Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как Бы Загляните,сори За Навязчивозть)
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
hatsik
поменяли цпг,варик,ремень,и скутер захлёбывается при разгоне..но как разгонится,захлёбы прекращаются,но более 50 не едет и тормозит..будто ктото за багажник тормозит и отпускает)),про обкатку мну не сказали и сам не додумался и как бы всегда было так "ручка в пол"но более 50 он не ехал..обкатка как мне сказали 200 км на 40 км\ч на уже обкатанном моторе..так вот господа..я порылся на форуме и откопал несколько причин..ваша задача сказать какие из них верны..
Причины:
1)нужно снять колпачок с воздухана.
2)изза нарушения так сказать обкатки,может скут захлёбываться и тормозить? или это норма что он не едет выше 50 изза того что не обкатан? даже если норма,то захлёб на малых оборотах(начальных) это тоже норма? или это все признаки накрытия цпг?
3)Эта причина к Юре,не мог ли ты при разборе и сборе цпг непрально поставить цепь? или потом чтоб она сама встала не так?
4)Если я разбирать рискну цпг,чтобы посмотреть в ней ли дело,там есть прокладка ты говорил,которая одноразовая(снял цпг нет прокладки..ставишь новую..)так вот,чтоб мне поршень вынуть и посмореть там всё..мне нуно будет эту прокладку трогать?(тобишь откручивать ту пластинку под которой прокладка)
5)читал что на 72сс нада заменить жиклёр главный в карбе,нада?
6)в генераторе у мя провода оборвались и потёрлись от статора.. моно ли их запаять,чтоб новый статор не покупать?
7) ну и дырка у мя на патрубке воздухана там где крепление воздухана с карбом..
OPEX
Цитата(hatsik @ 17.5.2010, 21:20) *
поменяли цпг,варик,ремень,и скутер захлёбывается при разгоне..но как разгонится,захлёбы прекращаются,но более 50 не едет и тормозит..будто ктото за багажник тормозит и отпускает)),про обкатку мну не сказали и сам не додумался и как бы всегда было так "ручка в пол"но более 50 он не ехал..обкатка как мне сказали 200 км на 40 км\ч на уже обкатанном моторе..так вот господа..я порылся на форуме и откопал несколько причин..ваша задача сказать какие из них верны..
Причины:
1)нужно снять колпачок с воздухана.
2)изза нарушения так сказать обкатки,может скут захлёбываться и тормозить? или это норма что он не едет выше 50 изза того что не обкатан? даже если норма,то захлёб на малых оборотах(начальных) это тоже норма? или это все признаки накрытия цпг?
3)Эта причина к Юре,не мог ли ты при разборе и сборе цпг непрально поставить цепь? или потом чтоб она сама встала не так?
4)Если я разбирать рискну цпг,чтобы посмотреть в ней ли дело,там есть прокладка ты говорил,которая одноразовая(снял цпг нет прокладки..ставишь новую..)так вот,чтоб мне поршень вынуть и посмореть там всё..мне нуно будет эту прокладку трогать?(тобишь откручивать ту пластинку под которой прокладка)
5)читал что на 72сс нада заменить жиклёр главный в карбе,нада?
6)в генераторе у мя провода оборвались и потёрлись от статора.. моно ли их запаять,чтоб новый статор не покупать?
7) ну и дырка у мя на патрубке воздухана там где крепление воздухана с карбом..

Все твои беды от дырки в патрубке. Замотай хоть изолентой что ли. Я уже устал писать, как работает карбюратор, и что будет если разряжение между карбом и фильтром изменится. Захочешь, сам найдёшь.
hatsik
я тя понял..тогда поставил новое норм стало..но у мя порвался на соединении он..терь купил новый..надеюсь он норм будет в отличии от предыдущего..хотя старый я поксиполом склеил..мб держать будет,просто симптомы разные.. и + я у брата снимал воздухан и ставил себе но ничё не изменилось так же захлёбывался..поэтому и создал эту тему..
hatsik
и оч прошу ответьте по пунктам,и добавляйте ещё чегонито..
yurec
Цитата(hatsik @ 17.5.2010, 21:20) *
ваша задача сказать какие из них верны..


1. Не совсем понял про колпачек, если имеется ввиду патрубок которы с сеточкой, то ты же ставил я так понял фильтр с корпусом от другого скутера.


2. Я свою цпг обкатывал максимум 100км. если можно это обкаткой назвать. Если компрессия в норме, посторонних звуков нет, заводится нормально, то вряд ли это цпг.

