Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Варта В Унитазе
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
дым
Короче издох купленный в прошлом году якобы итал. гелевый акум. Заряжаю по 0,1 А 7-10 часов. А он не алё. Всё чо может это искру держать и еле повороты с габаритами.
Меряю напряж под нагрузкой на оборотах 7 в.
Вопрос чо менять ?
акумм ИЛИ регулятор напр Или диод мост (есл он там ест)
ИЛИ что ещё посоветуете? Заранее спасибо.
LISENOK
Цитата(дым @ 12.5.2010, 11:30) *
Короче издох купленный в прошлом году якобы итал. гелевый акум. Заряжаю по 0,1 А 7-10 часов. А он не алё. Всё чо может это искру держать и еле повороты с габаритами.
Меряю напряж под нагрузкой на оборотах 7 в.
Вопрос чо менять ?
акумм ИЛИ регулятор напр Или диод мост (есл он там ест)
ИЛИ что ещё посоветуете? Заранее спасибо.

Попробуй плесни в каждую секцию акума по 1 кубику дистилерованной воды и ставь на зарядка под большим током 7 ампер и внимательно следи за ходом зарядки. Должно помочь. А если не поможет то акуп под замену!
Тимоха
Цитата(дым @ 12.5.2010, 11:30) *
Короче издох купленный в прошлом году якобы итал. гелевый акум. Заряжаю по 0,1 А 7-10 часов. А он не алё. Всё чо может это искру держать и еле повороты с габаритами.
Меряю напряж под нагрузкой на оборотах 7 в.
Вопрос чо менять ?
акумм ИЛИ регулятор напр Или диод мост (есл он там ест)
ИЛИ что ещё посоветуете? Заранее спасибо.


Искра зависит только от генератора. Аккумулятор тут ни при чем.

Что значит меряю напряжение под нагрузкой? Под какой нагрузкой?
Менять сначала реле-регулятор, если не поможет, то генератор.
Художник
Цитата(LISENOK @ 12.5.2010, 11:47) *
Попробуй плесни в каждую секцию акума по 1 кубику дистилерованной воды и ставь на зарядка под большим током 7 ампер и внимательно следи за ходом зарядки. Должно помочь. А если не поможет то акуп под замену!

НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Художник
Цитата(дым @ 12.5.2010, 11:30) *
Короче издох купленный в прошлом году якобы итал. гелевый акум. Заряжаю по 0,1 А 7-10 часов. А он не алё. Всё чо может это искру держать и еле повороты с габаритами.
Меряю напряж под нагрузкой на оборотах 7 в.
Вопрос чо менять ?
акумм ИЛИ регулятор напр Или диод мост (есл он там ест)
ИЛИ что ещё посоветуете? Заранее спасибо.

1. Сначала надо убедиться, что АКБ исправен! Для этого сначала замерить на отстоявшемся аккумуляторе напряжение. Оно д.б. для заряженной АКБ более 12,5 В. Если меньше, то заряжать током равным 1/10 от емкости АКБ в течение 2-5 часов, в зависимости от разряда АКБ. Лучше заряжать автоматическим ЗУ.
2. Если АКБ исправна и заряжена, тогда проверить напряжение заряда на клеммах АКБ при работающем двигателе при разных оборотах. Оно должно меняться от 12,5 до 14,5 В.

Сделайте это и отпишитесь.

Цитата(Тимоха @ 12.5.2010, 12:06) *
Искра зависит только от генератора. Аккумулятор тут ни при чем.

Что значит меряю напряжение под нагрузкой? Под какой нагрузкой?
Менять сначала реле-регулятор, если не поможет, то генератор.

Может, сначала продиагностировать, а по результатам диагностики менять? dry.gif biggrin.gif
LISENOK
Цитата(Художник @ 12.5.2010, 12:14) *
НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!

Почему???
Художник
Цитата(LISENOK @ 12.5.2010, 12:57) *
Почему???

Ты даешь совет для АКБ, которая не реагирует (не воспринимает) на заряд. А что с его АКБ мы не знаем!

И ты написал инструкцию для человека, знающего, как это делать и для чего это делать. А я не уверен в том, что Дым это знает, а значит инструкцию надо давать детальную!

Пусть он определиться, что у него неисправно! А дальше будем посмотреть..! biggrin.gif
LISENOK
Цитата(Художник @ 12.5.2010, 13:12) *
Ты даешь совет для АКБ, которая не реагирует (не воспринимает) на заряд. А что с его АКБ мы не знаем!

И ты написал инструкцию для человека, знающего, как это делать и для чего это делать. А я не уверен в том, что Дым это знает, а значит инструкцию надо давать детальную!

Пусть он определиться, что у него неисправно! А дальше будем посмотреть..! biggrin.gif

а всё понял wink.gif
D1MAN
Цитата
Попробуй плесни в каждую секцию акума по 1 кубику дистилерованной воды и ставь на зарядка под большим током 7 ампер и внимательно следи за ходом зарядки. Должно помочь. А если не поможет то акуп под замену!


