Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не Сбрасывает Газ, Держит Огромные Обороты
Gifrom
сообщение 2.10.2012, 10:59
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 1377
На чем ездит:Honling Викинг
пробег:30000 + 1000 с новым двиглом
Настоящее имя:Илья



Скутер отца, дал он мне посмотреть что с ним, выше сорока не разгоняется. Двиг 139QMB, 50 кубов. Но проблема там не только в этом. Заводиться он , даже когда прогретый, только если дать газу. После того как заведётся сразу набирает большие обороты, почти полный газ, и держит их. Если затормозить заднее колесо или прикрыть на время рукой воздух, то обороты падают до нормального холостого хода и работают на холостом ходу с пол минуты, потом глохнет, если на нормальных холостых снова дать газ, то обороты опять не падают, пока не затормозишь колесо. Пусковой обогатитель отключал, ничего не меняется, со снятым воздушным фильтром заводил, смотрел на золотник мембраны карба, думал может не опускается,или плохо ходит, он опущен, когда газ даёшь нормально ходит. Судя по отстутствию какого-либо дыма и по нагару свечи, смесь нормальная. Не знаю на что думать, карб пересобрал. Жиклёр 81ый, иглу на максимум опускал, глохнуть из-за бедной смеси начал. Заслонка закрывается плотно. Может такое быть из-за неисправного вакумника? У меня в шланге от впускного коллектора к вакумнику бензин плещется, но когда я на время этот шланг снимал, ничего не менялось до тех пор, пока бензин в карбе не начинал заканчиваться. Я прямо в тупике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 2.10.2012, 11:16
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



заслонка которая приводится в действие тросом газа возвращается на место? игла держит уровень бензина, поплавок нормально выставлен?
в трубке где бензин плещется - должно быть сухо.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gifrom
сообщение 2.10.2012, 11:30
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 1377
На чем ездит:Honling Викинг
пробег:30000 + 1000 с новым двиглом
Настоящее имя:Илья



Цитата(Veterok @ 2.10.2012, 12:16) *
заслонка которая приводится в действие тросом газа возвращается на место? игла держит уровень бензина, поплавок нормально выставлен?
в трубке где бензин плещется - должно быть сухо.....

Заслонка возвращается, вот насчёт уровня бенза не знаю, надо посмотреть, но если бы переливало, то свечу бы заливало, а тут когда заводишь нужно газ давать. Не понял фразы " игла держит уровень бензина"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 2.10.2012, 16:25
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(Gifrom @ 2.10.2012, 12:30) *
Заслонка возвращается, вот насчёт уровня бенза не знаю, надо посмотреть, но если бы переливало, то свечу бы заливало, а тут когда заводишь нужно газ давать. Не понял фразы " игла держит уровень бензина"

подачей газа - ты открываешь заслонку и воздух наинает поступать в канал большего диаметра или у тебя ускорительный насос стоит?
игла не держит - проверять нужно с регулировкой уровня бензина в поплавковой камере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gifrom
сообщение 2.10.2012, 20:13
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 1377
На чем ездит:Honling Викинг
пробег:30000 + 1000 с новым двиглом
Настоящее имя:Илья



Цитата(Veterok @ 2.10.2012, 17:25) *
подачей газа - ты открываешь заслонку и воздух наинает поступать в канал большего диаметра или у тебя ускорительный насос стоит?
игла не держит - проверять нужно с регулировкой уровня бензина в поплавковой камере

Скутер без карба завёлся, я всё ждал когда он заглохнет, но он не заглох. Видимо бензин через вакумник сосёт.Так что первым делом сменю вакумник, потом посмотрю. Может в нём всё дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stiff
сообщение 2.10.2012, 22:35
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 1592
Регистрация: 8.11.2009
Из: Город герой Москва СВАО
Пользователь №: 961
На чем ездит:Honling Viking50сс и Irbis VJ 250сс
пробег:21500 и 500
Настоящее имя:stiff



