Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремот Скуера
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Страницы: 1, 2
nic.75
помогите отремонтирвать скут заменил всё теряет мощность свеча черная как негр из трубы дым валит чернущий как у емели на печи
Bmax77
Ну а иголочку в карбе пониже опустить не пробовал?
hatsik
Цитата(Bmax77 @ 25.5.2010, 16:28) *
Ну а иголочку в карбе пониже опустить не пробовал?

да да у мя тож заливало свечу жутко,я тоже опустил в среднее деление иглу,и карб почистил) и всё шикарно)
LISENOK
Цитата(nic.75 @ 25.5.2010, 16:10) *
помогите отремонтирвать скут заменил всё теряет мощность свеча черная как негр из трубы дым валит чернущий как у емели на печи

Почисти воздушный фильтр, почисти и регулируй карбюратор. А вообще поподробнее напиши что и как после чего начались проблемы?
Alexey92
чернющий дым из трубы - первый признак того, что кольца приказали долго жить) Если элементарные чистки, настройки карба и прочего не помогают, то лезь в поршневую)
nic.75
Блин да всё уже делал у меня эта проблемма с самого новья ( иглу опускал поднимал , поршневую менял ,карбюратор менял 4 раза ,электронику менял ) одна фигня все в переди я как чёрёпаха
Тимоха
Менять карбюратор в сборе
Художник
Цитата(Alexey92 @ 25.5.2010, 23:50) *
чернющий дым из трубы - первый признак того, что кольца приказали долго жить) Если элементарные чистки, настройки карба и прочего не помогают, то лезь в поршневую)

"чернющий дым из трубы" - это признак переобогащенной смеси!!! .... А не износа колец.
Художник
Цитата(nic.75 @ 26.5.2010, 12:02) *
Блин да всё уже делал у меня эта проблемма с самого новья ( иглу опускал поднимал , поршневую менял ,карбюратор менял 4 раза ,электронику менял ) одна фигня все в переди я как чёрёпаха


А вакуумный клапан проверял? Бензин, случайно, по вакуумному шлангу не бежит в карбюратор?
Тимоха
Цитата(Художник @ 26.5.2010, 13:23) *
А вакуумный клапан проверял? Бензин, случайно, по вакуумному шлангу не бежит в карбюратор?


Не в карбюратор в во впускной патрубок. Проблема частая, +1 Художнику.
nic.75
как это сё проверить
Vladislav
Цитата(nic.75 @ 26.5.2010, 15:51) *
как это сё проверить

у тебя от бензобака идет 2 шланга,один на карб,второй к патрубку,сними шланг который к патрубку и попробуй

заведи,и сними шланг от патрубка,если потечет бенз то это причина всех твойх бед
nic.75
Цитата(Vladislav @ 26.5.2010, 17:29) *
у тебя от бензобака идет 2 шланга,один на карб,второй к патрубку,сними шланг который к патрубку и попробуй

заведи,и сними шланг от патрубка,если потечет бенз то это причина всех твойх бед

Спасибо завтра попробую о результатах напишу акак сделать так чтобы он не тёк.
Vladislav
Цитата(nic.75 @ 26.5.2010, 22:06) *
Спасибо завтра попробую о результатах напишу акак сделать так чтобы он не тёк.

ну что бы он не тек надо бензокран менять....он не ремонтируется
nic.75
попробовал скинул шланг с патрубка бензин не бежит иглу переставил на среднее положение болт обогащения на минимум 15 минут полёт нормальный а потом опять всё в переди я в жопе дёргаюсь как на ишаке 6611e93beb9bdb39dca296aecf0e6fe1.gif и свеча как уголёк на ум приходит наверное одно верное решение замена поршневой или чтото попробовать сделать с зажиганием дайте умный совет чего куда крутить по шагово заранее всем благодарен
omaks
Цитата(nic.75 @ 26.5.2010, 23:08) *
попробовал скинул шланг с патрубка бензин не бежит иглу переставил на среднее положение болт обогащения на минимум 15 минут полёт нормальный а потом опять всё в переди я в жопе дёргаюсь как на ишаке 6611e93beb9bdb39dca296aecf0e6fe1.gif и свеча как уголёк на ум приходит наверное одно верное решение замена поршневой или чтото попробовать сделать с зажиганием дайте умный совет чего куда крутить по шагово заранее всем благодарен

