Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зарядка Аккумулятора.
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
omaks
Подскажите что может быть. Аккумулятор заряжен. Сначала небыло зарядки вообще, поменял выпрямитель, теперь напруга прыгает от 12в до 30в. Что может быть? Генератор новый, выпрямитель тоже.
Byrui23
Лёша, попробу посмотреть (диод или конденс.) штука такая стоит под клювом,берет на себя ток.
omaks
Цитата(Byrui23 @ 8.5.2010, 0:05) *
Лёша, попробу посмотреть (диод или конденс.) штука такая стоит под клювом,берет на себя ток.

Это которая в пластмассовом корпусе и к ней два провода красных подходят?
Художник
Цитата(omaks @ 7.5.2010, 23:18) *
Подскажите что может быть. Аккумулятор заряжен. Сначала небыло зарядки вообще, поменял выпрямитель, теперь напруга прыгает от 12в до 30в. Что может быть? Генератор новый, выпрямитель тоже.

1. Это постоянное напряжение так прыгает?
2. А как себя ведут приборы при таких скачках?

1. Нужно проверить целостность ихоляции проводов, похоже на ма межпроводочное (= с ~) приходящее замыкание.
2. М.Б. тестор гавкнулся?
omaks
Цитата(Художник @ 8.5.2010, 9:24) *
1. Это постоянное напряжение так прыгает?
2. А как себя ведут приборы при таких скачках?

1. Нужно проверить целостность ихоляции проводов, похоже на ма межпроводочное (= с ~) приходящее замыкание.
2. М.Б. тестор гавкнулся?

1.Да постоянное напряжение прыгает.
2.Все приборы вроде нормально работают, кроме реле поворотов. Оно постоянно щёлкает.Но когда включаешь поворот ,всё лампочки нормально работают.
3.Прозванивал все провода вроде всё нормально.
4. Тестер нормально работает, ведь на моём скутере напряжение нормально показывает.
RS Да и ещё когда отсоединяю регулятор (выпрямитель) напряжение на клемах аккумулятора также прыгает. При заглушеном двигателе показывает 12,6в.
Художник
Цитата(omaks @ 8.5.2010, 10:23) *
1.Да постоянное напряжение прыгает.
2.Все приборы вроде нормально работают, кроме реле поворотов. Оно постоянно щёлкает.Но когда включаешь поворот ,всё лампочки нормально работают.
3.Прозванивал все провода вроде всё нормально.
4. Тестер нормально работает, ведь на моём скутере напряжение нормально показывает.
RS Да и ещё когда отсоединяю регулятор (выпрямитель) напряжение на клемах аккумулятора также прыгает. При заглушеном двигателе показывает 12,6в.


Проверяй провода цепей с переменным напряжением! Они где то перемкнулись с проводами постоянного напряжения.
Попробуй отключить реле, кот. постоянно щелкает, возможно оно и виновато!
LISENOK
Продолжаем тему начатую Омаксом! Сегодня я ковырялся с тормазами ( доробатывал задний тормоз) и решил пока мультиметр под рукой замерять ток подаваемый на акб померял и офанарел blink.gif вот видюхи посмотрите

Это холостые обороты с отключеным акумулятором https://www.youtube.com/watch?v=XXPwW8tdGr8

Это с подключеным акб https://www.youtube.com/watch?v=Cznj15RECwo

на всех режимах ( холостые ,средние , высокие обороты) напруга скачит от 1 вольта до 14 , так вроде не должно быть ? или это китайская фишка biggrin.gif
Художник
Цитата(LISENOK @ 18.5.2010, 0:34) *
Продолжаем тему начатую Омаксом! Сегодня я ковырялся с тормазами ( доробатывал задний тормоз) и решил пока мультиметр под рукой замерять ток подаваемый на акб померял и офанарел blink.gif вот видюхи посмотрите

Это холостые обороты с отключеным акумулятором https://www.youtube.com/watch?v=XXPwW8tdGr8

Это с подключеным акб https://www.youtube.com/watch?v=Cznj15RECwo

на всех режимах ( холостые ,средние , высокие обороты) напруга скачит от 1 вольта до 14 , так вроде не должно быть ? или это китайская фишка biggrin.gif

Без АКБ - х.з? Надо знать принципиальную схему выпрямителя - регулятора что бы что-то грамотное вякнуть! biggrin.gif

А вот с АКБ, очень похоже, что гдето хреновый контакт! М.б. даже и в тесторе.
LISENOK
Цитата(Художник @ 18.5.2010, 10:19) *
Без АКБ - х.з? Надо знать принципиальную схему выпрямителя - регулятора что бы что-то грамотное вякнуть! biggrin.gif

А вот с АКБ, очень похоже, что гдето хреновый контакт! М.б. даже и в тесторе.