Цитата(Gifrom @ 2.10.2012, 11:59) *
Пусковой обогатитель отключал, ничего не меняется

Так на всякий случай... Пусковой обогатитель закрывает дополнительную подачу топлива через несколько минут после того как завели ДВС. На Пуск.Об. подается ток, внутри него нагревательный элемент, который при нагреве выталкивает иглу и запирает доп. канал для топлива. То есть отключенный (неработающий) Пуск.Об. не перекроет подачу доп. топлива и обороты после прогрева не упадут. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

З.Ы. Меняй вакумник и незабудь проверить выше сказанное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gifrom
сообщение 4.10.2012, 8:09
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 1377
На чем ездит:Honling Викинг
пробег:30000 + 1000 с новым двиглом
Настоящее имя:Илья



Цитата(stiff @ 2.10.2012, 23:35) *
Так на всякий случай... Пусковой обогатитель закрывает дополнительную подачу топлива через несколько минут после того как завели ДВС. На Пуск.Об. подается ток, внутри него нагревательный элемент, который при нагреве выталкивает иглу и запирает доп. канал для топлива. То есть отключенный (неработающий) Пуск.Об. не перекроет подачу доп. топлива и обороты после прогрева не упадут. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

З.Ы. Меняй вакумник и незабудь проверить выше сказанное.

Поставил новый вакумный клапан, повысил уровень бензина в камере , поднял существенно иглу. Теперь работает как часы,. Отец что-то с ни делал чтоб его не заливало, видимо подачу топлива везде убавил, а дело было в вакумнике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gifrom
сообщение 5.10.2012, 7:28
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 1377
На чем ездит:Honling Викинг
пробег:30000 + 1000 с новым двиглом
Настоящее имя:Илья



Цитата(Gifrom @ 4.10.2012, 9:09) *
Поставил новый вакумный клапан, повысил уровень бензина в камере , поднял существенно иглу. Теперь работает как часы,. Отец что-то с ни делал чтоб его не заливало, видимо подачу топлива везде убавил, а дело было в вакумнике

работает теперь стабильно, но вот максимальные обороты так и не набирает, тащится на сорока км. Если заднее колесо поднять, дать резко газ и держать, то он на средних оборотах работает, с глуховатым звуком, чтоб набрал обороты, нужно разгазовывать. Менял жиклёры, ставил 68, 81, 86, болт смеси как только не крутил, иглу на 68ом пришлось поднять, но на максимальных оборотах игла уже не должна влиятью ПРоверяю всё без воздушного фильтра. С разными жиклёрами практически ничего не меняется
Как проверить, высоту топлива в поплавковой камере, когда карб вытаскиваешь и раскручиваешь, всё выливается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 5.10.2012, 19:34
Сообщение #9
Нет аватара

Marginal Rovers
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



Цитата(Gifrom @ 5.10.2012, 8:28) *
Как проверить, высоту топлива в поплавковой камере, когда карб вытаскиваешь и раскручиваешь, всё выливается

Что бы проверить уровень, надеваем прозрачную трубку ( типа капельница) на сливной штуцер карбюратора ( самая нижняя точка). Загибаем трубку к верху, чтоб была выше карбюратора. Открываем сливной кран ( винт под шлицевую отвёртку). Работаем кикстартером чтоб заполнить поплавковую камеру до момента отсечки запорной иглой. Бензин, по принципу сообщающихся сосудов заполнит трубку и покажет уровень. Он должен быть соответствовать риске на корпусе карбюратора, либо, в её отсутствие быть чуть меньше границы нижней крышки. Регулируется подгибанием язычка поплавка опытным путём.
А вот регулировать количество - качество нужно только с воздушным фильтром. Воздушный фильтр служит не только для фильтрации воздуха, но и для создания разряжения, необходимого для правильной работы мембраны карбюратора и соответсвенно иглы главного жиклёра. Карбюраторы этого типа плохо работают без фильтра. Им нужно сопротивление воздуха ( вакуум), чтоб поднималась мембрана с иголкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.2.2020, 19:09