Здравствуйте.
Вот такое дело, не едет больше 80 хотя с пассажиром по прямой или в горку с одним мной уверенно идет 70.
Фильтр воздушный поменял, свечка чистая кирпичного цвета, заводится с пол пинка, на холостых устойчиво работает.
Еще не смотрел клапана, а вариатор для меня пока темный лес, не свистит не пахнет, масло есть.
Где искать причину? Или он и не должен быстрее ехать?
И по грузикам вопрос, на 50ке грузики 7 грамм, а какие на 125, и если уменьшать вес то на сколько?
Для замены грузиков нужно ли сливать масло?
Я слышал, что на кубатурах таких ремен изношенный делает свое дело, мол если изношен, то скутер на максмалку не выходит..у дружбана было так же, держит 75-80, больше никак. Поменяли ремень - поехал больше 90...
На полтосах грузы в стоке 8,5 (китайских полтосах) этого естественно много)), на 150 вполне хватает 8-9 грамм (опять же по скутеру друга сужу, вместе делаем)
Масле сливать не нужно) Просто крышку вариатора сними, там все предельно понятно будет)
А крышка вариатора отдельно от редуктора?
там вроде все единой железкой сделано.
может скут на правый бок завалить нужно?
Можно каклибо узнать какой ремень мне нужен, по внешним признакам, не залезая в вариатор?
Этот ремень он какойто специальный или подходит любой клиновый ремень нужного размера?
На хонлингзаказе есть два ремня для 125/150 длиной 835 и 842, который из них?
И кстати , а какой марки ремни лучше покупать, какие долговечнее и надежнее? И где купить в москве?
Такая же ситуация. Технике 3 года. Никто не менял ремень точно. Вчера всё сделал по электрике. Буду смотреть/менять ремень.
Цитата(Bmax77 @ 5.5.2010, 10:29)

Здравствуйте.
Вот такое дело, не едет больше 80 хотя с пассажиром по прямой или в горку с одним мной уверенно идет 70.
Фильтр воздушный поменял, свечка чистая кирпичного цвета, заводится с пол пинка, на холостых устойчиво работает.
Еще не смотрел клапана, а вариатор для меня пока темный лес, не свистит не пахнет, масло есть.
Где искать причину? Или он и не должен быстрее ехать?
И по грузикам вопрос, на 50ке грузики 7 грамм, а какие на 125, и если уменьшать вес то на сколько?
Для замены грузиков нужно ли сливать масло?
У тебя пробег 100 обозначен.Ты обкатку то прошел? Или решил сразу ушатать)?
Цитата(Bmax77 @ 5.5.2010, 17:00)

А крышка вариатора отдельно от редуктора?
там вроде все единой железкой сделано.
может скут на правый бок завалить нужно?
Можно каклибо узнать какой ремень мне нужен, по внешним признакам, не залезая в вариатор?
Этот ремень он какойто специальный или подходит любой клиновый ремень нужного размера?
На хонлингзаказе есть два ремня для 125/150 длиной 835 и 842, который из них?
И кстати , а какой марки ремни лучше покупать, какие долговечнее и надежнее? И где купить в москве?
Крышка отдельно канешн) Ненадо ничего заваливать, поставил на подножку да крути себе на здоровье) Я каждую неделю раньше снимал, когда натстраивал)
Вот ремень не плохой
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cP...roducts_id=1138 довольно дешевый и нормальный по качеству)
На Хонлинг заказе оба ремня тебе подойдут, они по качеству разные, но лучше переплатить сотку, чем потом новый покупать через месяц)
В Москве магазинов хоть отбавляй, самые известные наверное Скутермаг и ХонлингЗаказ) Еще в Сокольниках есть)
Цитата(Alexey92 @ 5.5.2010, 21:59)

Крышка отдельно канешн) Ненадо ничего заваливать, поставил на подножку да крути себе на здоровье) Я каждую неделю раньше снимал, когда натстраивал)
Вот ремень не плохой
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cP...roducts_id=1138 довольно дешевый и нормальный по качеству)
На Хонлинг заказе оба ремня тебе подойдут, они по качеству разные, но лучше переплатить сотку, чем потом новый покупать через месяц)
В Москве магазинов хоть отбавляй, самые известные наверное Скутермаг и ХонлингЗаказ) Еще в Сокольниках есть)
да но в сокольниках очень дорого!
Ну да, дороговато...но зато там есть много всего, чего обычно не бывает в других магазинах...)
Пробег у меня уже 8500, я не новый брал.
вобчем поменял ремень, но купил 835х20, а в варике оказался 842Х20.
ну скут стал очень плавно без рывков трогаться, пропали шумы всякие и вибрация, НО он стал хуже ехать.
ведь более короткий ремень дает более высокое передаточное отношение.
хотя может так и надо ибо теперь я знаю что старый проскальзывал.
видимо теперь надо грузики поменять.
так что вопрос, как открутить гайки на переднем и заднем варике? я их застопорить не смог и натянул ремень прямо так не разбирая передний вариатор.
зы. ремешок по ссылке в зените стоит дешевле!
Цитата(Bmax77 @ 5.5.2010, 23:51)