надо короче проводку всю перетрусить и ещё разок замерять. Вечерком пойду собирать тормозную систему и за одно погляжу провода точнее соединительные клеммы.
Художник
Цитата(LISENOK @ 18.5.2010, 10:34) *
надо короче проводку всю перетрусить и ещё разок замерять. Вечерком пойду собирать тормозную систему и за одно погляжу провода точнее соединительные клеммы.


Подключи тестор и дергай, труси biggrin.gif и т.п. все провода и контакты. Тестор тебе подскажет где хреновый контакт.
LISENOK
Цитата(Художник @ 18.5.2010, 10:38) *
Подключи тестор и дергай, труси biggrin.gif и т.п. все провода и контакты. Тестор тебе подскажет где хреновый контакт.

ОК ! Вечером пойду трусить biggrin.gif
LISENOK
Значит так пришёл я в гараж прикрутил к клемам акума тестор и переполошил всю проводку и ничего не помогает, завтра продолжу капать дальше.
Rem
Привет всем! У меня тут тоже не понятная хрень творится.
Скутер перестал заводится со стартера, зарядку на АКБ не дает.
Самое интересное, что при нажатии тормоза, все приборы начинают гореть ярче, а обычно тускло.
Я не могу справится с китайскими схемами подключения smile.gif Помогите!

Какой девайс может отвечать за пуск двигателя со стартера (при рабочем стартере), что может мешать зарядке аккума и НАКОНЕЦ - причем может быть тормоз вообще?
OPEX
Цитата(LISENOK @ 18.5.2010, 0:34) *
Продолжаем тему начатую Омаксом! Сегодня я ковырялся с тормазами ( доробатывал задний тормоз) и решил пока мультиметр под рукой замерять ток подаваемый на акб померял и офанарел blink.gif вот видюхи посмотрите

Это холостые обороты с отключеным акумулятором https://www.youtube.com/watch?v=XXPwW8tdGr8

Это с подключеным акб https://www.youtube.com/watch?v=Cznj15RECwo

на всех режимах ( холостые ,средние , высокие обороты) напруга скачит от 1 вольта до 14 , так вроде не должно быть ? или это китайская фишка biggrin.gif

Подумал... Вот мои размышления. На этих табуретах ставится генератор с постоянным магнитом. Значит дополнительное возбуждение ему не нужно. Достаточно придать вращение ротору и на статоре снимем напряжение. Напряжение будет напрямую зависеть от частоты вращения. А при очень быстром вращении лишку будет отсекать реле регулятор ( это как раз 14 в) От сюда вывод: на холостых оборотах вполне возможно значительное падение напряжения. Конечно не до 0. А если напряжение выше 14, то неисправно реле регулятор.
Так что, послушайте старого электрика, у Лиса всё замечательно.
LISENOK
Цитата(OPEX @ 22.5.2010, 21:08) *
Подумал... Вот мои размышления. На этих табуретах ставится генератор с постоянным магнитом. Значит дополнительное возбуждение ему не нужно. Достаточно придать вращение ротору и на статоре снимем напряжение. Напряжение будет напрямую зависеть от частоты вращения. А при очень быстром вращении лишку будет отсекать реле регулятор ( это как раз 14 в) От сюда вывод: на холостых оборотах вполне возможно значительное падение напряжения. Конечно не до 0. А если напряжение выше 14, то неисправно реле регулятор.
Так что, послушайте старого электрика, у Лиса всё замечательно.

ОРЕХ спасибо!!! а то я уже все провода перетрусил на скуте и голова болит от размышлений на эту тему
OPEX
Цитата(Rem @ 22.5.2010, 20:24) *
Привет всем! У меня тут тоже не понятная хрень творится.
Скутер перестал заводится со стартера, зарядку на АКБ не дает.
Самое интересное, что при нажатии тормоза, все приборы начинают гореть ярче, а обычно тускло.
Я не могу справится с китайскими схемами подключения smile.gif Помогите!

Какой девайс может отвечать за пуск двигателя со стартера (при рабочем стартере), что может мешать зарядке аккума и НАКОНЕЦ - причем может быть тормоз вообще?

Начнём с конца. Пока не выжмешь тормоз, стартер не включится. Под ручкой тормоза стоит концевичок. Он включает задний фонарь и заодно даёт разрешение на заводку.
За пуск стартера отвечает реле стартера. (маленькая чёрная коробочка)
Вопрос: щёлкает ли реле стартера при нажатии на кнопку?
Посмотрел сейчас схему. Кнопка стартера коммутирует минус. Так как приборы загораются ярче при её нажатии, то катушка реле должна быть исправна. А вот замыкает ли эта релюха контакты на сам стартер, это предстоит выяснить. И если реле работает звони сам стартер.
Возможно плохая масса (минус) на двигатель. Отсюда и отсутствие зарядки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.