Так ты же поршневую менял!
Зажигание на скутерах не регулируется. Попробуй поменять жиклёр( поставь поменьше).
miroslav
да он же карбюратор менял... Странно это все. Карбюратор точно менял в сборе (с обогатителем и прочим)? Поменяй еще вакуумный бензоклапан (о нем говорили выше) и возд фильтр. Возд патрубки не забиты (сетка там и пр)?
nic.75
менял но в то году поездил немого я же не думал что она такая нежная
nic.75
Цитата(omaks @ 26.5.2010, 23:20) *
Так ты же поршневую менял!
Зажигание на скутерах не регулируется. Попробуй поменять жиклёр( поставь поменьше).

это всё менял патрубки чистые попробую поршневую всёже заменить хотя у меня эта проблемма с самого новья то едит то не едит и в сервсе смотрели только бабки содрали а толку нет
Художник
Цитата(Vladislav @ 26.5.2010, 17:29) *
у тебя от бензобака идет 2 шланга,один на карб,второй к патрубку,сними шланг который к патрубку и попробуй

заведи,и сними шланг от патрубка,если потечет бенз то это причина всех твойх бед

Немного не так проверяется!!!!

2 шланга идут от вакуумного клапана:
-один вакуумный (он же управляющий) идет на выход карбюратора, по нему подается вакуум для открытия клапана.
- второй бензиновый идет через топливный фильтр на штуцер поплавковой камеры карбюратора, по нему поступает бензин в поплавковую камеру при открытии клапана.

Проверяется так: оба шланга отсоединяются от карба и ртом высасываешь возбух из вакуумного шланга. Должен потечь бензин из второго шланга, а вакуумный (который во рту) д.б.сухим! Если из вакуумного шланга подсосется бензин, то клапан под замену!!!
miroslav
я ж и говорю, что лучше клапан подменить laugh.gif будет более наглядно

и какой смысл ковырять крб, если их ставилось уже 4? Или я не так понял?
Художник
Цитата(nic.75 @ 27.5.2010, 10:05) *
менял но в то году поездил немого я же не думал что она такая нежная


Немного поездил в прошлом году... было все нормально? Когда началась проблема? И что делал со скутером до мельчайших подробностей, перед появлением проблемы?
Тимоха
Попробуй вытащить воздушный фильтр вообще. И поставь новую свечу, хорошую.
Художник
Цитата(Тимоха @ 27.5.2010, 11:03) *
Попробуй вытащить воздушный фильтр вообще. И поставь новую свечу, хорошую.

Да не гони ты лошадей...! biggrin.gif biggrin.gif
Пусть сначала с вакуумным клапаном разберется.
nic.75
СПАСИБО ПОПРОБУЮ С ВАКУМНЕКОМ НАПИШУ
Тимоха
Цитата(Художник @ 27.5.2010, 11:31) *
Да не гони ты лошадей...! biggrin.gif biggrin.gif
Пусть сначала с вакуумным клапаном разберется.


Да он тут ни при чем. Сейчас нужно максимально обеднить смесь - если поедет, то копать дальше.
nic.75
Цитата(Тимоха @ 27.5.2010, 11:03) *
Попробуй вытащить воздушный фильтр вообще. И поставь новую свечу, хорошую.

cдернул шланги шланг который дёт на патрубок из него высасываеш льётся из того который идет на поплавковую камеру вроде всё нормально а на оборот начинает бурлить в бензобаке
Художник
Цитата(Тимоха @ 27.5.2010, 11:03) *
Попробуй вытащить воздушный фильтр вообще. И поставь новую свечу, хорошую.

Теперь +1 biggrin.gif

И иглу переставь в самое нижнее положение, а то она у тебя стоит в среднем положении! (См. пост № 15.) И у тебя винт обогащения смеси на минимум - это в какую сторону крутил?
nic.75
Цитата(Художник @ 27.5.2010, 10:58) *
Немного поездил в прошлом году... было все нормально? Когда началась проблема? И что делал со скутером до мельчайших подробностей, перед появлением проблемы?

