История мини чата Написать
[ Окт 24, 15:12 ] Redboroda87: Может кому нужны запчасти на Adonis 300
89161101300
Есть все кроме рамы. Доки есть
[ Окт 20, 21:35 ] yurec: Сегодня день повара)
[ Окт 13, 19:43 ] Бухтабарахта: А я наоборот подумал, что сайтом не ошибся и всё как всегда)))

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний Вариатор, Беда какая-то
OI!
сообщение 13.9.2012, 19:14
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 1.7.2012
Из: Default Sity - Строгино
Пользователь №: 3004
На чем ездит:Honling F5 Luxary 4T 82сс + широкофазник (QT-42)
пробег:3500 км
Настоящее имя:Стас



Всем доброго дня.
Начались непонятные вибрации при работе на холостом ходу и при трогании.
Грешил на разлохматившийся ремень.
Сегодня вскрыл. Ремень в порядке.

Завел при открытой крышке.
Картина вот такая:

https://www.youtube.com/watch?v=5Sy7cPS0Npc...be_gdata_player

Если скутер поставить на колеса - дергается, начинаешь ехать - дикие вибрации, проходят при наборе скорости.

В чем может быть причина и что с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бухтабарахта
сообщение 13.9.2012, 20:25
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 23.5.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 602
На чем ездит:пыльный джокер125
пробег:за 20000
Настоящее имя:Владимир



Цитата(OI! @ 13.9.2012, 20:14) *
Всем доброго дня.
Начались непонятные вибрации при работе на холостом ходу и при трогании.
Грешил на разлохматившийся ремень.
Сегодня вскрыл. Ремень в порядке.

Завел при открытой крышке.
Картина вот такая:

https://www.youtube.com/watch?v=5Sy7cPS0Npc...be_gdata_player

Если скутер поставить на колеса - дергается, начинаешь ехать - дикие вибрации, проходят при наборе скорости.

В чем может быть причина и что с этим делать?

По видео непонятно, единственное заметил - обороты вроде большие, а сцепление не срабатывает. Может колодки стёрлись? Или заклинило внутри чё-нить. Снимать надо колокол или как его там и смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OI!
сообщение 13.9.2012, 20:41
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 1.7.2012
Из: Default Sity - Строгино
Пользователь №: 3004
На чем ездит:Honling F5 Luxary 4T 82сс + широкофазник (QT-42)
пробег:3500 км
Настоящее имя:Стас



Цитата(Бухтабарахта @ 13.9.2012, 21:25) *
По видео непонятно, единственное заметил - обороты вроде большие, а сцепление не срабатывает. Может колодки стёрлись? Или заклинило внутри чё-нить. Снимать надо колокол или как его там и смотреть.

Обороты высоковаты изза того, что пока все разбирал двигатель остыл..

Еще добавлю, если крутить колесо, то все крутится нормально, если за колокол, то периодически заедает что-то.

Похоже надо менять плату сцепления или весь узел в сборе. Как лучше будет?
И как этот узел снять без съемника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Потеряшка
сообщение 13.9.2012, 20:54
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1463
Регистрация: 10.11.2011
Из: МО Истра
Пользователь №: 2543
На чем ездит:YAMAHA FJ1200, YZF R1, FJR1300
пробег:много ))))
Настоящее имя:Роман



Зажимаешьт колокол и и скручиваешь гайку....

А вообще смотри редуктор ибо если говоришь задевает что то при при кручение колокола ибо колесо легче крутитьт чем колокол (всмысле меньше чувствуешь всяких там хрустов - задеваний - залипаний и тд), и на нем можешь не чуствовать..... при кручение колокола сцепление не задействуется (при ручном кручение) .......

Редуктор имеется в виду все подшипкники звездочки и тд....

И еще вибрации могут быть из-за люфта вала колеса, НО есть еще варианты с подшипниками но там максимум гул......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OI!
сообщение 13.9.2012, 21:20
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 1.7.2012
Из: Default Sity - Строгино
Пользователь №: 3004
На чем ездит:Honling F5 Luxary 4T 82сс + широкофазник (QT-42)
пробег:3500 км
Настоящее имя:Стас



Цитата(Потеряшка @ 13.9.2012, 21:54) *
Зажимаешьт колокол и и скручиваешь гайку....

А вообще смотри редуктор ибо если говоришь задевает что то при при кручение колокола ибо колесо легче крутитьт чем колокол (всмысле меньше чувствуешь всяких там хрустов - задеваний - залипаний и тд), и на нем можешь не чуствовать..... при кручение колокола сцепление не задействуется (при ручном кручение) .......