Куда плескать??? аккум гелевый!!!

Цитата
Короче издох купленный в прошлом году якобы итал. гелевый акум. Заряжаю по 0,1 А 7-10 часов. А он не алё. Всё чо может это искру держать и еле повороты с габаритами.
дым
[quote name='Художник' date='12.5.2010, 12:27' post='18555']
1. Сначала надо убедиться, что АКБ исправен! Для этого сначала замерить на отстоявшемся аккумуляторе напряжение. Оно д.б. для заряженной АКБ более 12,5 В. Если меньше, то заряжать током равным 1/10 от емкости АКБ в течение 2-5 часов, в зависимости от разряда АКБ. Лучше заряжать автоматическим ЗУ.
2. Если АКБ исправна и заряжена, тогда проверить напряжение заряда на клеммах АКБ при работающем двигателе при разных оборотах. Оно должно меняться от 12,5 до 14,5 В.

Сделайте это и отпишитесь.


Значит так. Акб после зарядки 12,3 в. Ставлю, подключаю, стартер вообще не крутит. кручу двигло из унитаза от варты, снимаю прикуру, включаю свет и меряю - 9 в (это минут через 5-10, обороты вооще не регулируются).
На дороге 3 дня по 60 км. (запуск от варты в унитазе, потом снимаю и еду)

Вчера напр на гелевом малыше 7 в. Откываю ручку напряжение стоит на месте. (Вообще в машинах даёшь газу до 2500 обор и если реле регул впорядке, то напряжение ползёт вверх).

Ещё пока еду. Габариты и ближний еле еле, повороты с мирцанием всей приборки.
Карб когда начинает дёргать, регулирую главн винтом. На редких холостых свет приборки яркий как обычно. - Значит зарядка в этом режиме есть?

Сегодня вечером заглох даже без габаритов. И поддерживать искру уже не моге. Поужинаю и Пойду мерять напржение.
omaks
Цитата(дым @ 12.5.2010, 22:48) *
Значит так. Акб после зарядки 12,3 в. Ставлю, подключаю, стартер вообще не крутит. кручу двигло из унитаза от варты, снимаю прикуру, включаю свет и меряю - 9 в (это минут через 5-10, обороты вооще не регулируются).
На дороге 3 дня по 60 км. (запуск от варты в унитазе, потом снимаю и еду)

Вчера напр на гелевом малыше 7 в. Откываю ручку напряжение стоит на месте. (Вообще в машинах даёшь газу до 2500 обор и если реле регул впорядке, то напряжение ползёт вверх).

Ещё пока еду. Габариты и ближний еле еле, повороты с мирцанием всей приборки.
Карб когда начинает дёргать, регулирую главн винтом. На редких холостых свет приборки яркий как обычно. - Значит зарядка в этом режиме есть?

Сегодня вечером заглох даже без габаритов. И поддерживать искру уже не моге. Поужинаю и Пойду мерять напржение.

1) свет и габариты к АКБ отношения не имеютБ на габариты и свет идёт напрямую от генератора переменный ток.
Зажигание тоже идёт отдельно, так что АКБ на искру ни какого влияния не имет, даже без АКБ должен заводится.
2) Повороты с мерцанием всей приборки- где то каротит переменное напряжение с постоянным. Проверяй проводку.
3)Померяй напряжение когда ватра подключена при заглушеном двигателе, и заведённом.
Если не чего не изменилось, то смотри генератор или реле-регулятор.
LISENOK
Цитата(D1MAN @ 12.5.2010, 19:12) *
Куда плескать??? аккум гелевый!!!

и что что гелевый ??? там ведь один фиг тот же электролит только густой ( превращённый в гель) и он может высохнуть , так вот капаем 1миллилитр дистилировки в кажую банку акума и если есть возможность ставим акум в вакумную камиру выкачиваем воздух и после ставим на зарядку!!!

Кстати Дым ты писал что заряжал акум током 0,1ампер ( тоесть 100мА ) это слабый ток для заряда , нада ток 0,7 А. (700мА) 12 В. и заряжать 10 часов или 7 Ампер заряжать 1 час. У полностью заряженого акума напряжение на клемах должно быть 13,6 - 13,8 вольт
Художник
Цитата(LISENOK @ 12.5.2010, 23:21) *
и что что гелевый ??? там ведь один фиг тот же электролит только густой ( превращённый в гель) и он может высохнуть , так вот капаем 1миллилитр дистилировки в кажую банку акума и если есть возможность ставим акум в вакумную камиру выкачиваем воздух и после ставим на зарядку!!!