3. Исключено. Если бы ты привез мопед, было бы проще, и я бы сделал все до конца, Степе поставили, он завел и поехал домой, без проблем, да и ЦПГшек я поставил уже.......... не первый раз в общемsmile.gif

4. Прокладка натяжителя цепи грм, не думаю что за неделю она там прикепела, на крайняк на герметик посадишь.

5. Желательно, что бы взять от 72сс максимум того что она может дать. P.S. У меня мотор полный сток кроме цпг, третий сезон, полет нормальный.

6. Первый раз от тебя слышу, что бы там провода перетерлись об ротор но уж раз случилось, еесли катушки целые и знаешь куда что паять, то почему бы и нет.

7. Он и без воздухана должен нормально работать.

и вопрос, как я понял, все предыдущие проблемы решины, что были в первом посте соседней темы?
hatsik
Цитата(yurec @ 17.5.2010, 22:37) *
1. Не совсем понял про колпачек, если имеется ввиду патрубок которы с сеточкой, то ты же ставил я так понял фильтр с корпусом от другого скутера.


2. Я свою цпг обкатывал максимум 100км. если можно это обкаткой назвать. Если компрессия в норме, посторонних звуков нет, заводится нормально, то вряд ли это цпг.

3. Исключено. Если бы ты привез мопед, было бы проще, и я бы сделал все до конца, Степе поставили, он завел и поехал домой, без проблем, да и ЦПГшек я поставил уже.......... не первый раз в общемsmile.gif

4. Прокладка натяжителя цепи грм, не думаю что за неделю она там прикепела, на крайняк на герметик посадишь.

5. Желательно, что бы взять от 72сс максимум того что она может дать. P.S. У меня мотор полный сток кроме цпг, третий сезон, полет нормальный.

6. Первый раз от тебя слышу, что бы там провода перетерлись об ротор но уж раз случилось, еесли катушки целые и знаешь куда что паять, то почему бы и нет.

7. Он и без воздухана должен нормально работать.

и вопрос, как я понял, все предыдущие проблемы решины, что были в первом посте соседней темы?

там по моему было про рёв..и стук..да этого щас нет..ща просто он не едет точнее медленно едет захлёбываясь потом тормозит на 50 км\ч..и не разгоняется дальше..я боюсь что если я цпг разберу бл* буду обратно чтото не так сделаю или цепь непрально поставлю или ещё чё..ещё я прочитал что колечки на поршне не должны зазорами быть друг под другом,это так? короче помогайте)приеду я на вых на дачу к скуту поменяю ему воздушник..помучаю карб..сделаю генератор..заведу и думаю что ничё не изменится..так что варианты)
stiff
Цитата(hatsik @ 17.5.2010, 23:12) *
там по моему было про рёв..и стук..да этого щас нет..ща просто он не едет точнее медленно едет захлёбываясь потом тормозит на 50 км\ч..и не разгоняется дальше..я боюсь что если я цпг разберу бл* буду обратно чтото не так сделаю или цепь непрально поставлю или ещё чё..ещё я прочитал что колечки на поршне не должны зазорами быть друг под другом,это так? короче помогайте)приеду я на вых на дачу к скуту поменяю ему воздушник..помучаю карб..сделаю генератор..заведу и думаю что ничё не изменится..так что варианты)

Если с таким настроем к скуту подходить то конечно ничего не изменится... :angry:
Надо подходить с мыслями ЩА ВАЛИТЬ БУДЕТ!!! Тогда точно валить будет. biggrin.gif
hatsik
не,ну можете же варианты писать,а я приеду и всё перепробую..просто там интернета не будет..
Тимоха
1)нужно снять колпачок с воздухана.
Про какой колпачок речь?


2)изза нарушения так сказать обкатки,может скут захлёбываться и тормозить? или это норма что он не едет выше 50 изза того что не обкатан? даже если норма,то захлёб на малых оборотах(начальных) это тоже норма? или это все признаки накрытия цпг?

Хрен с ней, с обкаткой, страшнее что ты заводил его с разобранной и кое как приляпанной крышкой вариатора. представляю какая там каша сейчас.

3)Эта причина к Юре,не мог ли ты при разборе и сборе цпг непрально поставить цепь? или потом чтоб она сама встала не так?

Ну это то как раз ты можешь проверить сам - все чт онужно это снять клапанную крышку и кожух на генераторе.


