу к делу. Комутатор даёт искру и соответствено чем больше искра происходит,как-бы сказать,более сильная детонация,если ваш комутатор на высоких оборотах гасит свечу, то уж извините вы тут ничего не сделаете.(Все стоковые комутаторы гасят искру примерно на 7-9 тыс оборотов)
P.S кстати поэтому и динамика становиться лучше на низах при смене поршни на 72сс а акс скорость не растёт, потому что при высоких оборотах искра выдаёться более слабая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.