Редуктор имеется в виду все подшипкники звездочки и тд....

И еще вибрации могут быть из-за люфта вала колеса, НО есть еще варианты с подшипниками но там максимум гул......

Если бы это был редуктор, то колесо на холостом ходу бы не дергалось, наверное. И при увеличении скорости вибрация бы усиливалась, а она на оборот проходит (скорее всего, когда плата полностью разжимается).
Вибрирует только на холостом ходу и в момент трогания.

Или я что-то не так понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Потеряшка
сообщение 13.9.2012, 21:50
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1463
Регистрация: 10.11.2011
Из: МО Истра
Пользователь №: 2543
На чем ездит:YAMAHA FJ1200, YZF R1, FJR1300
пробег:много ))))
Настоящее имя:Роман



Значит разбит подшипник вернее пас подшипника крышки вариатора на котором сидит вал сцепления, больше нечему (влюбом случае сувать ручки в редуктор)....

Ибо то что при холостых (при прогреве однозначно) это нормально подергивание сцеплением колокола соответсвенно колеса (зависит от пуржинок сцепления, роликов и тд).....

Зделай проще сними колокол и сцепление, там всего одну гайку отрутить и в горизонтальной - вертикальной плоскости попытайся разшатать вал сцепления и там будет ясно если есть люфт значит оно иначе не вижу...И соответсвенно снять колесо и то же самое с валом колеса.....

На что то из этого влетишь и выработки проверь на обоих валах (что практически не вероятно)...... Вполне возможно встрянешь на какие то запчсти редуктора, но там не дорого.....

Люфты по окружности валов роли мало играют если они меньше пару мм..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 13.9.2012, 21:53
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2489
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



ну то что я тебе в личке написал, потом здесь прочел, возможно у тебя и какая нить из 3-х пружинок обломалась, и схватывает тока 2-е причем - неравномерно, отсюда и вибрация, тогда менять тока плату....съёмник можно купить цепной рублей за 200. будешь заказывать я и его могу привезти, тогда к заказу прибавишь его стоимость по чеку + 50 р. магазину + 50 р. мне.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OI!
сообщение 13.9.2012, 22:05
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 1.7.2012
Из: Default Sity - Строгино
Пользователь №: 3004
На чем ездит:Honling F5 Luxary 4T 82сс + широкофазник (QT-42)
пробег:3500 км
Настоящее имя:Стас



Цитата(Veterok @ 13.9.2012, 22:53) *
ну то что я тебе в личке написал, потом здесь прочел, возможно у тебя и какая нить из 3-х пружинок обломалась, и схватывает тока 2-е причем - неравномерно, отсюда и вибрация, тогда менять тока плату....съёмник можно купить цепной рублей за 200. будешь заказывать я и его могу привезти, тогда к заказу прибавишь его стоимость по чеку + 50 р. магазину + 50 р. мне.....

Ну если толком в пружинках дело, то это не проблема. Есть комплект. Плата - тоже не страшно.

А вот если это редуктор барахлит. .. то для меня сезон закончен (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif) раньше зимы этим заниматься времени, скорее всего не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Потеряшка
сообщение 13.9.2012, 22:12
Сообщение #9
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1463
Регистрация: 10.11.2011
Из: МО Истра
Пользователь №: 2543
На чем ездит:YAMAHA FJ1200, YZF R1, FJR1300
пробег:много ))))
Настоящее имя:Роман



Цитата(OI! @ 13.9.2012, 23:05) *
Ну если толком в пружинках дело, то это не проблема. Есть комплект. Плата - тоже не страшно.

А вот если это редуктор барахлит. .. то для меня сезон закончен (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif) раньше зимы этим заниматься времени, скорее всего не будет.



Да ладно тебе там работы на пол часа времени причем 10 мин разобрать 10 мин потупить вогруг него и 10 мин собра (вреня указано с учетом кручения гаек))) и без учета времени заказа запчастей)

Ты же не форсируешь тело а так все в стоке что бы каталось и душу радовало ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OI!
сообщение 13.9.2012, 22:17
Сообщение #10
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 1.7.2012
Из: Default Sity - Строгино
Пользователь №: 3004
На чем ездит:Honling F5 Luxary 4T 82сс + широкофазник (QT-42)
пробег:3500 км
Настоящее имя:Стас



Цитата(Потеряшка @ 13.9.2012, 23:12) *
Да ладно тебе там работы на пол часа времени причем 10 мин разобрать 10 мин потупить вогруг него и 10 мин собра (вреня указано с учетом кручения гаек))) и без учета времени заказа запчастей)