4)Если я разбирать рискну цпг,чтобы посмотреть в ней ли дело,там есть прокладка ты говорил,которая одноразовая(снял цпг нет прокладки..ставишь новую..)так вот,чтоб мне поршень вынуть и посмореть там всё..мне нуно будет эту прокладку трогать?(тобишь откручивать ту пластинку под которой прокладка)

Чтобы посмотерть поршень, тебе придется трогать все прокладки на ЦПГ, но в твоем случае не стоит туда лезть. Проверь метки и зазоры в клапанах.

5)читал что на 72сс нада заменить жиклёр главный в карбе,нада?
Прежде надо решить основную проблему.

6)в генераторе у мя провода оборвались и потёрлись от статора.. моно ли их запаять,чтоб новый статор не покупать?
Чтобы правильно запаять катушки нужен опыт и инструмент, не получится ничего 100% купи новый и купи съемник для генератора, а то убъешь еще и ротор с коленвалом.

7) ну и дырка у мя на патрубке воздухана там где крепление воздухана с карбом..
Если речь именно о креплении воздушного фильтра к карбюратору, то это не особо критично - должно и так работать.

И все-таки - напиши адекватно и внятно что конкретно не так с мопедом. Т.е. по пунктам:
1. Завожу скутер так и так - происходит то и то.
2. сажусь и выкручиваю газ до упора - едет так и так
и т.д.

Еще такой вопрос - с генератором когда случилась беда - во время испытаний, после или вообще это отдельная поломка?
Художник
Цитата(Тимоха @ 18.5.2010, 10:22) *
1)нужно снять колпачок с воздухана.
Про какой колпачок речь?


2)изза нарушения так сказать обкатки,может скут захлёбываться и тормозить? или это норма что он не едет выше 50 изза того что не обкатан? даже если норма,то захлёб на малых оборотах(начальных) это тоже норма? или это все признаки накрытия цпг?

Хрен с ней, с обкаткой, страшнее что ты заводил его с разобранной и кое как приляпанной крышкой вариатора. представляю какая там каша сейчас.

3)Эта причина к Юре,не мог ли ты при разборе и сборе цпг непрально поставить цепь? или потом чтоб она сама встала не так?

Ну это то как раз ты можешь проверить сам - все чт онужно это снять клапанную крышку и кожух на генераторе.


4)Если я разбирать рискну цпг,чтобы посмотреть в ней ли дело,там есть прокладка ты говорил,которая одноразовая(снял цпг нет прокладки..ставишь новую..)так вот,чтоб мне поршень вынуть и посмореть там всё..мне нуно будет эту прокладку трогать?(тобишь откручивать ту пластинку под которой прокладка)

Чтобы посмотерть поршень, тебе придется трогать все прокладки на ЦПГ, но в твоем случае не стоит туда лезть. Проверь метки и зазоры в клапанах.

5)читал что на 72сс нада заменить жиклёр главный в карбе,нада?
Прежде надо решить основную проблему.

6)в генераторе у мя провода оборвались и потёрлись от статора.. моно ли их запаять,чтоб новый статор не покупать?
Чтобы правильно запаять катушки нужен опыт и инструмент, не получится ничего 100% купи новый и купи съемник для генератора, а то убъешь еще и ротор с коленвалом.

7) ну и дырка у мя на патрубке воздухана там где крепление воздухана с карбом..
Если речь именно о креплении воздушного фильтра к карбюратору, то это не особо критично - должно и так работать.

И все-таки - напиши адекватно и внятно что конкретно не так с мопедом. Т.е. по пунктам:
1. Завожу скутер так и так - происходит то и то.
2. сажусь и выкручиваю газ до упора - едет так и так
и т.д.

Еще такой вопрос - с генератором когда случилась беда - во время испытаний, после или вообще это отдельная поломка?

Да он насоздавал тем, и во всех пишет то одно то другое! Да еще пишет тарабарским языком! У меня уже крышу сносит от его постов! laugh.gif
Надо оставить одну тему и пусть он в ней опишет свои проблемы, как ты ему написал!!!
LISENOK
hatsik за чем тебе разбирать ЦПГ, её человек поставил который не 1 месяц со скутами дело имеет и тем более он не в первой раз менял ЦПГ. так что не трогай её, были бы причины в неправельной установке ЦПГ скут вообще не завелся. Поменяй свечку на новую и не мучай карб а отрегулируй по инструкции /index.php?ind=revie...view&iden=3
hatsik
Цитата(Тимоха @ 18.5.2010, 10:22) *
1)нужно снять колпачок с воздухана.
Про какой колпачок речь?


