Цитата(дым @ 12.5.2010, 11:30)

Короче издох купленный в прошлом году якобы итал. гелевый акум. Заряжаю по 0,1 А 7-10 часов. А он не алё. Всё чо может это искру держать и еле повороты с габаритами.
Меряю напряж под нагрузкой на оборотах 7 в.
Вопрос чо менять ?
акумм ИЛИ регулятор напр Или диод мост (есл он там ест)
ИЛИ что ещё посоветуете? Заранее спасибо.
1. Сначала надо убедиться, что АКБ исправен! Для этого сначала замерить на отстоявшемся аккумуляторе напряжение. Оно д.б. для заряженной АКБ более 12,5 В. Если меньше, то заряжать током равным 1/10 от емкости АКБ в течение 2-5 часов, в зависимости от разряда АКБ. Лучше заряжать автоматическим ЗУ.
2. Если АКБ исправна и заряжена, тогда проверить напряжение заряда на клеммах АКБ при работающем двигателе при разных оборотах. Оно должно меняться от 12,5 до 14,5 В.
Сделайте это и отпишитесь.
Цитата(Тимоха @ 12.5.2010, 12:06)

Искра зависит только от генератора. Аккумулятор тут ни при чем.
Что значит меряю напряжение под нагрузкой? Под какой нагрузкой?
Менять сначала реле-регулятор, если не поможет, то генератор.
Может, сначала продиагностировать, а по результатам диагностики менять?