У меня 2 амотризатора. Там снимать глушитель, подрамник, амортизатор и только потом колесо…
Так что возни много. И раз уж туда лезть, то сразу надо двигатель выкатить для замены распредвала, так как собираюсь зимой поршню максимальную ставить. Лучше уж все за 1раз сделать. Так что до зимы(IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Потеряшка
сообщение 13.9.2012, 23:03
Сообщение #11
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1463
Регистрация: 10.11.2011
Из: МО Истра
Пользователь №: 2543
На чем ездит:YAMAHA FJ1200, YZF R1, FJR1300
пробег:много ))))
Настоящее имя:Роман



ЗА расточку поршни не вижу смысла ибо как бы это сказать чревато

Когда ехал с белгорода встретил девчушку лет 16 на 72х кубах причем со стока (завод тюн) шла 100 - 110 тормознул спросил ответила что колдовство было чисто с трансмисией....

Совет: в поршневую без идеального токаря со спец оборудованием лучше не лезть всмысле расточки...............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OI!
сообщение 14.9.2012, 6:09
Сообщение #12
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 1.7.2012
Из: Default Sity - Строгино
Пользователь №: 3004
На чем ездит:Honling F5 Luxary 4T 82сс + широкофазник (QT-42)
пробег:3500 км
Настоящее имя:Стас



Цитата(Потеряшка @ 14.9.2012, 0:03)
Совет: в поршневую без идеального токаря со спец оборудованием лучше не лезть всмысле расточки...............

Точить не собираюсь. Хочу 90 поршню поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OI!
сообщение 14.9.2012, 9:36
Сообщение #13
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 1.7.2012
Из: Default Sity - Строгино
Пользователь №: 3004
На чем ездит:Honling F5 Luxary 4T 82сс + широкофазник (QT-42)
пробег:3500 км
Настоящее имя:Стас



Снять сцепление не удалось.
Визуально проверил плату (правда только с одной стороны) - пружинки целы, накладки одинаковые.
Завести без крышки не удалось (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif) не схватывал.

ПО дороге на работу следил за работой скута - дергает на холостом и при трогании. после набора 17 - 20 км\ч биение пропадает. Так же оно не появляется если не делать полную остановку, т.е. подкатываемся даже на около нулевых скоростях, потом даем газу и нормально едем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бухтабарахта
сообщение 14.9.2012, 11:23
Сообщение #14
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 23.5.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 602
На чем ездит:пыльный джокер125
пробег:за 20000
Настоящее имя:Владимир



Цитата(OI! @ 14.9.2012, 10:36) *
Снять сцепление не удалось.
Визуально проверил плату (правда только с одной стороны) - пружинки целы, накладки одинаковые.
Завести без крышки не удалось (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif) не схватывал.

ПО дороге на работу следил за работой скута - дергает на холостом и при трогании. после набора 17 - 20 км\ч биение пропадает. Так же оно не появляется если не делать полную остановку, т.е. подкатываемся даже на около нулевых скоростях, потом даем газу и нормально едем...

Сальник нормальный в редукторе? Может капнуло изнутри колокола с одной стороны и хватает неравномерно? Через дырки видно поверхность, вся чистая?
У меня раз на японце сальник выдавило после 100 км прохвата, сцепление почти совсем пропало, в смысле буксовало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OI!
сообщение 14.9.2012, 11:49
Сообщение #15
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 1.7.2012
Из: Default Sity - Строгино
Пользователь №: 3004
На чем ездит:Honling F5 Luxary 4T 82сс + широкофазник (QT-42)
пробег:3500 км
Настоящее имя:Стас



Цитата(Бухтабарахта @ 14.9.2012, 12:23) *
Сальник нормальный в редукторе? Может капнуло изнутри колокола с одной стороны и хватает неравномерно? Через дырки видно поверхность, вся чистая?
У меня раз на японце сальник выдавило после 100 км прохвата, сцепление почти совсем пропало, в смысле буксовало

До редуктора не добрался. Сцепление снять не удалось.

Но визуально все сухо. Смазки или ее потеков ни где нет.

Сегодня попробую в ближайших автомагазинах прикупить цепной съемник маслофильтра.
У меня как раз на выходные была запланирована смена масла, фиксация успокоителя... Заодно сниму сцепление, посмотрю что там с подшипниками...
Правда вот не понятно, если что, какой подшипник брать. Нашел 2
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=438
и
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=439

Какой из них какой?

В принципе из-за того, что какое-то время проехал на разлохмаченном ремне могло разбить подшипник вала, на котором сцепление сидит. Но вот какой там подшипник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.10.2016, 8:20