2)изза нарушения так сказать обкатки,может скут захлёбываться и тормозить? или это норма что он не едет выше 50 изза того что не обкатан? даже если норма,то захлёб на малых оборотах(начальных) это тоже норма? или это все признаки накрытия цпг?

Хрен с ней, с обкаткой, страшнее что ты заводил его с разобранной и кое как приляпанной крышкой вариатора. представляю какая там каша сейчас.

3)Эта причина к Юре,не мог ли ты при разборе и сборе цпг непрально поставить цепь? или потом чтоб она сама встала не так?

Ну это то как раз ты можешь проверить сам - все чт онужно это снять клапанную крышку и кожух на генераторе.


4)Если я разбирать рискну цпг,чтобы посмотреть в ней ли дело,там есть прокладка ты говорил,которая одноразовая(снял цпг нет прокладки..ставишь новую..)так вот,чтоб мне поршень вынуть и посмореть там всё..мне нуно будет эту прокладку трогать?(тобишь откручивать ту пластинку под которой прокладка)

Чтобы посмотерть поршень, тебе придется трогать все прокладки на ЦПГ, но в твоем случае не стоит туда лезть. Проверь метки и зазоры в клапанах.

5)читал что на 72сс нада заменить жиклёр главный в карбе,нада?
Прежде надо решить основную проблему.

6)в генераторе у мя провода оборвались и потёрлись от статора.. моно ли их запаять,чтоб новый статор не покупать?
Чтобы правильно запаять катушки нужен опыт и инструмент, не получится ничего 100% купи новый и купи съемник для генератора, а то убъешь еще и ротор с коленвалом.

7) ну и дырка у мя на патрубке воздухана там где крепление воздухана с карбом..
Если речь именно о креплении воздушного фильтра к карбюратору, то это не особо критично - должно и так работать.

И все-таки - напиши адекватно и внятно что конкретно не так с мопедом. Т.е. по пунктам:
1. Завожу скутер так и так - происходит то и то.
2. сажусь и выкручиваю газ до упора - едет так и так
и т.д.

Еще такой вопрос - с генератором когда случилась беда - во время испытаний, после или вообще это отдельная поломка?

1)нужно снять колпачок с воздухана.
Про какой колпачок речь?
На форуме от лисёнка и кого то ещё гдето видел,я так понял речь о колпачке что на патрубке воздушника.

2)изза нарушения так сказать обкатки,может скут захлёбываться и тормозить? или это норма что он не едет выше 50 изза того что не обкатан? даже если норма,то захлёб на малых оборотах(начальных) это тоже норма? или это все признаки накрытия цпг?

Хрен с ней, с обкаткой, страшнее что ты заводил его с разобранной и кое как приляпанной крышкой вариатора. представляю какая там каша сейчас.
я не заводил с разобранной крышкой,и нормально там всё,и прикреплена она норм была..я выяснил причину слёта...самая первая причина это плохо гайку затянули..а последующие это изза Сообщение от Стифа - Сергей с этим вариком надо по осторожней, если выкручиваеш ручку газа на всю и на колесо нет нагрузки (скут стоит на центральной подножке) то ремень выходит на макслимальный радиус и немного цепляет за бендикс. Когда нагрузка есть то не достаёт до бендикса.

5)читал что на 72сс нада заменить жиклёр главный в карбе,нада?
Прежде надо решить основную проблему.
Возможно это и есть основная причина..


6)в генераторе у мя провода оборвались и потёрлись от статора.. моно ли их запаять,чтоб новый статор не покупать?
Чтобы правильно запаять катушки нужен опыт и инструмент, не получится ничего 100% купи новый и купи съемник для генератора, а то убъешь еще и ротор с коленвалом.
Об этом ниже..а съёмник купил..

7) ну и дырка у мя на патрубке воздухана там где крепление воздухана с карбом..
Если речь именно о креплении воздушного фильтра к карбюратору, то это не особо критично - должно и так работать.
да речь о креплении,может и не критично ,но прежде со старой цпг у мя такое было..захлёбы..и было это изза дырки там..заделал я её тогда и норм стало..а щас в конец порвалось..
+ у мя свеча как не вытащу чёрная в нагаре,Стиф посоветовал купить жиклёры главные набор и ставить все поочереди и регулировать карб,тип чёрная свеча изза того что бензина дохера льёт..или воздуха..