Кстати Дым ты писал что заряжал акум током 0,1ампер ( тоесть 100мА ) это слабый ток для заряда , нада ток 0,7 А. (700мА) 12 В. и заряжать 10 часов или 7 Ампер заряжать 1 час. У полностью заряженого акума напряжение на клемах должно быть 13,6 - 13,8 вольт

Цитата: "...акум в вакумную камиру выкачиваем воздух..." А это зачем??? blink.gif

Где то читал! Гелевые АКБ боятся повышенных токов заряда!!!!
По этому ускоренный заряд большими токами для них НЕДОПУСТИМ!
Художник
Цитата(дым @ 12.5.2010, 22:48) *
Значит так. Акб после зарядки 12,3 в. Ставлю, подключаю, стартер вообще не крутит. кручу двигло из унитаза от варты, снимаю прикуру, включаю свет и меряю - 9 в (это минут через 5-10, обороты вооще не регулируются).
На дороге 3 дня по 60 км. (запуск от варты в унитазе, потом снимаю и еду)

Вчера напр на гелевом малыше 7 в. Откываю ручку напряжение стоит на месте. (Вообще в машинах даёшь газу до 2500 обор и если реле регул впорядке, то напряжение ползёт вверх).

Ещё пока еду. Габариты и ближний еле еле, повороты с мирцанием всей приборки.
Карб когда начинает дёргать, регулирую главн винтом. На редких холостых свет приборки яркий как обычно. - Значит зарядка в этом режиме есть?

Сегодня вечером заглох даже без габаритов. И поддерживать искру уже не моге. Поужинаю и Пойду мерять напржение.


blink.gif blink.gif blink.gif
(Ты)ВЫ (можешь) способны по русски написать? Про СВЯТОСТЬ у Вас лучше получалось! Я ни хрена не понял!!! sad.gif biggrin.gif

Опишите как заряжали АКБ, каким током, как ток менялся в процессе заряда , что за зарядное устройство и т. д.!
LISENOK
Цитата(Художник @ 13.5.2010, 11:27) *
Где то читал! Гелевые АКБ боятся повышенных токов заряда!!!!
По этому ускоренный заряд большими токами для них НЕДОПУСТИМ!

ну это да я согласен, но есть одно но: на акуме написано заряжать током 12в 700мА 5-10 час или 12в 7 Ампер 1 час. Но естественно лучше заряжать маленким током 0,7А!!!
Художник
Цитата(LISENOK @ 13.5.2010, 11:39) *
ну это да я согласен, но есть одно но: на акуме написано заряжать током 12в 700мА 5-10 час или 12в 7 Ампер 1 час. Но естественно лучше заряжать маленким током 0,7А!!!

Значит это не гелевый, а кислотный не обслуживаемый! Кислотники можно ускоренно заряжать.
LISENOK
Цитата(Художник @ 13.5.2010, 11:45) *
Значит это не гелевый, а кислотный не обслуживаемый! Кислотники можно ускоренно заряжать.

ну у меня акум гелевый и на нём это написано!!!
Художник
Цитата(LISENOK @ 13.5.2010, 12:15) *
ну у меня акум гелевый и на нём это написано!!!

Что написано, что он гелевый или как заряжать?

Сереж, я не настаиваю на том, что я говорю истину в первой инстанции! biggrin.gif
Я сам этого не знал, пока эту инфу не вычитал в инете, а там могут такое написать... laugh.gif Так что, х.з....? laugh.gif
LISENOK
Цитата(Художник @ 13.5.2010, 12:36) *
Что написано, что он гелевый или как заряжать?

Сереж, я не настаиваю на том, что я говорю истину в первой инстанции! biggrin.gif
Я сам этого не знал, пока эту инфу не вычитал в инете, а там могут такое написать... laugh.gif Так что, х.з....? laugh.gif

да написано на нем и то и то!
Тимоха
Цитата(дым @ 12.5.2010, 22:48) *
Вчера напр на гелевом малыше 7 в. Откываю ручку напряжение стоит на месте. (Вообще в машинах даёшь газу до 2500 обор и если реле регул впорядке, то напряжение ползёт вверх).


Ну вот по этому тексту надо менять реле-регулятор. А вот по остальным - ужасы какие-то.
дым
Всем огромная благодарность за множество полезных советов, но гелевого малыша пришлось хорошенько нафутболить. На Соколиках меняла выкатил две батареи за 3700 р. и за 1400 р. Сами сообразите какой я выбрал. Поставил, и жар как рукой сняло. Появилось сразу всё, и как было. Морочить бошку вчерашним днём теперь недосуг. Поеду на рёбалку.

P.S. Теперь по поводу моего загона. Коллегу Соколова обидеть не хотелось, но получилось. Хоругвии и Серпастые гербы не сочетаются. Как говорится - он первый начал. Видать мы историю воспринимаем по-разному, а ведь она у нас у всех одна и к тому же трагическая. Читайте доступные материалы, анализируйте исторических героев, и видит бог, вы откажитесь со временем от гордыни, тщеславия и ложного патриотизма. Всем удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.