Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не Знаете Ли
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Верочка
у меня не заводится скутер. я глянула на клапана они нормально работают! карбюратор тоже чистый! искра есть и нормальная. фильтр топливный чистый. начинаю заводить не заводится. по ходу дела бензин не поступает в фильтр. значит следовательно топливный кран. в пособии по скутерам читаю следующее: проверка крана заключается в следующем при не работающем двигателе отсоединить топливопровод (из него не должен вытекать бензин). если бензин вытекает вытекает, топливный кран подлежит замене.
тут один фОРУМЕЦ БУРЫЙ тоже писал цитирую:
Диагностика простая:
1. Искра - выкрутить свечку и подергать двигатель. Если есть - дальше пошли.
2. Бензин - снять шланг с карбюратора бензиновый, покрутить мотор - полился бензин? Пошли дальше. а вот дальше не пойдем. сняла шланг покрутила двигатель а бензика хрен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот и думаю что причина всему этому вакуумный топливный кран.
КТО СТАЛКИВАВЛСЯ С ПОХОЖИМ? КТО МЕНЯЛ ЭТОТ КРАН? У МЕНЯ ТАМ ЕЩЕ ПОЛ БАКА БЕНЗИНА ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО КАК НАПИШИТЕ ПОДРОБНЕЕ unsure.gif
OPEX
Цитата(Верочка @ 5.5.2010, 18:54) *
у меня не заводится скутер. я глянула на клапана они нормально работают! карбюратор тоже чистый! искра есть и нормальная. фильтр топливный чистый. начинаю заводить не заводится. по ходу дела бензин не поступает в фильтр. значит следовательно топливный кран. в пособии по скутерам читаю следующее: проверка крана заключается в следующем при не работающем двигателе отсоединить топливопровод (из него не должен вытекать бензин). если бензин вытекает вытекает, топливный кран подлежит замене.
тут один фОРУМЕЦ БУРЫЙ тоже писал цитирую:
Диагностика простая:
1. Искра - выкрутить свечку и подергать двигатель. Если есть - дальше пошли.
2. Бензин - снять шланг с карбюратора бензиновый, покрутить мотор - полился бензин? Пошли дальше. а вот дальше не пойдем. сняла шланг покрутила двигатель а бензика хрен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот и думаю что причина всему этому вакуумный топливный кран.
КТО СТАЛКИВАВЛСЯ С ПОХОЖИМ? КТО МЕНЯЛ ЭТОТ КРАН? У МЕНЯ ТАМ ЕЩЕ ПОЛ БАКА БЕНЗИНА ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО КАК НАПИШИТЕ ПОДРОБНЕЕ unsure.gif

Исключите этот вакуумный клапан и соедините трубкой бензопровод напрямую.(вместо трубки подойдёт топливный фильтр от машины) Пробуйте заводить. Если проблема в этом: либо замените вакуумник обычным краном и перекрывайте его на ночь, либо купите новый вакуумник. Бензин можно слить через тот же отсоединённый шланг в чистую тару, а затем использовать снова
yurec
Цитата(OPEX @ 5.5.2010, 19:38) *
Исключите этот вакуумный клапан и соедините трубкой бензопровод напрямую.


клапан бывает еще и внутренний..на нем так не получится. 


Менять его не так сложно, положили на бок скутер, пол бака перельется на ту сторону, откручивайте клапан, с него конечно польется, без потерь не обойтись, но они будут очень мизерные)) можно что-то подставить, можно быстро закрыть отверствие пальцем, и так же быстро вставить новый клапан. В общем ничего сложного, работы мин на 10, первый раз мин. на 15..
Верочка
[quote name='yurec' date='5.5.2010, 20:42' post='18222']
клапан бывает еще и внутренний..на нем так не получится. 