Ну а вот собственно и предъистория:
поставили мне цпг ремень и варик с грузами 6 гр..приехал всё собрал,завожу,завёлся спокойно,даю газа странные звуки как будто свечу выбивает,прибавляю в скорости и бах звук будто болгаркой пилят..открываю крышку варика там гайка открутилась та что варик с грузами держит..закрутил обратно всё одел потом норм звуки..проблема лишь в его захлёбах на старте и невозможности разгона выше 50(тормозит)..ну вот и на счёт генератора..еду еду и заглох..проверяю искры нет..смотрю коммутатор провод и тд.. и заметил побитые провода которые от статора выходят(это случилось изза того что я не так провод при сборке поставил..не в середину между болтами где магнитик а сбоку..вот и потёрлись..) Тимох зачем спец инструмент там ведь обычные медные провода я же не катушки загадил.. И Художнику..прошу без оскорблений..я вам уже отвечал по поводу своего языка..поройтесь на форуме и найдите ответ,и прекратите везде об этом писать! Простите за размножение тем..их все можно удалить кроме этой.!
Художник
Цитата(hatsik @ 18.5.2010, 16:51) *
7) ну и дырка у мя на патрубке воздухана там где крепление воздухана с карбом..
Если речь именно о креплении воздушного фильтра к карбюратору, то это не особо критично - должно и так работать.
да речь о креплении,может и не критично ,но прежде со старой цпг у мя такое было..захлёбы..и было это изза дырки там..заделал я её тогда и норм стало..а щас в конец порвалось..
+ у мя свеча как не вытащу чёрная в нагаре,Стиф посоветовал купить жиклёры главные набор и ставить все поочереди и регулировать карб,тип чёрная свеча изза того что бензина дохера льёт..или воздуха..

поставили мне цпг ремень и варик с грузами 6 гр..приехал всё собрал,завожу,завёлся спокойно,даю газа странные звуки как будто свечу выбивает,прибавляю в скорости и бах звук будто болгаркой пилят..открываю крышку варика там гайка открутилась та что варик с грузами держит..закрутил обратно всё одел потом норм звуки..проблема лишь в его захлёбах на старте и невозможности разгона выше 50(тормозит)..ну вот и на счёт генератора..еду еду и заглох..проверяю искры нет..смотрю коммутатор провод и тд.. и заметил побитые провода которые от статора выходят(это случилось изза того что я не так провод при сборке поставил..не в середину между болтами где магнитик а сбоку..вот и потёрлись..) Тимох зачем спец инструмент там ведь обычные медные провода я же не катушки загадил.. И Художнику..прошу без оскорблений..я вам уже отвечал по поводу своего языка..поройтесь на форуме и найдите ответ,и прекратите везде об этом писать! Простите за размножение тем..их все можно удалить кроме этой.!


Если дыра большая, то возможно дело в ней, т.к. в дифузоре не хватает разряжения! Надо заделывать! Ну и генератор чинить. Если уверен что стелаешь, то вперед!

Цитата(hatsik @ 18.5.2010, 16:51) *
И Художнику..прошу без оскорблений..я вам уже отвечал по поводу своего языка..

blink.gif blink.gif blink.gif О каких оскорблениях речь?
hatsik
Цитата(Художник @ 18.5.2010, 17:17) *
Если дыра большая, то возможно дело в ней, т.к. в дифузоре не хватает разряжения! Надо заделывать! Ну и генератор чинить. Если уверен что стелаешь, то вперед!


blink.gif blink.gif blink.gif О каких оскорблениях речь?

я немного не так выразился,не оскорблений,а "наездов"
забудьте..дыра большая..но врятле дело в ней..я с точно такого же скута снимал воздушку и ставил се и ничего не изменилось такие же захлёбы..
OPEX
Цитата(hatsik @ 18.5.2010, 17:36) *
я немного не так выразился,не оскорблений,а "наездов"
забудьте..дыра большая..но врятле дело в ней..я с точно такого же скута снимал воздушку и ставил се и ничего не изменилось такие же захлёбы..

Куча маленьких мелочей вытекает в большую проблему. Там не критично, здесь... в итоге нихрена не едит. Занимайся. Вот когда устранишь все мелочи, когда внешне всё будет в идеале, вот тогда и надо голову ломать
hatsik
Цитата(OPEX @ 18.5.2010, 18:31) *
Куча маленьких мелочей вытекает в большую проблему. Там не критично, здесь... в итоге нихрена не едит. Занимайся. Вот когда устранишь все мелочи, когда внешне всё будет в идеале, вот тогда и надо голову ломать

Орех я ж говорю,я ставил с такого же скута идеальный воздушник,но ничего не поменялось..поэтому и даю почву для размышлений...
KraZ
Цитата(hatsik @ 18.5.2010, 18:43) *
Орех я ж говорю,я ставил с такого же скута идеальный воздушник,но ничего не поменялось..поэтому и даю почву для размышлений...