у меня я ж говорю проблеммы с самой покупки как купил так и начал всё менять сначала поршневую карбюратор это всё было на 400 км потом опять в томже порядке поршневую карбюратор только потом опять ехал и перестал заменил шоколадку и бабину поехал пол лета отъездил и снова накрылся опять карбюратор 2 раза шоколадку бабину теперь все глухо.
Тимоха
Цитата(nic.75 @ 27.5.2010, 13:08) *
у меня я ж говорю проблеммы с самой покупки как купил так и начал всё менять сначала поршневую карбюратор это всё было на 400 км потом опять в томже порядке поршневую карбюратор только потом опять ехал и перестал заменил шоколадку и бабину поехал пол лета отъездил и снова накрылся опять карбюратор 2 раза шоколадку бабину теперь все глухо.


Так, давай по порядку!
Что такое шоколадка?

Напиши все четко:
купил - как ехал?
что менял конкретно
Какие именно признаки и проблемы?
Художник
Цитата(nic.75 @ 27.5.2010, 13:08) *
у меня я ж говорю проблеммы с самой покупки как купил так и начал всё менять сначала поршневую карбюратор это всё было на 400 км потом опять в томже порядке поршневую карбюратор только потом опять ехал и перестал заменил шоколадку и бабину поехал пол лета отъездил и снова накрылся опять карбюратор 2 раза шоколадку бабину теперь все глухо.

:angry: :angry:
Ты можешь конкретно ответить на поставленные вопросы? :angry:

Мне не нужна летопись о твоем скуте!!!! tongue.gif laugh.gif laugh.gif

Я тебе про свой знаешь сколько могу написать!!! laugh.gif
nic.75
Цитата(Тимоха @ 27.5.2010, 13:15) *
Так, давай по порядку!
Что такое шоколадка?

Напиши все четко:
купил - как ехал?
что менял конкретно
Какие именно признаки и проблемы?

ЭТО ТАКА ФИГНЯ КООДРАТНАЯ СТОИТ СБОКУ ДВА ШТЕКЕРА МАМА ПАПА 15 МИНУТ ЕДИТ СО СКОРОСТЬЮ 65-70 КМ ПОТОМ НАЧИНАЕ НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА АКСЕЛЕРАТОР КАКИМИТО РЫВКАМИ А ДА НА СКОЧКАХ ТОЖЕ СКОРОСЬ ТО ПРИБАВИТ ТО УБАВИТ И ОДИН РАЗ ДО ЗАМЕНЫ ШОКОЛАДКИ ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА Я ТАК ПОНЯЛ КАКОЕТО БУЛЬАНЬЕ В ПОРШНЕВЙ НУ И СООТВЕТСТВЕННО НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ СЕБЯ С ТРУДОМ
miroslav
я пас, джентльмены... blink.gif
Художник
Цитата(miroslav @ 27.5.2010, 15:30) *
я пас, джентльмены... blink.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif У меня желание отвечать на ЭТО не возникает !(ПОЧЕМУТО)
Тимоха
Если на кочках то едет, то не едет, то это электрика. В превую очередь смотреть массу на мотор, потом замок зажигания. Потом уже проводку и коммутатор (шоколадка)
omaks
Цитата(nic.75 @ 27.5.2010, 13:51) *
ЭТО ТАКА ФИГНЯ КООДРАТНАЯ СТОИТ СБОКУ ДВА ШТЕКЕРА МАМА ПАПА 15 МИНУТ ЕДИТ СО СКОРОСТЬЮ 65-70 КМ ПОТОМ НАЧИНАЕ НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА АКСЕЛЕРАТОР КАКИМИТО РЫВКАМИ А ДА НА СКОЧКАХ ТОЖЕ СКОРОСЬ ТО ПРИБАВИТ ТО УБАВИТ И ОДИН РАЗ ДО ЗАМЕНЫ ШОКОЛАДКИ ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА Я ТАК ПОНЯЛ КАКОЕТО БУЛЬАНЬЕ В ПОРШНЕВЙ НУ И СООТВЕТСТВЕННО НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ СЕБЯ С ТРУДОМ