Менять его не так сложно, положили на бок скутер, пол бака перельется на ту сторону, откручивайте клапан, с него конечно польется, без потерь не обойтись, но они будут очень мизерные)) можно что-то подставить, можно быстро закрыть отверствие пальцем, и так же быстро вставить новый клапан. В общем ничего сложного, работы мин на 10, первый раз мин. на 15..
[/quot





ну почитав мой симптомы по проблемы не возможности заводки скутера может могут быть другие причины поломки или по любому дело в вакуумнике blink.gif
Верочка
Цитата(OPEX @ 5.5.2010, 19:38) *
Исключите этот вакуумный клапан и соедините трубкой бензопровод напрямую.(вместо трубки подойдёт топливный фильтр от машины) Пробуйте заводить. Если проблема в этом: либо замените вакуумник обычным краном и перекрывайте его на ночь, либо купите новый вакуумник. Бензин можно слить через тот же отсоединённый шланг в чистую тару, а затем использовать снова





уважаемый орех опишите поподробнее как это исключить его. не совсем понятно как использовать фильтр от авто!опишите поподробнее пожалуйста huh.gif
OPEX
Цитата(Верочка @ 5.5.2010, 21:05) *
уважаемый орех опишите поподробнее как это исключить его. не совсем понятно как использовать фильтр от авто!опишите поподробнее пожалуйста huh.gif

Ах да! Есть же ещё внутренние. Правда, я таких не видел. Даже на каве у меня он стоит снаружи, хоть и прикручивается непосредствеено к баку. Если уважаемый yurec имел ввиду такую модификацию, то такой клапан после снятия элементарно разбирается и чистится. А вот внешний выносной, увы, одноразовый. К нему подходят три шланга. Два толстых - это бензин, не трудно догадаться где вход, где выход. Вот их мы и соединяем тем самым фильтром или обыкновенной трубкой подходящего диаметра. Третий тонкий шланг (он выходит из впускного коллектора) просто загинаем и перевязываем проволокой или изолентой, чтоб не сифонил.
Helldemo
Цитата(OPEX @ 5.5.2010, 21:21) *
Третий тонкий шланг (он выходит из впускного коллектора) просто загинаем и перевязываем проволокой или изолентой, чтоб не сифонил.


я на сколько знаю, этот шланг подводит разрежение в клапан, и именно благодаря этому бензин льётся, собственно почему бурый и писал - отсоеденить шланг, покрутить двигатель, так как спри этом создаётся разрежение, если я не прав иличего то не понял извините tongue.gif
OPEX
Цитата(Верочка @ 5.5.2010, 21:05) *
уважаемый орех опишите поподробнее как это исключить его. не совсем понятно как использовать фильтр от авто!опишите поподробнее пожалуйста huh.gif

Вот тут меня ещё предыдущий оратор на мысль натолкнул: а что, если на Вашем табурете просто этот вакуумный шланг с коллектора соскочил или где то плохо затянут? Короче, сам вакуум не создаётся. Проверить кран можно не снимая его. Достаточно снять шланг с впускного коллектора, идущий к вакуумнику и просто ртом создать разряжение. Если бензин потёк, то кран исправен.
Верочка
Цитата(OPEX @ 5.5.2010, 21:21) *
Ах да! Есть же ещё внутренние. Правда, я таких не видел. Даже на каве у меня он стоит снаружи, хоть и прикручивается непосредствеено к баку. Если уважаемый yurec имел ввиду такую модификацию, то такой клапан после снятия элементарно разбирается и чистится. А вот внешний выносной, увы, одноразовый. К нему подходят три шланга. Два толстых - это бензин, не трудно догадаться где вход, где выход. Вот их мы и соединяем тем самым фильтром или обыкновенной трубкой подходящего диаметра. Третий тонкий шланг (он выходит из впускного коллектора) просто загинаем и перевязываем проволокой или изолентой, чтоб не сифонил.