иглу в карбюраторе опусти полностью!)
Художник
Цитата(hatsik @ 18.5.2010, 17:36) *
я немного не так выразился,не оскорблений,а "наездов"
забудьте..

biggrin.gif biggrin.gif Так это совсем другое дело... biggrin.gif

Цитата(hatsik @ 18.5.2010, 17:36) *
забудьте..дыра большая..но врятле дело в ней..я с точно такого же скута снимал воздушку и ставил се и ничего не изменилось такие же захлёбы..

Давай договоримся так: мы советуем, ты делаешь и отписываешься о результатах. Или сомневайся один. biggrin.gif

Теперь по делу! Если ты с этой дырой во всасывающем патрубке покатался, то прибавилось работы - мыть и чистить весь карб с полной разборкой. Все работы проводить в исключительной стерильности, как в операционной.
Если я правильно понял, то скут у тебя сначала ездил, а потом перестал и дыра у тебя давно.
hatsik
Цитата(Художник @ 18.5.2010, 20:57) *
Если я правильно понял, то скут у тебя сначала ездил, а потом перестал и дыра у тебя давно.

он ездил до замены цпг..после перестал,дыра давно..я купил сёдня Carb Cleaner вот как мне сказал Юра им продуть весь карб..этим и займусь)и ещё маленький вопросик - нужно мне покупать набор жиклёров?
Тимоха
Цитата(hatsik @ 18.5.2010, 21:07) *
он ездил до замены цпг..после перестал,дыра давно..я купил сёдня Carb Cleaner вот как мне сказал Юра им продуть весь карб..этим и займусь)и ещё маленький вопросик - нужно мне покупать набор жиклёров?


До замены ЦПГ ты и мотор не снимал. А теперь мы даже не знаем - прикрутил ты массу к мотору или нет smile.gif

Если свеча черная - то обеднять смесь. Всеми способами. Начать с карбюратора - сделать все по статье, без самодеятельности.

И проверить клапаны - как я уже писел. Признаки умирания ЦПГ - это хреновая тяга и плохая заводка. В твоем случае думаю нормально это все - разберись с питанием.
KraZ
Цитата(Тимоха @ 19.5.2010, 12:15) *
До замены ЦПГ ты и мотор не снимал. А теперь мы даже не знаем - прикрутил ты массу к мотору или нет smile.gif

Если свеча черная - то обеднять смесь. Всеми способами. Начать с карбюратора - сделать все по статье, без самодеятельности.

И проверить клапаны - как я уже писел. Признаки умирания ЦПГ - это хреновая тяга и плохая заводка. В твоем случае думаю нормально это все - разберись с питанием.

я же говорю что вся проблема в игле карбюратоа, возмоджно она сильено поднята, опусти вниз ёё полностью, и проблема решена!))
hatsik
Цитата(Тимоха @ 19.5.2010, 12:15) *
До замены ЦПГ ты и мотор не снимал. А теперь мы даже не знаем - прикрутил ты массу к мотору или нет smile.gif

Если свеча черная - то обеднять смесь. Всеми способами. Начать с карбюратора - сделать все по статье, без самодеятельности.

И проверить клапаны - как я уже писел. Признаки умирания ЦПГ - это хреновая тяга и плохая заводка. В твоем случае думаю нормально это все - разберись с питанием.

клапаны проверю,и массу я подсоединял та что к генератору..
hatsik
парни ответьте плз по поводу настройки карба..
в статье по регулировке карбов написано



сначало завинтите винт качества потом отвинтите на пол оборота заводите


потом холостые настраиваем винтом холостых оборотов,а это какой? тот что в поплавковой камере

или тот что ручку газа регулирует?

Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.


а нахера завинчивать обратно?

я ни черта не понимаю в этом посте

спасайте)
Художник
Цитата(hatsik @ 19.5.2010, 20:08) *
парни ответьте плз по поводу настройки карба..
в статье по регулировке карбов написано



сначало завинтите винт качества потом отвинтите на пол оборота заводите


потом холостые настраиваем винтом холостых оборотов,а это какой? тот что в поплавковой камере

или тот что ручку газа регулирует?

Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.


а нахера завинчивать обратно?

