Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 19.2.2010
Из: Россия матушка
Пользователь №: 1059
На чем ездит:Honling Knight 150
пробег:2148 км
Настоящее имя:S
Цитата(7 @ 18.7.2013, 21:17)
Собственно, в интернете появилась информация о новом максискутере Honling Adonis 300 II NEW 4T. Может кто видел, знает?
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 3583
На чем ездит: Honling Adonis 300 II NEW 4T
Настоящее имя:Владимир
Ну вот и мой первый скутер! Брал с салона. До него тока машины. Но это что -то!!! Первые 3 дня вообще оторваться от него не мог, тока спал!
Цитата(Vsevsad @ 16.11.2013, 9:07)
Ну вот и мой первый скутер! Брал с салона. До него тока машины. Но это что -то!!! Первые 3 дня вообще оторваться от него не мог, тока спал!
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! У МЕНЯ ADONIS 300. КУПИЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ И СРАЗУ ОБНАРУЖИЛ ПРОБЛЕМУ МНЕ ПОСТАВИЛИ НА НЕГО ПРОГРАММУ КАК НА 500 КУБОВЫЙ . ОН У МЕНЯ ЛЕТАЛ ПОД 160 НО ЗАТО НА ХОЛОСТЫХ ПОСТОЯННО ГЛОХ. ЖДАЛ ПОКА ПРИВЕЗУТ С КИТАЯ ПРОГРАММУ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ 2 МЕСЯЦА. СЕЗОН ОТЪЕЗДИЛ ОТЛИЧНО НО БЫЛА ОДНА ПРОБЛЕМА , КАК ТОЛЬКО ЧУТЬ ЧУТЬ ПОХОЛОДЕЕТ ОН ПОСТОЯННО ГАЗУЕТ САМ ПО СЕБЕ. И ЕЩЁ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ВООБЩЕ НАХОДЯТСЯ МАСТЕРСКИЕ ГДЕ ИХ МОГУТ ОСМОТРЕТЬ. Я ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ ГДЕ ЕГО ВЗЯЛИ БЫ НА ОСМОТР.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(МеДвЕд!!! @ 7.2.2014, 0:53)
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! У МЕНЯ ADONIS 300.
привет! канешна не красиво отвечать вопросом на вопрос, но всё же: почему бы тебе не обратиться к тем кто обнаружил прошивку пятисотки? не все сервисы могут этим козырнуть...и что значит осмотреть? провести ТО, ремонт или беглый осмотр с выдачей прогнозов? опять же - какой пробег?
Как обнаружил, каким образом? У Хонлингов вроде нет в линейке 500 кубовых движков.
приехал в магазин и отдал на диагностику после чего и получил такой ответ.
Цитата(ВетерOk @ 7.2.2014, 1:21)
привет! канешна не красиво отвечать вопросом на вопрос, но всё же: почему бы тебе не обратиться к тем кто обнаружил прошивку пятисотки? не все сервисы могут этим козырнуть...и что значит осмотреть? провести ТО, ремонт или беглый осмотр с выдачей прогнозов? опять же - какой пробег?
пробег 3000 . с магазина где покупал с гарантии я слетел т. к. все расходники и масло поменял сам . ( у них цены очень ломовые)
Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ
Цитата(МеДвЕд!!! @ 27.2.2014, 23:21)
приехал в магазин и отдал на диагностику после чего и получил такой ответ.
пробег 3000 . с магазина где покупал с гарантии я слетел т. к. все расходники и масло поменял сам . ( у них цены очень ломовые)
Какая связь ТО и гарантии? Или в Вашем сервисе только гарантийный ремонт предусмотрен? Так ТО - это не ремонт вообще то. А в большей степени простой диагностический осмотр. Не думаю, что обычная диагностика стоит каких то космических денег. И при грамотной диагностике пацану с руками не составит труда устранить выявленные недостатки после самому. Ну а если что то не получится, форум всегда поможет.
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 3583
На чем ездит: Honling Adonis 300 II NEW 4T
Настоящее имя:Владимир
Аппаратом я доволен полностью! Сегодня катал малого он мне высказал- это не мотоцикл, Это ЗВЕЗДАЛЕТ!!! ему 6 лет! Глохнет периодически у всех, так я и не парюсь ,на ходу просто кнопку нажми и все работает! Ты лучше спроси в сервисе где у него стоят предохранители 100% ни кто не скажет! Я его за зиму перебирал весь. и то многое не понимаю , у них один ответ модель новая -мы еще этому не обучены! А так сегодня ездил - это действительно ВОСТОРГ!!!
И еще !!! Я был поражен , ни когда б не поверил если б не сам-когда едешь 100 , визор на шлеме опущен, играет его штатная музыка, Ветра нет вообще и такое ощущение как в машине, или играешь в компьют. игру!!! я не ожидал такой аэродинамики! Вот это здорово!
Сегодня поменял штатную сигналку на SPY 5000, Здорово! Тестили в разных условиях, больше всего понравился безключевой доступ и дистанциоонное глушение!
Ответ Медведу! Если что звони 8-916-974-25-81 это Мой , Вместе разберемся!
И мне пох... на ихню гарантию ! Если я знаю больше о нем чем они!!!
Глохнет периодически у всех, так я и не парюсь ,на ходу просто кнопку нажми и все работает! Всем привет! Кто ни будь знает как от этого избавится, просто бесит данный недуг.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ
Цитата(Mdriver @ 17.3.2014, 13:44)
Глохнет периодически у всех, так я и не парюсь ,на ходу просто кнопку нажми и все работает! Всем привет! Кто ни будь знает как от этого избавится, просто бесит данный недуг.
Холостые поднять чуток, глохнуть перестанет. Но зато при прогреве убегать с подножки начнёт. Можно и это вылечить более тяжёлыми грузами в вариаторе, но опять же в ущерб динамике разгона. Так что ... закон сохранения состояния (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) : Если где то прибудет, то обязательно где убудет. Легче забить и привыкнуть.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Я извиняюсь но на этом аппарате - инжектор................ и как бы советовать что то я стесняюсь (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ
Цитата(ВетерOk @ 17.3.2014, 17:43)
Я извиняюсь но на этом аппарате - инжектор................ и как бы советовать что то я стесняюсь (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
А какая разница? Ну добавилось ещё два температурных датчика и один положения коленвала, ну управляются обороты в зависимости от температуры всасываемого воздуха, температуры двигателя. Кстати, проблема может решиться сама с наступлением лета и тёплой погоды. Ещё есть датчик положения дроссельной заслонки, он же расходомер. В разных модификациях по разному выглядит. Именно он и определяет холостой ход. Достаточно выставить первоначальное положение заслонки. Везде должны быть регулировки. Впринципе, так же настраивается и ХХ на карбюраторе. Не вижу проблем. Хотя... ты прав. Пока сам не залезешь и не глянешь, трудно что то предугадать. Китайцы - загадочный народ, и чего они туда напихали одному богу известно.
Он глохнет на ходу при резком открытии газа, когда трогаешься или ускоряешься после поворота, на холостых работает ровно, заводские настройки не менял, может что то в "мозгах"? До этого были карбюраторы, не чего подобного не происходило.