У МЕНЯ ОН КРЕПИТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К БАКУ. ТАМ ДВА ШЛАНГА. ЗНАЧИТ ТАКОЙ МОЖНО СНЯТЬ И ПОЧИСТИТЬ? Я ПРАВИЛЬНО ВАС ПОНЯЛА
АНТИПЕТЯ
Цитата(Верочка @ 5.5.2010, 23:48) *
У МЕНЯ ОН КРЕПИТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К БАКУ. ТАМ ДВА ШЛАНГА. ЗНАЧИТ ТАКОЙ МОЖНО СНЯТЬ И ПОЧИСТИТЬ? Я ПРАВИЛЬНО ВАС ПОНЯЛА

Сначала проверьте работоспособность вакуумника, как сказал ОРЕХ.
Для этого Отсоедините оба шланга идущие из вакуумника от карбюратора и от патрубка (между карбом и головой). Затем в шланге корорый мы отсоединили от патрубка начинаем исскуственно ртом создавать разряжение. (короче сосать его надо, кратковременно несколько раз, как бы это происходило с помошью двигателя во время такта "впуск" (всасывание)). Из второго шланга (отсоединенного от карба) обязан политься бензин!
Если этого не произошло вакуумник под ремонт(замену).
Верочка
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 6.5.2010, 10:34) *
Сначала проверьте работоспособность вакуумника, как сказал ОРЕХ.
Для этого Отсоедините оба шланга идущие из вакуумника от карбюратора и от патрубка (между карбом и головой). Затем в шланге корорый мы отсоединили от патрубка начинаем исскуственно ртом создавать разряжение. (короче сосать его надо, кратковременно несколько раз, как бы это происходило с помошью двигателя во время такта "впуск" (всасывание)). Из второго шланга (отсоединенного от карба) обязан политься бензин!
Если этого не произошло вакуумник под ремонт(замену).






какие еще возможны поломки
Тимоха
Цитата(Верочка @ 6.5.2010, 13:05) *
какие еще возможны поломки


Думаю для начала надо сделать как написал Орех. Конечно эмитировать работу двигателя не нужно - просто всосать воздух из шланга, который подходит сбоку к патрубку, в который вставлен карбюратор.

При этом откройте крышку бензобака - может вообще в ней дело.

Клапан неразборный, не чинится.

А вообще - чтобы убедится что дело именно в клапане - шприцом наполните карбюратор бензином. Через шланг на котором стоит топливный фильтр - т.е. отсоединяем фильтр и в трубочку впрыскиваем топливо до тех пор пока из трубочки не польется.
Верочка
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 6.5.2010, 10:34) *
Сначала проверьте работоспособность вакуумника, как сказал ОРЕХ.
Для этого Отсоедините оба шланга идущие из вакуумника от карбюратора и от патрубка (между карбом и головой). Затем в шланге корорый мы отсоединили от патрубка начинаем исскуственно ртом создавать разряжение. (короче сосать его надо, кратковременно несколько раз, как бы это происходило с помошью двигателя во время такта "впуск" (всасывание)). Из второго шланга (отсоединенного от карба) обязан политься бензин!
Если этого не произошло вакуумник под ремонт(замену).




1.да бензин потек. значит вакуумник в порядке! что же тогда случилось?

2. сколько стоит примерно компрессометр? хочу компрессию измерить? если кто знает как напишите рекомендации по измерению.

3. ребята подскажите неужели поршню кердец? или карбу? стартером гонюя а свечи сухие
OPEX
Цитата(Верочка @ 6.5.2010, 20:52) *
1.да бензин потек. значит вакуумник в порядке! что же тогда случилось?

2. сколько стоит примерно компрессометр? хочу компрессию измерить? если кто знает как напишите рекомендации по измерению.

3. ребята подскажите неужели поршню кердец? или карбу? стартером гонюя а свечи сухие

