Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Незаводится Помогите!
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
сашко
honling boomerang ,

сегодня пришол в гараж завел прогрел минуток 5 и заглушил занимался своми делами потом реши еще раз завести но не завелся!!!
искра есть бензин тоже на свечку поподает в чем дело?
помогите пожалуйста!!!!
OPEX
Цитата(сашко @ 28.5.2010, 21:28) *
honling boomerang ,

сегодня пришол в гараж завел прогрел минуток 5 и заглушил занимался своми делами потом реши еще раз завести но не завелся!!!
искра есть бензин тоже на свечку поподает в чем дело?
помогите пожалуйста!!!!

Если всё, как ты говоришь, и бензин поступает, и искра как горошина, то причина одна: отсутствие компрессии. Выкрути свечку и покрути стартером. Заодно всю хрень от туда выгони. Попробуй пальцем заткнуть отверстие для свечки. Должно существенно втягивать. Если не тянет, разбирай, смотри клапана и дальше поршневую. Если тянет, то чисти свечку, вкручивай и заводи.
А на будующее совет. Не заводи, если никуда не собираешься ехать. В момент прогрева идёт обогащённая смесь. И из - за этого свеча становится чёрной и лохматой. Потом, правда если ехать, на больших оборотах она снова очищается. А вот если не ехать.... то так и остаётся загаженной.
omaks
бензин тоже на свечку поподает в чем дело?

Свечка мокрая что ли? Тогда перелил. Просуши свечу или замени, ну и сделай что OPEX советует.
сашко
все пробывал крутил без свечи,чистил ее..компрессию померить только надо!!!
Художник
Цитата(сашко @ 28.5.2010, 22:32) *
все пробывал крутил без свечи,чистил ее..компрессию померить только надо!!!

Два вопроса:
1. Свеча влажная, мокрая или залитая бензином. Если первое и третье, то чистить карб!
2. На кик стартере, когда ногой проворачиваешь, компрессия чувствуется? Т.е. один рывок идет легко, следующий рывок идет тяжело. Или разницы не чувствуется?
Бухтабарахта
может и свеча крянкула, недавно возился с ними, оказалось что они могут даже быть негерметичными! ну на ней ессно написано мэйд ин жапан))
искра на ней есть, но бьёт не в такт
внутри графит вместно цельного электрода
сашко
компрессия есть!!!
может шпонку ротора провернуло и искра не в такт бьет!
Художник
Цитата(сашко @ 31.5.2010, 12:31) *
компрессия есть!!!
может шпонку ротора провернуло и искра не в такт бьет!

Надо смотреть.
Тимоха
Цитата(сашко @ 31.5.2010, 12:31) *
компрессия есть!!!
может шпонку ротора провернуло и искра не в такт бьет!


Это в самом крайнем случае. А так - свечку новую вкрутите.

Цитата(Художник @ 29.5.2010, 9:44) *
Два вопроса:
1. Свеча влажная, мокрая или залитая бензином. Если первое и третье, то чистить карб!


Гм, в это по какому критерию проверять? Если не заводится, а карб при этом работает нормально, то чем больше попыток завести - тем "мокрее" будет свечка.
Художник
Цитата(Тимоха @ 31.5.2010, 17:13) *
Гм, в это по какому критерию проверять? Если не заводится, а карб при этом работает нормально, то чем больше попыток завести - тем "мокрее" будет свечка.

Вот ты сам и ответил. Просто делай одну попытку, продолжительностью как при исправном пуске! И увидишь какая свеча - сухая, валажная, мокрая или залитая. Чего тут непонятного???
Тимоха
Цитата(Художник @ 31.5.2010, 17:16) *
Вот ты сам и ответил. Просто делай одну попытку, продолжительностью как при исправном пуске! И увидишь какая свеча - сухая, валажная, мокрая или залитая. Чего тут непонятного???


Ты расписал прямо 3 пункта, да еще с выводами. Бесполезная информация, потому что свеча может быть в любом виде - и отличить мокрую от залитой нереально. А метод диагностики "Просто делай одну попытку, продолжительностью как при исправном пуске" неэффективен. В данном случае ясно одно - смесь не горит, а вот почему не горит - уже вопрос. Чтобы залить сухую свечу с первой заводки до такой степени, что она будет "залита" - т.е. с нее капает прям, это надо чтобы как из ведра лило.
Художник
Цитата(Тимоха @ 31.5.2010, 18:40) *
- и отличить мокрую от залитой нереально.

blink.gif blink.gif По - моему ты погорячился с таким выводом! Очень хорошо видно залитую свечу!!!! Вот отличить влажную и мокрую действительно трудно но можно.

