снимал сегодня скуту "клюв" для... да не важно для чего

Обратил внимание на непонятную электродетальку. Корпус выдавлен из белой жести, с другой стороны залито чем-то вроде керамики. Длинной около 6 см. Выходит один проводок в термостойкой изоляции (неизвестно куда). Деталька крепится металлическим ухом к массе болтом.
Внимание, вопрос: что это?
Цитата(miroslav @ 2.5.2010, 19:37)

снимал сегодня скуту "клюв" для... да не важно для чего

Обратил внимание на непонятную электродетальку. Корпус выдавлен из белой жести, с другой стороны залито чем-то вроде керамики. Длинной около 6 см. Выходит один проводок в термостойкой изоляции (неизвестно куда). Деталька крепится металлическим ухом к массе болтом.
Внимание, вопрос: что это?

Происки террористов!!!

(Шутка такой)
Это нагрузочные сопротивления, если я правильно понял описание!
З.Ы. Судя по последней фразе твоего поста, это "ЧТО, ГДЕ, КОГДА", за правильный ответ бабки гони!!!
Шо, "ой"?
А для чего это сопротивление, в какой цепи стоит? Что произойдет, если оно выйдет из строя?
Во, гугль по словам "нагрузочный резистор" подкинул картинку
http://motoua.net/forum/index.php?act=atta...st&id=26338Пишут, что эта штука толи грузит генератор при выключенных фарах, то ли стоит последовательно с пусковым обогатителем. Иногда их бывает две.
Так что приз пока остается в студии
[quote name='miroslav' date='2.5.2010, 20:55' post='18086']
Во, гугль по словам "нагрузочный резистор" подкинул картинку
http://motoua.net/forum/index.php?act=atta...st&id=26338Пишут, что эта штука толи грузит генератор при выключенных фарах, то ли стоит последовательно с пусковым обогатителем. Иногда их бывает две.
Так что приз пока остается в студии

[/quote
Где вычитал? Дай ссылку.
В большинстве скутеров устанавливаются так называемые балластные резисторы. Их может быть два, а может быть и один. Иногда, очень редко, их нет вообще (как у меня). Они представляют из себя вот такой гробик:
Предназначения у них таковы: резистор фары расходует на себя ток генератора, когда фара отключена, чтобы тот не работал вхолостую, резистор обогатителя применяется в основном в качестве заводской настройки. Поясняю – при подключении его последовательно обогатителю создается сопротивление, и резистор берет на себя часть тока, уменьшая напряжение на обогатитель. Не учитывая характеристики обогатителя, могу представить в качестве примера такую конфигурацию: в сумме у нас 12 вольт. К примеру, резистор отнимает 4. На обогатитель поступает уже 8. Отсюда следует, что он будет дольше нагреваться, соответственно смесь дольше останется обогащенной, давая двигателю возможность прогреться на обогащенной смеси.
Скопировал с сайта ,,клуб любителей китайских скутеров".
Цитата(miroslav @ 2.5.2010, 20:55)

Во, гугль по словам "нагрузочный резистор" подкинул картинку
http://motoua.net/forum/index.php?act=atta...st&id=26338Пишут, что эта штука толи грузит генератор при выключенных фарах, то ли стоит последовательно с пусковым обогатителем. Иногда их бывает две.
Так что приз пока остается в студии

Ну ты ЖМОТ!!!

Столько вопросов назадавал, а бабок нет!!!
О, ужо за меня все ответили.
Ждите новых вопросов, а пока счастливого

---------------------------------------------------------------
Кстати, стало быть, ежели клапан обогатителя перестал выдвигать свой... шток, то еще не известно кому по... тьфу, кто виноват. Может оборвана цепь масса - резистор - катушка обогатителя. Это для тех, кто не силен в электрике