Цитата(Верочка @ 6.5.2010, 20:52)

1.да бензин потек. значит вакуумник в порядке! что же тогда случилось?
2. сколько стоит примерно компрессометр? хочу компрессию измерить? если кто знает как напишите рекомендации по измерению.
3. ребята подскажите неужели поршню кердец? или карбу? стартером гонюя а свечи сухие
До замера компрессии ещё далеко. Да и вобще эта операция не такая уж необходимая. Будем последовательны. Если мы уже убеждены, что с бензопроводом всё нормально,но бензин в карб не поступает, проверим, создаётся ли разряжение в коллекторе. Снимаем воздушный фильтр и затыкаем входное окно рукой. Жмём на стартер, или заводим ножкой. Должно существенно втягивать. Если не тянет, снимаем клапанную крышку и проверяем зазоры клапанов и их состояние. Вот потом уже можно замерять компрессию. А можно сразу голову разбирать. А вот если тяга есть, только одна причина: МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ И ВАКУУМНЫМ КРАНОМ ШЛАНГ ДЫРЯВЫЙ, идёт подсос воздуха, или же забит наглухо. Ещё хотелось бы знать, заводился ли он в этом сезоне, или это первый раз после зимы. Если не заводился, возможно залегание колец и закоксовка карба. В любом случае, можно попробовать неплотно заткнуть воздухан, тем самым принудительно повысить разряжение.