Цитата(Тимоха @ 31.5.2010, 18:40) *
Ты расписал прямо 3 пункта, да еще с выводами. Бесполезная информация, потому что свеча может быть в любом виде - и отличить мокрую от залитой нереально. А метод диагностики "Просто делай одну попытку, продолжительностью как при исправном пуске" неэффективен. В данном случае ясно одно - смесь не горит, а вот почему не горит - уже вопрос. Чтобы залить сухую свечу с первой заводки до такой степени, что она будет "залита" - т.е. с нее капает прям, это надо чтобы как из ведра лило.


Ну у тебя всегда предвзятое отношение к диагностике по свече! biggrin.gif
Лично я успешно диагностирую (и влажную и мокрую и залитую) и все получается в точку. Хотя ты прав в том, что для такой диагностики нужен практический опыт.
сашко
Цитата(Тимоха @ 31.5.2010, 17:13) *
Это в самом крайнем случае. А так - свечку новую вкрутите.



Гм, в это по какому критерию проверять? Если не заводится, а карб при этом работает нормально, то чем больше попыток завести - тем "мокрее" будет свечка.



завтро куплю свечу и отпишусь!!)
сашко
все спасибо!!!
поменял свечу завелся с пол тычка!!!
OPEX
Цитата(сашко @ 2.6.2010, 20:23) *
все спасибо!!!
поменял свечу завелся с пол тычка!!!

Молодец, поздравляю. С чего начали, к тому и пришли. Не заводи в следующий раз просто так, полюбоваться. Если завёл, отжигай по полной.
сашко
Цитата(OPEX @ 2.6.2010, 21:05) *
Молодец, поздравляю. С чего начали, к тому и пришли. Не заводи в следующий раз просто так, полюбоваться. Если завёл, отжигай по полной.




пополной)))


сегодня катался едет примерно 90км это нармально?
OPEX
Цитата(сашко @ 2.6.2010, 21:12) *
пополной)))


сегодня катался едет примерно 90км это нармально?

Тебе ж видней: нормально или нет. Никто, кроме тебя, на нём не ездил и не знает, что он может.
сашко
Цитата(OPEX @ 2.6.2010, 21:21) *
Тебе ж видней: нормально или нет. Никто, кроме тебя, на нём не ездил и не знает, что он может.



у меня такая фигня до 40 км он рвет а потом потихоньку набирает скорость
OPEX
Цитата(сашко @ 2.6.2010, 21:24) *
у меня такая фигня до 40 км он рвет а потом потихоньку набирает скорость

Вот чудак человек!!! Если ты хочешь, чтоб он у тебя до 90 рвал, тебе надо подумать о переходе на более кубатурную технику.
сашко
Цитата(OPEX @ 2.6.2010, 21:35) *
Вот чудак человек!!! Если ты хочешь, чтоб он у тебя до 90 рвал, тебе надо подумать о переходе на более кубатурную технику.



=)
сколько максимум кубиков можно поставить на движок 139 ?
OPEX
Цитата(сашко @ 2.6.2010, 21:40) *
=)
сколько максимум кубиков можно поставить на движок 139 ?

Максимум что можно, это продать скутер с движком 139 и купить со 157. Дешевле выдет. И не заморачиваться по этому поводу.
сашко
так уже права нужны)
OPEX
Цитата(сашко @ 2.6.2010, 21:54) *
так уже права нужны)

А ты хочешь ездить под сотню, быть равноправным участником движения, да ещё и не зная правила дорожного движения? Не имея прав и не отвечая за свои действия на дороге? Мда... куда мир катится!?
Нет прав, твой ряд крайний справа, поворот на лево запрещён, и скорость 50 км. ч.
Права - это не слишком уж трудно. Думай, на какие ещё жертвы ты готов пойти ради мечты
сашко
Цитата(OPEX @ 2.6.2010, 22:03) *
А ты хочешь ездить под сотню, быть равноправным участником движения, да ещё и не зная правила дорожного движения? Не имея прав и не отвечая за свои действия на дороге? Мда... куда мир катится!?
Нет прав, твой ряд крайний справа, поворот на лево запрещён, и скорость 50 км. ч.
Права - это не слишком уж трудно. Думай, на какие ещё жертвы ты готов пойти ради мечты


ну на счет правил почти учюсь на права на машину знаю немного))
OPEX
Цитата(сашко @ 2.6.2010, 22:05) *
ну на счет правил почти учюсь на права на машину знаю немного))

Не торопись на кладбище, туда все успевают. Учись, набирайся опыта, копи деньжат. И всё у тебя будет со временем. Удачи!!!
сашко
ну опыт набирается современем, 5 лет уже на мопедах всяких катаюсь)))
спасибо))
закрываю тему)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.