видимо теперь надо грузики поменять.
так что вопрос, как открутить гайки на переднем и заднем варике? я их застопорить не смог и натянул ремень прямо так не разбирая передний вариатор.
Вариатор твой только съемником надо или пистолетом в автозапчастях....а сцепление съемником самодельным из металлического уголка и болтов в нем..где-то на форуме уже эти съемники обсуждались, я джае фото выкладывал...поищи
Съемником это ведущую часть? Тоесть даже если удастся открутить гайку то щека не снимется?
Там же в щеке два отверстия в которые вставляется ключ по типу того что на болгарке диск зажимает.
Цитата(Bmax77 @ 6.5.2010, 9:21)

Съемником это ведущую часть? Тоесть даже если удастся открутить гайку то щека не снимется?
Там же в щеке два отверстия в которые вставляется ключ по типу того что на болгарке диск зажимает.
Съемник нужен, чтобы зафиксировать колокол/щеку в одном положении,ну чтоб не прокручивался кароче. На варике-да, по типу ключа болгарки. Если гайку открутишь, то снимется естественно) Просто чтобы откруть, нужны съемники)
а задний можно за окна в корпусе сцепления стопорить аналогичным ключем?
Цитата(Bmax77 @ 6.5.2010, 11:17)

а задний можно за окна в корпусе сцепления стопорить аналогичным ключем?
http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/28-zamena.html
Цитата(Bmax77 @ 6.5.2010, 10:17)

а задний можно за окна в корпусе сцепления стопорить аналогичным ключем?
Попробуй, но думаю врядли...там нужно что-то, чтобы упиралось в землю, а ты с усилием крутил...да возьми уголок металлический и в нем 2 отверстия, а туда 2 болта крепких, вставляй в дырки колокола сцепы и крути)
Цитата(Bmax77 @ 5.5.2010, 23:51)

Пробег у меня уже 8500, я не новый брал.
вобчем поменял ремень, но купил 835х20, а в варике оказался 842Х20.
ну скут стал очень плавно без рывков трогаться, пропали шумы всякие и вибрация, НО он стал хуже ехать.
ведь более короткий ремень дает более высокое передаточное отношение.
хотя может так и надо ибо теперь я знаю что старый проскальзывал.
видимо теперь надо грузики поменять.
так что вопрос, как открутить гайки на переднем и заднем варике? я их застопорить не смог и натянул ремень прямо так не разбирая передний вариатор.
зы. ремешок по ссылке в зените стоит дешевле!
Надо ставить ремень того размера как был и ничего больше не трогать.
Цитата(Тимоха @ 6.5.2010, 16:05)

Надо ставить ремень того размера как был и ничего больше не трогать.
+100
Из-за того что ремень короче максималка и упала!
Ну сегодня проверю. Заказал ремень и грузики.
Поменяю и то и другое, если не понравится то грузики старые поставлю.
Цитата(Художник @ 6.5.2010, 16:38)

+100
Из-за того что ремень короче максималка и упала!
А до этого, потому что ширина ушла от износа
Цитата(Тимоха @ 6.5.2010, 16:44)

А до этого, потому что ширина ушла от износа
А что было до этого?
В принципе при износе ремня (уменьшение ширины) максималка возрастает, если есть запас по мощности и запас на шкиву вариатора
Вот насчет мощности не уверен, буду клапана смотреть в выходные.
И компрессию бы померить, чтото подозрительно легко от руки вращается мотор за крыльчатку внешней щеки вариатора.
Хотя заводится с пол пинка.
Цитата(Bmax77 @ 6.5.2010, 16:53)

Вот насчет мощности не уверен, буду клапана смотреть в выходные.
И компрессию бы померить, чтото подозрительно легко от руки вращается мотор за крыльчатку внешней щеки вариатора.
Хотя заводится с пол пинка.
Если компрессия плохая, заводится будет -тянуть не будет.
А косвенный признак признак плохой компресии, обилие картерных газов?
если клапана в порядке.
Цитата(Художник @ 6.5.2010, 16:50)

А что было до этого?
Ну ремень то человек менял из-за того что упала максималка, но поставил не тот.
Эх дело было не в бобине как говорится, а был порван резиновый фланец между карбом и цилиндром. Что и мешало движку нормально работать.
После устранения подручными средствами (гы гы клей), скут ожил, исчез провал при полном открытии заслонки. Вобщем насладился вчера резвой ездой.
Цитата(Художник @ 7.5.2010, 17:07)

Цитата(Bmax77 @ 5.5.2010, 10:29)

Здравствуйте.
Вот такое дело, не едет больше 80 хотя с пассажиром по прямой или в горку с одним мной уверенно идет 70.
ПЕРВЫЙ пост.
Цитата(Bmax77 @ 9.5.2010, 9:09)

Эх дело было не в бобине как говорится, а был порван резиновый фланец между карбом и цилиндром. Что и мешало движку нормально работать.
После устранения подручными средствами (гы гы клей), скут ожил, исчез провал при полном открытии заслонки. Вобщем насладился вчера резвой ездой.
Молодец!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.