Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переходник От Карба К Цилиндру. Хелп!
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Bmax77
Уже третий покупаю. Первый который был, порвался. Второй лопнул тупо пополам.
Щас третий стоит. Продавец сказал что они часто летят эти переходники.
Купил цельно алюминевый но он не подошел, другой угол немного и длина. карб не встает.
Что делать и как быть? У кого такие же проблемы, кто как решил?
hatsik
у мя както порвался.я сначало купил трубки такие термо..их когда греешь они прилипают к резине и сжимают её..вот так обклеил всё и присоединил карб..работало..потом просто купил новый такой же и норм..
GRIG
Цитата(Bmax77 @ 17.5.2010, 13:33) *
Уже третий покупаю. Первый который был, порвался. Второй лопнул тупо пополам.
Щас третий стоит. Продавец сказал что они часто летят эти переходники.
Купил цельно алюминевый но он не подошел, другой угол немного и длина. карб не встает.
Что делать и как быть? У кого такие же проблемы, кто как решил?

ТОВАРИЩ ТРИ... ГОДА НАЗАД, ОБМОТАЛ ОЧЕНЬ ПЛОТНО РЕЗИНОВЫЙ ПЕРЕХОДНИК ПРОЗРАЧНЫМ СКОТЧЕМ И УЖЕ ПРОЕХАЛ ПОРЯДКА 15 ТЫС. КМ. БЕЗ ЗАМЕНЫ, У МЕНЯ ПОРВАЛСЯ В ЭТОМ ГОДУ, ЗАМОТАЛ ПО ЕГО ПРИМЕРУ И ПРОЕХАЛ ОКОЛО ТЫСЯЧИ, МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ... laugh.gif ...
КСТАТИ О ПРОЗРАЧНОМ СКОТЧЕ, ИМ ХОРОШО ЗАКРЕПЛЯТЬ ЛОПНУВШИЙ ПЛАСТИК, У МЕНЯ КЛЮВ УЖЕ ТРЕТИЙ СЕЗОН ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО НА НЁМ... В ГЛАЗА НЕ БРОСАЕТСЯ, ВИДНО ТОЛЬКО ВБЛИЗИ... laugh.gif
Бухтабарахта
Цитата(Bmax77 @ 17.5.2010, 13:33) *
Уже третий покупаю. Первый который был, порвался. Второй лопнул тупо пополам.
Щас третий стоит. Продавец сказал что они часто летят эти переходники.
Купил цельно алюминевый но он не подошел, другой угол немного и длина. карб не встает.
Что делать и как быть? У кого такие же проблемы, кто как решил?

С ними может быть проблема из-за большой нагрузки при езде и левые попадаются, в выходной вот просили забрать такой в магазине, забрал, а там даже для китайского патрубка ужосс...уговорил товарища отдать его обратно.
Если я правильно понял они рвутся от веса карба и патрубка воздушного фильтра из-за вибрации, не помню как на бумеранге стоит возд фильтр, на джокере он на моторе (т.е все детали двигаются вместе с мотором и нагрузка небольшая, соотвественно не рвётся), а на бм галакси фильтр в раме, стоит неподвижно относительно движка, который трясётся при езде, получается своего рода рычаг, которым разбалтываются патрубки через карбюратор (рвётся). Вывод: нужно неподвижно закреплять карб на моторе со стороны воздушного фильтра, чтобы была ещё одна опора
Практически не проверял, у меня такой проблемы нет, а до галакси пока руки не доходят
Признак негерметичности впускного патрубка - плавающие холостые
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.