я ни черта не понимаю в этом посте

спасайте)


Винт качества находится с левого бока карбюратора ( когда его регулируешь то отвертка находится в горизонтальном положении)

Винт оборотов ХХ находится с правого бока карба. "Тот что ручку газа регулирует" biggrin.gif Этот винт выполняет роль упора и регулирует угол открытия дроссельной заслонки. Чем больше открыта заслонка тем больше обороты ХХ.

Чтобы понять "ЗАЧЕМ", нужно изучить устройство и принцип работы карба.
По-этому не заморачивайся, делай по инструкции.

ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ ДЕЛАТЬ НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
hatsik
Художник вот смотри,помоги мне пожалуйста разобраться) вот фраза из статьи -
Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.

Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.

Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.


Вот я завёл двигатель..поездил,он прогрелся..(я пропустил тот момент с иглой),далее я вкрутил винт качества вплотную,далее его открутил на пол оборота,после этого смотрю как на холостых работает "Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. " это всё понятно..,вот дальше..затем после того как я на 1\2 выкрутил болт качества и настроил ХХ,они говорят "снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. ",так вот,как добиться максимальных холостых оборотов?,выкручивать чтоль болт качества?если да то до какой степени..не понимаю..далее,как добились этих максимальных холостых оборотов(хотя я не знаю как),завинчиваем обратно болт качества на 1\2 или 1\4 (ну тут как я понял в зависимости от того на сколько мы в начале выкрутили,если в начале выкрутили на 1\2,то закручиваем на 1\4 ежели на 1 то закручиваем на 1\2,так,прально понял?),далее закрутили..пробуем ехать Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси.
так вот самый главный вопрос,как добиться максимальных холостых оборотов? и как узнать что я их добился?

и следовательно этой инструкции болт качества нельзя откручивать там на 3 и более оборотов,хотя у многих и на 5 откручен болт.. (просто я не понимаю про максимальные холостые обороты.. может быть их добиваются выкручиванием болта качества,если так то понятно почему у некоторых на 2 выкручен а у других на 5..но вопрос актуален..как узнать точно что это максимальные Х обороты и чем добиваются,откручиванием болта качества?) Спасибо за понимание)
dabban
Когда выкручиваешь винт качества смеси, обороты увеличиваются, если есть тахометр, то по тахометру, если нет, то на слух, откручивай потихоньку, при достижении наибольших оборотов дальше будешь откручивать обороты не будут увиличиватся,вот и ищи эту точку.
hatsik
Цитата(dabban @ 19.5.2010, 23:31) *
Когда выкручиваешь винт качества смеси, обороты увеличиваются, если есть тахометр, то по тахометру, если нет, то на слух, откручивай потихоньку, при достижении наибольших оборотов дальше будешь откручивать обороты не будут увиличиватся,вот и ищи эту точку.

спс,ясно)
Художник
Цитата(dabban @ 19.5.2010, 23:31) *
Когда выкручиваешь винт качества смеси, обороты увеличиваются, если есть тахометр, то по тахометру, если нет, то на слух, откручивай потихоньку, при достижении наибольших оборотов дальше будешь откручивать обороты не будут увиличиватся,вот и ищи эту точку.


+100!
Не знал, что тебя то же Художником кличуть. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
hatsik
Цитата(Художник @ 20.5.2010, 11:24) *
+100!
Не знал, что тебя то же Художником кличуть. laugh.gif laugh.gif laugh.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
hatsik
"Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси."а если и после этой процедуры опять провалы?заканчивать тогда с болтом возиться,и передвинуть иглу,затем опять настраивать,так?
Художник
Цитата(hatsik @ 20.5.2010, 11:37) *
"Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси."а если и после этой процедуры опять провалы?заканчивать тогда с болтом возиться,и передвинуть иглу,затем опять настраивать,так?

Под провалом ты имеешь ввиду, что при резком повороте ручки газа на максимал, двигатель как бы "думает"1-2 сек, а потом подхватывает? А в остальном все нормально!
Не факт, что виноват карб! Это м.б. и вариатор и грузики и сцепление! Надо подбирать.
hatsik
Цитата(Художник @ 20.5.2010, 14:27) *
Под провалом ты имеешь ввиду, что при резком повороте ручки газа на максимал, двигатель как бы "думает"1-2 сек, а потом подхватывает? А в остальном все нормально!
Не факт, что виноват карб! Это м.б. и вариатор и грузики и сцепление! Надо подбирать.