До замера компрессии ещё далеко. Да и вобще эта операция не такая уж необходимая. Будем последовательны. Если мы уже убеждены, что с бензопроводом всё нормально,но бензин в карб не поступает, проверим, создаётся ли разряжение в коллекторе. Снимаем воздушный фильтр и затыкаем входное окно рукой. Жмём на стартер, или заводим ножкой. Должно существенно втягивать. Если не тянет, снимаем клапанную крышку и проверяем зазоры клапанов и их состояние. Вот потом уже можно замерять компрессию. А можно сразу голову разбирать. А вот если тяга есть, только одна причина: МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ И ВАКУУМНЫМ КРАНОМ ШЛАНГ ДЫРЯВЫЙ, идёт подсос воздуха, или же забит наглухо. Ещё хотелось бы знать, заводился ли он в этом сезоне, или это первый раз после зимы. Если не заводился, возможно залегание колец и закоксовка карба. В любом случае, можно попробовать неплотно заткнуть воздухан, тем самым принудительно повысить разряжение.
Верочка
Цитата(OPEX @ 6.5.2010, 21:24) *
До замера компрессии ещё далеко. Да и вобще эта операция не такая уж необходимая. Будем последовательны. Если мы уже убеждены, что с бензопроводом всё нормально,но бензин в карб не поступает, проверим, создаётся ли разряжение в коллекторе. Снимаем воздушный фильтр и затыкаем входное окно рукой. Жмём на стартер, или заводим ножкой. Должно существенно втягивать. Если не тянет, снимаем клапанную крышку и проверяем зазоры клапанов и их состояние. Вот потом уже можно замерять компрессию. А можно сразу голову разбирать. А вот если тяга есть, только одна причина: МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ И ВАКУУМНЫМ КРАНОМ ШЛАНГ ДЫРЯВЫЙ, идёт подсос воздуха, или же забит наглухо. Ещё хотелось бы знать, заводился ли он в этом сезоне, или это первый раз после зимы. Если не заводился, возможно залегание колец и закоксовка карба. В любом случае, можно попробовать неплотно заткнуть воздухан, тем самым принудительно повысить разряжение.

в этом сезоне не заводился в конце прошлого сезона сломался и не заводился. остальное попробую. завтра тогда вам напишу
Helldemo
Цитата(Верочка @ 6.5.2010, 23:57) *
в этом сезоне не заводился в конце прошлого сезона сломался и не заводился. остальное попробую. завтра тогда вам напишу


если что можно подъехать посмотреть, если конечно в Москве, я по всей Москве гоняю, так что могу заскочить посмотреть что да как, если что.
GRIG
Цитата(OPEX @ 5.5.2010, 21:21) *
Ах да! Есть же ещё внутренние. Правда, я таких не видел. Даже на каве у меня он стоит снаружи, хоть и прикручивается непосредствеено к баку. Если уважаемый yurec имел ввиду такую модификацию, то такой клапан после снятия элементарно разбирается и чистится. А вот внешний выносной, увы, одноразовый. К нему подходят три шланга. Два толстых - это бензин, не трудно догадаться где вход, где выход. Вот их мы и соединяем тем самым фильтром или обыкновенной трубкой подходящего диаметра. Третий тонкий шланг (он выходит из впускного коллектора) просто загинаем и перевязываем проволокой или изолентой, чтоб не сифонил.

ОРЕХ, ПОДСКАЖИ ПОЖ. КАК ЧИСТИТЬ И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЗАЙМЁТ ВРЕМЕНИ ВСЯ (ОТ СНЯТИЯ ДО УСТАНОВКИ) ПРОЦЕДУРА ?
Тимоха
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 8.6.2010, 0:29) *
ОРЕХ, ПОДСКАЖИ ПОЖ. КАК ЧИСТИТЬ И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЗАЙМЁТ ВРЕМЕНИ ВСЯ (ОТ СНЯТИЯ ДО УСТАНОВКИ) ПРОЦЕДУРА ?


Капс выключи.

Орех тут пишет про кран от Кавасаки - к китайским скутерам отношения вообще не имеет.
Самые популярные клапаны на китайцах неразборные и неремонтнопригодные. Только в помойку.
OPEX
Тимоха прав. На КАВЕ разбирается очень даже просто. Китайцам надо взять на вооружение. Единственное, что могу посоветовать, и то временно: поставить обыкновенный кран. Тупо врезать в магистраль. Купить маленький, подобрать штуцеры и воткнуть в любое удобное место. На ночь перекрывай и всё будет хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.