Попробую перевести:ЭТО ТАКА ФИГНЯ КООДРАТНАЯ СТОИТ СБОКУ ДВА ШТЕКЕРА МАМА ПАПА- Блок CDI;
АКСЕЛЕРАТОР - Газулька;
Так теперь по делу, Если перегрел, то ЦПГ меняй по любому. На ,,СКОЧКАХ" рывками -это гдето кантакт плохой, смотри на ,,ШОКОЛАДКИ" или ,,БАБИНЕ" т.е. катушка зажигания.
Bmax77
Цитата(Тимоха @ 27.5.2010, 17:48) *
Если на кочках то едет, то не едет, то это электрика. В превую очередь смотреть массу на мотор, потом замок зажигания. Потом уже проводку и коммутатор (шоколадка)

Выскажу предположение о не герметичном соединении между карбом и цилиндром.
и когда на кочках карб болтается то происходит подсос воздуха.
У меня так было.
Тимоха
Цитата(Bmax77 @ 27.5.2010, 18:35) *
Выскажу предположение о не герметичном соединении между карбом и цилиндром.
и когда на кочках карб болтается то происходит подсос воздуха.
У меня так было.


Только у него перелив еще адский, либо искра то есть то нет
nic.75
[quote name='omaks' date='27.5.2010, 18:10' post='19505']
Попробую перевести:ЭТО ТАКА ФИГНЯ КООДРАТНАЯ СТОИТ СБОКУ ДВА ШТЕКЕРА МАМА ПАПА- Блок CDI;
АКСЕЛЕРАТОР - Газулька;
Так теперь по делу, Если перегрел, то ЦПГ меняй по любому. На ,,СКОЧКАХ" рывками -это гдето кантакт плохой, смотри на ,,ШОКОЛАДКИ" или ,,БАБИНЕ" т.е. катушка зажигания.
[/quot всем спасибо поменяю поршневую напишу орезультатах

[quote name='omaks' date='27.5.2010, 18:10' post='19505']
Попробую перевести:ЭТО ТАКА ФИГНЯ КООДРАТНАЯ СТОИТ СБОКУ ДВА ШТЕКЕРА МАМА ПАПА- Блок CDI;
АКСЕЛЕРАТОР - Газулька;
Так теперь по делу, Если перегрел, то ЦПГ меняй по любому. На ,,СКОЧКАХ" рывками -это гдето кантакт плохой, смотри на ,,ШОКОЛАДКИ" или ,,БАБИНЕ" т.е. катушка зажигания.
[/quot всем спасибо поменяю поршневую напишу орезультатах
Бухтабарахта
Цитата(nic.75 @ 25.5.2010, 16:10) *
помогите отремонтирвать скут заменил всё теряет мощность свеча черная как негр из трубы дым валит чернущий как у емели на печи

у тебя стоит между вакуум-краном и карбом так называемый "топливный фильтр"? бочонок такой небольшой через который бенз идёт?
да, чёрная свеча и чёрный дым эт не масло, масло это сизый дым, чернота это перелив уровня бензина из-за неисправности поплавков/запорного клапана/изгиба пластинки
Zlato
смотри камутатор
nic.75
Всем привет у меня в се в норме поменял поршневую с 44 на 47 класно скут как подмненили laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
GRIG
Цитата(Тимоха @ 26.5.2010, 12:26) *
Менять карбюратор в сборе

ОН-ЖЕ ПИШЕТ, ЧТО МЕНЯЛ КАРБ. 4 РАЗА... unsure.gif

Цитата(Художник @ 26.5.2010, 13:16) *
"чернющий дым из трубы" - это признак переобогащенной смеси!!! .... А не износа колец.

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100, НО В ЧЁМ ПРИЧИНА... ?
GRIG
Цитата(Художник @ 27.5.2010, 13:04) *
Теперь +1 biggrin.gif

И иглу переставь в самое нижнее положение, а то она у тебя стоит в среднем положении! (См. пост № 15.) И у тебя винт обогащения смеси на минимум - это в какую сторону крутил?

СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫВЕРНУТА ИГЛА ?
НА НОВОМ КАРБЕ БЫЛО НА ТРИ С ПОЛОВИНОЙ... А НА РОДНОМ ЗАВОДСКОМ НА ТРИ... ?
OPEX
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 7.6.2010, 23:24) *
СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫВЕРНУТА ИГЛА ?
НА НОВОМ КАРБЕ БЫЛО НА ТРИ С ПОЛОВИНОЙ... А НА РОДНОМ ЗАВОДСКОМ НА ТРИ... ?