я не знаю,что подразумевали в статье под словом провал,я так понял что они подразумевали провал в плане как у меня захлёбов при повороте ручки газа выше половины..поэтому и вопрос,"Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси."а если и после этой процедуры опять провалы?заканчивать тогда с болтом возиться,и передвинуть иглу,затем опять настраивать,так?
а если в статье под провалами подразумевают,то что вы написали(задержка как бы "думает"1-2 сек),то,чего у меня нет,то следует ли мне как описано в статье закручивать этот болт обратно?"Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. "
Тимоха
Цитата(hatsik @ 20.5.2010, 14:47) *
следует ли мне как описано в статье закручивать этот болт обратно?"Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. "


Да чего ты докопался до этой фразы? Это делается чтобы чуть чуть (на уровне мастерства) подправить смесь - убрать чуть чуть лишнего бензина.

Стандартное решение при всем остальном исправном - закрутил до упора, выкрутил на полтора оборота. Все, остальное тебе не нужно. Иглу на среднее деление. Поменяй свечу, поставь нормальный, заведомо хороший воздушный фильтр. Восстанови генератор, прикрути как следует массу на мотор. Залей бензин. Накачай колеса. Заведи и прокатись.

Если ехать не будет - на подножке на заведенном мопеде попробуй рукой закрыть впускную трубку в воздушный фильтр и газовать на полную - постепенно перекрывай ему воздух - будет глохнуть - значит все зашибись, вытащи фильтр сам из коробки, и прокатись. Если поедет - опускай иглу и возвращай фильтр.

Если наоборот перекрытие воздуха поможет - вставь кусочек поролона во впускнуб трубку воздушного фильтра - перекрой 50% воздуха. Если так поедет - так и езди.
hatsik
Цитата(Тимоха @ 20.5.2010, 15:47) *
Да чего ты докопался до этой фразы? Это делается чтобы чуть чуть (на уровне мастерства) подправить смесь - убрать чуть чуть лишнего бензина.

Стандартное решение при всем остальном исправном - закрутил до упора, выкрутил на полтора оборота. Все, остальное тебе не нужно. Иглу на среднее деление. Поменяй свечу, поставь нормальный, заведомо хороший воздушный фильтр. Восстанови генератор, прикрути как следует массу на мотор. Залей бензин. Накачай колеса. Заведи и прокатись.

Если ехать не будет - на подножке на заведенном мопеде попробуй рукой закрыть впускную трубку в воздушный фильтр и газовать на полную - постепенно перекрывай ему воздух - будет глохнуть - значит все зашибись, вытащи фильтр сам из коробки, и прокатись. Если поедет - опускай иглу и возвращай фильтр.

Если наоборот перекрытие воздуха поможет - вставь кусочек поролона во впускнуб трубку воздушного фильтра - перекрой 50% воздуха. Если так поедет - так и езди.

прикопался я к этой фразе так как ты сам мне мне сказал сделать всё по этой статье без самодеятельности (пост #20)..по моему так было,что я выделил..тоесть я ему перекрывал воздух на половину например и он глох..только не впускную трубку в воздушный фильтр перекрывал а в карбе вход к которому воздушник крепится..
Стас
Подскажите пожалуйста что делать!
При быстром наборе скорости скутер начинает как бы дрыгаться!
Если медленно плавно набирать, то нормально, но когда к 80 км. подходит,
то снова начинает!Может карб чистить?
Скутеh Honling Joker 125!
И ещё воздушный фильтр после 1000 менять?
hatsik
Цитата(Стас @ 20.5.2010, 16:32) *
Подскажите пожалуйста что делать!
При быстром наборе скорости скутер начинает как бы дрыгаться!
Если медленно плавно набирать, то нормально, но когда к 80 км. подходит,
то снова начинает!Может карб чистить?
Скутеh Honling Joker 125!
И ещё воздушный фильтр после 1000 менять?

вообще те надо свою тему создать..а так чтото наподобие твоего гдето обсуждали..и там говорили чтото про сцепление..а воздушку давно пора заменить..
Стас
Спасибо!
hatsik
Всем спасибо,скутер сделан,стоило лишь заменить воздушный фильтр,почистить карбик и поставить иглу в среднее положение,спаять провода статора,нарезать новые резьбы в вариаторе и закрепить его),всем ещё раз Спасибо
yurec
Цитата(hatsik @ 24.5.2010, 8:56) *
Всем ещё раз Спасибо

Ну наконец то biggrin.gif Поздравляю.
hatsik
Цитата(yurec @ 24.5.2010, 9:10) *
Ну наконец то biggrin.gif Поздравляю.

Юрка,можешь тему закрыть,чтоб глаза не мозолила)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.