Цитата(Bmax77 @ 17.5.2010, 13:33)

Уже третий покупаю. Первый который был, порвался. Второй лопнул тупо пополам.
Щас третий стоит. Продавец сказал что они часто летят эти переходники.
Купил цельно алюминевый но он не подошел, другой угол немного и длина. карб не встает.
Что делать и как быть? У кого такие же проблемы, кто как решил?
С ними может быть проблема из-за большой нагрузки при езде и левые попадаются, в выходной вот просили забрать такой в магазине, забрал, а там даже для китайского патрубка ужосс...уговорил товарища отдать его обратно.
Если я правильно понял они рвутся от веса карба и патрубка воздушного фильтра из-за вибрации, не помню как на бумеранге стоит возд фильтр, на джокере он на моторе (т.е все детали двигаются вместе с мотором и нагрузка небольшая, соотвественно не рвётся), а на бм галакси фильтр в раме, стоит неподвижно относительно движка, который трясётся при езде, получается своего рода рычаг, которым разбалтываются патрубки через карбюратор (рвётся). Вывод: нужно неподвижно закреплять карб на моторе со стороны воздушного фильтра, чтобы была ещё одна опора
Практически не проверял, у меня такой проблемы нет, а до галакси пока руки не доходят
Признак негерметичности впускного патрубка - плавающие холостые