Настраивается индивидуально от 1 до 5. По умолчанию ставится 2,5. А потом сам играешься, какой цвет свечки тебе нравится. А выше, кстати, не про ту иголку разговор шёл, а про ту, которая подачу бензина открывает. Она не вкручивается, а шайбой регулируется
GRIG
Цитата(nic.75 @ 27.5.2010, 13:51) *
ЭТО ТАКА ФИГНЯ КООДРАТНАЯ СТОИТ СБОКУ ДВА ШТЕКЕРА МАМА ПАПА 15 МИНУТ ЕДИТ СО СКОРОСТЬЮ 65-70 КМ ПОТОМ НАЧИНАЕ НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА АКСЕЛЕРАТОР КАКИМИТО РЫВКАМИ А ДА НА СКОЧКАХ ТОЖЕ СКОРОСЬ ТО ПРИБАВИТ ТО УБАВИТ И ОДИН РАЗ ДО ЗАМЕНЫ ШОКОЛАДКИ ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА Я ТАК ПОНЯЛ КАКОЕТО БУЛЬАНЬЕ В ПОРШНЕВЙ НУ И СООТВЕТСТВЕННО НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ СЕБЯ С ТРУДОМ

ТЫ ТАК НЕ ПОНЯТНО ПИШЕШЬ, ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОНЯТЬ, ЧТО КОНКРЕТНО ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ,
МОЙ СОВЕТ...
НЕ СПЕШИ, СЯДЬ ПОТРАТЬ СВОЁ ВРЕМЯ, НАПИШИ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО, ДЛИННО И ГРАМОТНО...
ПОПРОСИ КОГО-НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ...
ОДИН РАЗ ПОТРАТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ НА ОПИСАНИЕ, ЭТИМ ТЫ СЭКОНОМИШЬ СВОЁ ВРЕМЯ, СВОЙ ТРУД И ВРЕМЯ ДРУГИХ rolleyes.gif ПОПРОБУЙ НЕ ТОРОПИТЬСЯ... rolleyes.gif
GRIG
Цитата(Bmax77 @ 27.5.2010, 18:35) *
Выскажу предположение о не герметичном соединении между карбом и цилиндром.
и когда на кочках карб болтается то происходит подсос воздуха.
У меня так было.

НО ТОГДА СКУТ ПРОСТО НЕ ЕДЕТ, А ЗДЕСЬ-ЖЕ ВАЛИТ ЧЁРНЫЙ ДЫМ... dry.gif
OPEX
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 7.6.2010, 23:38) *
ТЫ ТАК НЕ ПОНЯТНО ПИШЕШЬ, ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОНЯТЬ, ЧТО КОНКРЕТНО ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ,
МОЙ СОВЕТ...
НЕ СПЕШИ, СЯДЬ ПОТРАТЬ СВОЁ ВРЕМЯ, НАПИШИ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО, ДЛИННО И ГРАМОТНО...
ПОПРОСИ КОГО-НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ...
ОДИН РАЗ ПОТРАТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ НА ОПИСАНИЕ, ЭТИМ ТЫ СЭКОНОМИШЬ СВОЁ ВРЕМЯ, СВОЙ ТРУД И ВРЕМЯ ДРУГИХ rolleyes.gif ПОПРОБУЙ НЕ ТОРОПИТЬСЯ... rolleyes.gif

Ха ! Вот это наезд! Слушай, будь другом, попроверяй все мои посты ( через "поиск" можно покопать), заодно найдёшь более подробно, и, быть может, грамотнее и понятнее, достойно твоего уровня.
Художник
Цитата(OPEX @ 7.6.2010, 23:33) *
Настраивается индивидуально от 1 до 5. По умолчанию ставится 2,5. А потом сам играешься, какой цвет свечки тебе нравится. А выше, кстати, не про ту иголку разговор шёл, а про ту, которая подачу бензина открывает. Она не вкручивается, а шайбой регулируется

+100 biggrin.gif
hatsik
Цитата(OPEX @ 7.6.2010, 23:44) *
Ха ! Вот это наезд! Слушай, будь другом, попроверяй все мои посты ( через "поиск" можно покопать), заодно найдёшь более подробно, и, быть может, грамотнее и понятнее, достойно твоего уровня.

он не те я уверен а тому с шоколадками xD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.